Перейти к содержанию

Разработал для сына блок очистки и подачи воздуха


weldstar

Рекомендуемые сообщения

Можно подумать,что в России дела иначе обстоят.

Иначе!!! Зуб даю!! Вот "КП", который на Бутлерова, жЫв, даже свой сайт есть!))) И специалисты, станки всякие лабают! А во Владимире Точмаш!!! Ничего, что там завод загнобили и пожар устроили.Зато будут дома для владимировцев и матрасный( батутный) завод имени Аскона(хоть убей- непойму, Аскона, баба или мужЫг? Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлоссер, это горькая ирония.С КП все в метлом уехало.Дести утащил Кобург и шлифовальный .Чехословаки забрали свою Шкоду, инструменталки выкупили ребята из Элестростали, чехи сдали металл)))) Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не в тему блока очистки воздуха не стоит здесь писать, хотя понимаю у всех наболело.
Вот опять немного продвинулся. Скоро электрочастью займусь. Предусмотрел отсоединение шланга от блока по типу как у меня на пылесосе Керхер. Получилось вроде неплохо. Задумался над защитой шланга от сварочных брызг. Пока прихожу к такому варианту: обмотать шланг, который на фото каптоновым скотчем. У каптона критическая температура около 400 градусов. Я для эксперимента жег его обычным паяльником, а ему хоть бы что. Сверху еще одену пошитый чехол из брезента. Может кто подскажет (и даст ссылку) какие есть спецткани вместо обычного брезента, которые реально купить и которые годятся для такого применения. Наверное что-то есть для применения у пожарников?

post-449-0-67798100-1567167400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@weldstar

Такой шланг как на фото - неправильный - слишком жесткий, . Обматывать шланг скотчем - значит делать его еще более жестким.

Более подходящие варианты шлангов

Вариант от пылесоса похожий на такой:

post-21269-0-60066800-1567188503_thumb.jpgpost-21269-0-48876100-1567188477.jpgpost-21269-0-75247100-1567190442_thumb.jpg

Стальная или какая там спираль с широким шагом, с полиуретановой оболочкой с армирующими нитями - достаточно легкий, с большим и гладким внутренним диаметром, и уже достаточно гибкий.

 

Или вариант похожий на такой:

post-21269-0-32076700-1567188624_thumb.jpgpost-21269-0-45646000-1567188744_thumb.jpg

Это гибкий резиноподобный пластик с достаточно глубокими гофрами - гибкость лучше, вес потяжелее будет, внутренний диаметр заметно меньше чем внешний, да и гофры еще добавляют сопротивления потоку воздуха.

 

Есть похожие шланги на алиэкспресс для пылесосов Dyson 78 cm:

Plastic 78cm Replacement Extension Pipe Hose For Dyson Vacuum DC35 DC44 DC59 V6

Plastic-78cm-Replacement-Extension-Pipe-Plastic-78cm-Replacement-Extension-Pipe-

 

post-21269-0-01596100-1567189783_thumb.jpg

Далее - патрубок на выходе из турбоблока должен выходить под наклоном - самый естественный вариант наклона - назад, как на фото:

post-21269-0-88980300-1564767437_thumb.jpgpost-21269-0-46627600-1564768996_thumb.jpg

Такой наклон позволяет поворачивать/наклонять голову без проблем, у фирмачей наклон шланга на выходе из турбоблока в основном просто в бок (вправо/влево) - у них шланги очень гибкие и это для них не проблема, такой наклон также нужен для "ранцевого" варианта ношения турбоблока.

post-21269-0-16101500-1567190740_thumb.jpg

 

По поводу защиты шланга - просто чехол, желательно из огнеупорной ткани (например костюм из совдепии для танкистов - весь из хлопка с огнеупорной пропиткой), достаточно широкий чтобы не стеснять подвижность самого шланга:

post-21269-0-14547200-1567191190.jpg

Изменено пользователем brat_h
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шлангов много сомнений. Я купил несколько штук разных. Среди них были сливной от стиральной машины, пылесосный, гофрошланги для элетромонтажа. Когда подключил вентилятор к шлангам, имеющим гофрированную поверхность внутри, послышался сильный, раздражающий свист. Возможно он появляется на определенных скоростях движения воздуха. Об этом в Ютубе один самодельщик, который делал вытяжку опилок для станка выразился так: "этим звуком можно вызывать чертей из ада ". Только с тем, что на фото, звука этого не появлялось, поскольку пластиковая спираль у него снаружи, а внутренняя поверхность гладкая. В общем надо будет еще над эти поработать. Пока ничего лучшего не нашел.

Материал ткани для наружно рубашки в таком малом количестве найти будет не просто. Может кто знает какие нибудь пропитки для снижения горючести?

 

Что касается наклона пластикового штуцера - это не проблема. Пока сделал прямой из-за нежелания лишний раз загибать поток воздуха, что введет дополнительное сопротивление . При необходимости напечатаю новый с необходимым углом наклона. Благо дело 3Д принтер под руками.

Изменено пользователем weldstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда подключил вентилятор к шлангам, имеющим гофрированную поверхность внутри, послышался сильный, раздражающий свист.

 

 

Это гофра дает такой эффект. У меня на пылесосном спиральном все тихо. С другой стороны, если скорость воздуха небольшая, то и на гофрированном свиста нет. Остается дело за подачей воздуха в самой маске - если подача как в "Speedglas 91000 FX Air", когда воздух подается сразу в зону рта/носа, то в таком случае даже небольшого напора хватает для эффективной защиты от внешнего дыма, с надлобным обдувом не пробовал, но напор наверное должен быть заметно мощнее.

 

 

Материал ткани для наружно рубашки в таком малом количестве найти будет не просто. Может кто знает какие нибудь пропитки для снижения горючести?

 

Обычная джинса, особенно если сделать без складок, тоже неплохо - основная задача не дать брызгам остаться на одном метсе и прожечь дыру.

Из огнеупорных бывают комбинезоны для пилотов, танкистов, техперсонала для этих самых танкистов и пилотов - это про сэкондхенды скажем так. У американцев номекс/кевлар, у немцев ХБ с пропиткой, типа пробана. Приоритетней наверное ХБ с пропиткой, так как ткань более плотная, номекс/кевлар мне показался слишком тонким для сварочных работ... Шланг в принципе можно "отремонтировать" при помощи скотча, если что, да и за спиной он находится, у меня чехлы не прогорали на ПА. Наиболее нежным элементом является сам фильтр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фирменном фильтре первой установлена очень мелкая металлическая сетка, наверное из нержавейки. Она защищает от брызг металла другие фильтры. На барахолке я мелкой нержавейки пока не нашел и купил мелкую сетку желтого металла. Наверное это латунь. Хотелось бы услышать здесь мнение, насколько ее можно использовать в моем случае с точки зрения ее химического невлияния на входящий воздух. В легкие все же идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное это латунь.

Вы можете проверить кусок на прочность, посгибав, и убедиться, что это покрытая чем-то сталь. Просто обожгите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Н-да уж, Америка решила по быстрому освоить миллиардно-триллионное бабло, выделенное на борьбу с эпидемией... но при отсутствии китайских производственных мощностей...

 

Ford скооперировался с 3M  для производства "нового поколения" турбоблоков из подручных средств, типа вентилятор от сиденья пикапа F-150.

https://www.innovationintextiles.com/ford-ramps-up-essential-ppe-production-develops-new-papr/

 

В 3M видать  схематично набросали устройство:

post-21269-0-58163300-1587232790_thumb.jpg

 

подразумевали скорее всего вот это:

post-21269-0-33999900-1587232943_thumb.jpgpost-21269-0-38372900-1587233034_thumb.jpg

 

 

 

 

Всемирно известный производитель автомобилей всё понял:

post-21269-0-40059200-1587233237_thumb.jpgpost-21269-0-22545600-1587233282_thumb.jpg

post-21269-0-65819000-1587233338_thumb.jpgpost-21269-0-58578300-1587233362_thumb.jpgpost-21269-0-79203900-1587233482_thumb.jpg

 

 

детальный вид:

 

post-21269-0-25136900-1587233427_thumb.jpgpost-21269-0-40267600-1587233898_thumb.jpgpost-21269-0-24183200-1587233926_thumb.jpg

post-21269-0-48435200-1587233712_thumb.jpgpost-21269-0-40563200-1587233737_thumb.jpgpost-21269-0-67311700-1587234439_thumb.jpg

 

Такое ощущение, что тот кто привык делать моторы и из турбоблока сделал мотор, батарея наверное используется для обслуживания бензинового генератора в нижней части корпуса. И HEPA-фильтр очень большой какой-то, от пылесоса наверное.

 

Нанотехнологии по американски, походу.

Изменено пользователем brat_h
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...