selco Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Даже логически рассудить:температура в гелии выше-провар глубже,при одинаковой силе тока.Георгий , не спорь с профессорами из СССР (не со мной и я не профессор ) у них все изучено было с точностью часов. Ну и теперь по простому то есть по нашему , в аргоне дуга концентрирование и по этому она проплавляет в глубь. В гелии более пушистая дуга и по сему она стремится расплавить в ширину , и еще минус гелию то что вольфрам страдает больше и при сварке в гелии шарик намного больше даже при меньших амперах и это не способствует проплавлению в глубь . Смотрите выше где я в гелии варил и не зря горелку показал а ампер совсем немного было и электрод 4мм . Ну и по твоей ссылке все правильно и если много ампер в гелии , то в глубь металла он не пойдет даже если тот например 6мм и просто провалится шов и металл рядом со швом.ПА особо импульсный и в гелии чистом не пробовал а вот смесь 50х50 с аргоном дает отличные результаты на любой толщине и чистый аргон в этом плане "курит " в уголке.P.S. Ну и повторю что сейчас практически в чистом гелии не варят и используют смеси с аргоном в любых (разумных) соотношениях https://www.youtube.com/watch?v=3YPKt9t42Uk Изменено 7 марта, 2018 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 8 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Ну и вот вам тест сварганил по быстрому сегодня. Видео , первое He идет и далее Ar , ну и там и там параметры на аппарате одни. И для гелия почти сгодится ну можно 20А накинуть но в глубь он попрет совсем чуток а по ширине будет давить , а вот для аргона мало и добавить бы еще 80А и этот пошел бы в глубь. За швы не пинайте так как присадка через фотик и не удобно архи. Ну и вывод смесь Ar+He лучшей вариант. https://www.youtube.com/watch?v=fHHZ4gxhYCQ&feature=youtu.be Изменено 8 марта, 2018 пользователем selco 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Коэффициент ионизации зависит от рода газа и материала катода , вроде так . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 10 марта, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Будень послепраздничный. Пока основная масса трудящихся поздравляла и принимала поздравления, некоторые работали, не покладая рук. К примеру, на заводе по переработке автомобильных шин-ремонтируют конвейер. Для того-надо порубить цепи на отрезки необходимой длины и сварить обрезки в целые участки. Инструмент.Процесс-весьма незамысловатый. Звенья режем, греем, разгибаем, переставляем, сгибаем и свариваем. Таким образом перебрал 120 м цепей.У Доджа Гранд Караван "какчественным" антифризом проело канал подогрева дроссельного узла. Обварил по поверхности, не мудрствуя лукаво. Стальную подводящую трубку-запаял БрКМц. В праздник-состоялась традиционная весенняя джиперская "девчачья" покатушка. Для некоторых её участниц-щенячий восторг от прохватов с ветерком по заснеженным полям и перелескам был несколько омрачён травмами их "боевых коней". Итак, очередное "славно покатались"... На Рено Дастер-обрыв клапана. Тут-всё стандартно. На Шевроле Трекер-лопнул картер переднего моста.Вот здесь-несколько поинтереснее. Надо умудриться не промахнуться с геометрией и максимально избежать поводок. Разделываем кромки, фиксируем на столе.Варил с предварительным и сопутствующим подогревом в два прохода. Корень и облицовку, для пущей гарантии, проковывал. Подогретый картер медленно остудил под теплоизоляцией. После снятия прижимов-проверил на предмет поводки. Неплоскостность-в пределах 0,2 мм на всю длину картера (порядка 600 мм). Обрабатываем обратный валик.Подвариваем непровары на плоскости разъёма.Зачищаем подварочные швы, собираем редуктор (всё собралось легко, от руки) и вручаем механикам для установки на машину. 37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 У меня всё попроще. Просто подвели жирную черту и пустили первую стружку. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост chdv1971 Опубликовано 10 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) А я решил проблему, которая сидела в мозгу(мозге ) последние недели три наверное. Тут я хвастался, что запустил свой сверлильный станочек 2М112. Начался период изгнания мелких блох и всяческих недоделок. Есть у меня проблема со шкивом на двигателе. Болтался алюминиевый шкив на валу двигателя. Отнёс его токарю на втуляние стальной втулкой. Завтуляли, нагрел и насадил на вал. Беда с этим станком в том, что для того чтобы снять двигло с моторной плиты, нужно снять шкив. Бандуру эту кантовать не айс. Запустил станок и начало трясти неплохо так. Снять теперь большая проблема. Мешает подлезть моторная плита. Сделал вот такой съёмник. Работа по изготовлению съёмника и процесс сьёма длился наверное часов 6 . Крутил так что щёки тряслись( у Ambivert42-а украл выражение)чередуя нагрев с кручением. Пришёл домой после полуночи. Причём снял сам шкив(алюминиевый) со стальной втулки. Она прессом была запрессована . Отнес шкив вместе с валом двигателя на проточку и перевтуляние. Срезали мне 5-й ручей. Крутили, вертели на индикатое и ничего не бьёт. Собрал все и посадил с нагревом шкив снова на вал. Чего греха таить- садил молотком. Тяжко шёл. Токарь с допусками намудрил. Запускать станок, а его опять подколбашивает. Неприятно. Снова крепко призадумался. Начал изучать балансировку и думать как снять несъёмный шкив. Старый съёмник запорол. Сломал одно плечо, когда тянул. Хорошенько заварил и совершил ошибку. Приваривал плечо к гайке и не выкрутил спиральный вал. Утяжка, деформация и всё . Экспонат.Решил тянуть изнутри. Выточили мне такую т-образную шайбу. Идея была её греть локально тигом при приварке. Раньше грел весь шкив феном. Результат был сомнительный. Сделал прорези для сьёмника прихватил к стальной втулке. Примерял съёмник. И хорошенько обварил изнутри с помощью такого сопла. Аргон 2 литра в мин. В замкнутом пространстве самое то и "турбуленции" не мучают. На всё про всё ушло часа три наверное. Думал уже не сниму. Идея была в нагреве железяки тигом при приварке шайбы. Грел наверное раза три. Первый раз при приварке шайбы с присадкой. Остальные разы хорошенько прошёлся на большом токе по сварному шву. Но снял. Усилия были очень приличные. Съёмник контрил стальным стержнем.Дальше опять к токарю за втулкой для статической балансировки шкива. Но это уже другая история. Изменено 10 марта, 2018 пользователем chdv1971 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 @chdv1971, может это, якорь (ротор) уже кривой, точнее вал? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 11 марта, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 пустили первую стружку. @konstantinXX, ничего так у вас "первая стружка"! Это я про её габарит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) @chdv1971, может это, якорь (ротор) уже кривой, точнее вал?Проверяли. Зажимали в токарном станке со шкивом и без. И на двигле. С индикаторной стойкой. Биений нет(буду снова очень тщательно проверять). Это шкив не отбалансирован. Сейчас нужно делать станок для статической балансировки. И нужно искать очень точный уровень. Изменено 11 марта, 2018 пользователем chdv1971 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Это я про её габарит. габарит=производительность. Это первенец, делался из головы и ютуба. Накосячил везде, где смог. Теперь сделал бы по другому и лучше. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 И нужно искать очень точный уровень. У ремонтников станков спрашивай. У меня вот есть но старенький и есть еще точнее. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) У ремонтников станков спрашивай. У меня вот есть но старенький и есть еще точнее.За подобными уровнями(станочный брусковый) охочусь давно(с точностью до сотки) . Но попадаются только советские строительные уровни. Они особого интереса не представляют. Изменено 11 марта, 2018 пользователем chdv1971 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Проверяли. Зажимали в токарном станке со шкивом и без. И на двигле. С индикаторной стойкой. Биений нет(буду снова очень тщательно проверять). Это шкив не отбалансирован. Сейчас нужно делать станок для статической балансировки. И нужно искать очень точный уровень.Тогда лучше вместе с ротором (в сборе со шкивом) и балансировать, наверно ) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Тогда лучше вместе с ротором (в сборе со шкивом) и балансировать, наверно ) Будем думать. Такие задачки мне нравятся. По ходу решения можно чему-то научиться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 11 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Выходной "накрылся". Приехали авиаторы, привезли железяки ломаные. Это в тему "Кроилово" можно перенести. Просили отремонтировать кожух вакуумной помпы,предложение ,об изготовлении новой детали, было встречено с пониманием.Нарезал металл, придал форму и " получите и распишитесь". Изменено 11 марта, 2018 пользователем круазик 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Приехали авиаторы, привезли железяки ломаные. Небеса любят смелых . Так и вижу лётчиков со своими расчалками и распорками на пороге мастерской. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дед мазай Опубликовано 11 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Рамы с стрелами через день,но швы показывать не буду.После ваших изяществ мои похожи больше на учебные 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 марта, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 У меня всё попроще. Просто подвели жирную черту и пустили первую стружку.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0546.JPGЭто что ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Автоматический уменьшитель количества пальцев.Дранку делать, гонт тоже. Можно в фильмах ужасов снимать, но, это его побочное свойство.Как то уже светил здесь своего боевого коня. Четыре выходных даром не прошли, снимал я с него старую попону в виде краски, мовиля и ржи (местами). Без живительной силы электрической дуги так же не обошлось. Вот, к исходу четвёртого дня начал одевать его в новую попону. В итоге она будет трёхслойной: свинцовый сурик на натуральной олифе, грунтовка, краска. В углах и стыках металла, где выбрать ржу и старую краску не удалось, нанесу раст стоп и сверху битумную мастику. Наружную часть тоннеля то же раст стоп и мастика. Остальное днище новое, поэтому просто мастика и нигрол поверху. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Дранку делать, гонт тоже. Можно в фильмах ужасов снимать, но, это его побочное свойство. Такая штука стояла в нашей местности на одной речке и работала от воды.В ящик ложили чурбак и кривошипом двигали,снизу был нож.Дранка сыпалась тоже вниз,когда дранку не драли то мелкие ребята приходили и катались на ящике как на коне.Пока один пацанёнок не сунул в ящик ноги и ему пятки не постругало.После мужики пришли и разобрали эту чудо машину,что бы кого ещё туда не угораздило. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Как то уже светил здесь своего боевого коня. Костя , молодец и уважуха Покажи парню вот в этой теме и подними дуХ ему , а то сам не найдет.http://websvarka.ru/talk/topic/10897-kupil-nissan-davaj-s-nim-sam/#entry325066 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 марта, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @konstantinXX,Когда-то на военных ремонтных заводах старая краска с кузовов удалялась следующим образом:была ванна 2/2/6 метров с горячей щелочью. Рассчитана на кузов УАЗа.Опускали в нее кузов и через некоторое время вынимали действенно чистым. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Виктор, у меня посреди гаража сей час бочка 200л разрезана вдоль и заполнена раствором лимонной кислоты. Передние стойки, отбойники, чашки пружин - отъело до металла. А были ржавые до омерзения. И формы сложной - не вычистишь. Надо будет для разнообразия щавелевой купить. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 марта, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Виктор, у меня посреди гаража сей час бочка 200л разрезана вдоль и заполнена раствором лимонной кислоты. Передние стойки, отбойники, чашки пружин - отъело до металла. А были ржавые до омерзения. И формы сложной - не вычистишь. Надо будет для разнообразия щавелевой купить.Смотри,чтобы сильного наводораживания не произошло.Выдержи после травления детали в сноле пару часов при 180-200С 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) с горячей щелочью. Рассчитана на кузов УАЗа.Опускали в нее кузов и через некоторое время вынимали действенно чистым. Вот на бугром есть спец фирмы кои этим только и занимаются, но вроде слышал что и в Москве есть несколько уже.К нам на завод как то пригнали Краз с паровой установкой на денек очистить бочку ЗИЛ130 дорожная-уборочная,, краски слой 10мм на ней. Так вот он за пару часов очистил до белого металла и бочку и раму и кабину , мужик оператор говорит пар 600гр летит . https://www.youtube.com/watch?v=kQZloNc_7f0 Изменено 11 марта, 2018 пользователем selco 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения