-
Постов
290 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
sanec стал победителем дня 20 марта 2017
sanec имел наиболее популярный контент!
Информация о sanec
- День рождения 07.02.1983
Информация
-
Имя
Саша
-
Город
Минск
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
гугл
Достижения sanec
-
Проволоку получил.Не без приключений со сдэком, но к этому был морально готов
-
Отправьте и мне в Беларусь ,10метров
-
Всех с прошедшим, настоящим и наступающим Днём Рождения. Всех благ Вам!
-
@Вад11, Спасибо, наглядно.
-
Это Вельбот 36 - назову её моторно-гребной. Мотор стоит хонда 15-ка и это заявленный производителем максимум на неё. Толщина листа 2мм используется. Продольный набор - это судя по всему уголки прихваченные к днищу, на которые прикручен фанерный пол. Поперечный это два П профиля и Гнутый лист Г-образной формы(я его обозвал шпангоутом) Поперечный приварен к продольному и П-шки к к бортам, а шпангоут к днищу. Между ними и днищем есть зазор и лодка стоя на лафете, если покачать, прогибает листы днища и как раз видно как гуляют трещины. Т,е трещины могли появиться банально от перевозки на лафете, потому как при перевозке, лодка используется как прицеп и грузится барахлом по верх. Я думал их поприхватывать эти перемычки к днищу. Сплошняком не получилось бы, там лист днища прокатан, для жёсткости, но её не хватает. Судя по всему надо добавлять перемычек и прихватывать их к днищу и бортам. Ещё читал, что на днище снизу, приваривают уголки, для большей жёсткости. Продольно на 1/4 и 3/4 по ширине в задней части, по полтора метра длинной. Там днище почти плоское. ЗЫ. Мужики не ругайтесь терминами. Я в этих лодках - как свинья в апельсина, только резиновыми изделиями и пользовался. Так что любые советы сейчас в тему, сегодня трещины заварю изнутри, времени разгуляться почти не будет, а завтра уже плотно возьмусь за неё, с утра и до победы.
-
Добавлю фото, чтобы было понятно, отрезали перемычку, которая выполняла роль сидушки.Конструкция у лодки странная, но может так и надо. Шпангоут, если не ошибаюсь, прихвачен только к дну лодки, по краям и за внутренние висячие боковые листы. Стоит ли эти шпангоуты приваривать к донным листам по периметру. Думаю ещё усилить такими гнутыми п-шками. Попробовал проварить одну трещину. Там где выбрал шов фрезой, всё хорошо, а дальше, прошёл по шву, поры шлак. Как её варили не понятно. Швы там и вправду стрёмные.
-
Подскажите как поступить. Трещины на лодке Вельбот. Шильдик ниже. Хозяин удалил перегородку в лодке и она начала трещать. Быстрый осмотр. Пошли трещины на косынках транца и возле перегородки(точно не знаю название), в месте приварки дна и перегородки. Задача проварить, чтобы не текло, до конца сезона, а там уже кап.ремонт. Вопрос как поступить. Вваривать сейчас кие-нибудь усилители или проварить как есть, а потом капиталить?
-
Тут надо ещё заметить, что заточка страдает при перегреве электрода. Как перешёл на водянку, так заточка стала держаться, прям дооольше. Ну и следом бонусы, чем толще электрод, тем быстрее он охлаждается горелкой, особенно на малых токах.(можно уменьшить постгаз) На 17-й основной диаметр был 2.0, на водянке 2.4.
-
Можно один колпачёк под это дело испортить, штуцер туда вклеить и в идеале краник маленький, для регулировки расхода. Тут где-то такое уже показывали.
-
@Георгий 11, Сапожок надо или сопло огромное, внутри то защиты хватило, а вот снаружи,
-
@Георгий 11, Трудовая только для стажа, а на работу вас берут люди и если им объяснить всё заранее, то проблем не вижу. Вот если каждое увольнение будет по статье - вот это уже наводит на нехорошие мысли. У меня был случай. Устраивался на работу(говорили всякое) и чтобы оценить ситуацию, пошёл по трудовому договору, с испытательным сроком, хоть мне сразу и совали контракт. Поработал, не понравилось. Денег не платят, на предприятии панщина. Уволился без шума и пыли, а увольнять не хотели, не могли удержать меня по закону. И трудовую пачкать не пришлось.
-
Новости с полей. Пришёл переходник. Шланг силиконовый, но коротковат будет. Ну и фото раздетой горелки. Посоветуйте быстросъёмы.
-
@Вад11, Или присадка тоньше. Тонкой присадкой надо ещё постараться большую чешую сделать.
-
@Лепило, Не скажу по конкретной модели, но в общем ситуация такова. Впрысковые модели заводятся хорошо, карбюраторные - если угадать с подсосом и не залить, то заведётся. Но как всегда технологичность в плюс, простота в минус - по удобству, но обратно в надёжности, из-за количества элементов системы. Лифан делает неплохие моторы, все по лицензии, ну а про хонду вопросов нет . У всех китайцев ооочень большой проблемой является электрика, разъёмы все перебирать однозначно, впрыск у них сырой, глючный. Ну а карбюратор, он и в африке карбюратор. (хоть и не по делу немного)
-
Приехала горелочка. Шланг-пакет мягкий,но не суперфлекс. У СК посуперфлексистей будет. Как ей работать не понятно, кожа светлая(фото немного пересвечено, в живую потемнее).