Yuvellir77 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Ворота и калитки. Особенности и нюансы изготовления и установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Yuvellir77 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Вот такие ворота получились. Без проекта. Подсмотрено с ютуба.) 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Профтруба чернуха. Большинство варилось аргоном. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Профтруба чернуха. Большинство варилось аргоном.Хм, стесняюсь спросить а почему каргоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 февраля, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Хм, стесняюсь спросить а почему каргоном?Швы аккуратнее и зачистки меньше в труднодоступных местах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Швы аккуратнее и зачистки меньше в труднодоступных местах.И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 февраля, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.Если судить по готовому изделию,то дела обстоят нормально и с тепловложением, и с напряжениями. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Полностью согласен с Kondor416, тепловложение большое и времени потрачено намного больше. П/А при правильной настройке тоже можно сварить аккуратно. Каргон, или правильнее коргон и аргон- это немного разные понятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Аргоном Варил чтобы на зачищать, так проще и не так дорого. Подгонял и торцевал до миллиметра, подчищал до блеска места сварки. А напряжение там думаю минимальное, утяжки почти не было. Да, Варил своим телом. Не думаю что прослабил этим. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 @Yuvellir77, на каких параметрах вели шов? Стенка профиля 1.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 @Yuvellir77,А в какой способ собираетесь защищать от коррозии и красить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) Полностью согласен с Kondor416, тепловложение большоеОООО и это не так при правильно настроенном процессе ТИГ и скорости сварки тепловложение будет меньше чем на любом ПА и не настроить так ПА чтобы кардинально уменьшить тепловложение или навалите кучу и это еще нечего а вот провара точно не добиться . и времени потрачено намного больше.Ну и про время , подгонка и подготовка более тщательно под ТИГ и приплюсуем 50% времени от ПА подготовки .А вот теперь ноль времени на зачистку при ТИГ и очень много времени для зачисти после ПА тем паче с таким "частоколом" и по извращаетесь не один день да и инструмент понадобиться от напильника в труднодоступных местах до дремелей и болгарок + расходка и думаю сии ворота делались для "изысканного" товарища с толстым кошелем и он не потерпит "браку" в швах по красоте (по другому они не оценивают их) и знаю проходили . Изменено 9 февраля, 2020 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 февраля, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Аргоном Варил чтобы на зачищать, так проще и не так дорого. Подгонял и торцевал до миллиметра, подчищал до блеска места сварки. А напряжение там думаю минимальное, утяжки почти не было. Да, Варил своим телом. Не думаю что прослабил этим.Разумный подход 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 @Yuvellir77,А в какой способ собираетесь защищать от коррозии и красить?А красить это не я: этим другие займутся. А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений.Правильно ,,,,, да я и предполагал выше отписывая про время обработки швов после ПА по всем плоскостям и неделя точно и больше потом не когда не возьметесь такое ПА варить, так как боковые плоскости и горелка ПА скорее не совсем подлезет ну и вылет проволоки больше и естественно шов другого качества . Тиг горелкой можно полее лояльно подлезть да и присадочек по мере необходимости . Изменено 9 февраля, 2020 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 А красить это не я: этим другие займутся. А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений. Именно по этому я и спросил. У вас на воротах присутствуют пару критических мест для покраски, поэтому предположил, что необходима хорошая антикоррозионная защита. Наилучшим для этого, по моему мнению, было бы покрыть расплавом цинка. Но для этого необходимо обеспечить доступ расплава во все полости ворот, включительно с внутренними. Конденсат во внутренних полостях собираться одинаково будет и если не предусматривается погружное цинкование в расплаве, то необходима герметизация всех швов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 погружное цинкование в расплаве ... при горячей цинковке ( погружение в ванну) отверстий сверлят в низу\верху каждой полости . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) ... при горячей цинковке ( погружение в ванну) отверстий сверлят в низу\верху каждой полости .Я в курсе. Для заполнения всех полостей и удаления воздуха, а также остатков цинка. Правда метод термодиффузии также можно считать горячим цинкованием, но там уже не нужно отверстий. Изменено 9 февраля, 2020 пользователем Calma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.Последнее время подобные конструкции собираю тиг в сочетании с п/а. П/а пользую по плоскости изделия, тиг на внутренних углах. Внутренние углы отлично прилегают без зазоров, поэтому тиг своим телом. Плоскость п/а, так как профиль имеет радиус и необходим сварочный материал. В этом случае при сварке п/а тепловложений меньше. Зачистка швов только по плоскости, остальные швы в идеале после тиг. Как итог огромная экономия по времени, трудозатратам и расходникам. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Последнее время подобные конструкции собираю тиг в сочетании с п/а. П/а пользую по плоскости изделия, тиг на внутренних углах. Внутренние углы отлично прилегают без зазоров, поэтому тиг своим телом. Плоскость п/а, так как профиль имеет радиус и необходим сварочный материал. В этом случае при сварке п/а тепловложений меньше. Зачистка швов только по плоскости, остальные швы в идеале после тиг. Как итог огромная экономия по времени, трудозатратам и расходникам.Рисунка схема можно как это выглядит? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Рисунка схема можно как это выглядит?Это без схемы, без проекта. Всё взято с ютуб. Импровизация.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Именно по этому я и спросил. У вас на воротах присутствуют пару критических мест для покраски, поэтому предположил, что необходима хорошая антикоррозионная защита. Наилучшим для этого, по моему мнению, было бы покрыть расплавом цинка. Но для этого необходимо обеспечить доступ расплава во все полости ворот, включительно с внутренними. Конденсат во внутренних полостях собираться одинаково будет и если не предусматривается погружное цинкование в расплаве, то необходима герметизация всех швов.Да, красить их надо с пониманием. Есть там места которые нереально покрасить. Заказчик в курсе этого. Но, это его прихоть. Я лишь исполнил изготовление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 @Yuvellir77, на каких параметрах вели шов? Стенка профиля 1.5?[/quoteСварено тигом в импульс. Параметры подбирал по ощущениям. Точно не скажу. Ток примерно 190 А 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Это без схемы, без проекта. Всё взято с ютуб. Импровизация.)Я вообще то не Вам сказал, и речь идёт о схеме, порядке наложения шва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) @Yuvellir77, на каких параметрах вели шов? Стенка профиля 1.5?А стенка; рамка общяя 40х80х4, остальное стенка 1.5. Там и 80х40 и 40х20и 40х40, Изменено 9 февраля, 2020 пользователем Yuvellir77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти