Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Luckystorm

    Luckystorm

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      486


  2. Oswer

    Oswer

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      288


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 798


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2022 во всех областях

  1. Хм 48.04 можно заменить озс-25, из нормального, например пр-ва римметалк или сзсм Boehler продолжают возить втемную, можно и не искать замену, но стали еще дороже...ну а так Bohler FOX EV 65 - уонии 13/65 сзсм Phoenix SH V 1 - лб-62д от кобелки наверное ближе всех будет Безусловно, наш рынок не готов к резкому уходу поставщиков специальных электродов и разных редких флюсов, на некоторые штуки нет прямого аналога или замены, только компромиссные. Ну когда то, то должен был произойти пинок для всей отрасли. Мотивации лучше уже не будет. Если и это не поможет наладить пр-во всех необходимых материалов и флюсов в стране, чтоб закрыть все спец. и стратегические потребности, то я хз уже, что сможет помочь
    2 балла
  2. Добавлю немного по направлению нашей деятельности, которое пока обделено вниманием в этой теме. Это направление обслуживания и ремонта грузовой и специальной техники. Сегодня довел до логического завершения работы по небольшому переоборудованию одного из двух седельных тягачей. Клиенты захотели перенести кронштейн кабелей и воздушных магистралей подключения полуприцепа в более удобное место и заодно переоборудовать гидравлику. Изначальный монтаж (внутри рамы, фактически под прицепом, меньше чем в метре от дороги): Конечный результат (изготовлена и смонтирована рамка для родного кронштейна, расположение по просьбе клиента на задней стенке баллонного блока, над гидробаком, там сухо и удобно): Родная гидросхема была рассчитана на эксплуатацию с полуприцепом-бензовозом и содержала напорную и сливную магистрали, но была лишена гидрораспределителя. В определенный момент клиент захотел видеть этот тягач в паре с полуприцепом-самосвалом. Гидравлику укомплектовали необходимым гидрораспределителем, но сливную магистраль (не нужную самосвалу) решили сохранить, чтобы не ломать совместимость бензовозами. Для этого выточили проставку под распределитель в которой поселили штуцер под сливной рукав. Работы не сложные, но требуют некоторой кропотливости (особенно по части протяжки новых управляющих воздушных магистралей из кабины). Ну и для полноты картины, когда обслуживали видеонаблюдение и освещение территории я сделал немного фотографий стройки. Может кому интересен будет общий вид. Объемы стройки опять нарастают, количество квадратных метров производственных площадей грозит удвоится .
    2 балла
  3. Так-то свэл нормальный завод, но мне элз больше импонирует. Элз намного раньше в Ленинграде появился (в районе 40-ых) и строился для производства электродов для атомной промышленности... Будет интересно посмотреть за их развитием и борьбой. С одной стороны свэл, который лишился лицензии, бренда, но имеет связи на рынке большие или элз, который активно замещает нынешние потребности производств нашего города, был на позиции аутсайдера, но сейчас набирает обороты. Брал у них уже цл-11, нж-13, озл-8, лб-52у, уонии 13/55, ок 46.00, озс-12, по обратной связи электроды всем "зашли" без исключений. Со свэла приезжало несколько партии где герметичность упаковки была нарушена, что не есть хорошо в плане хранения электродов, да ещё и жаловались года полтора на ок 46.00 и поры при прерывании шва. Был какой-то брак, его устранили, но времени много заняло. Я просто концепцию эсаба не люблю, ничего из их позиций не нравится. Считаю, что эсаб для ленивых, которым впадлу рынок изучать, эти люди, закупающие или упаси господь, любящие эсаб, не пытаются сделать лучше своему производству. Практически все, что есть в ассортименте эсаба, можно купить или лучше или дешевле. Особенно радует, что у топ менеджмента эсаба ру сегмента сейчас морды кислые и в подвешенном неопределенном состоянии находятся и это прям доставляет. Мне надоело, что деньги налогоплательщиков нашей страны идут на кормёжку такой неприятной конторы как эсаб
    1 балл
  4. Это китайцы, с разработанными под метановое топливо (CNG) моторами. Так как метан не сжижается при нормальной температуре, его запас на грузовике занимает довольно много места. На фотографиях видно баллонный блок за кабиной (родной, китайский) и два баллонных блока по бокам рамы (именно они и видны под кожухами). Всего шестнадцать баллонов на 20МПа рабочего давления, емкость каждого около 120 литров. По факту этот двигатель близок к дизелю по механике, но имеет систему питания и управления спроектированную под метан. Управление, питание и зажигание почти как на бензиновом двигателе, но компрессия выше (в норме 20-22 кгс/см^2 на горячую).
    1 балл
  5. Мы на ЭЛЗ ок 46.00 перешли и всех переводим, они и дешевле к тому же. Ещё можете попробовать монолит РЦ esab с их аппетитами уже давно пора было послать лесом с российского рынка Тем паче, что сами они ничего не производят, давно превратились в франшизу торгующими лицензиями
    1 балл
  6. Радиатор испарителя Шевроле.Лет пять назад уже паял этот радиатор, но там была незначительная течь вверху бачка. В этот раз течь внутри в том же месте, но в середине стыка. Конфигурация трубок не позволяет увидеть место пайки. Пришлось вырезать соту ,чтобы улучшить доступ, но ..сразу не удалось перекрыть, а дальше смысла нет. Удалить соту на три четверти, чтобы улучшить обзор? .все равно неудобно. Вскрыть бачок сверху, но стружка попадет во внутрь. В принципе можно,но надо тщательно промыть и продуть. Дело в том, что таких радиаторов в наличии уже нет, а если заказывать, то конец августа. Нашли новый подходящий радиатор Хундай 250/250/60. Трубки переварил и это какое-то решение проблемы. Трубки перепилить ножовкой. Стружку удалить ватными палочками. Опрессовка 14ати.
    1 балл
×
×
  • Создать...