Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Артем Чезетович

    • Баллы

      5

    • Постов

      76


  2. Luza

    Luza

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 159


  3. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 031


  4. Solist

    Solist

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      110


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2025 во всех областях

  1. Всем доброго времени суток. Отмечусь немного в теме, давно не выкладывал ничего, плотная занятость. Первые два фото: труба 52х1.5; третье фото труба 70х2, материал 304. Ведём монтаж и установку ёмкостей на пивзаводе в МО.
    5 баллов
  2. Если уж за инженерию, то скажу, серьезные вещи уже давно не проектируют одним обособленным куском. Большинство таких 3D-моделей являются параметричекими (со свойствами, описанными какими-то законами). Параметрические свойства можно задавать-менять. Управлением параметрических свойств и может заниматься ИИ (и наверняка уже занимается), ведь по ходу проектирования приходиться вносить тысячи изменений. Представляете себе как спроектировать Херобас-А380, или "Энергию", или какую-нибудь операционную систему в рукопашную?
    2 балла
  3. Ну следуя из всего написанного выше, скоро предприятиям не нужны будут технологи сварочного производства, продиктовал в телефон задачу, и получил развернутый ответ, с формулами, вычислениями, так же думаю произойдет и в машиностроении, нужно к примеру рассчитать раму грузовика, ввел количество осей, нагрузки, и получил чертеж, с ланжеронами, накладками усиления, и полный расчет циклических нагрузок, после которых эта рама выйдет из строя. Печальнейшие перспективы. ))) Но интересные возможности.
    2 балла
  4. Так то не в чистом виде ИИ работает. Лекцию нашего ученого на тему цифровых двойников как-то слушал, как они проектируют в т.ч. для автопрома (немецкого). Людской вклад там весьма велик. Сочетанием волшебных клавиш там вопросы не решаются и имеют существенную инженерную составляющую.
    1 балл
  5. Я не про инженерные программы типа Компаса имел ввиду, там сначала нужно все равно самому работать, а потом уже все остальное. А вот когда в него интегрируют ИИ, и пользователь будет тупо озвучивать в монитор свои хотелки, типа: " Компас, нарисуй мне со всеми расчетами грузовик с 4 ведущими осями, нагрузки на него будут 30 т, работать он будет в условиях дорог 2 категории...", и уходит попить кофе, вернулся, и у него готова вся документация, чертежи, расчеты редукторов, ну в общем полностью все, т к ИИ взял все типовые конструкции грузовиков, ну и выбрал из них такие же типовые решения. ??? ИИ ведь сам ничего не придумывает, просто дает информацию на основе анализа заданного вопроса, ну и ответ черпает из анализа ответов, которые находятся в доступной ему базе информации.
    1 балл
  6. Так уже произошло и довольно давно. Сейчас разработка платформы в легковом автомобилестроение сократилось пусть не на порядок, но в разы, со всеми вертуальными ресурсными испытаниями и краш-тестами. И в авио- и в двигателестроение. И пусть пока большинство всех этих проектных систем локальные, но вероятно переход на глобальные не за горами. Я двадцать лет назад хотел купить автосканер Бошевский, со встроенной экспертной системой поиска неисправности. Чем не ИИ, только локальный.
    1 балл
  7. Работа на Грэс. Вот такое варим. 159/38. 475/80. Стали Хм, электроды цл20, Тмл 3у.
    1 балл
×
×
  • Создать...