Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alllekkksandr

    Alllekkksandr

    Участник


    • Баллы

      28

    • Постов

      77


  2. Корабел

    Корабел

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      297


  3. Alex_DRUMMER

    Alex_DRUMMER

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      694


  4. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 376


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2015 в Сообщения

  1. Начал делать скамейку для себя, так как старая надоела. Я обновляю их каждый год. Супруга уговорила поучаствовать в конкурсе. Прошу простить, но видео все старые. Даю ссылки на них, чтоб можно было нагляднее отобразить процесс создания. Все станки имеются, я на них делал все операции. Видео тоже мое. Итак металл нарезан, начинаю с розеток. Листовой металл, толщиной 3мм. рублю на кружочки на гидравлическом прессе. Далее опять на прессе, штампом наносим рисунок. https://www.youtube.com/watch?v=ml0UHrGLkM4 Далее из листового металла, 4-5 мм., на гидравлическом прессе, с помощью самодельной полукруглой гильотины, рубим заготовки для листьев. https://www.youtube.com/watch?v=v4Y-6kZifqE После привариваем проволоку в качестве черенка. Обтачиваем на наждаке и делаем опять с помощью пресса центральную прожилку и боковые зубчики. Следующая операция, делаю цветочки. Плазмой из 2 мм. металла вырезаю заготовку. По центру шариком продавливаю, чтоб получился выступ. Далее рессорником набиваю фактуру. https://www.youtube.com/watch?v=pWHuYNp5MQE На листьях с помощью пресса делаем прожилки. Из квадрата на самодельном станке делаем змейку. Еще один квадрат подвергается торсировке. Станок тоже самодельный. https://www.youtube.com/watch?v=jYnLerKIRFs Далее галстук - бабочка. Не плохо смотрится в изделиях. Инструменты - плазма, наждак, рессорник и пресс. Пришла пора делать волютки. Здесь без газового горна не обошлось. Так же плазмой вырезал петушиные шпоры, обточил и приварил к волюткам. Гусиную лапку прокатал, опять же на самоделке, и крутил волютки тоже на самодельном станочке. А вот с этими розетками пришлось повозиться. Пневмомолот купил бы, да живу в частном секторе, от его стука соседи меня задолбают. Поэтому давил розетки прессом. Показываю сразу и штампы которые использовал. Для окончаний ножек были сделаны вот такие ракушки. На трубогибе гнем профильную трубу. Трубогиб опять самоделка. Сейчас самое главное. Надо все эти элементы сложить в кучу, чтоб получилось что то более менее, на что не стыдно будет смотреть. Обычно в этот период от себя всех отгоняю, чтоб не мешали и не отвлекали. В конце получилось вот это. Собираем все в кучу. Привариваем проушины для шурупов. Подумав немного, решил сделать небольшой столик. Здесь пришлось поработать мозгами, так как раньше такое не делал. Но вроде справился. Выгибаем спинку, прыгая по ней и привариваем. Из сухой сосны нарезаем досточки длиной 50 см. Фигурно вырезаем лобзиком, шлифуем, пропитываем морилкой и сверху даем пару слоев яхтного лака. Больше 2 слоев не стоит ложить, так как в жару лак может трескаться. Правда не в этом году, а через пару лет. Это мы проходили. Вроде все готово. Красим. Прикручиваем досточки. делаем из них небольшой полукруг. Так лучше смотрится. Чего то не хватает. Точно, забыл про подлокотники. Срочно делаем, шлифуем. заливаем лаком и прикручиваем. Главный заказчик. оценщик, точнее моя половинка. Она же будет покрывать скамейку патиной. У меня терпения не хватает на такую работу. Но пока эту работу сделать невозможно, к нас идут дожди. Ну и на финише покрою все, слоем яхтного лака. Длина - 210 см. Ширина сиденья - 50 см. Высота - 150 см. Вес - а кто его знает. Но больше сотни кг., это точно. Все элементы на спинке утоплены, так что спина касается только контур труб. Вроде все. Конкурсная работа № 12, Художественная номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png
    19 баллов
  2. Сварка ПА и немного РД . Изделие - фильтр для ГРПб.
    13 баллов
  3. Дождь закончился. Супруга покрыла патиной. На этом все.
    9 баллов
  4. А как 35-е тапки закидывать на багажник? Нужна лесенка. Делаю: Снял 35-ю запаску с калитки, тяжёлая, зараза. Нагнул трубу Заварил и обточил торцы Собираю на верстаке Последняя примерка на пациенте Покраска готовой лесенки молотковой эмалью по месту.
    6 баллов
  5. Сегодня вечером опосля пробок приехал старый клиент-джипер. Надо выхлопную трубу переварить/вкарячить. После резки/подгонки (вварки удлинителя выхлопнухи) получилась такая труба: Кусок вырезали с донорской трубы. Самая веселуха в том, что этот выхлоп проходит (30 мм) под РЦС (КПП механика). Ф=54-55, S=1.2-1.5. Максимально отдалил от рамы и РЦС, собрал на прихватках, снял, проварил, потом прикрутил на место. Клиент доволен, я тоже осыпан деньгами в пределах разумного. Где гофра - пропилил трещину на 3/4 диаметра, проварил аккуратно с обратным валиком.
    5 баллов
  6. Это точно. На это 3.5 прутка ушло, причём три крайние паяны вкруговую.
    5 баллов
  7. Автомотосервисные подработки. Врезки пламегасителей в выпускной тракт, Автоген. Мерседес-124. УАЗ-Патриот. Обе врезки осуществлялись по месту. Опыт работы в ЖКХ, однако... Мотоциклетные паззлы. Подножки всякие. Бугеля кронштейнов зеркал. Наращивание под дальнейшую обработку. Дальше-мехобработка и гальваника. Но, это-уже не моё.
    5 баллов
  8. Ну и у меня сегодня праздник, получил сейчас кольчужку на почте. Три тысячи респектов авторам и исполнителям, костюм очень удобным, много разных закрывающихся карманов. Большущее спасибо!
    4 балла
  9. и произвести калькуляцию... http://content-29.foto.my.mail.ru/community/vestnik_hi-tech/_groupsphoto/s-2902.jpg
    4 балла
  10. @Valera69,это аналог нашей св-08г2с,для сварки большинства конструкционных сталей,для наплавки проушин уже нужно смотреть в каких условиях идет работа металла:вид износа метел об метал,или абразив.Для наплавки буферного слоя как раз подходит,а уже на неё подходящий износостойкий материал
    4 балла
  11. Снова коллектор, опель. Цена нового сказали за 40000. Начинал сын заканчивал я.
    4 балла
  12. Как и обещал: обвес джипа. Часть 2 - багажник. Поскольку съёмная крыша пластиковая, а вес предполагается от 200 кил на багажнике (2х70 кил запаски + 4 канистры с бензином), крепления сделаны по образцу на штатные места и путём сверления кузова в местах рёбер жёсткости. Фокусы с маскировкой: задача, чтоб гаец не узрел "люстру" на багажнике. Поэтому "обтекатель" сделан на шарнирах и креплениях на барашках. Переднее крепление в штатные закладные Заднее левое с учётом заливной горловины Заднее правое на двух кронштейнах Рычаги офигенные, Архимед бы удавился от зависти, но в сборе конструкция "шаталь твой жып за багажник" неплохая. Общий вид Вид спереди По бокам были изготовлены крепления-упоры на пластиковые водостоки (пожелания клиента). Но я бы им доверять не стал - пластик американский, дешманский. Так, для подстраховки сделаны.
    4 балла
  13. Приветствую всех. Для конкурса решил показать свою работу. Тренажер «Жим ногами». Материал: профтруба 60х40х3, 40х40х3, 30х30х2швеллер 10Птруба 57, 32, 25 ммкруг 50 и 25ролики от коньковфанера 20искусственная кожа.Все покрасил порошковой краской антик-серебро.Некоторые фото процесса. На вопросы буду рад ответить. Нарезка материала для рамы тренажера. Заглушки торцов труб. Приварил заглушки. Зачистил шов. Сварил основу. Соединил временно четыре детали. Часть каретки с прорезями для роликов. Каретка вставлена в основу. Изготовлена спинка и шарнир. Все прикручено в основу. Механизм регулировки угла наклона спинки. Примерка упора для ног на каретке. Механизм регулировки угла наклона упора для ног. Крепеж для фиксаторов каретки, с снятой фаской под сварку. Детали после покраски. Фиксатор изготовлен из мебельного болта и заглушки пп трубы на 25 мм. Готовый тренажер. Конкурсная работа № 11, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png
    3 балла
  14. сегодня воплощал свои мечты в механизьмы делаю калитку на даче, варю пока косяки - уголок 25х25х3 к трубе 40х40х2. Варил электродами 2,5 мм АНО-21 на токе 60 А. электроды не понравились - зажигаются плохо, козырят, тухнут. другие 2,5 миллиметровые, что у меня есть - монолит и китайские - гораздо лучше главная проблема - хоть и варил недлинными швами с разных сторон - все равно повело саблей после этого варил подпятники к петлям. Электроды ЛБ 3,2 мм. Ток 95А на Форсаже-161. Что сказать. Наконец я понял, что значит варить на короткой дуге. Результат для меня классные всетаки электроды, хоть точками ими и не поваришь. За качество фото извиняюсь
    3 балла
  15. Крепление топливных фильтров МТЗ. Нержа ER 308. Скуката в общем не то что выше.
    3 балла
  16. А правочная плита даст ещё больше поводов для грусти... Примитивной приспособой можно минимизировать поводку привалочной плоскости коллектора. Берём двутавровую балку подходящей длины и соответствующей ширины ребра и сверлим в ребре отверстия, соответствующие крепёжным отверстиям в коллекторе. Притягиваем и обвариваем. Всё одно, при отпускании, коллектор немного сыграет. На сколько-проверяем на плите и, при необходимости, на шлифовку/фрезеровку. Иначе-порвёт снова. Дело времени. Заводские коллектора, не имеющие при установке капитальных поводок, рвёт не с бухты-барахты. Тут тебе и остаточные напряжения при изготовлении (какое тут искусственное старение заготовок, оптимизация производства-наше всё...) и весьма нехороший спектр вибраций дизельных моторов (давно заметил, что коллектора бензиновых моторов попадают в ремонт на порядок реже и, как правило-по другим причинам) и многочисленные циклы нагрева/охлаждения. Для подлеченного сваркой коллектора все эти процессы могут оказаться куда более болезненными...
    3 балла
  17. Корифан собрался на свидание. Решил ему помочь выглядеть стильно и обольстительно. http://cs625816.vk.me/v625816240/31198/D2Q4Xrj3hTQ.jpg http://cs625816.vk.me/v625816240/3118e/6JgPlZDyorg.jpg
    3 балла
  18. Приветствую, коллеги! Давненько я не посещал данную тему. Залью немного фоток из мастерской, для поддержания интереса . Стол поставили в уровень, вокруг места достаточно для комфортной работы. Сегодня пару машинок привезли и ключики-трещётки. Мой самый главный помощник "КЕДР" TIG 315 ВР AC/DC: И еще один "КЕДР" MultiTig 5000:
    3 балла
  19. Трубка от Эталона" тосол проел до дыр, поправил Поддон с Рено "Траффик" шатанули камнем, сначала думал все сделать раздельно но слишком тонкая паутинка из микротрещин после удара, в итоге получилось подобие латки, можно эстетичнее но все как обычно надо вчера, мел-керосин проверил все сухо сегодня трубка кондиционера, кто то делал, человек приехал говорит травит где то, поправил
    3 балла
  20. Заходит женщина в секс-шоп и говорит продавцу: -Мне, пожалуйста вон тот маленький, черненький , вот этот желтенький и вот этот покрупнее красненький. Продавец: -Пожалуйста, Вам черненький, пожалуйста, желтенький, а этот красненький не продается, это огнетушитель.
    2 балла
  21. Вот будит апокалипсис, когда доберусь менять. Но все зависит от ЖЕКа, как они надумают, закупят, привезут и.т.д и т.п.
    2 балла
  22. Коллектор принесли от китайца,легко сверлился и борфрезой резался,думал опять какой то сплав не алюминиевый,варилось нормально,присадок 4043.
    2 балла
  23. http://cs629226.vk.me/v629226580/5f4c/WD1VH72hAsg.jpg http://ic.pics.livejournal.com/dariamihailova/70237612/5256/5256_600.jpg https://youtu.be/TpCleS8hp0U
    2 балла
  24. http://f6.s.qip.ru/IA4wMBZx.png
    2 балла
  25. http://cs628824.vk.me/v628824103/df12/9KsoTDOm-9E.jpg
    2 балла
  26. Первое русское цельносварное судно мы уже видели. Настала очередь первого британского. Это каботажная шхуна «Фуллагар» («Fullagar»). Она была построена в 1920 году на верфи Cammell, Laird & Co. (ныне Cammell Laird) в Беркенхеде. Как говорят, на этой верфи доверились электродуговой сварке (и мастерству сварщиков) настолько, что решились и построили первое цельносварное судно. Занималось оно коммерческими перевозками, и за свою жизнь (затонуло в 1937 году) несколько раз меняло название. Изначально названо в честь Хью Фуллагара (1872—1917), британского инженера-механика и рационализатора, обладателя многочисленных патентов на паровые турбины и двигатели внутреннего сгорания и изобретателя судового двухтактного дизеля. В честь первого британского цельносварного судна была даже выпущена серебряная медаль с соответствующими надписями и под изначальным именем, которое осталось в истории. MS Fullagar на стапеле в феврале 1920 года Набор Медаль
    2 балла
  27. Ток видно на аппарате, электроды УОНИ ЛЭЗ - 3мм. честно, специально не старался, иногда так получается, второй шов на другом токе и вроде четвёркой, точно не помню, в мае варил. Проход один.
    2 балла
  28. Вот здесь своим телом варил http://cs628124.vk.me/v628124172/55af/GoWbAjVHIZU.jpg
    2 балла
  29. Нержа 304 10мм. Чёрный ф 630 врезка. В обед чтоб не уснуть балуюсь.
    2 балла
  30. Согласно подписи к фото, на ней запечатлены электросварщицы верфи Хог-Айленд в Филадельфии. которые стали первыми женщинами, принявшими непосредственное участие в строительстве кораблей в США. Немного истории. Верфь была заложена в 1917 году и уже в 1918 году с её стапелей было спущено на воду первое судно. В своё время являлась крупнейшей в мире — там было около 50 стапелей. Суда строились, в основном, торговые и считались неказистыми, но хорошо построенными. На верфи предпринимались ранние эксперименты по стандартизации строительства судов. Строительство судов продолжалось до 1921 года, поле чего верфь была ликвидирована. Сегодня на этой территории расположен международный аэропорт. Большой оригинал фото позволил рассмотреть швы на планках!
    2 балла
  31. Могу с 3-мя процентами рентабельности. Под заказ. Скорость не гарантирую. Все в рамках поставки ЭСАБ из-за кордона или если есть в наличии.
    1 балл
  32. Вообще при сварке коллекторов есть правило, после сварки шлифовка плоскостей на станке. До сварки не было плоскости, имхо. При множественном цикле нагрев-охлаждение ВСЕ коллектора ведет. Проверте на станке, будете удивлены. Или буду удивлен я.
    1 балл
  33. http://cs628824.vk.me/v628824542/ffde/f6oL9e7zGjQ.jpg
    1 балл
  34. @psi,А мне почем знать про крепления. И не запутывал я Вас, все как на духу. Когда 2-года назад приобрел аппарат от WTL (китайцы уже вагонов 50 продали), похвалился инженеру, он спрашивал, а что в нем (навароты в смыслле). Отправил на "чип" читать. А Вы знаете почему горелка у (Ф) бинцель?, тоже в Рязани делают с. Поляны.
    1 балл
  35. Есть у меня такой апарат. Сундуки это позавчерашний день. Я не продавец и не производитель! Я сварщик, хобби у меня такое. -))) http://www.youtube.com/watch?v=oPgnAD2gfUM http://www.youtube.com/watch?v=_shLuwnHz6Q
    1 балл
  36. Всем доброго!!! Давненько я тут ничего не выкладывал. И таки сподобился. Ничего масштабного и интересного. Обычная рутина из мелочей. Фотки за последнюю неделю.Сотворили ограждение спортплощадки. Сваривали рамки из уголка и натягивали сетку-рабицу. Столбы были установлены аж прошлым летом (вот так быстро и своевременно у нас оплачиваются объекты соцкультбыта...) и наконец дождались своего часа. Первый ярус. Второй ярус. Ещё один социальный объект. Стяжка жилого двухэтажного многоквартирного дома. Делали два пояса. Верхний-напарник Рома обваривал с автовышки. Я-нижний. Довольствовался лесенкой-раскладушкой. Так как лесенку лишний раз переставлять по стыкам было не охота, стыковку тальрепов с тяжами выполнял с разных рук. Левая и правая. Угол оформляли следующим образом. Особенно "приятно" было, стоя на шаткой лесенке, обколачивать шлак со стыка листа и прутка (на стыках тяжей-шлак осыпался почти без посторонней помощи). Пару дней жильцы услаждали слух дуэтом бензогенераторов. Тянем-потянем... Подштукатурили выборки в стенах и покрасили металл. По вечерам, дабы разогнать уныние от "социальных" объектов, подкалымливаю. Автосервисы и просто знакомые подкидывают. Например, воздушную трубу с Сюрфа-дизеляки притащили. Лопнула, однако... Разделал и заварил. Потом-изрядно пожёваный кронштейн бампера с какого-то Субару. На транзитном Саньёне-оторвало кронштейн амортизатора. Места в колёсной арке-совсем негусто. Приаргонил через зеркало. Подлез-только АГНИ-35. Лицевая часть. Изнанка. Мой одноклассник владеет цехом металлоизделий. Сталь чёрную варят, с цветниой-обращаются ко мне. Обрамление ступени из алюминиевого уголка. Подгоняли местные слесаря, как привыкли. Так что, за неравномерную ширину шва-не обессудьте... Мой выездной комплект в интерьере цеха (маска в момент съёмки была на голове).
    1 балл
  37. @Bays, Очень аккуратная работа. Одной фотографии не хватает - в действии.
    1 балл
  38. За что купил, за то и продаю. Содрано из соц.сетей: "Если вас достал сосед". Часть первая: "Мы учим железки разговаривать". Началась вся эта история около месяца назад...
    1 балл
  39. Вот и объяснения.
    1 балл
  40. Доброго времени суток колеги.Принесли давече размороженые детали топливного насоса заправщика АВЕО 82г. выпуска пришлось покорпеть над работой вот эту крышку сложил с двух частей и заварил нихромом пошло нормально. это корпус крана частично варил нихромом частично использовал стержень электрода МНЧ-2 диаметр 3мм, а вот с коленом была проблема,был утерян кусок тела и пришлось делать заплату самому,выход с положения нашол быстро,колпак с кислородного балона подошол на заплату,присадку использовал тоже прутик электрода МНЧ-2,всё варил на 90амперах без импульса,стежки 30мм с проковкой и остыванием,варил долго но клиент оказался терпеливым и щедрым,если комуто пригодится буду рад.
    1 балл
  41. Боже ж ты мой, такая прелесть встретилась! Фарфоровая статуэтка ЛФЗ 1950-х годов. Автор Г. Столбова.
    1 балл
  42. Сегодня первый раз в жизни варил неповоротный стык ПА . Очень было неохота ворочать эту каркалыгу . Который раз убеждаюсь , что лень - двигатель прогресса . Виды снизу - сверху , с боков и общий вид .
    1 балл
  43. Наводчик советского танка во время битвы за Берлин. Видны сварочные шовчики на люке
    1 балл
  44. Сварка на верфи в Лорьян, Франция, ок. 1955. Фото: René-Jacques
    1 балл
  45. Сварщик из Дравограда, Словения, 3 января 1962. Фото: Jože Gal
    1 балл
  46. Плакат США времён 2 мировой войны. Гугл перевёл, как «Мы помогаем с баблом!» ))
    1 балл
  47. @psi, Как правило "броню" наваривают снаружи, всё равно ей жить не долго.
    1 балл
  48. @Рудольф Шнапс,У меня такая же ситуевина последние 6 лет.Спасает ямка с ведром в углу и в ей дренажный насос с поэтическим названием Pedrollo.Насос то не простой а с поплавком-выключателем.Как вода поднимется и утопит ведро-поплавок всплывает и включает насос.Вода выкачаалась-стоит себе,скучает до следующего потопа.
    1 балл
×
×
  • Создать...