Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Luckystorm

    Luckystorm

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      502


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 889


  3. БекасЧе

    БекасЧе

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      457


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2024 во всех областях

  1. Кислородные и аргоновые можно переводить в углекислотные, а углекислотные в аргон/кислород нельзя. Баллоны в которых была углекислота ржавеют изнутри, и их ни в коем случае нельзя переводить "в класс выше", т.к загрязнённость тары влияет прямым образом на чистоту газа. Если заправить аргон в/ч или кислород первого сорта в бывший углекислотный, то лазерная резка или тиг сварка будет невразумительной. Представьте такой сценарий, что бывший углекислотный баллон покрашенный под кислород каким-то дурачком попадет в мед. учреждение и вся эта ржавчина и примеси потом в лёгких у больного окажутся. Очень классно посидеть на ивл и заработать обструкцию, а врачи будут только разводить руками и не понимать почему у больного идёт ухудшение самочувствия
    5 баллов
  2. Мне таких уникумов ещё не попадалось. Нам постоянно пытаются продать всякие редиски бывшие мусорные углекислотные баллоны с непонятными клеймами перекрашенные в серый или синий цвет под кислород/аргон, ты их царапаешь, а там черная краска, но таких отбитых, как вы упомянули, нас ещё не попадалось, ну или мы просто об этом не знаем Потому - что важна репутация, особенно в среде газовых поставок, таким людям не составит труда писать плохие отзывы в тех же яндексах или всем своим соседям рассказывать очерняющие небылицы. А потом представитель производства (закупщик/директор) вынесет решение в пользу другой компании осуществляя выбор поставщика в том числе на отзывы. Маленькие баллоны, особенно новые, да - обычно сразу уезжают, ну и там пользователи обычно не такие искушённые в сварочных работах, им не особо важна чистота кислорода или аргона. Режет/сваривает и хорошо. Если же речь идёт про 40л баллоны, они же для быстроты обслуживания, просто сразу обменивается с пустого на заправленный, затем баллон этот попадает в обменный фонд, а потом бывает, что по рекламации от постоянников, что газ какой-то не такой, уже идёт работа по выяснению как так произошло и проводят обслуживание баллона. Выпускать баллоны с утечками и с неисправными вентилями, как и заправлять такие, мы не имеем права, как из человеческих соображений, так и из соображений ТБ. А если какой-то идиот привезет баллон из непонятных соображений с частично выкрученным вентилем и при заправке он вылетит из баллона и прибьет заправщика? Сядет директор и контору просто закроют
    4 балла
  3. У нас аргон и смеси, вакуумируют перед каждой заправкой. СО2 - нет. Привез с остатками, открывают вентиля и пока один заправляют, остальные стравливаются в ноль. На счет цвета баллона - на этой же офиц.заправке при аттестации баллона красят и маркируют в нужный цвет, Эти 40-ки взаимозаменяемы и любой баллон может быть под краской, любого цвета.
    1 балл
  4. Если вы выработаете баллон в ноль, в него неизбежно попадет воздух, если в этот же баллон вам закачают газ, то чистота газа будет совершенно иной, а потом сами будете жаловаться, что в том же аргоне при сварке грязь и копоть, что поставщик плохой итд итп. Баллон без остаточного давления надо прогонять сначала через вакууматор , а потом чистить аргоном, так делают единицы и на заправщиков накладывает доп. расходы, поэтому просят оставлять какое-то количество газа. Мы не принимаем баллоны без остаточного давления на заправку и на обмен, потомучто надоели потребители которым нужно все до капли выжать и прибыли с них никакой, с учётом затрат на проверку, вакумизацию и промывку баллона. К тому же отсутствие остаточного давления является признаком неисправности вентиля или факта утечки из под вентиля, это тоже приходится проверять на станции и накладывает затраты на человекочасы. Сдавать баллоны без остаточного давления, это как бычки с балкона на улицу кидать.
    1 балл
  5. Варианты ремонта коробки. Трещина в посадочном месте подшипника. Трещина протяженная -по дну с выходом на плоскость.В данном случае:разделка,сварка.После сварки образуется эллипс,затем подгонка под диаметр подшипника. Следующий вариант-срезать ребро жесткости,чтобы получить доступ горелки к месту сварки,в гнездо вставить подшипник . Разделка на 1/2 толщины и сварка. Усадка даст неравномерный обжим стенок;подшипник извлечь. Подгонка будет несколько проще. В идеале на координатно-расточной станок. Коробка собрана,работает.
    1 балл
×
×
  • Создать...