konstantinXX Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Ого, хотелось бы послушать. Даже не подозревал о существовании подобных нюансов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Деталь с погрузчика( букса? кронштейн?), короче подшипниковый узел.Варил изначально не я,насколько помню варили тупо ПА нержавейкой с подогревом до красна.И ездило бы наверное до сих пор,если болты не перетянули бы и на шве не перекосило.Решил ,что уху уже вафля,изготовил новое из стали.Подогрев,ТИГ,проковка,остывание в песке.Поры имеют место быть,победить не смог увы,не смотря на все ухищрения,но вроде держится. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Деталь с погрузчика( букса? кронштейн?), короче подшипниковый узел.Варил изначально не я,насколько помню варили тупо ПА нержавейкой с подогревом до красна.И ездило бы наверное до сих пор,если болты не перетянули бы и на шве не перекосило.Решил ,что уху уже вафля,изготовил новое из стали.Подогрев,ТИГ,проковка,остывание в песке.Поры имеют место быть,победить не смог увы,не смотря на все ухищрения,но вроде держится.Это тот случай,когда не нужен подогрев,проковка и охлаждение в песке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Точмаш 23,Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Точмаш 23,Почему?А если самому подумать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Точмаш 23,На счёт самому подумать- с этим туго,бурситет я не кончил.Я посчитал ,что эти операции НЕ ПОМЕШАЮТ,хотя думал,что без них можно ОБОЙТИСЬ( по некоторым причинам,хотя с терморежимом не уверен).Рассказывайте тогда подробней,раз пошла такая пьянка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Точмаш 23,На счёт самому подумать- с этим туго,бурситет я не кончил.Я посчитал ,что эти операции НЕ ПОМЕШАЮТ,хотя думал,что без них можно ОБОЙТИСЬ( по некоторым причинам,хотя с терморежимом не уверен).Рассказывайте тогда подробней,раз пошла такая пьянка.Для чего нужна проковка? Зачем колотил молотком по этой железяке?Я не зря задаю наводящие вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 А если самому подумать? Дизреспект! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifснобизм.jpg Дизреспект!Не засоряй,парнишка,тему. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Точмаш 23,В инструкции к ПАНчу сказанно проковывать.Другую деталь сварил без проковки,а эту с ней.Интересен результат.Теория и практика иногда разные вещи.В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она? Ни одного фото или видео.Давайте уже Ваше мнение,мне интересно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Точмаш 23,В инструкции к ПАНчу сказанно проковывать.Другую деталь сварил без проковки,а эту с ней.Интересен результат.Теория и практика иногда разные вещи.В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она? Ни одного фото или видео.Давайте уже Ваше мнение,мне интересно.Металл шва проковывается для того,чтобы снять напряжения .Разумеется,что буду присутствовать внутренние напряжения,вызванные усадкой металла шва,которые в свою очередь вызовут деформацию сварного соединения как в продольном,так и в поперечном направлениях,но это не замкнутый контур и привариваемый "отросток" не закреплен жестко,поэтому поперечная усадка будет осуществляться свободно и напряжения будут незначительными или отсутствовать . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 В инструкции сказанно о сварке ПА без газа,но где она? Не ,,,, и вот без газа я чето плохо усе представляю . Ну а вот по поводу выбора диаметра ПАНЧ проволоки и выше спрашивали . Мое предположение ,,,, малого диаметра 0.8 и 1мм проволочка дает более концентрированную дугу сопротив 1.2 мм и выше и это для чугуна не очень то есть вероятность отбела и закалки возрастает в разы .Но сие только мои предположения ,,, так как опыту сварки ПАНЧ полуавтоматом не какого и разве чо выше на видео - проба пера . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Точмаш 23,И не только для этого.Напряжения конечно есть,пластину несколько повело,я это ожидал и дал запас на фрезеровку.Плюс три по сути разных металла,с разными ТКР.Это с одной стороны.С другой- нет жёсткого замкнутого контура и все это не должно быть критично.Это все теоретически.Практически- интересно посмотреть,шо будет.Греть я думаю в любом случае полезно,как и медленно охлаждать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Точмаш 23,И не только для этого.Напряжения конечно есть,пластину несколько повело,я это ожидал и дал запас на фрезеровку.Плюс три по сути разных металла,с разными ТКР.Это с одной стороны.С другой- нет жёсткого замкнутого контура и все это не должно быть критично.Это все теоретически.Практически- интересно посмотреть,шо будет.Греть я думаю в любом случае полезно,как и медленно охлаждать.Хорошо.Пришел двигатель в ремонт,пришел в сборе.Отломано крепление.Что делать? Разбирать?Греть? Что еще?..или взять полуавтомат и приварить отбитый кусок без проковок ,подогрева и т.д. Что надо делать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @Точмаш 23,А мы ручником варили,на холодную,да не совсем.) Электроды в комплекте из двух пачек.Интрига.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 @Schlosser,Нужна ли проковка шва в этом случае?Сварка в несколько проходов при толщине 25мм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) @Точмаш 23,Подождите,я где-то утверждал ,что проковка в таких случаях нужна? Изменено 20 мая, 2020 пользователем Schlosser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост VVB Опубликовано 1 июня, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Выпускные коллектора с катера. С водяной подушкой охлаждения, даже моллюск внутри был РазморозилиЯ так понимаю, их пара.http://i.piccy.info/i9/3bdae2bc6428ea650deb3d13f6d0505b/1591009004/98208/1367127/IMG_e6041cdf6a87147ccadab7555c1418d5_V_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-06-01-10-56/i9-13834030/400x800-r/i.gif Латки родные, подмывало, конечно вварить стальные, но бюджет позволял играться с "родными"http://i.piccy.info/i9/0368b0046e0fd293ce5ade025d267da7/1591009258/104712/1367127/IMG_20200529_140213_1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-06-01-11-00/i9-13834037/565x755-r/i.gif Проковывал по сантиметру диаметральноhttp://i.piccy.info/i9/1c058813f27e9af571992c1d0f0ce3ce/1591009302/91099/1367127/IMG_20200529_140937_1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-06-01-11-01/i9-13834040/565x755-r/i.gif 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Блоки ЗИЛТрещины, очевидно, разморозили. Сначала заказчик пытался варить своими сила, нержавейкой, сплошным проходом, естественно трещины. Есть смысл за него браться?http://i.piccy.info/i9/2f790ece59679d9b75046b82b0f08de3/1593608813/120197/1367127/IMG_3c4ea8a48bbb202fb65df1a0a530e10b_V_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-07-01-13-06/i9-13879337/566x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/0261fa75cfe7e998dac6bc95b4bb8f48/1593609184/130840/1367127/IMG_e7fa334b8f62617c97a9631ea071fb51_V_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-07-01-13-13/i9-13879352/566x755-r/i.gif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 1 июля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Сначала заказчик пытался варить своими сила, нержавейкой, сплошным проходом, естественно трещины. Вот что делает нерж с чугунием + неверная технология . Есть смысл за него браться? Ну если заказчик платит то почему и нет но цена теперь удвоиться и нечего было лезть нерж в блок ЗИЛ кстати чугун на нем капризен и даже очень , но соблюдение технологии + правильная присадка типа ПАНЧ решают усе . Теперь весь шов нерж вырезать нещадно и без шпилек лучше нержавеющих не обойтись , сверлим закручиваем ну и потихоньку обвариваем сперва шпильки меж собой ну и потом пошли по трещине с проковкой , долго и мытарно но если платят то можно . 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Есть смысл вместо панча использовать мнжкт? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Есть смысл вместо панча использовать мнжкт? Даже очень есть смысл. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Есть смысл вместо панча использовать мнжкт? А почему бы и нет....Если цена вопроса не играет важного значения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 (изменено) Есть смысл вместо панча использовать мнжкт? Даже очень есть смысл. Есть смысл,,,, но помните если толстый шов МНЖКТ то будут трещины и микро трещины в самом шве МНЖКТ,,, герметичности не будет и замучитесь ее добиваться микротрещины будут возникать вновь и вновь и нельзя МНЖКТ толстым слоем ложить .А разделка будет приличной так как шов нерж удалять и по сему сперва ПАНЧ и не забываем про шпильки и они играют решающую роль в "наступлении на чугун" тем паче испорченный нерж , ну и облицовку можно МНЖКТ . Изменено 1 июля, 2020 пользователем selco 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 18 июля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Какой-то корпус. Как всегда на чугуняке - продолжение потайной трещины после сверления и предварительной разделки.Нагрев в печи, сварка в один приём,без проковки.Далее обработка у станочников и покраска. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Точмаш 23,
основы
Рекомендовал Точмаш 23
2 реакции
Открыть сообщение
Опубликовал Точмаш 23,
3 реакции
Открыть сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти