pavel83 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @AMBIVERT42, http://uaz-design.ru/index.php?productID=3051 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Озадачили вы меня с этим креплением,полезу завтра смотреть у себя.У меня буханка с 409. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем... Не знаю интересно ли общественности мои истории, но решил рассказать продолжение.У меня маленькая победа). Сегодня звонил пациент, которому делал этот мост. Звонил очень радостный, каждую фразу заканчивал "спасибом". В прошлую субботу они гоняли буханку по полю, давали жару, и счастью не было предела,что буханка сама приехала домой, а не эвакуировали, как было прежде. Такая радость понятна, он уже много денег потратил на эти мосты, но каждая поездка заканчивалась поломкой. (Мы тоже катались в эти выходные, снег тяжёлый для езды, сыпучий и никак не укатывается. Один патриот сломал полуось (штатный полностью)).Так что вот, пациент доволен, я доволен. В пятницу приедет, проверю ступицы, и получу денюжку (у нас типа пари было, не порвёт мост - тогда расплатится. Это были мои условия, ибо кроме денег у меня ещё есть "спортивный интерес". В среде жиперов считают, что редукторные мосты слабые. Я считаю, и доказываю это делом, что военные мосты способны ведерживать мощные движки и большие колёса. Пока личный рекорд такой - v6 ,блейзера, 38 дюймов колеса, принудительные блокировки, два сезона соревнований, все детали мостов штатные, поломок ноль. Ниже пятого места не опускались (в среднем 15 участников в нашей категории), в призах тоже не были, ибо только вошли в эту категорию, обкатывали машину и экипаж. Также катаются машины с движками от Тойоты (дизели), но там не спорт, машины для души) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Nissan TD-27T На погрузчике у меня такой стоит... Безотказный движок! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 2 марта, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 со мной было 9 патриотов, и у всех! двигатель скачет так, что постоянно вентилятор цепляет кожух (новенькие шугаются этих звуков, старожилы просто недоумевают, типа почему так происходит). @Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма. Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 @Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма. Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.Все верно, бороться надо (с этим надо что-то делать )). Я противник электровентиляторов, именно для внедорожников, которые ездят не только по дорогам. Как вспомогательные да, пойдет, но не как основные. Объясню почему - система электроснабжения автомобиля одно из самых уязвимых мест, жизненоважная система. В тяжёлых условиях генератор сильно нагружается (нагрев, повышенное потребление энергии (лебёдка, свет, это кроме штатных потребителей)), и если к этому ещё добавится мощный потребитель в виде электровентиляторов, то риск остаться обесточенным многократно возрастает.На своём первом УАЗе поставил спарку от ниссана (кстати, очень надёжные моторчики, и очень эффективные), правда с ошибкой, без ШИМ, но не суть. Пока ездил по окрестным лесам все было хорошо. Но в Карелии рассыпался щёточный узел генератора, и все бы ничего, есть второй АКБ, из леса выбраться хватит (периодически переставлял на вторую машину для подзарядки), но как сильно сжирали АКБ вентиляторы, все выключил, а вентиляторы то и не выключишь. Ну и если броды, да колеи притопленные проходить, то элетро быстро из строя выходят (песок с водой губит, особенно наши моторчики, японские живучее). Но это ладно, дело религии, какие вентиляторы ставить. С патрами другая тема, что виска цепляет диффузор, повторюсь - сильные колебания двигателя (двиг, КПП, рк). На том же паджере как не прыгал никогда таких проблем не было, и кстати тоже виска стоит. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Наверно надоел постами не относящимися к сварке, но верёвочка с буханкой все вьётся.В попытках сломать мост (ну или испытаний предела прочности, а может на радостях) сломали сцепление... Но пациент рад, что самое интересное )Мужики, поздравляйте своих женщин! Это наши тылы, наши цветы и грозы))(Пойду с женой и дочкой в кафе схожу, буханка подождёт пока) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Наверно надоел постами не относящимися к сварке, но верёвочка с буханкой все вьётся. Мне интересно,у меня два уазки-буханка и 469Б и шнива ещё.Люблю проходимцев . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Наверно надоел постами не относящимися к сварке Это ваша тема. Пишите шо угодно -- вы тут хозяин.А про сварку у нас тем предостаточно. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Это ваша тема. Пишите шо угодно -- вы тут хозяин.А про сварку у нас тем предостаточно.Тема в новых сообщениях всплывает, может кому неудобство доставляет)...а тем временем, от пациентов с буханкой вышла подстава, клялись, что сцепление привезут как только я сниму коробку (там ещё сальник к.в. менять надо) несмотря на выходные. Коробку вчера снял (после кафе пошел дальше работать (если чо, то не бухаю, на работе, и бухой на работу не прихожу). В общем встала работа, подъемник занят, очередь порушилась, и решил пока порядок понаводить. В процессе переставления с места на место всяких нужностей попались на глаза вот такие железки Это очередное произведение на скорую руку, ибо последний сделанный багажник подарил, сам остался без корзинки. Возить то и дело приходится всякий длиномер, вот собрал в кучу когда то давно сделанные крепления (самый первый опыт) с профилем (профиль обмотал бумажным скотчем, этож на время, получилось на пару лет).Тогда у меня не было тига, сварка п.а. с дальнейшей шлифовкой швовЗначит попались эти железки и ещё попался профиль 20*20 (есть и 25*25 со стенкой потолще, но его жалко на ерунду изводить, хотя было бы крепче). И в голове поселилась идея немного переделать перекладины для применения возить не только доски но и некоторые жиперские вещи (попозже покажу для чего именно, как доделаю). Проще для меня было бы переставить проволку в п.а. и заварить как уже знаю, но решил заодно потренироваться с тигом, хотя осознавал, что красоты не видать, время больше потрачу, но...Вот такое безобразие получается, если к аппарату подходить раз в месяц, а то и реже. Никак не получается подавать тонкий (1мм.)присадок движением пальцев (пробовал всякие способы, на фото видны поиски)А это моя мультподставка в деле, про которую писал в прибамбасинге, сверлюНашел болты, нержавейка, но когда-то я ими прикрутил чернуху (зная о последствиях, но так надо было). Пригодилась щётка (хорошая щётка) что купил здесь у всем известного Романа)Пока туда сюда уже полночь, завтра встать пораньше надо, потому вторую сделать не успел. Как сделаю покажу что задумал) Изменено 9 марта, 2018 пользователем Steelcar 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Доделал вторую перекладину, теперь надо ехать за фурнитурой (когда все соберу, и если идея из головы воплотится в металле, то покажу окончательное решение).А пока напросился друг на ремонт глушителя. (Если есть сварка, то отвязаться от всякого рода "творческих" работ не получается). Очень не люблю заниматься ремонтом гнилых выхлопных систем, да и не гнилых. Просто терпеть не могу такие работы, потому не берусь, но от моего товарища не отвяжишься. Пришлось снять буханку с подъёмника (так и не могу понять как поступать в таких ситуациях, когда идёт простой по вине пациента). По глушаку - замена гофры вместе с кусками труб от приемной трубы, замена фланца. Все со съемом. Десять раз поставь,десять раз сними.К часу ночи все сделал, с крепким словцом (приятель мой все это время в ремзоне был, но старался не отсвечивать, дабы чего не выпросить). Фото результата не делал, ибо уже не до этого было, да и показывать нечего, франкенштейнтруба.После мы пару партий в шахматы сыграли (видимся редко, оба любим шахматы). На счёте 1:1 поехали по домам (приятель мой разрядник по шахматам, я любитель) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Очень просто, по человечески (это если по человечески)день два если не особо напрягает- потом предупредить- сегодня вечером ваша машина на улице-приезжайте охраняйте или забирайте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cora Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 По большому опыту автосервиса ( официального и частного) скажу: должна на видном месте висеть (и для забывчивых напоминать устно) бумага с расценками на всякие нештатные ситуации по вине клиентов с ценами вовсе нелояльными. Простой, забывчивость, "не ту запчасть привёз", "пока нет, но завтра уже привезу...", "забыл сказать...", "секретку дома оставил..." и т.д. Дисциплинирует и предостерегает от разгильдяйства. Подвинуться в цене или пойти навстречу можно всегда. Но потеря денег, клиентов, ущерб доброму имени и твёрдому слову - это должны люди понимать. Высокие расценки на разгильдяйство ещё никого не отпугнули - все понимают, что всё в их руках. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) По большому опыту автосервиса ( официального и частного) скажу: должна на видном месте висеть (и для забывчивых напоминать устно) бумага с расценками на всякие нештатные ситуации по вине клиентов с ценами вовсе нелояльными. Простой, забывчивость, "не ту запчасть привёз", "пока нет, но завтра уже привезу...", "забыл сказать...", "секретку дома оставил..." и т.д. Дисциплинирует и предостерегает от разгильдяйства. Подвинуться в цене или пойти навстречу можно всегда. Но потеря денег, клиентов, ущерб доброму имени и твёрдому слову - это должны люди понимать. Высокие расценки на разгильдяйство ещё никого не отпугнули - все понимают, что всё в их руках.Видимо так и надо, но такие пациенты очень редко попадаются, потому я и не повесил памятку, в основном нормальные люди ко мне приходят, и я не заостряю на этом внимание.Сейчас пугать пациента не стал (звонил выяснить когда и чего). Если по окончанию работ компенсирует часть затрат за простой, то хорошо, если нет, значит будет искать другого мастера (а с их отношением к машине искать они его будут регулярно).За пять лет таких случаев, недопонимания, было всего раза три, поэтому как правило я и не готов к выгодному для меня решению, даже предоплату никогда не беру, чтобы подстраховаться и в случае чего просто выгнать машину на улицу.Очень просто, по человечески (это если по человечески)день два если не особо напрягает- потом предупредить- сегодня вечером ваша машина на улице-приезжайте охраняйте или забирайте.Как написал выше, не беру предоплату (а видимо надо), потому выгнав машину без КПП я теряю деньги за часть работы, и время. Посмотрим дальше как будет. Напрягает что в любом варианте крайним остаюсь) Изменено 12 марта, 2018 пользователем Steelcar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Steelcar, Вы знаете, без предоплаты вообще не работайте. Голодранцев отошьете сразу. (вот я умный да?)) сам 100 раз на эти грабли наступал() А насчет подъемника - один раз ко мне отнеслись по человечески - давно давно- машину на подъемник поставили- и послали искать запчасть, искал я часа три - деньги взяли за простой подъемника, вот теперь и подумаем по человечески Вы поступили или нет.@Cora, Вы знаете что я называю нормальным автосервисом - это автосервис, где клиент не бежит искать запчасть, а все основные комплектующие в наличии. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Steelcar, Вы знаете, без предоплаты вообще не работайте. Голодранцев отошьете сразу. (вот я умный да?)) сам 100 раз на эти грабли наступал() А насчет подъемника - один раз ко мне отнеслись по человечески - давно давно- машину на подъемник поставили- и послали искать запчасть, искал я часа три - деньги взяли за простой подъемника, вот теперь и подумаем по человечески Вы поступили или нет.@Cora, Вы знаете что я называю нормальным автосервисом - это автосервис, где клиент не бежит искать запчасть, а все основные комплектующие в наличии. Наверно любой работяга попадает иногда на деньги, так уж устроен наш мир).Я в сфере техцетров давно уже кручусь, и всегда шел своим путем, напрочь перечёркивая капиталистический оскал империализма, т.е. во главе угла хорошие отношения с людьми, а не деньги (я хорошую работу - вы достойную оплату).С этой машиной сложно по запчастям, ибо сборная солянка (потому я и не занимаюсь такого рода тюнингом, что навертеть навертят, а люди потом бегают ищут что отчего поставили). Для уазов, на которых и специализируюсь, есть почти все, а чего нет, то быстро привезут (мои клиенты не бегают за запчастями, в крайнем случае поедет и заберёт что я уде нашел и заказал).Мой друг (шахматист) говорит, что я так и буду сидеть в одном месте, пока не сменю тактику ведения дел)) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Вот такое безобразие получается , это не беда ( дорогу осилит идущий ) , но вот вместо сварки перемычки , пакета , думаю лучше бы было засверлить пакет вставить штырь\шпильку ( предварительно сжать пакет струбциной ) и сделать электрозаклепку , сначала с одной стороны ( второй конец в плюсе - чтоб не убег ), со второй стороны срезать и так же эл.заклепку, ну и зачистить\полировать . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 , это не беда ( дорогу осилит идущий ) , но вот вместо сварки перемычки , пакета , думаю лучше бы было засверлить пакет вставить штырь\шпильку ( предварительно сжать пакет струбциной ) и сделать электрозаклепку , сначала с одной стороны ( второй конец в плюсе - чтоб не убег ), со второй стороны срезать и так же эл.заклепку, ну и зачистить\полировать .А через эту перемычку крепится профиль к стойкам крепления. Перемычки эти крови попили, надо было сделать 8 штук, и чтобы все чётко по 10 мм.были шириной, болгаркой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 всегда шел своим путем, Оффтоп.И я шел и иду, только теперь не забываю никогда их фразу, когда кидают на деньги- "это бизнес, ничего личного" и они правы черт возьми по факту.Добей если можешь, обмани или обманут тебя, кто ты "право имеющий или тварь дрожащая"," Разделился весь мир на "они" и "мы", Бьют набатом сердца и бурлят умы Чей металл тяжелей и верней посты Разделился весь мир, отвечай с кем ты?"Так мысли в слух... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cora Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Steelcar, Вы знаете, без предоплаты вообще не работайте. Голодранцев отошьете сразу. (вот я умный да?)) сам 100 раз на эти грабли наступал() А насчет подъемника - один раз ко мне отнеслись по человечески - давно давно- машину на подъемник поставили- и послали искать запчасть, искал я часа три - деньги взяли за простой подъемника, вот теперь и подумаем по человечески Вы поступили или нет.@Cora, Вы знаете что я называю нормальным автосервисом - это автосервис, где клиент не бежит искать запчасть, а все основные комплектующие в наличии. У меня были сервисы и на два поста, и на 30... И склад 500 метров кв и высотой 6 метров. Нельзя иметь всё и в достаточном количестве. И всегда есть клиенты "а чего у вас так дорого?? Я знаю где дешевле..." 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Оффтоп.И я шел и иду, только теперь не забываю никогда их фразу, когда кидают на деньги- "это бизнес, ничего личного" и они правы черт возьми по факту.Добей если можешь, обмани или обманут тебя, кто ты "право имеющий или тварь дрожащая"," Разделился весь мир на "они" и "мы", Бьют набатом сердца и бурлят умы Чей металл тяжелей и верней посты Разделился весь мир, отвечай с кем ты?"Так мысли в слух...Нет,они не правы, может богаче, но не правы (насколько я понял эту жизнь, бизнес в ней устроен на кидках. В целом большие "дела" на этом и стоят)У меня были сервисы и на два поста, и на 30... И склад 500 метров кв и высотой 6 метров. Нельзя иметь всё и в достаточном количестве. И всегда есть клиенты "а чего у вас так дорого?? Я знаю где дешевле..."Так и есть. Пока поговорили "за жизнь" загнал машину следующую на подъёмник. Данное сообщение к сварке никакого отношения не имеет, но решил вам показать. Машина пришла всего навсего заменить главные пары с 4.1 на 4.6, а то "по грязи не едет")https://youtu.be/1gonB4NPooQ 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 пришла всего навсего заменить главные пары с 4.1 на 4.6, а то "по грязи не едет") Хозяин , болван и по другому не назовешь . Сколь КМ пробежала бедолага.? Ну теперь думаю надо все разбирать и ревизию делать , денег больше с таких бери. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Хозяин , болван и по другому не назовешь . Сколь КМ пробежала бедолага.? Ну теперь думаю надо все разбирать и ревизию делать , денег больше с таких бери.Сколько км не могу сказать, но в целом машина похожа больше на труп. Сейчас буду проверять (пытаться подручными средствами) не кривая ли балка, а то ещё одна незавершённая работа образуется. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Мой друг (шахматист) говорит, что я так и буду сидеть в одном месте, пока не сменю тактику ведения дел)) Оно и видно, что он шахматист.Чтобы двигаться вперёд, надо освободить себя от повседневной рутины, причём без ущерба для дела. Для этого в идеале надо создать свою копию, которая вас заменит. То есть нужен человек, а лучше два, которые будут обеспечивать вас временем необходимым для освоения более высоких задач (если они определены, обеспечены ресурсами и желанием).Вот я сейчас подхожу к такому распутью, воспитываю сварного который заменит меня в сварке, раскуриваю покупку расходки и сизов в интернете для организации, осваиваю T-flex cad. Ещё мне нужен грамотный слесарь инструментальщик. Человек этот есть, и он прекрасен, а вот место в штате я ему ещё не выбил. А для этого мне надо много трудиться. Мне в первую очередь. шахматист... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Оно и видно, что он шахматист....Это Вы сложную тему затронули. Цели и люди - и цели могут оказаться ложными или как манящая звёздная даль, и люди, на которых делаешь ставку, могут разойтись как в море корабли. Потому я один, все моё, и успехи и неудачи.Шахматист постоянно долбит "найми людей, сам занимайся любимым делом, двигай "бизнес"). Но в моем деле как только я найму людей, то все движение (доброе имя мастерской, репутация) сразу пойдет по уклонной вниз. В общем тема объемная для обсуждения, Ваша точка зрения мне понятна и нравится, боюсь свою не полностью расскрыл) 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти