Перейти к содержанию

Крупнокапельный перенос в чистой углекислоте.


Рекомендуемые сообщения

Вот как нить попадется под руку сфоткаю и похоже мир сходит с ума если уж японцы стали так варить , впрочем может и не они его и делали а где нить в Индонезии .

Перевозили мы тут эскалаторы. Фирма финская, сборка китай. Глянул на швы которые на ружу - любо дорого глянуть. Чем думаю варили ровно ж так. Пальцем тык, крашеный герметик. Замазаны швы. А внутри все как надо, поры, наплывы, подрезы))) Тем не мение монтажные уши не оторвались по ходу переезда. Но за то влупили алюминиевую окантовку из уголка. До нас, погрузчиком видимо. Стык под 45° заварен с лица на 70% длинны. Зачищен. На сломе проплавление на половину, обратная сторона стыка девственна. Лопнуло по шву. Не знаю куда смотрят фины, но видимо на отчеты продаж в основном.

 

Дяденьки, так можно рельсу приварить к профтрубе или лопнет шов?

Изменено пользователем saper24
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Рельсы р18

.В марочнике сталей для железнодорожного транспорта указано :Т60 -для изготовления рельсов, предназначенных для укладки на железных дорогах узкой колеи.Что такое рельсы р 18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

можно рельсу приварить к профтрубе или лопнет шов?
 

Если очень хочется,то можно,только пластичным металлом 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.В марочнике сталей для железнодорожного транспорта указано :Т60 -для изготовления рельсов, предназначенных для укладки на железных дорогах узкой колеи.Что такое рельсы р 18?

Это размер узкоколейных рельс. Нашел в тырнете марку Н50 полуспокойная. Мне оно ничего не говорит. Ссыль на таблицу https://markmet.ru/gost/gost-5876-82
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так можно рельсу приварить к профтрубе или лопнет шов?

Если сильно не гонять по ним то не лопнет  :) .

Ну а если какой каркас или еще че будет на них лежать в спокойном состоянии то смело вари и вытерпят   

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно не гонять по ним то не лопнет :) .

Ну а если какой каркас или еще че будет на них лежать в спокойном состоянии то смело вари и вытерпят

кран балка самодельная по ним бегать будет. Реденько.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@saper24,

Процент углерода высок  - 0,4-0,55. Сталь 45.Рекомендации по сварки стыков рельс - УОНИ 13/55 -85 плюс подогрев.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,

Процент углерода высок - 0,4-0,55. Сталь 45.Рекомендации по сварки стыков рельс - УОНИ 13/55 -85 плюс подогрев.

Спасибо. Прикручу от греха подальше. Но с обрезками поэксперементирую)
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@saper24,

Прикрутить-лучший выход.Кстати,на таких сталях никаких повышенных режимов сварки,только минимально ток. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,@Точмаш 23,  не буду развадить сопли. скажу кратко. 

 

Итальяны хоть и в СО2 хоть в смеси, не суть, для каждого диаметра проволоки свои режимы тока предлагают не просто так. Если ток или напряжение выше некоторого уровня, то ванна на столько высокую температуру имеет, что происходят не только изменения в структуре самой проволоки что сказывается на шве, так и в около шовной зоне.

 

Тоже касательно сварки в чистом АРГОНе. Я варил еще на тиристорном аппарате в чистом аргоне. ШОВ - ВО!  :good:   Но если его изучить, то он будет более хрупким по мех свойствам. 

 

Я не собираюсь спорить или вступать в дискуссии. Я просто говорю из жизненного опыта.

Конечно материалы не стоят на месте и может что-то меняется. Но режимы сварки на то они и режимы, что в некоторых случаях может оказаться и ... критическим для жизни.

 

Поэтому есть буква закона, ее и надо придерживаться. А подбор режима по звуку и по виду ... вот к чему может привести:

 

Вы взрослые люди... Я думаю, вы более чем я знаете и опыта более моего будет. Тем более ближе к жизни чем у меня демонстрации да общение со сварщиками и технологами. И последних обоих критериев все меньше и меньше профессиональных, а так, самоучки и кулибины.  

Поэтому и говорю, что одно дело получить красивый шов, а другое дело сделать по правилам и учить молодое поколение. Чтобы они знали на что опираться и что такое хорошо, а что плохо. 

В ленте новостей, вчера в Москве ... прогремел взрыв. Три трупа, три.... Понимаете? Решили заварить то что надо умеючи варить. Вот и подход, авось прокатит.

Изменено пользователем copich
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@copich,

Хорошо,давайте поменяем  диаметр проволоки с 1.2 на 1.6мм. Естественно мы должны поменять режим сварки, увеличив силу тока и напряжение,тем самым войдя в рекомендованный режим и выйдем на туже силу тока.Что изменится для ст.3 в принципе? 

