Наверное первый раз пишу со времени изменения форума. И первый раз что-то отдал сварить на сторону. Тупо нет времени. Мне варят мангальный комбайн. А я в это время делаю "высокотехнологичную" компостную кучу. Металл на саму чашу 6мм. Есть решётка для гриля. Есть сковородка садж. Купил шампура широкие 18мм. И теперь стало как надо.
Можно.
Ранее меня не особо просили разобраться с этой проблемой. Потому и не занимался этим.
Виктор Хлорофос меня убедил это сделать с его аргонкой. Вот я и пошёл навстречу. Месяц исследований и переделок дали результат.
Не раз попадали на ремонт или доработку аппараты ГРПЗ Форсаж.
На сей раз аргонка Форсаж 315 АС-ДС. Нет переменки. Восстановили управление.
До этого приходил Форсаж 500 АС-ДС с глюками во время работы. Вот с ним повозился. Переложил провода, перевил их и укоротил. Повесил ферриты на вывода силы и провода управы. Поставил фильтр от Гроверс 315 на сигналы управления и обратной связи. Уменьшил силовые вывода от трансформатора. Фильтр на кнопку. В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой.
Я как-то сваривал капот от Ауди люминевый, у меня возле шва люмишка трескаться начинала. Присадок разный пробовал. Не важно. Рядом, в сантиметре от шва, лопался. Мне после сказали, что отпускать металл нужно в месте сварки. Это так ? Или я что-то делал неправильно?
Найдите книгу П.С. Елистратова Сварочные свойства чугуна.Машгиз 1959г. Затем Грецкий Ю.Я. и товарищи со своими трудами. У МНЖКТ другое назначение: облицовка, заварка сквозных дефектов на тонкостенных отливках и т.д. Для коллекторов либо панч,либо Fe/Ni, либо нихром 80/20 с подогревом до 400С.