Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Вот , давно хочу поменять весь рукав с горелкой , варю щас в основном аппаратом Тир , по моему 72 года выпуска он , Менгон  где Вы эти картинки так быстро находите ? :crazy:  :rolleyes:

И кто может подсказать , посоветовать , дать ссылку . Где можно приобрести .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где Вы эти картинки так быстро находите ?  
в поисковике.

 

посоветовать , дать ссылку . Где можно приобрести .
если АГНИ http://www.agniru.ru/market.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

А я честно - огрызками отрезных кругов толщиной 2.5 мм. , остающимися от отрезной машины на 230 мм. (безотходная технология "нано" http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif) . Зачастую такой хлам приносят что щеткой и борфрезой пол дня ковырять .

Если что серьезное или тонкое , просто прохожусь дрелью с ершом .

Фреза, ерш с дрелью,ацетоном пшик-пшик и вперед

 

Поясните - это что за фото, не диск ли колёсныый собрался варить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это было - искал концы трещины и вскрываеш дрелями а сейчас просто начинаеш процесс сварочный на предполагаемом конце трещины и  продавливаеш хорошенько на хорошем токе и все - ее трещину сразу видно и как грязь из трещины на поверхность всплывает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! У меня такой вопрос! Какой по советуете w для сварки AlMg5 толщиной 2-4мм.? Режим тока АС, режим сварки прогрессивно скоростной (ток ставлю 150-250А на диаметр электрода 3.2). Я пробовал 4вида w - зеленый, синий, белый, серый (цвет наконечника) пока остановился на сером. Поясню почему: приоритетом в работе служит скорость сварки, больше скорость - больше ток, больше ток - больше тепла соответственно. Зеленый w - образует большой шарик и он свисает или капает, что неприемлемо! Синий w - шарик маленький, но перегревается и начинает отстреливать! Белый и серый примерно ведут себя одинаково температуру держат хорошо, шарик не большой, не маленький, в общем сходно. горелка АГНИ без охлаждения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 горелка АГНИ без охлаждения!
На горелках без охлаждения трудно объективно выделить наиболее устойчивый. Четвёрку ставьте и будет вам счастие.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горелках без охлаждения трудно объективно выделить наиболее устойчивый. Четвёрку ставьте и будет вам счастие.

я четверку не пробовал и думаю не подойдет, шарик будет большой в итоге шов широкий и снижение производительности!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я четверку не пробовал и думаю не подойдет, шарик будет большой

Это напрасно вы так считаете, что чем больше диаметр эл-да тем больше "шарик". Шарик - он как раз больше от перегрева, или точнее от избытка тока для взятого диаметра, например 3,2.  У меня на 200А конец вольфрама уже плыл и дрожал а вы и до 250 подымаете. Ставил я и 4 и 5 мм..- сварка деталей из алюминия S-10-15mm,- только положительный эффект в плане живучести, никаких шариков повышенного диаметра не наблюдалось. 

 Или вот, сварка палубы АМГ. лист S-6мм вольфрам 4 зелёный - отлично.

http://f6.s.qip.ru/IA4wMjXR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На almg s-6 согласен w четверка будет лучше, но у меня в основном s-3 - 4 mm. Сейчас поставил серый w d3.2. Пока это лучшее что нашел.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mig_welder_man, на 230 амперах WL-20(бирюзовый) 3,2 мм, отлично себя вёл, и вертикал и потолок варились хорошо, шарик не болтался. Баланс полярности мне кажется важно в "+" не перекручивать, лучше просто потщательнее зачистить и обезжирить Ал перед сваркой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mig_welder_man, на 230 амперах WL-20(бирюзовый) 3,2 мм, отлично себя вёл, и вертикал и потолок варились хорошо, шарик не болтался. Баланс полярности мне кажется важно в "+" не перекручивать, лучше просто потщательнее зачистить и обезжирить Ал перед сваркой.

я вчера перекапывал интернет искал инфу по вольфраму. Нашел две марки с бирюзовым наконечником: wr2 bizzel немецкие и ws2!!! WL 20 цвет кончика голубой!! И еще wr2 и wl 20 лантановые! Я ими не пробовал варить! Изменено пользователем mig_welder_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mig_welder_man, под постом каждого пользователя есть кнопочка"вставить ник", ей предпочтительно пользоваться когда хотите кому то ответить, цитирование сообщения оправдано, когда нужно выделить именно какую то мысль в посте собеседника. Ну и фотографии при этом желательно из цитируемого поста удалить.

Ну а по электродам WL, в интернете их называют и с бирюзовой и с голубой маркировкой, как будет правильней- не знаю. Электроды WR я тоже нашёл, пишут что легированы смесью окислов редкоземельных металлов, каких именно не указывается. Написано также что применяются на малых и средних токах, так что вряд ли они будут более устойчивы чем электроды WL-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
@mig_welder_man, тонкий алюминий и в аргоне на ДС варится, на обратной полярности. Просто очень греется горелка и перегревается вольфрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гелии процесс немного другой - варят на прямой, дуга в гелии горячая и окислы плавятся. Грязь всплывает. Провар очень глубокий без разделки. Может разорюсь на баллончик для эксперимента. А в аргоне на  обратной не понравилось - сложно заставить дугу гореть где надо и идти вперед, на переменке всё просто.

Изменено пользователем LamoBOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт колеса центробежного вентилятора. Махонького такого, от пылесоса который пылесосит улицы. :)

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_02s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_04s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_06s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_08s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_10s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_11s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_12s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_13s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_14s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_15s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_16s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_17s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_18s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_19s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_20s.jpg

 

http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_21s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_22s.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@ARGONIUS, Чтобы углов не было? Шов+шов+угол = концентратор напряжений?  Это Г-образное колено с обеих сторон "сидит" в резиновых патрубках и на винтовых хомутах. И "елозят" они о жестко закрепленные узлы и агрегаты, а не наоборот. :)  Эти трубы, к примеру, постоянно "вышлифовывает" технологический лючок-ступенька - заводское конструкционное решение, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...