Договоримся сразу,что речь идет только  о сварке ст.3 с определенным эквивалентом углерода и не выше.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,

Хорошо,давайте поменяем  диаметр проволоки с 1.2 на 1.6мм. Естественно мы должны поменять режим сварки, увеличив силу тока и напряжение,тем самым войдя в рекомендованный режим и выйдем на туже силу тока.Что изменится для ст.3 в принципе? 

Договоримся сразу,что речь идет только  о сварке ст.3 с определенным эквивалентом углерода и не выше.

Ах, какой вы хитренький... Уже условности начинаются. 

 

Итого. Тут многие, носители технологии. Поэтому показывать если не правильное с условностями, то так и писать, что есть нюансы. Нести в массы правильную и важную информацию. 

Но конечно это все дело каждого. О чем я и хотел сказать, а не спорить, как надо или как не надо. 

 

Еще раз говорю, что шов хороший, режим получен и имеет место быть. А дальше как его использовать или не использовать ... дело каждого. Рынок диктует свои правила и иногда цена изделия является самым решающим моментом, а качество второстепенным. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,Растолкуйте пожалуйста,а каков смысл такого режима и как оно могло насквозь проплавиться,если на фото с обратной стороны пластины виден зазор? Я вообще что- то не врублюсь.

Проплавление сейчас видно?

post-14015-0-58765500-1558551404_thumb.jpg

post-14015-0-69596600-1558551522_thumb.jpg

post-14015-0-16409200-1558551613_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,Теперь видно,но только в одном месте,где наименьшая высота детали,либо она уже прогрета в конце шва.В других не видно.

post-25281-0-47268800-1558555410_thumb.png

post-25281-0-53407500-1558555421_thumb.png

post-25281-0-11567100-1558555432_thumb.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Schlosser,

Да я о том же ).В этой конструкции нет никакой необходимости полного проплавления на всю глубину. Какой-то значительной силовой нагрузки элементы конструкции не несут. Полное проплпвление происходит на таких режимах и обязательном зазоре между свариваемыми деталями(1,5мм).Только надо помнить:так можно варить только ст.3,если эквивалент углерода будет выше,то нет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, может быть. Но такое я допускаю. Я знаю места где и как делаются детали для авто. Не обязательно для ЛАДА. 

 

По нижней вашей фотке, где крестовинка, там место сварки обязательно будет. А по верхней ... я не знаю, такое ощущение что втулка упала какая-то или еще что-то.

 

Я ездил не один год на нашем автопроме. Но когда раз в пол года за пол дня перебирал переднюю ходовку так, что даже не нужно сход-развала и конечно только на новые запчасти, то меня это в корне задолбало. Пробег 30-50 тыщ в год. В зависимости от условий работы. Не такстист.

"Классика", своим карданом, мотором, кузовом и червячной передачей руля - в корне убивало. Я хозяев таких машин в лес посылал. Нет нормальных запчастей на рынке. 

 

А потом судьба закинула в сварку, где я в живую учавствовал в том, что поставляется на наш автопром. И тут ... Это как на производстве колбасы, производители ее не едят :) Вот и ... Так что, фейк не фейк, но я (на протяженных участках и возможности иду 140-160 км\ч), не готов рисковать. И у европейских и у азиатский идет падение качества, но тут ... Не могу я их до сих пор поддержать. Как бы они не старались. Хотя и многое за последнее время изменилось.

В любом случае тема не про это. Тема про режим сварки. А на видео, может и испытательный тест, но сварено первоклассно!    

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Звёздочку не коробит? Просто афигеть сколько сварки на ней.

Узел жесткий,конечно,есть деформация, может быть, примерно 3-3,5мм. Это верхняя часть основания,а когда она приваривается к нижней плите диаметрально противоположными швами от середины к краям,то после сварки неплоскостность   около 1мм. При приварке нижней плиты,манипуляции горелкой затруднены и  здесь уместен повышенный режим.Но надо сказать,что в экранированном пространстве дуга ведет себя иначе,чем в открытом,поэтому подачу проволоки и напряжение надо будет уменьшить.

post-14015-0-22979100-1558631290_thumb.jpg

post-14015-0-25012600-1558631417_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот общие рекомендации для выбора диапазона тока под толщину проволоки. Так считает компания Selco:

 

http://websvarka.ru/talk/topic/12335-krupnokapelnyj-perenos-v-chistoj-uglekislote/?p=383167

Ну наверное они довольно точно составили график и вот сегодня  МИГ-МАГ , то есть короткая дуга проволока 08 смесь 82\18 

post-11842-0-72805300-1558731888_thumb.jpg post-11842-0-24640700-1558731849_thumb.jpg

post-11842-0-34838900-1558731986_thumb.jpg

Импульс , позволяет прибавить ампер к 08 примерно еще 100А ,  у меня  поменьше было но и больше было бы излишне . 

 post-11842-0-04860200-1558732145_thumb.jpg post-11842-0-26115400-1558732172_thumb.jpg

post-11842-0-28136900-1558732205_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...