Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2015 в Сообщения
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Мы своей семьей ездим в отпуск на машине, и я решил сделать этот багажник для раскладной палатки (кемпинг на машине так называемый). Ну а второе назначение, так это перевозка длинномеров, ибо сам багажник в машине всего полтора метра. Сварил быстро, а все остальное делал, когда дождя не было. Спереди багажника отдельная полка для рабочего света, для фар (они в процессе заказа). Сделан багажник из профильной трубы 20х20 и 40х20 с толщиной стенки 1,5мм. Вес багажника небольшой, но 90 кг выдерживает на ура, я прыгал на нем специально для себя. Все сделано своими руками и болгаркой, наждаком, полуавтоматом аврора (сварку только осваиваю, можно сказать девственник в этом деле). Обдумываю дизайн Разметка, вырезание и покраска крепления на крышу с усиляющими пластинами из того же уголка Готовое изделие на крышу кузова Почти готовое изделие на крышу кабины Прилепливаю крепления Крашу хамерайтом багажник кабины Багажник на кузове и крепеж под второй багажник Собственно, к чему шли Конкурсная работа № 15, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png5 баллов
-
Тут два решения,либо собраться всем посёлком и начистить ему рожу,либо скинуться всем посёлком и купить ему инверторный сварочник.5 баллов
-
4 балла
-
Эти образцы резаны на выставке 2005 года, с компьютерной ориентацией и мощным плазморезом, интересна судьба " Серп и Молот". Немецкая машина штамповала "Серп и Молот" с завидной быстротой и точностью и немец стоял такой гордый и довольный и раздавал как сувениры страждушим . Ну тут появились на горизонте двое русских, уже изрядно накачавшихся коньяком, взяли в руки этот "Серп и Молот" и покрутив его предъявили немцу претензию что " Серп и Молот" тупой (машина резала его под прямым углом), немец призадумался . Потом по своему на немецком позвал помощников и они давай колдовать с машиной то есть с программой, а наши стоят посмеиваются и говорят немцу, сделаешь острым пойдем угощать тебя коньяком. В общем бились ребята часа полтора над машиной и не зря , выдала машина острый " Серп и Молот" и повели наши немца в буфет. Ну и рекламу они немцу создали , народу понабежало смотреть на это все в том числе и я был. Не знаю кто кого угощал коньяком в буфете наши немца или наоборот но немец к концу выставки сидел на стуле и кемарил, на угощался. Ну и фото в том числе и острого "Серп и Молота", еле урвал , желающих заполучить сувенир было очень много.4 балла
-
4 балла
-
Очередная жертва "армянстроя"... Детали виброплиты:корпус вибратора и эксцентриковый вал. На валу разбит шпоночный паз и, как следствие-эллипсность посадочного под шкив. Ещё бы, если вместо утерянной шпонки использовать кусок шпильки М8... Детали-чугунные. Посему-РАДС и ПАНЧ-11. Посадочную поверхность под шкив наварил под последующую мехобработку (проточку и фрезеровку нового шпоночного паза). Трещины разделал и заварил. Отсутствующий кусок корпуса восполнил вставкой, вырезанной из чугунной радиаторной пробки. Обратный валик выскоблил и сделал подварочный шов. Внутри корпуса работал горелкой АГНИ-35. Пока остывал чугун, забавлялся с разномастным алюминием. Радиатор двигателя с какой-то японской спецтехники. Водяной бак (самодельный) оттуда же. Лопнул по шву (провар почти отсутствовал). Разделал и переварил. Разгрузочная площадка от японской же термобудки. Порывы возле шарниров уже пробовали лечить. Не помогло. Полопалось снова. Оно и понятно-налепили сверху, без зачистки и разделки. Опять переделал чужую залепуху...4 балла
-
Как всегда всем всё надо срочно. Срочнее не бывает. На улице 33 градуса,в гараже баня и день воскресенье. Разбили поддон. Дыра и море осколков. Делаем латку и завариваем 4047. http://s017.radikal.ru/i414/1507/62/41ca1c5d4e2f.jpg Ставим латку. http://s020.radikal.ru/i708/1507/79/79e814b19901.jpg одной латки не хватило. Вернее провалил окончание и чтоб не возиться с наплавкой сделал ещё одну маленькую. http://s020.radikal.ru/i717/1507/e8/54a2300bf1e0.jpg http://s019.radikal.ru/i628/1507/e6/4d8ebdcc882f.jpg Принесли трубку от гидроусилителя опель инсигния. Течёт из одного вальцованого соединения. Для чего они ума не приложу. Нельзя было сделать единым целым. Короче болезнь у них такая. По кругу обварил обе. Ну и в довершение потренировался первый раз на своём тренажёре. Чтоб полностью добить себя и любимый город мог спать спокойно . С накатками на ручке переборщили. Перчатки на ладонях в труху и самим ладоням пилинг. http://s019.radikal.ru/i635/1507/af/34800bd696ef.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1507/ae/aaba5a9e1876.jpg4 балла
-
4 балла
-
@бульдог,Ни разу не видел экспедиционный багажник высотой 2/3 канистры 20л.Ни разу не видел багажник на болтах.Все сварные.Крепёж естественно на болтах.У @Ruslan89, он тоже к крыше не приварен.Если бы бортики были,то и крепёж такой же был ,как фирменный.3 балла
-
Не пойму, что тут нужно объяснять. После зажигания дуги ток увеличивается на некоторое время для более быстрого выхода детали на свой тепловой режим при сварке. Ток больше - прогревается быстрее, что тут непонятного? Горячий старт - он вообще не для улучшения поджига, а для упомянутого выше. И к процедуре поджига прямого отношения не имеет. Кстати, зачастую в инверторных аппаратах при сварке ММА дуга гораздо лучше поджигается не при увеличении тока выше заданного, а наоборот, при снижении его до единиц ампер, ну типа как в ТИГ "лифт старт". ВотЪ. Но не "также", а именно для этого. Только сушить сырые лектроды таки нада в печке, а не кагбэ горячим стартом. Ну не нашли они там горячего старта. Точнее нашли - плюс 14% по току - но решили, что это так называть нельзя. Ну бывает в кетайчатине.3 балла
-
Предварительно согласовав, купить сварщику инвертор и потом выбрать его стоимость сварочными работами.3 балла
-
3 балла
-
Первый раз уехал более-менее далеко от дома, поехали с другом в Подольск, там хороший магазин запчастей на ваз)) 50+км в одну сторону. Эээх, хорошо, с ветерком http://cs621928.vk.me/v621928196/3053c/4LAWSHrFBHg.jpg3 балла
-
Вход газа снизу, выход сверху, на выходной шланг дополнительную горелку и периодическая проба "на пятно". Если на входной поставить распылитель, который пузырит в аквариумах для рыбок, то расход на продувку будет меньше.3 балла
-
будни идут ни чего интересного,вот фото где использование полуавтомата прям таки по назначению))),делал двери из профильной ,косяк обналичка и притвор,качельку сделал другу для внучат...ничего особенного...качелька передвижная,осталось что то вроде демпфера приделать для смягчения гравитации на 5тую точку3 балла
-
Тема для нас новая, неизученная: вкарячивание допбака от Армани Паджерика на Сюрф-130 заместо штатной запаски. Самая не то что задница, а именно жопа - это переделки. Был убит день на подгонку того, что потом было просто попилено и прикручено на хомуты за час. Выставлял недолго, заготовки тоже быстро нагнул и напилил. Задняя подвеска королевы бака. Труба 40х40х2, труба 35х2 и уголок 50х5 Нарезал, сварил и обточил кронштейны из трубы 100х50х3 и полосы 40х4 Уже покрашенный задний кронштейн в сборе и на месте Покрасил молотковой эмалью На баке пришлось переваривать заливную горловину и дренажную трубку. Клиент уехал, а я, глядя на канистру, вспомнил, что примерно литров 20 с основного бака слил перед демонтажом (там такие манипуляции с матюками были, лучше не вспоминать - через одно место японцы сделали). Мне чужого не надо, отзвонился - чел приехал, заодно опробовали новую заливную горловину. Как и рассчитывали: свесы доп бака в пределах расчётных. Младшенькая помогает изо всех сил: ключи и болты подаёт. Походу, скоро за цветочком аленьким поеду )) А будет чудище-страшилище права качать, хайджеком огребёт ))) Круазик, извини, это был изначально твой клиент, но ты его напугал сентябрём, пришлось мне отдуваться занедорого ЗЫ Про коньяк помню.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Можно и каждый день черную икру с видом на красную площадь пожирать и кричать, что денег нет. А можно с умом найти грамотного человека в сервисе или одиночка и обратиться. Вам пытались бесплатно и подробно помочь, но вам надо, чтобы бесплатно да за вас отремонтировали. Если дисплей 150 рублей, не факт, что долго работать будет и стекло не поцарапается от замши. Конечно ремонт не дешево но и не бесплатно. Вы сами даете не полную информацию да еще .... В общем надо фото, что отсоединили, как присоединили, что на дисплее, что тестер показывает. Может вы тестером напряжение меряете на прозвонке .... В общем случаев полно и не вас ни кто не оскорблял ни вам не позволено! как говорится: что посеешь то и пожмешь! P.S. о деньгах.... Обычно ремонт и стоит 10% от стоимости аппарата, до 20%, без учета деталей. Ведь здесь и гарантия, что не повториться и знания накопленные годами и ремонт не год. Если помогают, надо ценить и уважать!!!!2 балла
-
Наконец нашёл старое видео о сварке алюминия. Года три назад это был один из немногих видосов, который откликался на тэг "сварка алюминия". Но почему то не смешно. В те времена многие чукотские юноши так работали. Главное не унывать. Около компрессора на полу батарея конденсаторов и куры несутся к концу 4 минуты . https://www.youtube.com/watch?v=n-bILSaRxq42 балла
-
Ничего странного: переключите в 4Т и увидите "импульсы"... :-)2 балла
-
2 балла
-
А Вы думаете знания и опыт приобретаются бесплатно и сами по себе. Без затрат времени и денег ? До свидания! Продолжайте так же думать.2 балла
-
2 балла
-
Приветствую всех. Для конкурса решил показать свою работу. Тренажер «Жим ногами». Материал: профтруба 60х40х3, 40х40х3, 30х30х2швеллер 10Птруба 57, 32, 25 ммкруг 50 и 25ролики от коньковфанера 20искусственная кожа.Все покрасил порошковой краской антик-серебро.Некоторые фото процесса. На вопросы буду рад ответить. Нарезка материала для рамы тренажера. Заглушки торцов труб. Приварил заглушки. Зачистил шов. Сварил основу. Соединил временно четыре детали. Часть каретки с прорезями для роликов. Каретка вставлена в основу. Изготовлена спинка и шарнир. Все прикручено в основу. Механизм регулировки угла наклона спинки. Примерка упора для ног на каретке. Механизм регулировки угла наклона упора для ног. Крепеж для фиксаторов каретки, с снятой фаской под сварку. Детали после покраски. Фиксатор изготовлен из мебельного болта и заглушки пп трубы на 25 мм. Готовый тренажер. Конкурсная работа № 11, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
@sergey55,у меня 161, нареканий к нему нет, аппарат много работает и я им полностью доволен. Таких моментов, что бы мне захотелось подрегулировать форсаж дуги не было.1 балл
-
Можно отключить,или поставить тумблер. ГС на форсаже 30%,может мешать при сварке "жестянки" Видео есть.. https://youtu.be/CDLGCjT_bos1 балл
-
Перепробывали что? ничего... Обычный электронный счётчик на столб, ограничит мощность потребления,варить от сможет только инвертором,да и на малом токе. Ограничение в 3-5квт,обычно даётся на однофазные сети.(как я понял везде у вас 220v),то что вы не можете разогреть пищу в микроволновке,говорит от том что у вас "гнилая" сеть...,этот вопрос решается с электриками.1 балл
-
А вдруг китовую охоту опять откроют-тогда это whaleboat -можно грести как вперед так и назад1 балл
-
Имхо мое изделие и поэтому мое ему название такое , для моих экспедиций в моем понимании. В планах на него поставить палатку трансформер, ну и шмурдяк (его никуда не выкинет ибо его вяжут веревками), да и я еще не видел автомобиль круто поворачивающий с ВЫСОКИМ центром тяжести (набок заваливается на ура), и не собираюсь много кидать в него ибо есть здоровый кузов. Также предназначен для перевозки длинномеров. Скреплен на болтах через ушки к кузову автомобиля посредством приваренного уголка строительного усиленного (90х105 и 2,5 мм толщина). Дно не такое уж и хлипкое, как на первый взгляд, я спокойно не только стоял, но и прыгал на нем. посмотрите карту нагрузок на профильную трубу 20х20 и 40х20. Размер самой корзины кабины 120х112. Крепежные уши закреплены в водосток, где крепкий шов кабины идет. Багажник не такой тяжелый как заводские, весит примерно 20кг. Про свет интересно и мне, но читал, что если он зачехлен, то ничего страшного, если кто знает больше, то мне полезна информация. Когда начинал варить его, то думал борта здоровые будут... а тут в живую действительно слегка низкие Ваша критика мне полезна, ибо в первые сварил его . В будущем может и переварю.1 балл
-
1 балл
-
А почему вы решили что сваяли именно ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ,а не БАРЫЖНОАРБУЗОВОЗНЫЙ багажник?только из за того что предусмотрели места для верхнего света который кстати запрещён на дорогах общего пользования,или потому что он занимает всю крышу машины? С вашего багажника в первом же крутом повороте на бездорожье улетит половина шмурдяка(на настоящих экспидиционниках высота борта составляет примерно две трети высоты стандартной двадцатилитровой канистры для топлива,это раз.Во вторых у вашего слабое днище. В третьих ВСЕ ФИРМЕННЫЕ БАГАЖНИКИ и ГРАМОТНЫЕ их подобия никогда не бывают сварными,их нарочно делают на болтовых соединениях дабы при запредельных нагрузках они "дышали" вместе с кузовом автомобиля носителя а не стояли жёстко убивая геометрию верхней части машины(чревато деформацией проёмов дверей и лобового стекла, а так-же двери багажного отсека) Вот фирменный ТУРИСТИЧЕСКИЙ багажник лендровер,он секционный,на болтах,и не портит кузов машины1 балл
-
1 балл
-
Дык по плате пробегитесь от разъема кнопки до микросхемы. Схема... да ну ее нафиг Посмотрите тестером накрайняк, что на микросхему приходит, далее по даташиту выход посмотрите и так далее. А сколько времени идет поджог? У меня такое было, если потенциометр продувка "до" и "после" выкрутить чуть более 1сек, то после переключения приходится ждать пока цикл не закончится и так каждый раз. Поэтому при включении аппарата, выкручиваю все на ноль. Потом включаю. И после выставляю как надо. Тогда включается и можно работать.1 балл
-
@ivn12, Сеть однофазная или 3 фазная? 1.Переключить "сварщика" на другую фазу. 2.Купить ему генератор,либо инвертор. 3.Поставить ему "пружинку" на 2-4 ома в разрыв питающей сети ..(трансом он варить не сможет) 4. Поставить электронный счётчик,ограничить мощность,до минималки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
мне не совсем понятен ваш вопрос на самом деле.как я узнаю сколько ампер. есть аппарат, на табло выставляется нужно колличество ампер. как и все в принципе. этой фотографии больше чем пол года. аппарат я свой не фотографировал сколько там ампер.но могу выставить 42-50 и заснять. вам так удобней будет?1 балл
-
@Менгон, вот такой угольник сделай сам пользуюсь, просто, быстро и удобно и дешево=) http://www.youtube.com/watch?v=nVLrAStPCa01 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ride or die! http://cs623328.vk.me/v623328334/377fb/A_BxeJPP_4I.jpg1 балл
-
U xx трансформатора не влияет на первичный ток. Никак. При холостом ходе ток потребления идет только на первичку. Вторичка никак не участвует. Тут больше при сварке транс на себя жрёт. И при сварке вторичка начинает работать и так же кушать ещё и на себя. Да и характеристика у аппарата при таком напряжении уже будет не для ММА. Энергию в дуге не обманешь, потому не занимайтесь мучением. Физику процесса не обхитришь. Потому вернее всего Вам правильно предложили - 3-х фазный инвертор. На 250 ампер есть небольших габаритов и относительно недорогие. У них потребление на себя намного меньше, да и грузить сеть будут равномернее.1 балл
-
1 балл
-
Мое мнение - отсутствует заземление того оборудования, которое этого требует. Есть возможность проверить куда заземление из розеток приходит? А еще лучше сделать свой контур заземления. Трудоемко, но работает безотказно. Поскольку контейнер железный, то я бы приварил к нему в одном месте отвод к заземлителю из полосы 40мм. Заземлитель это 3 уголка, 40х40 например, длиной 2.5 метра вбитые в землю на расстоянии 1.5 метра друг от друга, получившийся треугольник сверху соедините той же полосой. Затем все заземление от розеток переключил бы на приваренный внутри к контейнеру болт. Они все, наверняка, в электрошкафу на одну колодку приходят. От этой колодки и бросить провод на болт. Не путать с нейтралью! Нейтраль оставьте на месте. Если поставите УЗО, то оно 100% будет вырубаться, когда вас током дергает, а если есть постоянная утечка между фазой и нейтралью, то вообще его не включите. Оно вырубается, когда есть маленький ток(30 мА, к примеру) между фазой и нейтралью. Автомат к этой утечке нечувствителен.1 балл