Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2023 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
Не раз попадали на ремонт или доработку аппараты ГРПЗ Форсаж. На сей раз аргонка Форсаж 315 АС-ДС. Нет переменки. Восстановили управление. До этого приходил Форсаж 500 АС-ДС с глюками во время работы. Вот с ним повозился. Переложил провода, перевил их и укоротил. Повесил ферриты на вывода силы и провода управы. Поставил фильтр от Гроверс 315 на сигналы управления и обратной связи. Уменьшил силовые вывода от трансформатора. Фильтр на кнопку. В итоге - аппарат стал радовать владельца стабильной работой.3 балла
-
Я не могу односложно ответить на ваш вопрос. Давайте начнем сначала. Вы пытались восстановить служебные свойства изделия, то бишь заварить трещину в коллекторе, впрочем, даже не пытались восстановить свойства , а экспериментировали с со сваркой чугуна по принципу, куда кривая выведет, отсюда- Первое. Монель-металл чувствителен к примесям сернистых газов, содержащихся в выхлоте, поэтому это не слишком подходящий материал для ремонтной сварки коллекторов. Второе. Чтобы восстановить служебные свойства коллектора, можно не обращать внимание на некоторые скрытые дефекты в швах.Достаточно визуального контроля на наличие трещин. С коллекторами, особенно на дизелях, надо быть осторожным,т.к. там вообще, помимо роста,можете столкнуться со сплошным окисление металлической матрицы - это не лучшая деталь для экспериментов и контроля. Если вы собираетесь проводить эксперименты, то лучше все-таки подбирать соответствующий сварочный материал для определенного вида работ, а потом уже анализировать полученный результат.3 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл