Yuvellir77 Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 Ворота и калитки. Особенности и нюансы изготовления и установки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Yuvellir77 Posted February 9, 2020 Author Popular Post Share Posted February 9, 2020 Вот такие ворота получились. Без проекта. Подсмотрено с ютуба.) 21 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 Профтруба чернуха. Большинство варилось аргоном. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kondor416 Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 Профтруба чернуха. Большинство варилось аргоном.Хм, стесняюсь спросить а почему каргоном? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted February 9, 2020 Мастер Share Posted February 9, 2020 Хм, стесняюсь спросить а почему каргоном?Швы аккуратнее и зачистки меньше в труднодоступных местах. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kondor416 Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 Швы аккуратнее и зачистки меньше в труднодоступных местах.И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted February 9, 2020 Мастер Share Posted February 9, 2020 И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.Если судить по готовому изделию,то дела обстоят нормально и с тепловложением, и с напряжениями. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schkaliki Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 Полностью согласен с Kondor416, тепловложение большое и времени потрачено намного больше. П/А при правильной настройке тоже можно сварить аккуратно. Каргон, или правильнее коргон и аргон- это немного разные понятия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 Аргоном Варил чтобы на зачищать, так проще и не так дорого. Подгонял и торцевал до миллиметра, подчищал до блеска места сварки. А напряжение там думаю минимальное, утяжки почти не было. Да, Варил своим телом. Не думаю что прослабил этим. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAN Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 @Yuvellir77, на каких параметрах вели шов? Стенка профиля 1.5? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 @Yuvellir77,А в какой способ собираетесь защищать от коррозии и красить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 (edited) Полностью согласен с Kondor416, тепловложение большоеОООО и это не так при правильно настроенном процессе ТИГ и скорости сварки тепловложение будет меньше чем на любом ПА и не настроить так ПА чтобы кардинально уменьшить тепловложение или навалите кучу и это еще нечего а вот провара точно не добиться . и времени потрачено намного больше.Ну и про время , подгонка и подготовка более тщательно под ТИГ и приплюсуем 50% времени от ПА подготовки .А вот теперь ноль времени на зачистку при ТИГ и очень много времени для зачисти после ПА тем паче с таким "частоколом" и по извращаетесь не один день да и инструмент понадобиться от напильника в труднодоступных местах до дремелей и болгарок + расходка и думаю сии ворота делались для "изысканного" товарища с толстым кошелем и он не потерпит "браку" в швах по красоте (по другому они не оценивают их) и знаю проходили . Edited February 9, 2020 by selco 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted February 9, 2020 Мастер Share Posted February 9, 2020 Аргоном Варил чтобы на зачищать, так проще и не так дорого. Подгонял и торцевал до миллиметра, подчищал до блеска места сварки. А напряжение там думаю минимальное, утяжки почти не было. Да, Варил своим телом. Не думаю что прослабил этим.Разумный подход 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 @Yuvellir77,А в какой способ собираетесь защищать от коррозии и красить?А красить это не я: этим другие займутся. А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 (edited) А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений.Правильно ,,,,, да я и предполагал выше отписывая про время обработки швов после ПА по всем плоскостям и неделя точно и больше потом не когда не возьметесь такое ПА варить, так как боковые плоскости и горелка ПА скорее не совсем подлезет ну и вылет проволоки больше и естественно шов другого качества . Тиг горелкой можно полее лояльно подлезть да и присадочек по мере необходимости . Edited February 9, 2020 by selco 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 А красить это не я: этим другие займутся. А я для этого обваривал все по кругу, чтобы потом не тёк конденсат из под соединений. Именно по этому я и спросил. У вас на воротах присутствуют пару критических мест для покраски, поэтому предположил, что необходима хорошая антикоррозионная защита. Наилучшим для этого, по моему мнению, было бы покрыть расплавом цинка. Но для этого необходимо обеспечить доступ расплава во все полости ворот, включительно с внутренними. Конденсат во внутренних полостях собираться одинаково будет и если не предусматривается погружное цинкование в расплаве, то необходима герметизация всех швов. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 погружное цинкование в расплаве ... при горячей цинковке ( погружение в ванну) отверстий сверлят в низу\верху каждой полости . 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 (edited) ... при горячей цинковке ( погружение в ванну) отверстий сверлят в низу\верху каждой полости .Я в курсе. Для заполнения всех полостей и удаления воздуха, а также остатков цинка. Правда метод термодиффузии также можно считать горячим цинкованием, но там уже не нужно отверстий. Edited February 9, 2020 by Calma 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 И дикое тепловложение, с созданием сварочных напряжений? Плюс удорожание изделия. Я не умничаю, если что. Интересно.Последнее время подобные конструкции собираю тиг в сочетании с п/а. П/а пользую по плоскости изделия, тиг на внутренних углах. Внутренние углы отлично прилегают без зазоров, поэтому тиг своим телом. Плоскость п/а, так как профиль имеет радиус и необходим сварочный материал. В этом случае при сварке п/а тепловложений меньше. Зачистка швов только по плоскости, остальные швы в идеале после тиг. Как итог огромная экономия по времени, трудозатратам и расходникам. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kondor416 Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 Последнее время подобные конструкции собираю тиг в сочетании с п/а. П/а пользую по плоскости изделия, тиг на внутренних углах. Внутренние углы отлично прилегают без зазоров, поэтому тиг своим телом. Плоскость п/а, так как профиль имеет радиус и необходим сварочный материал. В этом случае при сварке п/а тепловложений меньше. Зачистка швов только по плоскости, остальные швы в идеале после тиг. Как итог огромная экономия по времени, трудозатратам и расходникам.Рисунка схема можно как это выглядит? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 Рисунка схема можно как это выглядит?Это без схемы, без проекта. Всё взято с ютуб. Импровизация.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 Именно по этому я и спросил. У вас на воротах присутствуют пару критических мест для покраски, поэтому предположил, что необходима хорошая антикоррозионная защита. Наилучшим для этого, по моему мнению, было бы покрыть расплавом цинка. Но для этого необходимо обеспечить доступ расплава во все полости ворот, включительно с внутренними. Конденсат во внутренних полостях собираться одинаково будет и если не предусматривается погружное цинкование в расплаве, то необходима герметизация всех швов.Да, красить их надо с пониманием. Есть там места которые нереально покрасить. Заказчик в курсе этого. Но, это его прихоть. Я лишь исполнил изготовление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 @Yuvellir77, на каких параметрах вели шов? Стенка профиля 1.5?[/quoteСварено тигом в импульс. Параметры подбирал по ощущениям. Точно не скажу. Ток примерно 190 А 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kondor416 Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 Это без схемы, без проекта. Всё взято с ютуб. Импровизация.)Я вообще то не Вам сказал, и речь идёт о схеме, порядке наложения шва. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted February 9, 2020 Author Share Posted February 9, 2020 (edited) @Yuvellir77, на каких параметрах вели шов? Стенка профиля 1.5?А стенка; рамка общяя 40х80х4, остальное стенка 1.5. Там и 80х40 и 40х20и 40х40, Edited February 9, 2020 by Yuvellir77 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.