Перейти к содержанию

Головка блока цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему. Изменено пользователем HARON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.

При сварке ГБЦ главное подготовка.Если трещина, то её надо вырезать полностью,а прилежащую зону зачистить до бела.Головку нагреть градусов 200. Я варил ТИРом ,вольфрам 3-4 ток 120-150 А. расход аргона 10л\мин,если гелий то 15.С начала пройди зону сварки без присадки.Если трещина или грязь остались то они вскроются.Если разделка с верху в низ ,то присадку плавь с верху и дгой сгоняй в низ.Головку грей постоянно или подогревай ,сразу толстый слой не ложи 3-5 мм ,погрей.Когда закончил сварку накрой пусть остывает спечкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При сварке ГБЦ главное подготовка.

здравствуйте уважаемый Андрей. У меня вопрс такого плана, как вы поступаете при сварке трещин межклапанных перегородок, ведь её вырезать полностью не всегда удаётся,поделитесь своим методом плиз, какое сопло и марку присадки, я чаще всего использую 4043, но возможно у вас иной подход, может интересный специнструмент применяется? Работы над алюм. хватает (баки к грузовикам, мотоциклы, и др.), но если берусь за гбц, то не хватает опыта. Раковину залить, ну ипрочее, а работать над собой надо.Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
всем здравия. @бандэрас, я не только варю головки но ремонтирую их.если трещина между сёдлами то сёдла удаляются,трещина разделывается и варится.потом растачиваю,изготовляю новые сёдла с натягом 0,10мм и сажаю их на горячую.процесс трудоёмкий, занимает много времени.сейчас пробиваю тему оборудование ДИМЕТ.с ним эта задача решается проще, но стоит димет не дёшево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Уважаемые аргонщики подскажите почему головка блока цилиндра варится сваркой удгу250 , а Аврора тиг200 немогу идёт чернота,любые другие детали завариваю без проблем.Удгу250 работаю лет10 варит всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@vladimir 63,на каком токе варили Авророй и УДГУ? Фото нет? Наглядно было бы попроще дать совет. ГБЦ перед сваркой не грели? Как очищали место сварки? В каком положении на Авроре потенциометр баланса полуволн? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вот мои косяки для наглядности. Белый налет вокруг плохой прогрев башки. Далее чернота как результат плохой подготовки и прогрева. Но нужно было срочно и вчера. Плоскость шлифовалась вручную диском на 220 от болгарки. Барханы снимались тоже болгаркой. Так делать не надо. Это жесть. Хотя машина бегает уже 3 месяца Катька-Уфа-Челябинск. При еще одной поломки она уходит на металлолом. 

   Подводные лодки варил, еще не одна на переделку не вернулась. Шутка!!!!

post-13060-0-48077500-1427284427_thumb.jpg

post-13060-0-54259400-1427284446_thumb.jpg

post-13060-0-59057000-1427284467_thumb.jpg

post-13060-0-39440600-1427284491_thumb.jpg

post-13060-0-90516300-1427284511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ах так ?)) Благо щас на работе , вот сегодня делал ,расточили забили седла , обработали седла ,притерли , торценули клапана . Готово . Рядом ни чего не лежит )))

post-10307-0-33450200-1428333080_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка Рено-Меган , обработанная после сварки.
Вообще, 5-я головка приходит за 2 недели. Похоже, что болезнь у этих машин началась . Отрывает опору распредвала и разбивает цилиндр . Что первое происходит-еще не пойму , позже выложу заваренные опоры . Повторюсь 5-я головка, как братья близницы с одной и той же болезнью.
Обработка после сварки предварительная, когда воткну седла и притру потом плоскость сделаем.

post-10307-0-35808500-1428343261_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я еще на работе. Наверно, заночую)). Вот, на той неделе сделал человеку корпус для мотика , что это именно-не знаю , разбивает опору , где вращается вал. Задача выварить бобышку , под посадку этого вала.
Наверно, понравилось как сделал. Потому принес еще 3 корпуса. Немного неудобно варить ,ну сопло в одно отверстие , присадку в другое.

post-10307-0-85539300-1428343778_thumb.jpg

post-10307-0-66282600-1428343815_thumb.jpg

post-10307-0-28918800-1428343857_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоскость еще погладят или это финиш?

 

Погладят , как с седлами и притиркой клапанов закончим.

Там еще отверстия под форсунку и свечу освежать , востонавливать , сравни с соседним цилиндром .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите из чего делаются ГБЦ на ВАЗ 2108-21099 ? И какой присадкой их наплавлять. Из объяснений заказчика пока понял, что только изъедена  антифризом, трещин нет. Сам пока не видел.

Изменено пользователем 59ax2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем Здравствовать!!!!! Сегодня позвонили, разморозили блок ГАзель. блок ещё не видел, хочу спросить! был горький опыт сварки блока  ГАЗ, но не газель. Провозился часа 4, раза три по новой вскрывал шов, так как лопался. кароче, еле заварил, но саму суть не поймал. Может коллеги подскажете, очерёдность  процесса..... Заранее благодарен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Головка V-W

Привозили такую 2 дня назад, все 4 перегородки между цилиндрами лопнули. Попросили заварить без снятия седел клапанов. Я отказался херню делать.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привозили такую 2 дня назад, все 4 перегородки между цилиндрами лопнули. Попросили заварить без снятия седел клапанов. Я отказался херню делать.

 Скорее перегородки не между цилиндрами , а меж седлами , в каждом из 4х цилиндров.

 

 

Попросили заварить без снятия седел клапанов.

Это каким же нужно быть недалеким , что бы такое просить и надеяться на положительный результат . ?

Один раз видел такое на ютубе по моему , человек показывал как он ловко починил головку , трещину между седлами (углубившись шарошкой на 2 мм и заварив сверху).

Я  , вылупил глаза в монитор и чуть не подавился ( ужинал я в это время .).

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...