Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
А так мысль правильная, полуавтоматом в узостях сподручнее было бы.

Эта мысль не совсем правильная,а скажем,удобная. А так,поостерегся бы:полуавтомат не гарантирует на грязном силумине безпористого шва,да металл шва будет довольно грязный .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полуавтомат не гарантирует
А по жизни вообще никто ничего не гарантирует. Но - перед тем как что то делать клиенту технологию надо всесторонне обкатать на "кошках". И только потом уже что то делать за деньги. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чём? И как? 

Удлиненное сопло, сточенное наискось + подогнутый ляктрод, позволяют заварить даже там, куда агни 35 не лезет (та что на фото Валеры). Фотку вставил древнюю, но свежее нету, а так залазил в еще более узкие каналы. Короче дополнил пост @selco недостающими иллюстрациями.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

недостающими иллюстрациями.

Иван , правильно  :good: 

Но вот давай поделимся еще информацией , ну про ляктрод понятно как гнуть , то есть чуток боле нормы выпускаем зажигаем дугу разогреваем и погасивши дугу сразу пока 

 красный  вольфрам в стол и тянем на себя подгибая его как надо для работы. 

Сопло чем режешь , просто спиливать на алмазной чашке долго да и бывает от перегрева лопнет. 

Я покупал для дремеля алмазные диски тонкие и дремелем понемногу по кругу отрезал ну и потом на алмаз чашке торец подправляю.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, дратути!  :friends: 

Я просто отломил один край тонкогубцами, потом подровнял на алмазе. Очень неспешно, по чуть-чуть. Долго конечно, но оно со мной уже не один год. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно варить и подавать присадку в врускном или выпускном канале ......

Лезим —варим горелкой в канал , присадку подаем через , впускное или выпускное седло.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

 товарищу кто то наваял, такое переделывают?

Немного дополню коллегу @Kurt1... @BAN, переделывают и не такое.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

405,406 двигатель. Я все окна заплавляю максимально проваливая наплавленый метал (4-5 мм), а потом сверлю.

 

попробовал так-же. понравилось, и с разгона в 4 цилиндре чуть не заварил все наглухо. сверлить будет моторист, ну и окна подправит.post-21135-0-03333500-1558115194_thumb.jpgpost-21135-0-58553200-1558115263_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@AMBIVERT42, я понимаю, что как задача это не самое сложное, наверно не правильно поставил вопрос. Но уже выяснил, что лучше переделать.

@BAN, тут-или переделка, или утилизация. Ибо поры на газовом стыке-это приговор моторесурсу.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BAN, предподогрев градусов 200 - 250, ток 180а, электрод  wl-20 диаметр 3,2мм, газ 10л, сопло №8, пруток 4043, баланс у меня уже лет 5 стоит 50/50. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность.
возможно. но я стараюсь  применять прутки соответствующие основному металлу. при использовании хорошей охлаждайки все и так работает. данная гбц была ушатана за 2 месяца. после перегрева фрезеровалась, а далее в двигатель залили тосол о качестве которого уже с пол года кроме мата нет ничего, продаваемого в одном и том-же магазине, но непробиваемые в этом плане наверное мы все, халява нравится всем. результат - сгнила и головка и прокладка.

 аппарат у меня сундук сварог tig 315, горелка wp-18 водянка, для него эти токи не проблема. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks 555, спасибо, есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность.

К кокой корозии ?

Алюминия ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks 555, Спасибо за исчерпывающий ответ, не думал, что сундук способен на швы такого качества. @krech, да именно, алуминовой. Поговаривают, что в данном случае (наплавка раковин от тосола на гбц) 5356 способствует большей стойкойсти от некачественного и агрессивного тосола. Изменено пользователем BAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks 555, спасибо, есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность.

тогда уже 5183 , она для морской воды , а как быть с возможным растрескиванием от разнородных сплавов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как быть с возможным растрескиванием от разнородных сплавов.
В наплавленном металле появляются включения с высокой твёрдостью. Пластичность малая, будут трещины.

 

трескается само по себе? Или в данном случае, когда поверхности сопряжены?
Трескается от перепадов температуры, коэффициент температурного расширения повлияет на появление трещин. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...