HARON Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем HARON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бобров Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.При сварке ГБЦ главное подготовка.Если трещина, то её надо вырезать полностью,а прилежащую зону зачистить до бела.Головку нагреть градусов 200. Я варил ТИРом ,вольфрам 3-4 ток 120-150 А. расход аргона 10л\мин,если гелий то 15.С начала пройди зону сварки без присадки.Если трещина или грязь остались то они вскроются.Если разделка с верху в низ ,то присадку плавь с верху и дгой сгоняй в низ.Головку грей постоянно или подогревай ,сразу толстый слой не ложи 3-5 мм ,погрей.Когда закончил сварку накрой пусть остывает спечкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бандэрас Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 При сварке ГБЦ главное подготовка.здравствуйте уважаемый Андрей. У меня вопрс такого плана, как вы поступаете при сварке трещин межклапанных перегородок, ведь её вырезать полностью не всегда удаётся,поделитесь своим методом плиз, какое сопло и марку присадки, я чаще всего использую 4043, но возможно у вас иной подход, может интересный специнструмент применяется? Работы над алюм. хватает (баки к грузовикам, мотоциклы, и др.), но если берусь за гбц, то не хватает опыта. Раковину залить, ну ипрочее, а работать над собой надо.Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бобров Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 всем здравия. @бандэрас, я не только варю головки но ремонтирую их.если трещина между сёдлами то сёдла удаляются,трещина разделывается и варится.потом растачиваю,изготовляю новые сёдла с натягом 0,10мм и сажаю их на горячую.процесс трудоёмкий, занимает много времени.сейчас пробиваю тему оборудование ДИМЕТ.с ним эта задача решается проще, но стоит димет не дёшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 От нагрева головку сильно ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 63 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Уважаемые аргонщики подскажите почему головка блока цилиндра варится сваркой удгу250 , а Аврора тиг200 немогу идёт чернота,любые другие детали завариваю без проблем.Удгу250 работаю лет10 варит всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 26 февраля, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @vladimir 63,на каком токе варили Авророй и УДГУ? Фото нет? Наглядно было бы попроще дать совет. ГБЦ перед сваркой не грели? Как очищали место сварки? В каком положении на Авроре потенциометр баланса полуволн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @vladimir 63, фото покажите обоих сварочников, а то слишком много вбросов в последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 13 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) бандэрасесли еще появитесь конечно )Вот немного для наглядностиа вообще поищите по форумув "сварке алюминия""Галереи сварочных работ"Очень много ребята выставляли и вроде все наглядно. Изменено 13 марта, 2015 пользователем krech 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Вот мои косяки для наглядности. Белый налет вокруг плохой прогрев башки. Далее чернота как результат плохой подготовки и прогрева. Но нужно было срочно и вчера. Плоскость шлифовалась вручную диском на 220 от болгарки. Барханы снимались тоже болгаркой. Так делать не надо. Это жесть. Хотя машина бегает уже 3 месяца Катька-Уфа-Челябинск. При еще одной поломки она уходит на металлолом. Подводные лодки варил, еще не одна на переделку не вернулась. Шутка!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ремонт посадочного места под свечу зажигания.Рядом лежит оплата. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ах так ?)) Благо щас на работе , вот сегодня делал ,расточили забили седла , обработали седла ,притерли , торценули клапана . Готово . Рядом ни чего не лежит ))) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Головка Рено-Меган , обработанная после сварки.Вообще, 5-я головка приходит за 2 недели. Похоже, что болезнь у этих машин началась . Отрывает опору распредвала и разбивает цилиндр . Что первое происходит-еще не пойму , позже выложу заваренные опоры . Повторюсь 5-я головка, как братья близницы с одной и той же болезнью.Обработка после сварки предварительная, когда воткну седла и притру потом плоскость сделаем. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 обработанная после сварки. Плоскость еще погладят или это финиш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну вот, я еще на работе. Наверно, заночую)). Вот, на той неделе сделал человеку корпус для мотика , что это именно-не знаю , разбивает опору , где вращается вал. Задача выварить бобышку , под посадку этого вала.Наверно, понравилось как сделал. Потому принес еще 3 корпуса. Немного неудобно варить ,ну сопло в одно отверстие , присадку в другое. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Плоскость еще погладят или это финиш? Погладят , как с седлами и притиркой клапанов закончим.Там еще отверстия под форсунку и свечу освежать , востонавливать , сравни с соседним цилиндром . Изменено 6 апреля, 2015 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
59ax2 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Подскажите из чего делаются ГБЦ на ВАЗ 2108-21099 ? И какой присадкой их наплавлять. Из объяснений заказчика пока понял, что только изъедена антифризом, трещин нет. Сам пока не видел. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем 59ax2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksinoka Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 И какой присадкой их наплавлять 4043,4047 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Наплавлять варить . 4043 .я так делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Всем Здравствовать!!!!! Сегодня позвонили, разморозили блок ГАзель. блок ещё не видел, хочу спросить! был горький опыт сварки блока ГАЗ, но не газель. Провозился часа 4, раза три по новой вскрывал шов, так как лопался. кароче, еле заварил, но саму суть не поймал. Может коллеги подскажете, очерёдность процесса..... Заранее благодарен!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Ильдарка, 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @валера1963, спасибо!! привезут, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Головка V-W 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Головка V-WПривозили такую 2 дня назад, все 4 перегородки между цилиндрами лопнули. Попросили заварить без снятия седел клапанов. Я отказался херню делать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Привозили такую 2 дня назад, все 4 перегородки между цилиндрами лопнули. Попросили заварить без снятия седел клапанов. Я отказался херню делать. Скорее перегородки не между цилиндрами , а меж седлами , в каждом из 4х цилиндров. Попросили заварить без снятия седел клапанов. Это каким же нужно быть недалеким , что бы такое просить и надеяться на положительный результат . ?Один раз видел такое на ютубе по моему , человек показывал как он ловко починил головку , трещину между седлами (углубившись шарошкой на 2 мм и заварив сверху).Я , вылупил глаза в монитор и чуть не подавился ( ужинал я в это время .). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти