Фунтик Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 трубу пластиковую .... ... железную мотает ни меньше , но бьет надежней . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Глобул,блин . а шо чишуя ? А больше не до чего, поэтому чешуя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 26 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Можно выйти из положения если варить по 1-2 см.и давать остыть,по времени конечно дольше,еще организовать теплосъем мокрой ветошью.Прокладки по виду паранитовые,поэтому особых проблем и не будет,был бы герметик,то сгорел бы наверное.Пульс не пульс,а прогреть то все равно надо,теплоотвод высокий,места мало. Георгий, все что ты сказал правда .Но попробую объяснить хотя это трудно. И так вот я вспомнил из далеко-прошлого и ходил на завод варить корпус КПП ГАЗ-24 ухо крепления пришел уже к концу смены и все уже разбежались и доступа к ТИР315 не было с его прямоугольной волной АС тока . И пришлось идти в другой цех а там только УДГУ501 (завод Электрик Ленинград) а у него синусоида да еще импульс осциллятора подстраивать надо и в общем сварной стал варить , ампер 350 долго грел и края уже плавятся а в разделке еще твердое . Электрод 4мм дрожит в полужидком состоянии ну в общем заварил и все нормально , но на таких аппаратах шов всегда получался вогнутым так как дуга не сфокусирована и середину трудно расплавить и края быстрее плавятся да и греть приходится так что я полчаса ждал пока КПП остынет .Другое дело как я вчера показал и не обязательно импульс , а вот частота и баланс важны и дуга сфокусирована и плавить начинает почти моментально и в середине что и надо мне , да и шов можно любой сделать от вогнутого до выпуклого . Наверно сумбурно и не совсем понятно , ну и тогда попытайте сами баланс ставим 50х50% , синусоиду ну и ток ампер 200 , да и электрод 3,2мм и пробуем , ну и потом воспользуемся современными настройками и повторим эксперимент и смотрим шов и нагрев . Вот сегодня какую гравицапу притащили больше метра в длину тяжелая и придется варить ее с валом так как шестерня запрессована на распредвалу и снять ее проблемно и обычно они при снятии разваливаются на две части. Сварка завтра , сегодня мойка. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 @selco,Валера я нисколько не сомневаюсь в твоей правоте,просто объяснил как делал бы я.Опыта и навыков у меня маловато,поэтому много чего может делаю не совсем как надо,потому что теорию черпаю на форуме,но детали и поломки не всегда однотипные и приходится на ходу чего то придумывать.Это и нравится,что все время в тонусе и нужно постоянно думать,потом кайфовать от качественно выполненной работы.На счет прогреть только широкой разделкой спасаюсь,при 200А далеко не прыгнешь,поэтому приходится много лишнего при подготовке делать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 26 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Реализованное , но не востребованное . Это по поводу врезок . На снимках первый вариант , второй был именно через кран , но суть та же . В детали , почему так и этак ( расположение кранов/тройников/и прочего)-вдаваться не буду. 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @BelaZZ, Игорь, твой подход к делу, можно в учебники заносить! Посложнее есть ( в изготовлении ) система врезки в трубопроводы высокого давления( газовые).Принцип тот же. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 27 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Сварка завтра Побаловались сегодня сваркой не спеша и с расстановкой , спешить не куды и на американце будут менять поршневую группу коей еще нет .Замучался таскать эту громилу взад-перед то выборка - разделка то на подогрев то на сварку (частями) и вот бы могли половину веса убрать сделав вал полым а еще претендуют на "исключительность" . Но праду надо отдать им должное сплав Ал хорош , но может это и не их а наш экспорт , впрочем хватит рассуждений и смотрим .Завтра доделаю и придется в углу-внутри применить ПА и думаю Хелвика подключить к этому . Да по ходу привезли коробочку от туда же "Грузовой центр" и как всегда грязную и в масле внутри и пришлось мыть мне. ПОДОГРЕВподогрев до 100гр. проба на "треск" и все в норме хотел с проковкой но и так все хорошо и шов плотный остывание и немного прикрыл ну и новая часть разделки коробочка приблудная и мешают не дают работать варим вторую часть разделки Третья разделка третья сварка ну и четвертая разделка-крайняя и будет ждать своего часа то есть Хелвика 220 с импульсом Ну и параметры сварки , присадка 3,2мм 4043 , вольфрам WZ8 4мм , аргон 10 л/м масштаб 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Учусь Опубликовано 28 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Вот ещё пару будней. Собрал вольер для собаки из ***** и палок. В качестве доноров служили оцинкованные короба окрашенные краской, ржавая арматура и 32 ржавая труба вся в бетоне (привезёнными щедрыми людьми для сего изделия), а так же 11 метров проф трубы и 5 метров 25 уголка из моих запасов.