Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2020 в Сообщения
-
Наконец можно выложить полугодовое мучение с машинками.Первая была просто покрашена лаком. Но заказчики решили в цвет хаки покрасить и убрать бутылку по кожух.Само изготовление описывать долго.Во ссылка на развлекательный сайт. Там подробное описание изготовления с фотками.https://pikabu.ru/story/s_dnyom_pobedyi_bm13_katyusha_7434870#comments12 баллов
-
8 баллов
-
6 баллов
-
Вдоль развороченных дорог И разоренных сел Мы шли по звездам на восток, — Товарища я вел. Он отставал, он кровь терял, Он пулю нес в груди И всю дорогу повторял: — Ты брось меня. Иди… Наверно, если б ранен был И шел в степи чужой, Я точно так бы говорил И не кривил душой. А если б он тащил меня, Товарища -бойца, Он точно так же, как и я, Тащил бы до конца… Ура товарищи, с праздником!6 баллов
-
Всех с великим праздником! Светлая память нашим предкам, благодаря которым мы есть на этом свете в своей стране! Здоровья и удачи всем! Моих уже никого не осталось в живых, некого поздравлять. Остаётся только помнить...5 баллов
-
5 баллов
-
Мой приятель, желая завязать с зеленым змием, лет 20-30 назад ездил в Киев (да и сам оттуда родом) к Довженко для закодироваться. Ну вернулся, радостный, полгода держался, а потом употребил. Не знаю, то ли их там запугивали, то ли ещё что, но рванул на раскодировку. По возвращении рассказывает, что на кодировку очередь из 5 человек, а на раскодировку - 50. Уже лет 15 в рот не берет, но с головой дружить перестал. Все-таки бесследно для психики такие вещи не проходят.5 баллов
-
до поры он меня привлечь так просто,за компанию, что я поддатый потешный ( у меня в то время в холодильнике стабильно был запас коньяка и баночки с лососем , так же мотив )., в один момент я ему поставил условие - если хочешь моей компании , то моя первая и последняя рюмка, сами как хотите .4 балла
-
4 балла
-
С Праздником нас Всех, спасибо нашим предкам, что дали нам возможность Жить! Мирного неба нам Всем над головой! И помните, что было отдано нашими предками, чтобы мы Жили, помните и чтите...и не только в праздник. Ура!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Там вообще все цвета перепутаны. Чаще (особо на брендах) используют лишь два цвета — черный и синий (для трубок), при этом лишь красным и синим помечают защитные колпачки на трубках подачи и обратки. Вроде всем знакомо, что трубка, подключенная к силовому байонету есть подачей ОЖ, а бругая (черная) обратка. Синяя трубка — для подачи газа. Просто найти обратку, подув в трубку совмещенную с силовым байонетом.2 балла
-
Да не только дело в цене. Есть у меня в пользовании и клещи контактной сварки и споттер. Это только в кино так все красиво, с точки зрения рекламы, а в работе — не все так просто. Клещи можно использовать в случаях когда есть свободный доступ с обратной стороны кузова. При этом метал в месте контакта электрода должен быть чистым и не покрыт антикоррозионным покрытием. Даже самыми малыми клещами, поработав несколько часов, дальнейшее использование их становится наказанием. Они весят несколько килограммов веса и их тягание не способствует повышению оптимизма. Теперь относительно споттера односторонней сварки. Там необходимо очень хорошо прижать свариваемые металлы. При применению все тоньших и тоньших толщин на кузовах, плотный прижим электрода для нормальной приварки чреват продавлению плоскости сварки иногда в несколько сантиметров. Как в дополнение к иному, уже имеющемуся оборудованию, такое может быть, а как самостоятельное — просто дорогая игрушка. Я почти ежедневно занимаюсь сваркой кузовщины и немного имею в этом понятие.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да любую и можно не дорогую , главное аппарат имеет гнездо для подключения ТИГ горелки . А вот например ПА Меркле или ЕВМ требуют спец горелку под ТИГ сварку , то есть с евроразъемом от ПА и это очень дорого . Вот видео мое ТИГ от Хелви , конечно не ахти какое но все же видео , и нормальный ТИГ режим вот только контактный поджиг и надо чуток приловчиться к нему и тут у меня опыту тоже мало и уже годами привык к HF поджигу , то есть с осциллятором .2 балла
-
2 балла
-
@selco, Валера! У меня клещи почти такие же, только другого цвета. Кажется разработка Патона, а изготовление, по культуре исполнения, видно какого литерного предприятия. Правда крутилка у моих с зади и не особо она и нужна, как по мне. Так в них весу — несколько килограмм, что не особо на них поработаешь. Для себя сделал несколько увеличенных медных электродов, для большего захвата. Относительно электрозаклепок я догадываюсь пожелание ТС. Он видимо хочет ставить заклепки полуавтоматом, что б они не прожигали металл кузова, но при этом отлично растекались, заполняя отверстие в одном из листов. Тут действительно желательно, как уже упоминали, иметь полуавтомат с настройками, у которых возможна повторяемость. Но этого можно добиться привыкнув к любому полуавтомату и понимая все последствия изменений настроек. Ну и действительно, как тут без крепкой руки и навыков в работе.1 балл
-
1 балл
-
Была у меня эта информация на канале и другая по деформациям, но ее не смотрел никто и поэтому сын, который управляет каналом, убрал все это видео. А я от дела отошел, так как знания в этой стране никому особо не нужны. Что он считает нужным, то и оставляет. Снова писать статью и рисовать уже нет интереса. https://www.youtube.com/watch?v=vrmwcmYOBCY1 балл
-
@selco Век живи- век учись! Всегда считал что мощный прижим механикой или гидравликой - необходимое условие контактной сварки. Видео посмотрел, похоже односторонний вариант возможен только когда вторая деталь массивная и тяжелая и к ней возможно прижаться.1 балл
-
Может немного поменять определения? Наверное лучше будет когда горячая обратка будет сливаться в расширительный бачок, при чем в ту его часть, которая не заполнена охлаждающей жидкостью, при этом также частично теряя тепло, далее самотеком — в радиатор, а уже из него в насос, подающий жидкость в рукав. Лично я по такой схеме изготавливал свой болк охлаждения. При подаче в радиатор будет создаваться дополнительное давление в замкнутой системе рукав — радиатор.1 балл
-
1 балл
-
@Вад11, да это я их так назвал в шутку ) Они свой катер называют гордо "яхтой". По мне катер. Хотя я в них не разбираюсь, если честно )1 балл
-
1 балл
-
@Serj55441,ты думаешь это не поняли?Мне кажется тут над всеми издеваются.Столько написано,столько переговорино,что даже самый,самый домыслит.Не старайся объснить если тебя всё равно не поймут.Не дано!1 балл
-
Я конечно не спец по заклепкам от слова совсем, но может вы попробуете вот такое решение? Это видео по-моему нашего форумчанина. Я знаю что есть такие сопла фирменные и за неприличные деньги. На выходных попробую сделать заклёпки на своем Неоне, никогда этого не делал. Даже интересно стало. Главное жестянку какую нибудь найти...1 балл
-
Свояка ( брата жены он на годок старше меня был ) прямо из дома в 6 утра участковый с нарядом забрал + еще 3х из деревни на пару лет Коломенское ЛТП , сейчас зона. Но и через годок теща поедем сгоняем проведаем бедолагу , поехали и да в ЛТП не попасть колючка и охрана то есть настоящая зона , но теще охранник записку вручил в коей "бедолага" писал что встреча завтра в 10.00 на заводе (Коломенский тепловозный завод) , дырка в заборе с восточной стороны ...... найдете . В общем ночь кое как прокоротали в Жигулях в троем , теща , жена и я . Утром отыскали завод и дыру в заборе , пролезли три козловых крана куча рельс и колесных пар тепловозов ,,,,, и вот они голубчики сидят покуривают в троем , наш и еще двое . Теща не узнала сына , мышцы как у Тайсона да и кожа (загар) такая же ,,, подстать ему и два товарища . Теща говорит не фига вас тут кормят ,,,,. да у нас распорядок как в санатории да и мышцы качаем каждый день ворочая колесные пары тепловозов . http://www.kolomnadiesel.com/ В общем два года ЛТП не зря прошли , на заводе нашел бабу хорошую и жить остался в Коломне ,,,,,. но пять лет и усе опять алкоголь и родная деревня так и кончил свой век ,,,,, да и уже не кому было и забирать то лихие 90е начались , участковых не стало да и ЛТП отменили . https://fishki.net/3128327-ltp-kak-v-sssr-rabotali-tjurymy-dlja-pyjanic.html1 балл
-
Вот тут мне даже стало интересно, какой нужно купить Гроверс до 50 000, что бы после него ещё и "хвосты" на кузовщине не зачищать? (Про Энерджи можно и не говорить, это в общем то даже и не Гроверс, да и за эти деньги есть интереснее аппараты). А Гроверс 200Р и 200С, та ещё рулетка....1 балл
-
Как бы не приветствую пьяную езду (особенно сейчас, с современной культурой выпивания, с современными скоростями техники, с современными правилами поведения пешеходов), но такая ситуация была: было давно, когда из машин на дороге в основном грузовые были. Ехал себе водитель со стажем, ну не совсем трезвый правда, на гружёном МАЗе (то ли трелёвщик на лафете, то ли лес в хлыстах), останавливает его молодой ГАИшник и отстраняет от вождения. Садится за руль этот молодой инспектор и говорит отгоню я твою технику и тебя отвезу в районный отдел... Проехали недолго, водитель и говорит: "Давай лучше я поведу, так мы хоть живыми доберёмся". Инспектор согласился...1 балл
-
В этой теме расжёвано всё что нужно и ненужно.Обычно сначало читают,а потом спрашивают.1 балл
-
1 балл
-
День добрый. Подскажите достаточно ли будет такого радиатора для бво. Алюминий с креплениями для вентиляторов. Он так то для охлаждения компов. Прельщяют размеры да и цена не велика.справится ли он с охлаждением 18 горелки на 200гроверсе? Хочется сделать бво как можно компактнее. Есть еще такого же исполнения только 360мм под три вентилятора.1 балл
-
Слово "яхтсмены" не повод утверждать появление яхты вместо катера. ))1 балл
-
1 балл
-
Всех с Днём рождения! А также вспомню себя- мне, старому козлу в апреле, тоже сукнуло 54. а зачем я себя упомянул- да мы старые, сентиментальные...1 балл
-
@qwerty444,смотрю на ПА и сердце кровью обливается, вид конечно ..., сразу видно, что нет хозяина у аппарата. Если он им не сильно нужен, судя по виду, скажи, что есть желающие его купить.1 балл
-
Готовимся к кризису, внедрил вторую ступень, убрал пшик Хороший день сегодня был. Пятница 13-е. Две недели сидел за компом, не было работы для рук и тут наконец появилась работенка. С удовольствием променял комп на сварочный аппарат! Есть работа - рутина, а есть работа, которую делают с удовольствием и интересом... Сегодня именно такая работа1 балл
-
@SUNBEAM,понятно. Думаю, тут дело не в вас. Если вы не первый день на трубе, нельзя заварить так, чтобы "все пищало".1 балл
-
1 балл
-
С Днём Победы всех! Как Высоцкий написал -" Мне хочется верить, что чёрная наша работа вам дарит возможность беспошлинно видеть восход! " Вспомним наших предков, благодаря подвигу которых мы сегодняшний день прожить можем. Светлая им память! Их очень мало в живых осталось, в нашей семье уже никого, хотя все мужики из поколения родителей воевали. Тётка двоюродная тоже фельдшером войну прошла. У кого есть - берегите их.1 балл
-
Всех с Днём Победы! Утром успели к 9:00 на шествие Бессмертного полка, но поскольку приехали к началу шествия, оказались в самом хвосте колонны. Дождик всё усиливался, но никого это не смутило, даже многочисленные детские и инвалидные коляски были под защитой от дождя. Это Вечный огонь и памятник героям-панфиловцам (примерно 15:30). Народ всё идёт. Памятник воинам-афганцам Памятник генералу Панфилову Ну и как же без "Победы" в такой день?1 балл
-
При сварке "корня"большую роль играет подготовка кромок трубы (зачистка от ржавчины с наружи и внутри)угол разделки 30 градусов и "притупление" кромок до 2-2.5мм.(в противном случае если кромки не притуплены будете просто жечь их и все) Зазор 2.5-3мм.Электроды 2, 2.5, 2.6(смотря какая"стенка")Подбор тока...тут уж сугубо индивидуально(меньше "зазор" больше ток и наооборот).Ну и особое внимание на "замки"(обычно брак там, не ленитесь "запиливать" после окончания электрода шов УШМ) после сварки "проточите" шов УШМ и Вы увидите что наварили.1 балл
-
Или не могут и не хотят учиться.Одно дело гнилая труба или "где не подлезть",но когда относительно удобно,да ещё и поворотных швов куча,да и св.материалы позволяют.Вот это я не понимаю.Из 10 аттестованных сварных у нас,кроме меня никто не варит без отрыва."Так проще,мы так привыкли,какая разница..."И всё в таком же духе.В пользу основных-скорость,качество,внешний вид да и,в большинстве случаев,удобство.Не брезгую и рутилом,и сваркой с отрывом.1 балл
-
Да так и есть,без "отрыва"! Если Вы варите МР в любом пространственном положении,так в чем дело варите УОНИИ также. И собираемся мы тут не для того чтобы уличать друг друга,а обсудить возникшие проблемы и поделиться опытом.С уважением jaan.1 балл
-
Добрый день.В нефтегазовой промышленности всё(трубы) варится без "ОТРЫВА"это факт.А насчет увидят...не сомневайся увидят, ПИЛ не пропустит эти фокусы.Варить на "просвет" и варить чтоб не "текло" это разные вещи.Поэтому и говорилось что "основными "варить с отрывом проблематично,они не для этого сделаны.1 балл
-
Просто в отрыв варить проще, тем у кого опыта мало, либо вообще нет, и на бОльшем токе дуга более устойчивая(стабильная), да и поджиг собственно. Это еще смотря какие электроды. Касается и первой и второй части цитаты. Все в мире относительно1 балл
-
Странный спор: 80% сварных варят с отрывом и считают, что это правильно. Однако правильно варить без отрыва любыми электродами. Если говорить о рутиловых,как ушел на нефтегазовую отрасль, то больше их и не видел. А если увидят отрывистую сварку на газе, выпнут сварщика нах... Единственный совет сварным - учитесь варить основными без отрыва, ибо это правильно. Было время когда варили 57 трубу(очень много), за неделю натаскался так, что трубу 57мм х 3.5мм варил LB52U 2.6мм за один проход, без отрыва,с проваром, под просвет. Причем 2-х электродов при правильной подгонке стыка хватало на стык. Проблема тех кто варит с отрывом в том, что они ток подбирают неправильно, вот и течет метал, вот и варят с отрывом, чтоб метал не утекал.1 балл
-
Всё зависит от требований аттестационного центра:область аттестации,используемые св.материалы и подобные серьёзности.Если допускают сварку рутилом,то,соответственно,от "безотрыва" придётся отказаться-потому как нереально сие сварить напроход из-за особенностей этого типа электродов.А если требуют вести сварку основным типом св.электродов,то "частые прерывания" являются нарушением технологии сварки-возможны "косяки" шва и налицо неправильные режимы сварки и низкий уровень квалификации.1 балл