Глобул Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Потому я один, все моё, и успехи и неудачи. Может в этом то и беда, что один. Надо искать маньяка себе подобного, или выращивать из обычного полена. У меня брат родной в похожей ситуации. Он отписывался в конкурсе: http://websvarka.ru/talk/topic/9179-lentochnopilnyj-stanok-po-metallu-svoimi-ruka/А основное у него здесь: https://www.drive2.ru/users/lex123rus/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Может в этом то и беда, что один. Надо искать маньяка себе подобного, или выращивать из обычного полена. У меня брат родной в похожей ситуации. Он отписывался в конкурсе: http://websvarka.ru/talk/topic/9179-lentochnopilnyj-stanok-po-metallu-svoimi-ruka/А основное у него здесь: https://www.drive2.ru/users/lex123rus/Пила зачётная! Драйв как нибудь гляну (я там тоже есть)). А маньяки как правило в одиночку действуют)), ибо одержимы лишь своей идеей, в больной головушке рождённой, у другого больного свои тараканы). ...а тем временем, с мостом закончил, на очереди второй (передний), в перерыве вернулся к перекладинам. Сейчас покажу чего надумал. Это сендтраки, два вида, одни дюраль, другие стеклопластик. Возить их в кабине крайне неудобно, и если дюралевые ещё как-то поперёк в багажник заходят, то с пластиковыми беда, длинноватые.Надо сделать быстрый крепёж, без гаек и болтов (резьба больно уязвима). Решил попробовать использовать трещетки от стяжек (они не только для траков будут, свою функцию стяжек ремней также будут выполнять и далее). На пробу купил пару.Сделал площадку, соединение через болт (забегая вперёд, надо всё-таки приваривать, для большей жёсткости конструкции)Сегодня утром попросил жену прошить петельки на стропе (на будущее, надо сразу вшивать кольцо, а то получится как получилось дальше)) Чтобы продеть кольцо (и заварить) и не сжечь стропуПолучилось вот что (концепция)Через отверстие траков опускаем захват в щель перекладины и поворачиваем вокруг осина 90гр. (у захвата на одной стороне лыска от проворота, фиксируется в положении поперек перекладины)Работает трещетка, траки прижимает к перекладинеВот так это выглядит без траков, для полного понимания картиныНу и мелочь, купил заглушкиСегодня провел натурные испытания, выяснились некоторые нюансы, но надо делать мост (в четверг ещё сцепление обещали привезти, для буханки), потому продолжу чуть позже. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Клиент не всегда прав, он иногда ох...... Я в таких случаях говорю, это вы ко мне пришли, давайте будем здесь по моим правилам делать. Может конечно и я не всегда прав. Но я у себя дома (в гараже). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cora Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) МассаТом Это было бы очень смешно, если бы не было так печально! К сожалению, тема очень грустная для нашего (российского) общества. Менталитет нынешний таков, что люди абсолютно не ценят чужой труд, но очень гипертрофировано нежно относятся к своей персоне. Большинство уверенно, что им кто-то, что-то должен. Как правильно сказал Алексей Серебряков: "Национальная идея России сегодня - это сила, хамство и наглость". А что касается "клиент всегда прав" - это взгляд на жизнь бизнеса, а не клиента. Но у нас как всегда всё с ног на голову.... Как говорит один мой друг, ген. директор ОЧЕНЬ крупной компании: "Лучше не заработать, чем попасть...". Изменено 14 марта, 2018 пользователем Cora 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cora Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Cora, вот прав ваш друг, у меня есть опыт, после которого мне пришло осознание, лучше я уж буду чинить-латать старые уазики-нивы и пр.дырявые и коцаные повозки, чем трястись ночью по поводу царапки на крыле дорогого автомобиля, которую я нечаянно сделал. Наверно кто-то скажет, что глупое мировоззрение, но мне мои нервы дороже ибо общение с толстосумами, в большей своей части очень даже неприятно. Вот здесь я готов согласиться лишь отчасти. Люди богатые, но зарабатывающие деньги САМИ знают им цену. И в большинстве своём уважительно относятся к чужому труду. Они понимают толк в качестве товара, услуг, работы. Такие люди сразу говорят:" Я пока не готов покупать, но если бы Вы дали мне консультацию, я буду благодарен" и платят. Или "Вы потратили на меня столько времени, что я просто обязан что-то купить". Для таких людей фраза: "Мы договорились" является решающей. Головную же боль доставляют всякие нувориши, чьи-то дети, любовницы, госслужащие с мизерной зарплатой и прочие люмпены и маргиналы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Вот здесь я готов согласиться лишь отчасти. Люди богатые, но зарабатывающие деньги САМИ знают им цену. И в большинстве своём уважительно относятся к чужому труду. Они понимают толк в качестве товара, услуг, работы. Такие люди сразу говорят:" Я пока не готов покупать, но если бы Вы дали мне консультацию,Эх, хоть бы одного такого встретить в своей жизни. Всегда встречаются вторые, о ком Вы говорите) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 16 марта, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Это Вы сложную тему затронули.Однозначно! Любой, кто не просто работал в коллективе, а являлся его (коллектива) лидером-знает, сколько тут нюансов и моментов. Цели и люди - и цели могут оказаться ложными или как манящая звёздная даль, и люди, на которых делаешь ставку, могут разойтись как в море корабли. То да! За других-не скажу, но сам на своём опыте неоднократно испытывал, как не складывается воплощение перспективных проектов и каким грандиозным раздраем может закончится существование вроде бы стабильного, на первый взгляд, коллектива. Потому я один, все моё, и успехи и неудачи.Полная аналогия с моей позицией. Я много раз был лидером коллектива, который через весьма короткое время бесславно разваливался. Ибо одних моих потуг оказывалось мало. Увы и ах, но весь мой жизненный опыт говорит о том, что пролетарии-продукт скоропортящийся. И потому в ближайшем обозримом будущем-коллективом обзаводиться не собираюсь. Положение "сессионного музыканта" меня более чем устраивает. Ибо ценю спокойный, здоровый сон и душевное равновесие. На пятом десятке лет я стал ценить это больше амбиций и желания "горы свернуть". Может в этом то и беда, что один.Нет,Саша, не беда. Есть куча "когдей"... Когда находятся единомышленники, когда материально-техническая база (не только вашего гешефта, а и база региона в целом) позволяет не биться об стену, а плодотворно работать, когда финансовая ситуация благосклонна и способствует развитию бизнеса ("не купи-продай", а производственного, или сферы услуг, с долговременными вложениями), когда состояние семьи (дети, родители) не требует неусыпного внимания и участия (не только финансового). Если не все эти моменты сложились, то можно и сизифовым трудом позаниматься... Надо искать маньяка себе подобного, или выращивать из обычного полена.Несмотря на большое число населения в городах и весях-задачка не из простых. Начиная с позднесоветского периода и заканчивая непойми каким нынешним-инициатива и трудолюбие из народных масс выбиваются батогами. Самообучаемость-вообще отвлечённая категория. теперь не забываю никогда их фразу, когда кидают на деньги- "это бизнес, ничего личного" и они правы черт возьми по факту.Эта отрыжка от периода большого хапка будет мучить наше общество ещё не один год... Люди богатые, но зарабатывающие деньги САМИ знают им цену. И в большинстве своём уважительно относятся к чужому труду.@Cora, наверное, мы с@МассаТом-находимся в параллельном мире, где люди абсолютно не ценят чужой труд, но очень гипертрофировано нежно относятся к своей персоне. Большинство уверенно, что им кто-то, что-то должен.Не хочу печатать "многабукаф" ,но процесс создания класса капиталистов, коим наши властители увлечённо занимались последнюю четверть века-привёл к низведению квалифицированного рабочего класса, инженеров, преподавателей и медиков до положения плебса. Люди богатые, но зарабатывающие деньги САМИ знают им цену.Да ,среди моих заказчиков есть и такие, но их-исчезающе мало. И уверенности, что их станет больше-нету... мигрировать надо! А куда? правильно сказал Алексей Серебряков: "Национальная идея России сегодня - это сила, хамство и наглость".Ой, какую правильную мысль выдал... А живёт-там, где удобнее, комфортнее, спокойнее. Что, нету пророка в своём отечестве? Конечно, свалить туда, в тихую гавань-проще, чем жить и хотя бы пытаться убирать там, где нагажено. Лично у меня сей персонаж особого уважения не снискал. Да, актёр он-самобытный и талантливый. И что далее? Изрёк нечто, претендующее на монументальную справедливость? А что-то в противовес "национальной идее"-предложил? Хоть не своим примером, а так, чисто рекомендательно. Так что тут мой тёзка Серебряков-такая же "говорящая голова", как и многие другие выражатели чужих мыслей деятели искусств, по иронии судьбы ставшие "властителями дум"... Ибо принцип "Критикуешь? Предлагай!" никто по факту ещё официально не отменил. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Ибо принцип "Критикуешь? Предлагай!" никто по факту ещё официально не отменил. -Душа отпылала, погасла,состарилась, влезла в халат,но ей, как и прежде, неясно, и фактом,что делать и кто виноват. Автор: И. М. Губерман 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 В перерыве между пациентами (буханка с японодизелем уже на подъёмнике, жду пациента для обсуждения некоторых нюансов. А Германа все нет, а до полночи недалеко)... Сегодня немного пользовался "саперкой", что в уазике лежит. Заржавела вся (в УАЗе ржавеет всё), надо почистить пока на глаза попалась, а то потом будет долгий потом.На фото уже прошёлся щеткой.Лопатка почти раритет, для меня так точно раритет. Ещё клеймо (коминтерн) И ещё клеймо (не конд)Вот про это клеймо отдельный разговор. Искал на лопате изъян, косяк существенный из-за которого заклеймили вещь. Сколько лет инструменту, в скольких руках побывала, чего повидала, но так и осталась лопатой, черенок родной, копать даже асфальт может (я копал), а за что же клеймо такое? Я так понял, что из-за этой заклёпки, больше ничего не нашёл. Вот тебе и подход к делу в былые времена. Ещё нашел трещинку, которая появилась в процессе эксплуатации, металл подмят и деформирован, наверно по ней стучали (может дрова кололи)Забыл показать обратную сторону лопатыТрещину заварил, шов зачистил с одной стороны, с другой без зачистки хорошо получилось (как мне кажется) Думал покрасить хамерайтом, но черенок замазывать не хотел, а аккуратно обойти его вряд-ли получится, чтобы железку хорошо прокрасить, потому просто покрыл лаком лопату целиком. А, ну естественно перед покраской заточил (заточка была изначально, но побилась), теперь это оружие в умелых руках ). Лопату на сушку, пойду КПП поставлю, пациенту по фото придется все объяснить, ждать надоело) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 "саперкой", что в уазике лежит. О-оо такая и у меня в уазике лежит,я её когда то с леса приволок.Раньше таких лопаток у нас в лесу много валялось,только ручки трухлявые были.Ручку заменишь и пользуйся. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) С момента последней записи были в ремонте мосты, кпп, и прочие рабочие моменты, а теперь по мне снова приехала знакомая вам буханка). Мост жив, но пациенты все продолжают его испытывать. В результаты испытаний все четыре рессоры съехали с втулок (дрифтят чтоль они на бухане), задраны два бампера (привет сварочные работы), а самое интересное - завалили недавно установленное сцепление!))Собрались буханочки, будет о чем поговорить им ночью, за жизнь)А этот пациент ждёт своего часа на замену подвески с рессор на пружины (вот где будет сварка вдоволь). Уже запчасти заказаны и если бы не бухань,то уже приступил бы к разборке. Кстати, мосты на нем тоже я делал, колеса 37, три года, ни одной поломки, двиг шестерка рядная, дизель. Недавно любознательный один залетал, на 35 симарях, со штатным движком, говорит, устал грибы менять (бортовые валы), но тебе не верю (кто-то ему про меня рассказал, вот и примчал глянуть), что можно эту напасть победить. Ну, говорю, не верь, меняй валы, продавцов запчастей тоже поддержать надо кому-то)Ещё один момент, вдруг кому пригодится - сейчас снимать кпп надо, буду некоторое время ходить под машиной и биться (понятно случайно) головой о всяки остры железки. Вот чтобы буйной головушке меньше перепадало, одеваю такую шапку неведиму каску (каскетка называется), бейсболка и каска в одном.Не знал про такую кепку, пока с Шерпом не познакомился, они и презентовали. А так кепка продается в техноавиа (спецодежда), может и ещё у кого есть. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем svarnoi69 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Снял кпп... Вот те на, чего не ожидал, того не ожидал, диск залип. Не, я помню от старшего поколения рассказы, что приходилось диск от маховика отколупыввть, благо в уазовском картере сцепления есть съёмный поддончик, но тут-то япономотор с японосцеплением. Это удар, конкретный и поддых обсирателям УАЗа и всего нашего, российского (честно говоря, мне почему-то всегда немного обидно, когда в кругах жиперов льют грязь на УАЗ, за державу обидно. Хотя прекрасно знаю, что УАЗ завод конечно пакостная контора, в современном виде). 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 диск залип А причина найдена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) но тут-то япономотор с японосцеплениемА в какой стране сделана данная машина? Я как житель японокрая, впервые такое слышу. И да, машины собранные в японии, и собранные в НЕ японии, это ОЧЕНЬ разные машины. Если авто не с правым рулём, это не японское авто.) Изменено 27 апреля, 2018 пользователем morgmail 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @morgmail, судя по праворульной тойоте камри, которая у меня была - гниёт железо одинаково там конечно пробег 300.000, если не больше был. но опель омега к такому же возрасту и примерно такому же пробегу был в точно таком же состоянии, как по железу, так и по основным агрегатам. субари и праворульные и леворульные у меня были. одинаковые абсолютно. движки турбовые на леворульках даже надёжнее, т.к. менее форсированные. в остальном вообще одно и тоже и болячки одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) @Anton VL, извиняюсь за флуд, я конечно понимаю, что с спорить с западникам бессмысленно, но вот настоящая японская машина, таких аппаратов для чужаков они не делают, только для себя. Смотреть с 7ой минуты, эпичная фраза на 8.22. https://youtu.be/C0hxrpj1Qrg Владислав Шпак2 года назадПечально что сам хозяин не очень знает что это за авто. Куча всего не было показано: дворники имеют режим зима/лето; ультрозвыкавая чистка зеркал; поясничный упор; бортовая система контроля; скрытая блокировка багажного отсека: штатный сабвуфер; круиз контроль... и много ещё интересных фишек. И это не Crown Madjesta, в которой помимо этих опций присутствуют: электропривод регулировки ремней: память сидений; массаж спинок и очень много другого оборудования которое и через 10 лет будет удивлять. Но меня удивляет следующее - как они это всё делали, что оно до сих пор работает без единого сбоя (если конечно там не ковырялся кто-то). P.S. Это машине НЕ разрабатывалась для такси, для такси шли отдельные кузова Crown. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем morgmail 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @morgmail, да я не спорю. я про личный. у меня много машин было. и с правым и с левым рулём. состояние больше от хозяев зависит, чем от расположения руля. после того, как цены на левый и правый руль в моём регионе фактически сравнялись - смысла праворульную покупать не вижу. судя по тому, что на дорогах сейчас ездит - не я один такой.сейчас немножко скаев и маркообразных заряженных осталось...и в принципе всё. ничего против праворульных не имею. но и супер-надёжности или каких-то супер отличий в комплектациях я в них тоже не вижу. по комплектациям до начала 2000х ещё какая-то разница была, потом вообще одна фигня. даже при наличии собственных "жирных" машин в Японии, там всегда ценились европейцы.и Кабанчиков очень любили, при наличии собственного Крауна то 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @Isperyanc,могу только предполагать, что во время заездов по водным преградам диск (точнее накладки) по какой-то причине напитались водой. После машина некоторое время стояла (ждали пока я освобожусь), и диск под действием пружин корзины залип (прилип к корзине сильно, к маховику слабее). Полбеды, что залипло, но вот что по волокнам накладки начали распадаться, это интересно) @morgmail,машина сделана в России, агрегаты в неё впихнули японские (хотя не удивлюсь, если сцепление сделано где нибудь в подвале) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @Steelcar, а маховик синий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @МассаТом,нет, не синий)(перегрева не было, в этот раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @Steelcar, тогда это просто паршивый диск, встречал такое на китайцах (фотоны), но там было два варианта, либо накладка (новая) в труху за 300-500км, либо так же прилипала. Причем на новых тягачах. Хотя воды они не видели. Есть мысль, может сама структура накладки (не качественная) имеет поры, куда влага напитывается и рвет ее..но это все догадки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (прилип к корзине сильно, к маховику слабее). Полбеды, что залипло, но вот что по волокнам накладки начали распадаться, это интересно) "Буксовали" хорошо, в связке с водой получили " вываренный " диск сцепления. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 машина сделана в России, агрегаты в неё впихнули японские Не уверен, что японские из японии, слишком далеко и дорого, возможно есть заводы по ближе. Я нисколько не оправдываю японопром, но повторюсь, на японках я про такое не слышал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @круазик,такой вариант тоже возможен. Сегодня корзину почищу, посмотрю на следы, если буксовали, то будет видно. Было время и я плавал на машине, но таких казусов не было (может конечно я более бережно к сцепе отношусь)@МассаТом,вот и я склоняюсь к этой мысле, что диск фуфловый.@morgmail,агрегаты точно с Дальнего Востока), а на сцепе написано жапан, а там кто его знает).Не, к японским машинам вопросов нет, умеют делать (по крайней мере умели точно, до эпохи одноразового потребительства). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 В буднях сварщика рассказывал про трансформацию гаража-сарая в склад. В это теме продолжу, потому как этот склад будет частью проекта (про который расскажу как пойдёт движуха) напрямую относящегося к моей мастерской). Сарай стоял (временно) на части фундамента под другое назначение и теперь (после распила) его надо переместить. Вызывать кран не получится, ибо уже соседская территория нужна будет,а соседей лучше лишний раз не трогать, потому проверим себя, есть ли ещё порох в пороховницах. Напевая песенку группы Пикник "будто я египтянин" перенесу гараж в рукопашную. В помощь пояс и друг хайджек. Здесь он былСобираю по участку швеллеры и трубы и поднимаю гараж на эти железки Поднимая и перекидывая гараж отодвинул с фундамента. Потом отталкиваясь от этого же фундамента двигаю гараж тем же джеком.Двигаю и двигаю, все, гараж на месте. Вытащил швеллеры, под углы поставил заранее приготовленные опоры, дело сделано).Теперь можно отдохнуть и отметить свой день рождения, как раз и друзья подтянулись. Порох ещё есть)Зачем перетаскивал и для чего уже давно сделал фундамент надеюсь покажу 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти