Навалом. Выполняйте по пунктам: Паронитовые прокладки густо смазать графитовой смазкой.На время прихваток и сварки вместо верхней прокладки использовать сплошной круг из того же паронита чтобы капельки металла не сыпались в кран. Если прихватите на двух болтах то остальные могут не попасть по смещению отверстий. Надо хотя бы вставить все болты. Это обязательно. Если труба в которую вы врезаете кран жёстко заневолена и не имеет никакой подвижности, то обязательно затянуть четыре болта с каждой стороны, а потом прихватывать и варить, иначе соединение не стянется, то есть после сварки прокладки не удастся нормально сдавить и они будут течь. Если хотя бы один конец трубы имеет свободу, то лучше варить без прокладок, но надо внимательно просмотреть что плоскости фланцев ровно легли друг на друга. Там кажется что оно полюбому будет ровно, но на самом деле перекосить их можно запросто. Поливать надо если вы будете варить непосредственно фланец. А в вашем случае не надо ничего -- жарьте смело, только заглушите сверху, и смажьте графиткой паронит По окончанию сварочных работ установить ВСЕ болты и равномерно затянуть. Шайбы должны стоять с обеих сторон, и со стороны шляпки болта, и со стороны гайки. Нас за эти шайбы технадзор в г. Крымске отлюбил. Насчёт граверов не знаю нужны или нет. Вроде как на насосах нужны а в остальном просто шайбы. На следующий день протянуть болты снова, иначе может потечь. Возможна ситуация когда соединение всё равно будет подтекать, а болты будут тянуться и тянуться. Значит это прикольные китайские болты из пластилина, нам такие попадались.