Перейти к содержанию

Выбор аппарата TIG AC/DC #2


Рекомендуемые сообщения

@Schlosser, там все просто! Ни один европейский источник не смог работать сутками при температуре +50 и слегка выше, на токах 450А. Эво пообещали, что их машины справятся, вот и работают. Хотя уходили по перегреву в защиту, пока не сняли боковые крышки, обеспечив лучший приток воздуха. Теперь все довольны.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

да и Индия в скором времени станет вторым Кетаем и о
пока только проволоку их юзал, типа 308... ничего выдающегося... но и не провально... 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,интересно,а как они гарантировали сервис?И наверное там тоже какие то сертификации есть типа нашего ростеста и накса?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,речь шла за официальный сборочный завод,но пруфов кинуть не могу.@Hlorofos,Слабо верю,если честно.А до этого как работали?При снятии боковых крышек по идее охлаждение ухудшается .Я читал это отчёт,но опять таки никак ни подтвердить ни опровергнуть не могу.Просто меня всегда настораживали новости про самые большие в мире микрокалькуляторы.@welderman,Как то от нас ускользает,но в Индии и например Турции очень активно развивается промышленность,плюс в Индии много голодранцев,что будут работать за еду ,как в Китае.Поживем- увидим .Ради интереса можно загуглить судьбу завода Криворожсталь. Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@welderman,главное,чтоб соответствовала.Я тут намедне решил цены узнать на нашу проволоку,заводик есть неподалеку в г.Мценск,его Линкольн выкупил,был неприятно огорчен,что перестали изготавливать под Российским брендом,хотя Линкольновскую продают без проблем.У меня закрадывается смутное ощущение,что делают ее наши,но продают под другим брендом,вот тебе и импортозамещение,какой умник разрешил продавать иностранцам наши заводы?Построили бы свой,нет,продали нормально работающий завод и теперь ценники в евро.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно,а как они гарантировали сервис?И наверное там тоже какие то сертификации есть типа нашего ростеста и накса?

Конечно есть и говорю они не лаптежники и очень избирательны .

Ну а сервис думаю тоже наладили и обучат их людей так же как во всем мире. 

Вот и Селко учило от СВАГА учеников-сервиса , но похоже ученики больше по девкам шастали и особых знаний не набрали . 

Но это не беда и сервис Селко готов в любой точке планеты прийти на помощь .

Вот я знаю да и Виктор подтвердит и не он один наверное что ребята с ЕВО переживают за свою продукцию и готовы так же оказать любую помощь в ремонте и наладке вплоть до выезда спецов на место. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser,ага,в кабриолете жарче,чем в обычной машине,из за этого их и покупают,ну не терпят люди высоких температур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,речь шла за официальный сборочный завод,

Антон , но вот в Китае есть тоже оф. завод ЕВМ и что нет того КАЧЕСТВА что делает сам ЕВМ и как то даже была тут темка и кто то из представителей ЕВМ клялся что продукция Китай-ЕВМ не попадает на наш и евро рынок и только для азиатов , но похоже чистой монеты вранье и это видно как часто стали ломаться и глючить ЕВМки.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,ну можно катнуть на кабриолете и на седане с выбитыми передним и задним стеклом,об ощущениях поведать.Тоннельную схему охлаждения тоже придумали,шоб не мерз источник)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, конечно переживают и постоянно совершенствуют и иногда звонят и советуются. С порогами нижних и верхних токов для выбранного диаметра электрода недавно разобрались, в новой прошивке диапазон этих порогов расширили, хоть и упирались. А упирались, из-за того, что бы эффективней работала защита от дурака, что бы «дятел» на 1.6мм электроде не зарядил 300А и очень много ещё всяких нюансов обсуждают с пользователями.

Ну и по поводу того, что горстку продали. Если бы так, давно уже бы лавочку прикрыли, но работают, хоть и очень трудно шаги вперёд даются.

@Schlosser, у Эвы блочная конструкция, на каждом блоке свой вентилятор, дует слева-направо или наоборот, но не спереди в зад. Потому со снятыми крышками лучше.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннельную схему охлаждения тоже придумали,шоб не мерз источник)

Антон , в ЕВО тоннелей хватает и не замерзнет , иначе еще раз повторюсь индусы бы не взяли на "вооружение" и они знают толк в жаре. 

Вот вам еще о достоинствах брендов и посмотрите на сие и он хад работал и сейчас работает правда почистили и помыли как положено в "русской бане" , китайца бы можно было не мыть и сразу на погост . 

http://websvarka.ru/talk/topic/8744-evospark-rosweld/?p=246147

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Я знаю одну конструкцию- воздушный поток,для уменьшения рассеивания ограничивается конструктивными элементами( панели корпуса,отражатели и т.д) .Таким образом с радиаторов воздушный поток снимает больше тепла,КПД возрастает.Следовательно,для улучшения охлаждения можно увеличить площадь радиаторов ,либо воздушный поток ,что и делается для тропического исполнения( плюс улучшенная изоляция).Эксплуатация ЛЮБОГО источника со снятыми панелями корпуса строго запрещена,как наверное и эксплуатация источника в исполнении УХЛ в тропиках.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser,кабриолет не защищен от пыли и авариях при переворачиваниях.Тоннельная продувка защищает платы от пыли,если они расположены сверху.Вообще посмотрите на любой радиатор в машине,почему то его в корпус не закрывают и даже не защищают,только лишь решетка радиатора,да и то она служит от попадания крупных камней.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Это лёгкие поверхностные загрязнения)К сожалению нет фото под рукой с загрязнениями средней тяжести)

@Георгий 11,Любой радиатор в корпусе,имя которому кузов ...Кузов и проем радиаторной решетки образуют аэродинамический контур.Тоннель не только платы защищает,хотя это тоже,согласен,но и улучшает обдув.

Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следовательно,для улучшения охлаждения можно увеличить площадь радиаторов ,либо воздушный поток ,что и делается для тропического исполнения( плюс улучшенная изоляция).Эксплуатация ЛЮБОГО источника со снятыми панелями корпуса строго запрещена,как наверное и эксплуатация источника в исполнении УХЛ в тропиках.

Антон , усе уже на месте в Индии и крышки тоже , добавили-увеличили и крышки на место . 

Снятие их была так сказать необходимая мера для понимания чего добавить-убавить и Ево с этим справился , а вот "тоннельные - забугорные " напрочь отказались работать при +50 в любом варианте , но и здесь усе ясно как белый день и те же немцы поставили бы в цеху кондиционеры и норм тем в 20гр да и другие так же и им бы в голову не пришло бы да и не прийдет чтобы работать при +50 , но индусы при +20 и даже чуть выше перестанут работать так как замерзнут и им привычнее + 40- 50 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,ну да ладно,спорить не буду.Я правда в металлургии работал,там плюс 50 это лёгкий ветерок осенний,и все забугорное работало себе нормально.Опять таки,что конкретно забугорное не работало не указанно,конечно же во избежание черного пиара.)
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser

Антон , ну да спорить нет смысла да и согласен и работает наверное и при +50 европейское . 

Но что выбрали индусы то и выбрали и им виднее .

Ну и я бы вот если бы не было у меня тиг Селко аппарата то не задумываясь бы выбрал ЕВо и даже если бы предложили выбор меж Ево и Кемппи с навороченной панелью , то выбрал бы ЕВО однозначно. 


 

 

ну блин живой пример,с крышками уходило в защиту,без крышек нет,что еще под вопросом?

Просто вот у них какая система и считай что сняли это наружные крышки и они скорее роль декоративных выполняют , а винты стоят на внутренних крышках кои не трогали  .

Меж наружными и внутренними  крышками энное пространство вот оно и тормозило . 

Не знаю что предприняли Ево может жалюзей нарезали на внешних поболе , может винтов добавили , но все работает и индусы довольны.

http://websvarka.ru/talk/topic/8744-evospark-rosweld/?p=246376

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Ну блин,живой пример,у меня ВДМы с крышками и с трубой на вентиляторе работали в три смены,без этого сгорали .Что ещё под вопросом?Тушил лично огнетушителем).Может какой- нибудь ЕВМ тоже высылает своих инженеров,чтоб они крышки с источников снимали?Ну тупыыые европейцы,выход то очевиден!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матом ругаЦО не нужно, держите себя в руках.......

А если загорится, чем тушить то?

У кажного производителя своя система охлаждения, что Русскому хорошо, Немцу смерть, машины то в жару чёт

капоты не снимают, в газеле правда бывает капот приподнят, но это газель ведь :crazy:

(может огнетушитель с СО2 сойдет?)

post-9510-0-01444100-1556915747_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,1.Мы на ты не переходили .2Куплю,если вышлите деньги,подожгу,потушу,сниму на видео,вышлю всем желающим .3 Я не смеюсь.4.Я Вам не хамил и Вы мне не хамите,придерживайтесь своего статуса над аватаркой.5.Раздражает переход на личности при отсутствии аргументов,тем более не понятна столь бурная реакция. ПС .Я бы хотел,что бы у нас выпускали что- то хорошее,но истории,что наши поезда самые поездатые во всем мире меня улыбают.Конечно же наши инженеры разработали самый крутой источник,заткнувший за пояс все европейские брэнды,но вот смоделировать условия эксплуатации в ящике из фанеры с тепловой пушкой было нельзя ,как и нельзя было сразу по результатам опытов по месту внести коррективы,ведь по всей видимости Индия отличается немного от средней полосы России.Ага.ПСС Если кричат про патриотизм,я сильней в кармане сжимаю револьвер.Не помню кто сказал.Всего хорошего,покойной ночи ...
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут @Schlosser полностью прав. Достаточно вспомнить, что ГОСТы на сварочное оборудование, которые какбы у нас с буржуями одинаковые отличаются как раз в стандарте на измерение ПН. У нас 5 минут при 20 градусах окружающей среды, у них 10 минут при 40 градусах. Причём немцы ПН измеряют циклами больше часа, оборудование должно работать, а не один раз выключиться.  То есть, 50 индусских градусов не на много больше немецких 40. И эти стандарты соблюдаются строго, во всяком случае в Германии. Например, не так давно всё начальство Ауди было под следствием в связи с расхождением данных по количеству вредных выбросов относительно других машин концерна Фольксваген. Такая мелочь, а уже считается преступлением.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...