В такие моменты я хочу быть наёмным рабочим А тут подлатал манипулятор, латал за другим не известным сварщиком или не сварщиком Латал такое, в паре мест вырезал куски, в паре мест просто обдирочным канавы проделывал, где то прям в этих местах куски вылетали... Получилось как то так. Ручонки к ручнику крайне редко прикасаются, нужно больше практики. Электроды лб52у ток 55-62А. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 @Учусь,ктож вольер из прута делает,профиль нужен,хотя бы 25/25 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 @Георгий 11, Была бы моя воля, я и оцинкованные короба (причем там не простая профильная оцинкованная труба) заменил на нормальную железную проф трубу, для своего удобства. Иногда, к сожалению, приходится работать с тем что дают... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 @Учусь,собака может проскочить через прутья,заказчик может и не знать об этом.Понятно,что вам как исполнителю все равно,просто как информацию вам дал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 апреля, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Занесла меня нелёгкая в солнечную Хакасию. А конкретно-в Абакан.Территория шараш-конторы, где мне предстояло работать.А вот и то, ради чего приехал (семикубовый ковш).Без воздушно-дугового строгача к таким изделиям лучше и не подходить. Строгач привёз свой.Компрессор-местный. Тот ещё агрегат, работающий абы как.И на источники тока-понадеялся на местные. А зря... В наличии имелись только такие "динозавры". Добиться от них адекватной работы в режимах строжки и наплавки не удалось и пришлось напрягать заказчиков поисками нормального аппарата. Купили вот это. Табличка с характеристиками-многообещающая. Забегая вперёд скажу-аппарат приятно удивил. Дуга-очень мягкая, по звуку и ощущениям напоминающая таковую от сварочного генератора. Зажигается уверенно. При сварке-негромко шипит, при обрыве-"поёт тенором". Но, таки вернёмся к "нашим баранам". Удаляем старую межзубную защиту, точнее то, что от неё осталось.Прострагиваем трещины в адаптерной плите (толщина-100 мм) с одной стороны, потом-с другой.Зачищаем УШМ и бормашинкой, греем горелкой, контролируем пирометром. Варим П/А Меркле в смеси 82/18.На корень проволока Autrod-12.51, на заполнение-Aristorod-55. Обе-диаметром 1,2 мм. Кантуем ковш и провариваем тыльную сторону плиты.Внутренние швы-подстрогал и зашлифовал. Далее-приварка новой межзубки и защитной накладки из хардокса. Ковш готов и вывезен на улицу. Его место занял отвал бульдозера. Отвал начали было чинить при помощи кислородного резака.Лопнувшие швы выстрагивал. Привариваем накладки по-новой.Тут случился казус. На складе кончилась проволока 1,2 мм. Осталась только 1,6 мм. Меркле я под такой диаметр не скомплектовал. Поэтому местные организовали вот такой аппаратец и податчик к нему .Настройки-в "попугаях", однороликовая протяжка-та ещё штука. В процессе настройки аппарат сказал своё громкое и веское "бах". Да такое, что автомат на ТП выбило. Такой же П/А оказалось купить проще, чем найти проволоку 1,2 мм. Ох, чудны дела твои, господи... В общем, с горем пополам, с матюгами шёпотом в адрес икающего податчика, натянул облицовку. Затем-это, напоминающее шов, покрыл сормайтом. (наплавка Т-590-ми)Так и пролетели полторы недели. В принципе, условия были приличные. Жили я и инженер-механик в гостинице для сервисменов БелАЗа и Либхера. Двухместные номера, кухня и все удобства. Почти как дома. 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Учусь,собака может проскочить через прутья,заказчик может и не знать об этом.Понятно,что вам как исполнителю все равно,просто как информацию вам дал. Не заказчик, а зять моего двоюродного брата, он в курсе. В деревню - алабаю этот вольер будет.Заказчик был бы отправлен с таким халявным железом на металлобазу или к другому исполнителю А за совет на будущее, благодарен. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Занесла меня нелёгкая в солнечную Хакасию. А конкретно-в Абакан. А там чо, сварщики не произрастают? Из Кемерово возить надо? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Прострагиваем трещины в адаптерной плите Если начала рваться, то на замену ее, режущую, надо. Какой источник на строжке? У меня Линкольн 400 А, не нравится, нет стабильности на дуге. Чем обусловлен выбор проволоки? Почему корень-одной, а все остальное-другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 29 апреля, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 А там чо, сварщики не произрастают? Из Кемерово возить надо? @Глобул,завозят туда не только сварщиков и не только из Кемерово. Сервисмены, обслуживающие технику на угольном разрезе-сборная команда Западной Сибири. Новосибирск, Новокузнецк, Белово. Может, со временем, местные кадры воспитают. Но, пока то, что там произрастает-это бурьян, с трудом поддающийся окультуриванию. Это у нас, в Кузбассе, при разрезах и шахтах худо-бедно, но присутствуют и сварщики и механики. Как-никак, инфраструктуру, созданную ещё в советские времена, ещё окончательно не уложили. А в Хакасии угледобыча-относительно новое направление, кадрами и инфраструктурой ещё предстоит обрасти. Ну и лично я пока не против поездить в непродолжительные командировки. В Кемеруне с работой и деньгами-туго, а семью кормить надо. Может, со меной власти что и изменится, но пока что есть, то есть. Какой источник на строжке?Вот этот: Мне он очень понравился. Дуга стабильная и эластичная. С ПН=100% при 500 А электродом ф 10 мм строгать можно, пока сам не устанешь.Чем обусловлен выбор проволоки? Почему корень одной, а все остальное другой?Мне выдали технологическую карту на ремонт трещин, составленную производителями ковша. Там прописаны режимы сварки, диаметр и марки проволок, а также режим предварительного подогрева металла. Я так разумею, что корень варится более мягкой проволокой, чтобы избежать новых трещин, а заполнение-более жёсткой, близкой по прочностным характеристикам к основному металлу. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vovka123 Опубликовано 30 апреля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 А у нас затишье, перед бурей. После майских нужно будет сделать все и сразу, а лучше позавчера=) Модернизировал гильотину, 3-х зонной подсветкой(3 диодные лампы, независимые, то есть включить можно любую из трех отдельно. Очень удобно когда рубишь мелочь.). На пороге майские, а у нас в цеху нет мангала! Нужно срочно исправлять, по старой схеме сваял на скорую руку. Лист 1,5 проф труба 15, ножки уголки из листа 1,2. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Vovka123 Опубликовано 1 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Заказали печку банную из 10ки, толстый металл варить одно удовольствие. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост AKeeper Опубликовано 1 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Катализатор от шевроле круз, переход на евро 2. Возврат в аутентичное состояние... А внутри пусто, обычно ставят пламягаситель, но... хозяин-барин... 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 1 мая, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 По возвращении из командировки меня ждал некоторый завал разнородных мелочей. Пришлось как в мастерской поработать, так и на выезде. В первый же день-натащили головок блоков.Самое простое-межседельная трещина, не успевшая проникнуть в каналы рубашки охлаждения. Но, так бывает не всегда, чтоб "спецы" не набедокурили. Следующих "пациентов" уже покалечили. Здесь-трещину даже не разделывали, а просто навалили сверху...Вот она, трещина.Кромсаем шире и глубже.Завариваем.Этого "пациента" пытались калечить аргоном, диметом и сиалоком.Ковыряем и находим горстку "артефактов"... Греем и варим. Пока головы релаксировали в теплоизоляции-проехался по автосервисам. Заглянул в цех агрегатного ремонта, наварил пару постелей коленвала в КамАЗовском блоке. В кузовном цеху, пока кузов тянут на стапеле, залатал картер АКП. Прокатился до автобазы, подлечил подвеску "шаланды".Мой неизменный спутник для мелкой сварки.Срезал старые, разбитые шайбы, приварил новые. Остатки сайлентблоков-выжигал автогеном и выпиливал сабельной пилой. И только на первомай-позволил себе немного посачковать. 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Ковыряем и находим горстку "артефактов"... http://s18.rimg.info/ad865b5673039255b6c96882c0c564b2.gif http://s.rimg.info/201b4fe6b58fa7a4d4f8171fc4aa45d3.gif Алексей, а постельки на холодную? И чем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 1 мая, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Алексей, а постельки на холодную? И чем? Иван, ПАНЧем на холодную. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) У всех выходные как выходные, один я как дурак 4 дня и две ночи...Ещё одна секция в машину не поместилась. Изменено 3 мая, 2018 пользователем konstantinXX 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @konstantinXX,а что это будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 а что это будет ? ... похоже на элементы аспирации . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения