Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 25 апреля, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Бр.ХЦрК 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Бр.ХЦрК Утро доброе.А чем обусловлен выбор этой присадки?Если вдруг есть выбор - Панч,Бр.ХЦрК,МНЖКТ,или другое ,то что правильно применить при сварке висячего куска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 26 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Утро доброе.А чем обусловлен выбор этой присадки?Если вдруг есть выбор - Панч,Бр.ХЦрК,МНЖКТ,или другое ,то что правильно применить при сварке висячего куска?Свойствами..говорил уже об этом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) @Serj55441,Доброго дня может тут будет что вам полезное http://websvarka.ru/talk/topic/1801-masterskaia-v-mirnyj-rfia/ Изменено 26 апреля, 2018 пользователем ЛехаКолыма 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Доброго дня может тут будет что вам полезное http://websvarka.ru/...-v-mirnyj-rfia/ Спасибо за подсказку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) @Serj55441,главное еще чтобы твердость зуба была подходящая,я думаю как бы не пришлось наплавлять на тело зуба сформированного из св-08г2с что-нибудь по тверже: типа электродов озн-300 или проволоки нп-30хгса. @Serj55441,http://websvarka.ru/talk/topic/6519-svarka-uzlov-i-detalej-spetctekhniki/page-16 см. стр. 16 Изменено 26 апреля, 2018 пользователем ЛехаКолыма 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Если я не ошибаюсь,то кажется Morgmail выставил на ю-тубе про эту цацку для зачистки.Рекомендую,для зачистки сильная штука.Очень удобно,особенно где неровная поверхность. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 ,для зачистки сильная штука.Очень удобно,особенно где неровная поверхность. Сергей , а швы где ? Или позже будут и сегодня только подготовка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Тормозной диск Вольво .Наплавка .Чугун сложный и лучший результат у Бр.ХЦрК. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Точмаш 23 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Тормозной диск Вольво .Наплавка .Чугун сложный и лучший результат у Бр.ХЦрК. Подскажите,где можно приобрести эту чудо присадку Бр.ХЦрК ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 апреля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Чуть позже скажу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 а швы где ? Или позже будут и сегодня только подготовка Швы есть.Вот они.Длинное сопло 7L, WZ-8 диа. 3,2мм, линза, ток при работе точно не знаю-педаль была настроена была от 22амп до 160.Присадка Панч-11 2 мм .Проковка.Остывание в минвате. У меня вот засада в другом........не могу сообразить,как проверить швы.Продолжение коллектора - колба с катализатором.Насколько я понимаю,то через него нельзя проливать ни керосин,ни соляру.Подскажите,пожалуйста,как проверить?Кто сталкивался с такой "шнягой"? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) У меня вот засада в другом........не могу сообразить,как проверить швы.Продолжение коллектора - колба с катализатором.Насколько я понимаю,то через него нельзя проливать ни керосин,ни соляру. Подскажите,пожалуйста,как проверить?Кто сталкивался с такой "шнягой"?Сергей , а что их проверять и вижу что все в норме . Тем паче это коллектор и при проверке может быть все хорошо , а вот поработав и цикличное нагревание-остывание может и где "подорвет" шов и тут только одно повторная подварка и по другому не как и пусть ставят со спокойной душой и думаю все будет как задумывалось. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @Serj55441,можно проверить цветной дефектоскопией или смочить наружнею поверхность керосином выждать время затем удалить керосин и на нести меловой раствор,мел потянет на себя керосин и сразу будет понятно есть дефект или нет. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Сергей , а что их проверять и вижу что все в норме . Тем паче это коллектор и при проверке может быть все хорошо За отзыв по работе спасибо Но любопытство гложет.Ведь есть же какой-то вариант ,чтоб продемонстрировать клиенту герметичность шва? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @Serj55441,купите набор для цветной дефектоскопии ,он стоит порядка 1500 руб будет наглядно и красиво 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 можно проверить цветной дефектоскопией или смочить наружнею поверхность керосином выждать время затем удалить керосин и на нести меловой раствор,мел потянет на себя керосин и сразу будет понятно есть дефект или нет. Цветных флакончиков нет,есть мел с ацетоном и керосин.Утром попробую.Спасибо за подмогу в решении вопроса. На будущее возьму,по другому такую компоновку узла непонятно ,как проверить,хотя мел привычней и надёжней. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Кронштейн крепления амортизатора. Сварка тиг 200 А присадка ок 92.60 сначала сварка торцов затем разделка с обоих сторон в треть металла, подогрев резаком, остывание в теплом песке 1 - 1,5 час. Пока амортизатор не заклинит будет ходить, тут уж никакая сварка не поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 По поводу того,протирать пруток Панча перед сваркой или нет.Сейчас вот готовил такую цацку к сварке,разделал,прикрутил к шлифованному швелеру,прогрев и сварка.Взял остаток\огрызок прутка панча (ранее был протерт ацетоном),а перед сваркой машинально ещё раз протёр....думал,что огрызка хватит на 3см шва.Но не хватило и быстро взял пруток из общей вязанки.И вот тут понял разницу между протёртым прутком и прутком с мылом..........Моё мнение- надо протирать пруток.Все прутки.И панч,и алюминий. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 7 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) на новой турбине фланец есть, тут все как надо. Ответного фланца на коллектор пока нет , но дело двинулось с мертвой точки .Панч , Форсаж и дисплей не сфоткал упустил , 117А ., чугун супер. Ну и с чугуна на трактор , пахать надо .И вот тут понял разницу между протёртым прутком и прутком с мылом.. Да согласен , но я шабером скрябаю ПАНЧ и на сегодняшней сварке скрябал. И вот ацетон берет этот налет мыла и думал что не берет и только механически . Изменено 7 мая, 2018 пользователем selco 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Точмаш23,непонимаю действий по наплавке металла на торм.диск.Вроде он старый и посадочное отверстие со шлицами так же ржавые.То есть, со ступицы спрессовали торм.диск и что? На новую ступицу решили поставить, а перед этим заботливо отчистили всю ржу на шлицах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 8 мая, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Точмаш23,непонимаю действий по наплавке металла на торм.диск.Вроде он старый и посадочное отверстие со шлицами так же ржавые.То есть, со ступицы спрессовали торм.диск и что? На новую ступицу решили поставить, а перед этим заботливо отчистили всю ржу на шлицах?Диск старый и появилась выработка на шлицах..наплавка и под пресс. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Диск старый и появилась выработка на шлицах..наплавка и под пресс.Под пресс со ступицей ? При стоимости вроде от 70 р. диск, 90 р. ступица, выроботка обычно и там и там . водилы на любое средство согласны. Мы в таких случаях прибегаем к крайнему ремонту хорошая зачистка центровка зажимаем в прессе, и обвариваю вместе т.е суть сварки не удержание а заполнение зазоров выработки на шлицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 мужики а посудным ежиком шо прутки некто не чистит? рекомендую попробовать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 мужики а посудным ежиком шо прутки некто не чистит? рекомендую попробоватьСелко чистит, уже озвучивали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения