Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      35

    • Постов

      7 930


  2. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      34

    • Постов

      2 673


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      30

    • Постов

      9 765


  4. Гарик62

    Гарик62

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      401


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2016 в Сообщения

  1. Как говорится, что женщинам не дари, а всё одно-мечтают о цветах... В преддверие 8-го марта и я таки сподобился на сюрпризик для своей благоверной. Из обрезков разнокалиберных медных трубок (ф от 6 до 54 мм), огрызков медных же проводов диаметром 2,5 мм-изваял цветочек. Трубы распустил вдоль, отжёг резаком и нарезал заготовки для лепесточков. Процесс наборки бутона. Лепестки внутри бутона между собой поприхватывал. Основание бутона вместе с чашелистиками-вырезал и и придал вогнутую форму. Нахлобучил на бутон и обварил по отверстию. Бутон готов. Займёмся листиками. Свариваем воедино и получаем розочку с листиками и даже шипами. Дочкам сделал подставку под мини-кактусы (хоть и не цветы, но всё же растения...) в виде колеса обозрения. Материал-проволока и присадочные прутки 12.60 ф 2,0; 2,4 и 3,2 мм Покрасил.
    15 баллов
  2. В выходные дни дальнобойщики тоже едут и ломаются. Прибежал сегодня с трассы, тел. по рации другие дальнобойщики дали (20мин пешком) и попросил помощи. Ему ехать надо так что отказа не получил и восстановили герметичность его трубы и праздничная скидка была , пока я делал он в Сельпо сходил за пивом вот и вся расплата. ТИГ и CuSi3
    10 баллов
  3. Кстати моторику развивает и мозги не застаиваются, тоже иногда балуюсь
    9 баллов
  4. @m4shaman1980, Можно просто железом обшить. и снаружи красиво покрасить.
    8 баллов
  5. От бака остались обрезки нержавейки...полуавтомат...болгарка ...
    6 баллов
  6. Притащили машину и хз откудова подножки. Надо вкарячить - не вопрос. Лежбище слесаря-сварного Подножки с алюминиевым каркасом, когда-то варились с хз какими кронштейнами под хз какую машину Новые кронштейны из трубы 60х40х2 Выставил и прикрутил. Встали как родные
    6 баллов
  7. @Леха ибн ИВАНЫЧ, ну, дык, это... Мы все-родом из детства. И из этого детства всё никак не выберемся. Только игрушки становятся всё дороже и сложнее.
    6 баллов
  8. AlMg4.5Mn 1.2мм Толщина 10-15мм. Интерпульс, верхний стык 150А, нижний 220А. Нижний подкопченый из-за большого вылета проволоки из сопла, 4см примерно. Тиг горелкой вообще не достать.
    5 баллов
  9. http://s020.radikal.ru/i707/1603/65/0a36e8942b39.jpg
    5 баллов
  10. Примажусь. http://s017.radikal.ru/i437/1603/66/5ffda699e93f.jpg
    5 баллов
  11. Вот варил подобное , привозил клиент после "жесткой посадки" . Гнуть и варить так просто не получиться , она у них разборная должна быть и вот что мне привозили собирается на пластиковые вставки. Еще переваривал ему раму где сидит "пилот" , заводские швы класс я бы с такими и по земле не сел в такую раму. И с этой рамой была засада , движок должен стоять и сориентирован на раме правильно иначе "самолет" начинает летать с "перекосом " , пришлось аж три раза переваривать ему. Я ему уже говорю тащи движок ко мне и будем варить по месту . Движок конечно не привез , так поймали размер. Недавно звонил и просил новую раму сварить , материал его АМГ или АД это он еще не решил , но не знаю возьмусь аль нет еще . По цене это изделие будет дороже стоить так как я или какой другой сварщик несет ответственность за изделие которое будет провожать взглядом в "синеву". А вообще мне сам клиент этот говорил фирмы которые занимаются изготовлением таких вещей дерут бешенные деньги . http://websvarka.ru/talk/topic/1567-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=138051
    5 баллов
  12. Осваиваю. ..Сварка легче дается...Сломал уже два винта и....так немного по мелочи...Эти игрушки скорее всего придумали производители люстр...
    5 баллов
  13. Чья бы мычала. Сам то папа Карло, Буратин строгаешь и не чё?
    4 балла
  14. 4 балла
  15. Во... во , мы получается одной крови , да и не только мы кто здесь тусуется тот тоже схож с нами кровью . Вот у меня брат полная противоположность мне 180 градусов , у него может быть привязано веревочкой или проволочкой как в доме так и на машине и это в порядке вещей . А мои услугами редко пользуется хоть для него и бесплатно, но по его мнению у меня все долго по времени ему быстрее проволочкой закрутить или веревочкой. Нива класс , у меня была но давно . ХОчу опять купить не новую с которой можно проводить тюнинг и прочее. Очень надежная машина , а то вот совсем недавно мой Санг ёнг выкинул подлянку и на самом интересном месте хабы отказались включить передок , Нива таких подлянок не выкидывает.
    4 балла
  16. Оч-чень хорошая тема! Брендов и названий сварочной техники великое множество, а что откуда родом и где произведено конкретно не всем известно. Буду следить за развитием темы. Респект зачинателю!
    4 балла
  17. Здравия Вам, коллеги! Сделал к 23-му февраля сам себе подарок.Расширил малость свой арсенал горелок Агни. Приобрёл малогабаритную Агни-32. Она же рядом с Агни-03/07 Комплектуется она малогабаритным соплом, аналогичным модели 35, короткой и длинной заглушками и цангами от 1,6 до 3,2 мм. Цанги-свои. Вид на ответные части ручки и шеи. Конструкция головы-традиционная. В принципе, на горелку можно навинтить длинную заглушку и керамическое сопло от старших моделей. Горелка-очень лёгкая и малогабаритная (ф рукоятки-около 20 мм). Газовый шланг и токоведущая жила-коаксиальные. Оплётка шланга-плетёная тканевая, как на шнурах старорежимных утюгов. На мой взгляд-весьма спорное решение. Не везде место работ идеально чистое и шланг-пакет со временем изрядно замусолится. Сделали бы хоть чёрным, так нет же-ярко-белый... Ну да ладно. Я к эстетам и чистоплюям не отношусь, посему-пусть будет так, как будет. Ещё хотел заказать такую интересную опцию, как дополнительный съёмный шарнир для шеи горелки, позволяющий изгибать оную по различным радиусам. Но, отправили с горелкой не всё, что надо. Почему-то заводчане не продают комплектный узел. А в их каталоге я мозг сломал, пока разобрался. И в итоге-получилось "моя твоя не понимай". Оставшиеся запчасти-ещё едут. Ситуация-как в анекдоте про дефицит мяса в СССР:"Мы идём к коммунизму семимильными шагами, а скот за нами не поспевает..." Как недостающее приедет-продемонстрирую. Но и так горелка в работе оставила самые положительные впечатления.
    4 балла
  18. Всем привет ! Из худ. ковки ...
    4 балла
  19. Кто чем зашивает ворота кроме профлиста ? Может в других регионах что другое применяют ?
    3 балла
  20. Раз пошла тема в область авто, добавлю фото своих поделок (да не осудит меня модератор). Сварил топливный бак на пикап. Сталь х/к 2 мм. Сначала прошел электродом Монолит 2.5 мм, не понравился результат, взял старый добрый эсабыч ок 46 d 3мм. Все равно как-то корявенько вышло. А внутри бака швы вышли на мой взгляд хорошо. Заливная горловина из 25 трубы с внутренней резьбой. Не обошлось без ложки дегтя в бочке меда, испытания бензином и сжатым воздухом показали 2 утечки в виде как-бы отпотевания.
    3 балла
  21. Сделал боковины, положил лист, завтра срежу плиту и займусь футриовкой и буду ждать когда привезут хардокс
    3 балла
  22. https://www.youtube.com/watch?v=fCJ8eA4WRXk
    3 балла
  23. Не совсем в тему,модератор,может быть, закроет глаза.Поехал в Прибалтику,Возвращаюсь на поезде из Вильнюса.За окном все в струнку,все ровно ,опрятно.Но вот пошли покосившиеся заборы,чуть наклонившиеся крыши,грязи прибавилось на улицах.Сразу понимаешь,что в России,дома..и на сердце стало тепло. Видимо,никуда нам не уйти от этих проволочек,скруток и т.д От этой небрежности и пох...и бороться с этим бесполезно,сколько не пытался. Столб криво стоит? Ну и пусть стоит- стрелять с него что ли Атомные лодки умудряются поджечь ...мы там резали немножко,она и загорелась. Наблюдал картинку:притащил поршни с шатунами.Стали взвешивать.Разница по весу в десятки граммов,по-моему,до 70.Говорю,выровняй по весу.Да ладно,дядя,и так пойдет.Поставили и пошло..
    3 балла
  24. А профлист действительно дрянь, 4 года и весь точечной ржавчиной пошёл, хотя оцинкованный. Сперва думал, что от болгарки налетело, но ржа есть даже там где не работаю с болгаркой.
    3 балла
  25. Может у вас в помещении просто тепло очень?У меня и на ста после минут десяти только начинал работать,а порой и на 40 через пару минут.В моем случае все зависело от того,как гараж протоплю:-)
    3 балла
  26. Это пробка с которой радиатор эксплуатируется, но не на всех радиаторах они есть..-(((
    3 балла
  27. @selco, Полностью согласен. Но вертолет он мне как образец предоставит. Да итальянские швы не очень, болгаркой обточены и закрашены что горелкой не размазали. Интересно почему эта конструкция ломается а не мнется. Это чтобы если сразу об землю не убился то трубки отломанные добили. Пробовал погнуть сразу отламывается. Да двигатель с "перекосом" ставится это еще в 6 классе нам препод обьяснял когда на станции юнных техников авимоделизмом занимался. Но не долго. Зашел к картингистам. И там остался. Притом мне карты ремонтировать нравилось, а не ездить. С тех пор так и не могу бросить эту "пагубную" привычку . Одной не хватает жена на работу уехала. Она по погоде и настроению выбирает на чем ехать . Это только мои. Двора не хватает скоро огород буду отвоевывать
    3 балла
  28. 3 балла
  29. Чего-й то тянет нас на парапланы. Как раз сегодня сдал ограждение винта, то же в синенький цвет крашенное. Надо было расширить на 150мм, т.к. заказчик занялся импортозамещением и новый отечественный движок немного длиннее, чем предыдущий итальянский. Заказчик доволен, он по совместительству отец моего хорошего друга и работу я ему сдал в порядке благотворительности. Он попытался засунуть мне в карман пятихатку, но был культурно отправлен в прекрасное далёко, т.к. для Атоса пятихатка явно много, а для графа Де-Ляфера слишком мало. А вот сфоткать сие творение я как-то не догадался, т.к. весь день изображал сцену из фильма "Пьяный мастер." С уважением.
    3 балла
  30. Из обычной трубы 20*20*1.2. Три часа от силы работы (в прошлом году) - 4500
    3 балла
  31. http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/5/1133580.jpg http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-02_6/1361986789495.jpg http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/09/10/2/1441844746_724417870.jpg
    3 балла
  32. Так и у меня так сразу не получалось. Вот моя самая первая работа . Так что всё в Ваших руках.
    3 балла
  33. Вот завершил ещё один заказ. Метровагон тип г. Длинна 50 см ширина 14см по основанию. Цвет такой выбрал заказчик. Всё таки соц.сети имеют свои плюсы. Заказ поступил из одной из них. И спасибо админам за наклейки.
    3 балла
  34. Еще один уехал "сверкать" ) Выводя форму бампера сделал 13 швов. Клиент доволен.
    2 балла
  35. как то так) http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/03/07/0/1457298636167559904.jpg
    2 балла
  36. Да ладно..... Ни только Буратин, ещё и Миротворцев постругиваю, а сейчас за Емелю взялся.)))))))))
    2 балла
  37. Или в детство впадаем)))))))))))))
    2 балла
  38. У меня двойка стоит, можно и полтора ставить.
    2 балла
  39. http://cdn.fishki.net/upload/post/201601/16/1814189/a506393ff6482e867bc65496c7099301.jpg
    2 балла
  40. @Куренга, жена говорит - правильно, чтоб дитю места больше было!!!
    2 балла
  41. http://s.fishki.net/upload/users/2016/01/30/343248/4a0d7fbbc69830676bec9aab886a0ea8.jpghttp://s.fishki.net/upload/users/2016/02/01/348936/509039bbd5082eae09499b6f5d986ffa.jpg
    2 балла
  42. Емкость для самогонного аппарата...Приварил дно и флянец..
    2 балла
  43. Сегодня доделал самоходку.Той зимой делал тигр. Человек которому делал попросил сделать ещё что ни будь времён войны. Только попросил т — 34 не делать. Вот что получилось Вчера вечером покрасил лаком а сегодня устроил фотосессию. Длинна со стволом 40 см ширина 17см. Ну отсек для заначки предусмотрен.
    2 балла
  44. Размечаем пластины. Размеры могут быть произвольными, я методом проб и ошибок пришёл к этим. Накерниваем (всё)и сверлим (ф 4мм),всё, кроме верхней части. Её отбиваем угольником и делаем вырезы под шампуры. Я делаю со всех сторон, но это дело вкуса. Нижние отверстия рассверливаем до …Я делал в диапазоне от 10 до 13мм.Когда как. Здесь каждый подберёт оптимальный диаметр. Начните с 10-и,будет мало- рассверлите. На мой взгляд,10 мм –медленно разгорается, да и веером иной раз приходится оживлять угли. Далее предстоит сделать пазы. Каждую пластину размечаю штангелем персонально, потому как во время сверловки размеры, как ни крути, а уходят- на фото видно. Режем всё болгаркой. Диск 1мм.Можно и тоньше взять, но они слишком деликатные в обращении, поэтому лучше 1мм,но фирменный и ровный рез обеспечен.Зачищаем надфилем ли напильником кромки.Главное -это не запутаться с расположением пазов.Не важно,на длинной стороне паз вверх,или на нижней.Важно,чтобы они были попарно и согласованы с остальными вырезами- отверстиямми. Как уже писал-с токарем проблемы, поэтому мы сами себе токарь. Из подручных материалов мудрим мудрило. Всё бы ничего, но оцинковка на гайке…Ну и ладно. Пару вжиков болгаркой и нормальная, колхозная гайка. Ставим всё на место, обрезаем лишнее, прогоняем или дорезаем резьбу. Собираем, любуемся, принимаем заказы от сослуживцев и поминаем меня плохим словом. Ну всё, осталось дело за малым. Дождаться выходных, замариновать мясо и опробовать конструкцию. Приятного аппетита!
    2 балла
  45. Вот теперь мы вспомним за отверстия, резьбу и болты. Если делать сборку с припуском, то есть шанс всё это дело скособочить.А если так,как делаем,то усадка имеет место быть и пластину зажимает,существенно. На первых её испытаниях мне пришлось изрядно попотеть,извлекая её. Днище немного пострадало.Сделал сначала два отверстия, по осевой. Результат есть,но малоэффективный,ещё и перекос доставляет проблем .Поэтому были сделаны отверстия по углам и проблема извлечения исчезла. В процессе монтажа ещё не раз будет использована эта пластина ,поэтому такая доработка, как нельзя кстати. Далее, делаем «ноги». Отрезаю пластину шириной 70мм .На ней размечаю полосы по 17мм и отрезаю. Всё болгаркой. В моих условия так точнее и качественнее. Получившиеся пластины должны быть вровень. Затем отрезаем поперечину для опоры. Я использую шину (40 х 4 ),но можно из металла вырезать. Размер делаем с учётом толщины ранее вырезанных пластинок + небольшой запас. Под небольшим запасом имеют место быть 1мм пластинки. Далее будет всё ясно. Они рассчитаны на сохранение зазора при дальнейшем монтаже опор, иначе зажмёт и приводить в действие мангал будет не комфортно. Отбиваем от краёв по 120мм с обеих сторон. Все разметки делаю чертилкой, потому как маркером сильно жирно, в прямом смысле слова-погрешности в миллиметры потом вылазят в косяки, но это уже мелочи, можно размечать хоть мелом. Заправляем в мангал пластину. По меткам выставляем шину, с одинаковым смещением по сторонам, ставим «зазорные пластинки»,а потом и опоры. Всё это «лего» фиксируем .Прихватываем опору и поперечину, а затем, не ослабляя фиксацию, прихватываем на три точки к днищу. Это позволит нам без заморочек, смещений и лишних телодвижений разметить, просверлить и соединить монтируемые узлы. После разневоливания можем убедиться, что зазор присутствует по всем плоскостям, чего и добивались. Перед тем, как сварить поперечину и опору между собой, вставить «зазорники» с обеих сторон и зафиксировать струбциной.
    2 балла
  46. Расписал в тексте и картинках изготовление переносного мангала,может кому то пригодится.Старался все изложить досконально и доступно,так что если кому то покажется слишком тягомотным,пошу извинить. ВАЖНО !!! Весь используемый материал 3мм толщиной (за редким исключением)и даваемые размеры пляшут от этого.2-ка ,мне кажется, хлипковата, а 4-ка перебор. Но это мое мнение, как и метод изготовления. Если кто задумает использовать лазерную резку, штампы (и т.д. и т.п.) или изменить процесс, равно как и материал ,то дерзайте. Полный карт-бланш. Я делаю так как считаю нужным, основываясь на своём опыте и ранних результатах,но никому не навязываю свою точку зрения.Просто делюсь опытом ,способом изготовления и нюансами. Спасибо за внимание! Чтобы ловчее было собирать вырезал пластину нужной толщины (14мм) и за материальный стимул, фрезеровщик из другой шараги вывел её в «0» .Сверловкой отверстий и нарезкой резьбы занялся уже сам,после первой засады -в дальнейшем их предназначение будет понятно. С одной стороны на пластине снята фаска-это тоже нам в помощь. Массивная толщина –хороший теплоотвод и надёжный каркас-шаблон. Дно в размер, а боковые стенки с запасом. Гильотиной пользуюсь крайне редко, только если делаю лист со значительным запасом. Мало того, что рубит она некорректно, да вдобавок и мелочь загинает винтом. Поэтому все работы, в основном, делаю болгаркой. Итак, лист на пластину, сверху «блин» для лучшего прижима. Выставляем боковины, выравниваем по плоскости прилегания и выступания. Фиксируем все детали струбцинами. Когда все устраивает, то делаем прихватки. Можно не скупиться. Далее так же поступаем и с другими сторонами. Если длинные стороны немного выступают за края днища, то короткие встают в паз. В итоге получаем рабочую сторону идеально ровной. С внутренней стороны так же делаем несколько прихваток. Они потом буду сточены, чтобы не мешали плотно вствать пластине, поэтому прихватки делаем так, чтобы можно было их подлезть диском.Я делаю их на таком расстоянии от углов и проблем никаких. Сразу провариваю углы. Штангелем отбиваем 18мм (от лицевой стороны) и отрезаем лишнее. Если руки ровные и диск нормальный, то остаток можно использовать на второй и далее мангалы. Выступающую на уже мангале кромку снимаем болгаркой вровень с днищем. Можно изначально уменьшить размер на штангеле, но тогда момент отрезания будет сопряжён с возможным закусыванием диска о днище.Думаю,1 мм не стоит того, чтобы рисковать. После того, как всё отрезали и зачистили, поэтапно фиксируем и варим небольшими участками. Целиком варить смысла нет, да и поводки будут, невзирая на фиксацию. Я разбил швы на такие фрагменты. После сварки усиление снимаем, шлифуем и получаем презентабельный вид и идеальную диагональ.
    2 балла
×
×
  • Создать...