Популярный пост Steelcar Опубликовано 14 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Мне понравилась атмосфера на этом форуме, потому решил показать и я свою мастерскую (больше нигде про нее не рассказывал, экскурсий не водил).Правда я не сварщик, и мастерская не сварного, но в этих стенах нередко сверкает дуга сварочная. Без сварки в моем деле никуда, ну а ежели она есть, то работа под нее регулярно появляется.За качество фото и того чего на фото прошу строго не судить, специально марафет для фотосессии наводить не стал, показываю как есть. Иногда бывает чище и прибраннее, иногда больше хаоса.Это мой капитанский мостик. Сиденье от чероки, низ от офисного, все работает, лифт, колёсики и даже электрика кресла.Это мой верстак, сделал сам (таких два в мастерской). Здесь я делаю КПП, мосты и прочие мех работы по агрегатам. Здесь же тренируюсь с тигом.Аппарат получается за спиной, стоит на сейфе, пока не сделал для него подставку.Это мои постоянные компаньоны, снабжают меня баночками от корма (кои будут постоянно попадаться на фото), в баночках хранится всякая мелочь. Кот на первом плане приехал ко мне под капотом в машине, из самой Москвы. Рыжий появился года через два и теперь регулярно обхватывает от старшего.А это ещё один аппарат, у него вообще нет места, так и стоит в коробке. Мне его подарили, но в работе применения не нахожу, может позже поплотнее с ним позанимаюсь, найду для него работу.Также без дела стоит ленточная пила, убрал в уголок. Но на ней я одно время часто работал, когда делал всякие изделия из нержавейки (по автомобильной теме в основном)Это общий вид мастерской (помещение поделено на "мастерскую" и "цех")Переходим в цех, это маленькое машиноместо, без ямы и подъемника.А это основной мой помощник, он мобильный и потому обитает то в цеху, то в мастерской. Телегу делал сам в стиле минимализма. Это мой первый сварочный аппарат, до него ничего не было.В цеху немного бардак, много хлама осталось с предыдущих работ (сиденья всякие, части бамперов). Яма, подъемник (поскольку пол чисто номинальный, то пришлось по кубу земли вытащить и залить бетоном опоры под стойки подъемника), яма уже была в этом помещении.Это мое отопление, дизель. Помещение изначально не имело ни отопления, ни водопровода, даже одних ворот не было. Потихоньку все сделал, только ворота пришлось сварить и поставит за один день, заезжал зимой потому что. Помещение холодное, утеплять уже замучился (потолок и снаружи и внутри, ворота (их двое), потому котёл прилично жрёт соляры. Но я продолжаю работы по изоляции, по мере сил.Это вид в другую сторону, за шторами ворота.Помещение в аренде, кроме стен ничего не было, за пять лет вот натащил всякого, обживаюсь). Если будет время, то надо окна поставить летом,а то как крот целыми днями).Ну и в завершение экскурсии пару фото моих гостей....это эксклюзивный гость, не пролез в створ подъемника, потому так и стоял в проходеА это вид на мои второй дом снаружиЗа территорией на которой стоит это помещение есть лес, в лесу овражек (прям за забором), в котором я периодически проводу испытания техники, и небольшие уроки начинающим жиперам.Вот для знакомства немного рассказал о себе, показал чем живу. Если будут какие вопросы, отвечу. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем svarnoi69 поправил фото 44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Хороший обзор. Мне нравится. атмосфера на этом форумеС этими осторожнее надо, завлекут, всю жизнь потом придется баллоны с аргоном или углекислотой таскать.http://liubavyshka.ru/_ph/132/2/841619847.gif 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 14 февраля, 2018 Модератор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Очень понравилось 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Мужики, спасибо за положительные оценки моей мастерской!Вот в тему сварки, нетрадиционной - сварка трением. Сегодня вскрытие пациента делал. По цветам побежалости на цапфе понял, что и вал, и цапфа теперь неразлучны, но клиент до последнего не верил что так бывает (я то в теории знаю про сварку трением, да и на практике уже сталкивался с таким явлением не раз, правда на других деталях автомобиля). Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Steelcar 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Вот в тему сварки, нетрадиционной - сварка трением... (я то в теории знаю про сварку трением, Это совершенно традиционная сварка, для неё даже станки существуют специальные. Немного погуглив, вы узнаете что главная деталь там -- муфта, которая в момент сваривания отсоединяет привод от патрона. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Это совершенно традиционная сварка, для неё даже станки существуют специальные. Немного погуглив, вы узнаете что главная деталь там -- муфта, которая в момент сваривания отсоединяет привод от патрона.Тут сварка без станка получилась, потому и определил в нетрадиционные). Про саму сварку трением немного читал, но только для расширения кругозора, с практической точки зрения интереса нет, ибо это спецтехника и не в моем поле деятельности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Steelcar Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 В поисках причины несанкционированной (нетрадиционной)сварки было определено, что это последствия тюнинха. Не копаясь в причинах можно было бы списать на большие нагрузки, кривые детали и просто на неповезло, что в принципе имеет место быть, ибо и нагрузки, и кривые детали не исключение, соответственно и доля везения в этом всем колхозе имеется.В данном случае получается бутерброд из трёх деталей, крепящихся на шпильки, что не очень то правильно (что три) но тем не менее на уазах применяемого и в штатном варианте, правда технически более верно, чем в случае с тюнинхом без головы. В итоге имеем несоосность, что и привело к свариванию деталей. Дальше в подробности углубляться не стану, сразу к решению (решение родилось исходя из возможностей и других обстоятельств. Более грамотно поступить можно, но это другая уже песня будет). Теперь сварка традиционная, центрирую детали по подшипнику, а не по шпилькам, как было (повторюсь, после горе тюнинха).Это зазоры, на фото не видно, но они переменные Хотел чтобы шовчики получились такими, но такими они получились уже в конце, когда приноровилсяЭтот хаос организовался в результате замеров, опытные сборки/разборкиЦентрировал на подопытной крышке (она слева), рабочий узел справаВот на поиски этой справедливости, и на подумать над всеми вариантами и их последствиями ушло три дня (с учётом постоянных отвлекающих факторов в виде гостей и звонков телефона).Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем...Мост стоит на этом звере (дизель) 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Завтра буду собирать мост и на испытания, обещал человеку, что сделаю мост и не будет больше проблем... Мост стоит на этом звере (дизель)Алексей , сперва просьба и если можно дизель со стороны капота то есть из кабины и с низу фото. Ну и по мосту , смотрю на Буханке огромные колеса не с хилым вылетом и сразу вспомнил свою Ниву и такие же похожие колеса были . Так вот замучили меня на ней передние подшипники не выхаживали и четверти ресурса . Один раз в дороге и главное неожиданно смотрю тормозит усе подшипник накрылся , включил пониженную и до дома 20км и потихоньку допер но кулак на выброс. В общем помучался я с ними и раза три менял и даже немецкие ставил и надоело , поставил стандартные колеса и забыл про передней мост и подшипники. Изменено 18 февраля, 2018 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 сварка трением. У меня на уазе тоже как то приварило,только подшипник к цапфе.Получилось так что поставил бэушную фиксирующую шайбу между гаек(давно это было,магазинов запчастей ещё не было ещё тогда)Усики шайбы отломались дорогой и гайки пошли в затяг,подшипник перегрелся и приварился.Тормознуло так что чуть даже развернуло,после этого все шайбы поставил новые(нарубил зубилом).И теперь после регулировки подшипников старые шайбы выбрасываю и ставлю новые,благо они теперь не дефицит и стоят копейки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Алексей , сперва просьба и если можно дизель со стороны капота то есть из кабины и с низу фото. Ну и по мосту , смотрю на Буханке огромные колеса не с хилым вылетом и сразу вспомнил свою Ниву и такие же похожие колеса были . Так вот замучили меня на ней передние подшипники не выхаживали и четверти ресурса . Один раз в дороге и главное неожиданно смотрю тормозит усе подшипник накрылся , включил пониженную и до дома 20км и потихоньку допер но кулак на выброс. В общем помучался я с ними и раза три менял и даже немецкие ставил и надоело , поставил стандартные колеса и забыл про передней мост и подшипники. Валерий, да, про Нивы наслышан, есть у них эти проблемы. Коллеги, что нивами занимаются (я Нивы не люблю)) ставят какие то другие подшипники (тип), что-то там усиливают постоянно, в общем это своя тема).На УАЗе с этим проще, стоят по сути грузовые подшипники, очень сильные. Но есть другая проблема, это точная регулировка, потому я ставлю свои регулировочные гайки (стандартизированная деталь, применяется многими производителями, я лишь под УАЗ сделал). Как нибудь могу по подробнее рассказать (была где-то статья от меня по этой теме, на просторах сети).В общем не скажу , что это правильно, такой вылет колеса, но приходится идти на эти меры, а дальше дело техники сделать чтобы это ездило)Вот фото. Если где надо подробнее, то сделаю)Что за дизель не знаю, я в них не силен. Машина боевая, потому двигатель немножечко испачкался А так у нее в салоне, просто фото 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 У меня на уазе тоже как то приварило,только подшипник к цапфе.Получилось так что поставил бэушную фиксирующую шайбу между гаек(давно это было,магазинов запчастей ещё не было ещё тогда)Усики шайбы отломались дорогой и гайки пошли в затяг,подшипник перегрелся и приварился.Тормознуло так что чуть даже развернуло,после этого все шайбы поставил новые(нарубил зубилом).И теперь после регулировки подшипников старые шайбы выбрасываю и ставлю новые,благо они теперь не дефицит и стоят копейки.Как бы да, дифицита на изобилие теперь нет, только изобилие дерьма получилось, а не вещей. Я вообще отказался от пресловутых "ромашек"(контрящие шайбы). И с этой проблемой ко мне и крузаки попадали, когда срывает эту шайбу (у них таже система). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Что за дизель не знаю, я в них не силен. @selco, @Steelcar, это-ипонодизель Nissan TD-27T, самый простой и доступный для свапа УАЗов. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Я вообще отказался от пресловутых "ромашек"(контрящие шайбы). И с этой проблемой ко мне и крузаки попадали, когда срывает эту шайбу (у них таже система). А что ставите взамен? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 А что ставите взамен? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 О как ,а я думал что такие штуки только не грузовых авто стоят.И где Вы их берёте,или сами делаете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) @Дед мазай, такие же стоят на Паджеро (1 и 2). Сын сделал чертеж, я отдал на производство, в итоге получились изделия). В принципе и от паджеро можно поставить, только контрящую шайбу доработать (там язычек поменьше, у паджер). А так гайка стандартизированная, я ее даже в справочнике машиностроителя нашел, за 80 год выпуска).Получилось чисто случайно, что пришел к этой гайке. Когда начал искать решение как избавится от двух гаек, где каждая имеет лишь по одному полному витку резьбы, да и сама резьба видимо на кривом станке делается, тогда обратил внимание на гайку от паджеры (он у меня первее УАЗа появился). А дай-ка примерю, гайка подошла чётко, а шайбу надо было немного доработать. В итоге сделали чертежи (гайку немного толще сделал, место позволяет), шайбу в размер нужный и с тех пор забыл про ромашки, и пляски с двумя гайками). Плюсом - площадь гайки препятствует выдавливанию смазки от подшипника) Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Steelcar 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 ...собрал одну сторону моста, и ради спортивного интереса решил посмотреть что с другой стороны, как там вал себя чувствует. Полез не зря, и там вал цеплял цапфу, видно "дорожку" у основания вала Дальше по отработанному, что делать уже понятно. А вот так пытались насадить планшайбу под тормоза, но она не лезла, потому подтачивали, центрируя деталь не по подшипнику, а по шпилькам (пилили чтобы подогнать/посадить на подшипник)Эту планшайбу пришлось отправить на покой, ставлю другую, и сварка) (по сварке критика/советы приветствуется, как обычно)Другая планшайба тоже корявая, потому рассверливаю отверстия большим диаметром, под шпильки, центрировать по подшипнику, а в цапфе уже отверстия под шпильки чёткие. С мостом на этом завершено, машину выгнал из бокса и решил провести небольшое ТО своему помощнику. Обратил внимание на окислы контакта массы, зачистил и смазал (эту операцию ещё не делал на аппарате, вообще ничего даже по мелкому ремонту) Внутри продул воздухом сжатым, пыли было прилично и пришлось подключить пылесос, чтобы он хоть немного на себя взял.Аппарат периодически чищу, но колличество пыли заставляет задуматься чтоже происходит в моих лёгких (надо крепко подумать над этой проблемой и ее решением, да и курево ещё...) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) ...аппарат почистил, контакт массы почистил не снимая (гайки расслабил, раздвинул бутерброд из шайб, почистил надфилем и щеткой). Но результат такой чистки что-то не утсраивал, когда что-то плохо видно и нет хорошего доступа, то хорошее мало когда получается, потому решил разобрать этот узел. Снял механизм подачи (когда снимал, обратил внимание, что как только болты расслабил, то механизм подался вверх. Т.е. прикрученный механизм давил на штуцер розетки, не дело), снял гайки, снял клему массы. Вот в таком виде были шайбы (латунь)Наверно не зря решил таки разобрать, шайбы в мусорку, поставил медные кольца, что использую для тормозных штуцеров. Под механизм подачи сделал проставочки, чтобы он не ломал штуцер (правда за столько лет не сломал, может и дальше бы так работало, но раз увидел значит надо исправить А потом, гулять так гулять, снял вентилятор, давно смотрел на это безобразие Этот налет не сдувается, пошкрябал ножичком, смочил керосином и оставил на ночь, сегодня все отмыл и собрал аппарат. Проверил, работает)Вот так висел механизм на штуцере, если его не притянуть болтами, и на этой же фото уже стоят медные кольца (поставил по два) Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Steelcar 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Мужики, с праздником! С днём Советской армии!Сегодня снова сварка мой помощник, с ее помощью надо извлечь из одной желёзки другую.Шайба с внутренним диаметром меньше чем болт, в данном случае шайба 8, болт 10. Это чтобы не приварить остатки болта к корпусу и избежать дальнейших плясокПривариваю (да, в этом случае "насрать" нельзя, надо приваритьНа шайбу примеряем гайку Прихватываю гайку по контуру, после свариваю изнутри с шайбой, заодно хорошенько прогревая остатки болтаК этому времени закипел чайник, сделал кофе, покурил и после проверяю насколько я приварил, убедиться что не "насрал"Вот и он, значит приварил таки На заднем плане те болты, что выкрутились, если можно так сказать (грел, постукивал, грел, но из десяти один был больно упорный)А это резьба, которую спасла сваркаТаким же способом недавно доставал три болта, что держали опору двигателя на блоке (расслабились и в результате обломились), там я впервые варил через зеркало, да и вообще смотрел на эти болты через зеркало, по другому их не увидать. Изменено 23 февраля, 2018 пользователем Steelcar 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Шайба с внутренним диаметром меньше чем болт, Я обычно в таких случаях привариваю к остатку резьбы полоску металла с предварительно просверленным отверстием.После остывания по этой полоске можно постукать туда сюда молоточком и за ней же выкрутить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Я обычно в таких случаях привариваю к остатку резьбы полоску металла с предварительно просверленным отверстием.После остывания по этой полоске можно постукать туда сюда молоточком и за ней же выкрутить.Можно и так, просто у меня гаек много (плохие гайки не выкидываю, для таких случаев и использую), поэтому так проще) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Таким же способом недавно доставал три болта, что держали опору двигателя на блоке (расслабились и в результате обломились) ЗМЗ-409 на УАЗе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 ЗМЗ-409 на УАЗе? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @Steelcar,тогда всё ясно. Это-конструктивная недоработка, а не просто ослабление момента затяжки. Я с этой бякой сталкивался не единожды. Как на своём Патре, так и на машинах моих знакомых и просто клиентов автосервиса. На кривых и разухабистых дорожках Алтая и Хакасии срез болтов крепления кронштейна подушки мотора-прямо-таки бич божий. В своё время я приложил руку к разработке и выпуску в серию модифицированных кронштейнов, которые ныне производят в г. Бийск. Вот тут есть немного по этому вопросу. http://websvarka.ru/talk/topic/2986-bob-i-drugie-uaziki/?p=139865 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) @AMBIVERT42,да, я видел, Ваксойл делает кронштейны). Но в том случае хозяин машины долго искал вибрации (собралось в кучу много проблем, потому он продолжительное время искал, но ездить не переставал). Болты сорвало ибо расслабились (были видны следы на кронштейне, что било). Уазиков не мало прошло через мои руки, но эта проблема не является характерной (может у нас дороги получше, и нет такой трясучки). ...вот только вернулся из леса, со мной было 9 патриотов, и у всех! двигатель скачет так, что постоянно вентилятор цепляет кожух (новенькие шугаются этих звуков, старожилы просто недоумевают, типа почему так происходит). Это я к чему, амплитуда колебания двигателя велика, что-то надо делать с подушками (которые, кстати, регулярно рвёт). Думаю начать эксперимент с замены опоры КПП, с одноточечного на двуточечный (как на тех же крузаках, паджерах). Думаю, что часть проблемы (обрывы болтов, разрывы подушек) кроется и в самой системе подвеса агрегата (двиг, кпп, РК) Изменено 24 февраля, 2018 пользователем Steelcar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти