Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      2 673


  2. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 846


  3. Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      3 588


  4. Константин Краев

    • Баллы

      10

    • Постов

      425


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2015 в Сообщения

  1. Автомотосервисные подработки. Врезки пламегасителей в выпускной тракт, Автоген. Мерседес-124. УАЗ-Патриот. Обе врезки осуществлялись по месту. Опыт работы в ЖКХ, однако... Мотоциклетные паззлы. Подножки всякие. Бугеля кронштейнов зеркал. Наращивание под дальнейшую обработку. Дальше-мехобработка и гальваника. Но, это-уже не моё.
    15 баллов
  2. Приветствую, коллеги! Давненько я не посещал данную тему. Залью немного фоток из мастерской, для поддержания интереса . Стол поставили в уровень, вокруг места достаточно для комфортной работы. Сегодня пару машинок привезли и ключики-трещётки. Мой самый главный помощник "КЕДР" TIG 315 ВР AC/DC: И еще один "КЕДР" MultiTig 5000:
    9 баллов
  3. Есть у меня такой апарат. Сундуки это позавчерашний день. Я не продавец и не производитель! Я сварщик, хобби у меня такое. -))) http://www.youtube.com/watch?v=oPgnAD2gfUM http://www.youtube.com/watch?v=_shLuwnHz6Q
    7 баллов
  4. http://cs629226.vk.me/v629226580/5f4c/WD1VH72hAsg.jpg http://ic.pics.livejournal.com/dariamihailova/70237612/5256/5256_600.jpg https://youtu.be/TpCleS8hp0U
    7 баллов
  5. Гость с дачи приехал:http://f5.s.qip.ru/IA4wMC11.png
    5 баллов
  6. Всем доброго!!! Давненько я тут ничего не выкладывал. И таки сподобился. Ничего масштабного и интересного. Обычная рутина из мелочей. Фотки за последнюю неделю.Сотворили ограждение спортплощадки. Сваривали рамки из уголка и натягивали сетку-рабицу. Столбы были установлены аж прошлым летом (вот так быстро и своевременно у нас оплачиваются объекты соцкультбыта...) и наконец дождались своего часа. Первый ярус. Второй ярус. Ещё один социальный объект. Стяжка жилого двухэтажного многоквартирного дома. Делали два пояса. Верхний-напарник Рома обваривал с автовышки. Я-нижний. Довольствовался лесенкой-раскладушкой. Так как лесенку лишний раз переставлять по стыкам было не охота, стыковку тальрепов с тяжами выполнял с разных рук. Левая и правая. Угол оформляли следующим образом. Особенно "приятно" было, стоя на шаткой лесенке, обколачивать шлак со стыка листа и прутка (на стыках тяжей-шлак осыпался почти без посторонней помощи). Пару дней жильцы услаждали слух дуэтом бензогенераторов. Тянем-потянем... Подштукатурили выборки в стенах и покрасили металл. По вечерам, дабы разогнать уныние от "социальных" объектов, подкалымливаю. Автосервисы и просто знакомые подкидывают. Например, воздушную трубу с Сюрфа-дизеляки притащили. Лопнула, однако... Разделал и заварил. Потом-изрядно пожёваный кронштейн бампера с какого-то Субару. На транзитном Саньёне-оторвало кронштейн амортизатора. Места в колёсной арке-совсем негусто. Приаргонил через зеркало. Подлез-только АГНИ-35. Лицевая часть. Изнанка. Мой одноклассник владеет цехом металлоизделий. Сталь чёрную варят, с цветниой-обращаются ко мне. Обрамление ступени из алюминиевого уголка. Подгоняли местные слесаря, как привыкли. Так что, за неравномерную ширину шва-не обессудьте... Мой выездной комплект в интерьере цеха (маска в момент съёмки была на голове).
    5 баллов
  7. https://www.youtube.com/watch?v=7djr5mwFKAc
    4 балла
  8. Вот понадобилось фиксировать шкив коленвала. По-быстрому сваял приспособу:
    4 балла
  9. Сегодняшняя работа.Рукоятка косилки 5356,ножницы 4047,крышка 4043.
    4 балла
  10. А как 35-е тапки закидывать на багажник? Нужна лесенка. Делаю: Снял 35-ю запаску с калитки, тяжёлая, зараза. Нагнул трубу Заварил и обточил торцы Собираю на верстаке Последняя примерка на пациенте Покраска готовой лесенки молотковой эмалью по месту.
    3 балла
  11. Как и обещал: обвес джипа. Часть 2 - багажник. Поскольку съёмная крыша пластиковая, а вес предполагается от 200 кил на багажнике (2х70 кил запаски + 4 канистры с бензином), крепления сделаны по образцу на штатные места и путём сверления кузова в местах рёбер жёсткости. Фокусы с маскировкой: задача, чтоб гаец не узрел "люстру" на багажнике. Поэтому "обтекатель" сделан на шарнирах и креплениях на барашках. Переднее крепление в штатные закладные Заднее левое с учётом заливной горловины Заднее правое на двух кронштейнах Рычаги офигенные, Архимед бы удавился от зависти, но в сборе конструкция "шаталь твой жып за багажник" неплохая. Общий вид Вид спереди По бокам были изготовлены крепления-упоры на пластиковые водостоки (пожелания клиента). Но я бы им доверять не стал - пластик американский, дешманский. Так, для подстраховки сделаны.
    3 балла
  12. Коллектор принесли от китайца,легко сверлился и борфрезой резался,думал опять какой то сплав не алюминиевый,варилось нормально,присадок 4043.
    3 балла
  13. @Us1981, похоже на очередную подставу. Нет, это не наши дилеры. 100% техники Аврора по таким ценам у них быть не может. И, в целом, по Авроре розничные цены у всех дилеров примерно одинаковые, разница может возникать только из-за курсовой разницы или в дополнительных услугах (доставка, например).
    3 балла
  14. @chdv1971,По технологии делает (из прошлого).
    3 балла
  15. @Michik, дык я и не подумал ни о какой обиде, здесь достойные люди и злословить не станут. а к работе всегда надо относится с хорошим и лёгким настроением. в нашем деле, если на душе камень, то и дело будет тяжёлым словно каменная глыба.
    3 балла
  16. В продолжение армейского юмора: Солдат потеет за баранкой грузовика, сдавая назад. Перед капотом мечется подполковник размахивая руками: — Давай! Выкручивай! Влево! Влево! Так! Сдавай! Еще! Так! Выравнивай колеса! Теперь вправо! Еще назад! Еще! Еще! Так! СТО-О-ОЙ! А теперь, придурок, вылазь и посмотри куда ты заехал.
    3 балла
  17. http://f6.s.qip.ru/IA4wMBZx.png
    3 балла
  18. http://cs628824.vk.me/v628824103/df12/9KsoTDOm-9E.jpg
    3 балла
  19. Прям ностальгия по радиокружку явилась http://images.vfl.ru/ii/1435238348/76958498/9122359_m.jpg
    3 балла
  20. Начал потихоньку работать.Изготовил рамы квадрокоптеров.Потом крепление стеклоочистителя,сплав Цам(проверено кислотой)
    3 балла
  21. после простой модели, сделал малярную подставку посложнее. Единственное на крепления М8 слабовато, надо было 10 или вообще 12 ставить. За качество фоток извиняюсь, устал- возился до позна.
    3 балла
  22. Поехали домой на выходные. Коллеги прошу совета. Попался проблемный участок с пеньками - сваи не везде пошли. . Одна угловая не пошла, поставили две укосины. Здесь на периметре 1 свая не пошла, также думаю две укосины поставить. Достаточно этого будет? А здесь место стыка швеллера усиливать? Накладку - ромбик или также укосину из швеллера? Диаметр сваи 133, швеллер 16. Вес будет нешуточный. Дом 12 на 12 = 144 кв.м. , толщина фундамента 21 см, вес 75,6 т + сам дом. После работы сюда в "баньку" ходим А в этом вагончике мы живём.
    3 балла
  23. Не спеша соорудил соседям навес. Металлочерепицей крыть будут сами. Сперва наготовил кракозяброчек. Потом раму под навес единую сделал. Не фоткал правда, ну там прямоугольник с попереченками. Это подсобничек мой чумазый. Ну и собственно сам навес, вернее каркас выставленный и покрашенный черной грунтовкой. Дальше сказали сами выкрасят. Из трудностей был разворот дома относительно крыльца, вернее даже разворот всего относительно всего)
    3 балла
  24. Продолжение: постройка катера, сварка полуавтоматом, работа затянулась, кризис дал о себе знать у заказчика, но с этого дня движение пошло, надеюсь к августу увидете полностью в сборе.
    3 балла
  25. https://www.youtube.com/watch?v=hCJDpLoZqRg https://www.youtube.com/watch?v=7WLkM1NxGx8
    2 балла
  26. Корифан собрался на свидание. Решил ему помочь выглядеть стильно и обольстительно. http://cs625816.vk.me/v625816240/31198/D2Q4Xrj3hTQ.jpg http://cs625816.vk.me/v625816240/3118e/6JgPlZDyorg.jpg
    2 балла
  27. http://f5.s.qip.ru/IA4wMC1h.png на превью полная страница: http://f5.s.qip.ru/~IA4wMC1j.png Функця постгаз - обдув шва после окончания сварки.
    2 балла
  28. Жил у нас такой - Шурик, ночами спать не давал - топал и шарился по всей квартире.... Был сослан в деревню.
    2 балла
  29. 2 балла
  30. В таком случае могу вам посоветовать отказаться от маленького баллона в пользу большого. Малый пригодится для работ на выездах. Недавно я полуавтоматом на столбы забора за три часа наварил 90 метров трубы : товарищ выставлял труба, а я прихватывал. Вот там бы баллон на 10 литров был бы удобнее, ноу меня только на 40.
    2 балла
  31. Делимся "методичкой" ПамяткаПродавцуСварТОРУС.doc
    2 балла
  32. На работе собираю с помощником вот такую штуковину начальник сказал что это будет гидрострелка
    2 балла
  33. Привет Всем! Замена счетчика ХВС. В начале отключение воды, затем демонтаж, зачистка,подгонка ,монтаж,два прохода РДС. Облицовочный шов красивый так и не получился .Электроды ок-46 Ф3мм, 80-110А. 1ч 47 минут потратил. Старый счетчик. Демонтаж счетчика после отключение воды. Зачистка. подгонка. Прихватки.
    2 балла
  34. Бил Гейтс объявил об огромном конкурсе на вакантное место генерального директора Майкрософт-Европа. Было приглашено 5000 человек, собравшихся в огромном зале, среди которых был Морис Коэн, еврей, проживающий в Париже. Бил Гейтс, сердечно поблагодарил присутствующих и попросил всех, не умеющих пользоваться языком JAVA, выйти. 2000 человек покинули зал. Морис Коэн подумал, хоть я и не знаю этого языка, но что я потеряю если останусь? Далее Билл Гейтс попросил, чтобы все, не имеющие опыта руководства группами свыше 100 человек, покинули зал. 2000 человек покинули зал. Морис Коэн подумал, хоть у меня и нет такого опыта, но что я потеряю если останусь? Далее Бил попросил покинуть зал всех, не закончивших университет с отличием. Еще 500 человек вышло из зала. Морис Коэн подумал, я бросил школу в 15, но что я потеряю если останусь? И опять остался. Далее Билл Гейтс попросил покинуть зал тех, не знающих сербского и хорватского языков. 498 человек ушли. Морис Коэн подумал, хоть я и не знаю этих языков, но, елки-палки, что я потеряю если останусь? В огромном зале сидят Морис, Билл и еще один претендент. Билл подошел к ним поближе, и сказал: - Я вижу, что только вы двое владеете сербским и хорватским языками. Поэтому я хочу послушать, как вы будете общаться на этих языках. Морис повернулся к своему собеседнику и невозмутимо произнес: - Ма ништана алайла азе миколь алейлот? На что второй ответил: - Шебехоль алейлот ану охлим хамец умаца
    2 балла
  35. Продолжили изготовление, занимались прижимной балкой Поставили на "ноги" и собрали в кучу Механизм регулировки поворотной балки Крепление прижимной балки Примерный подъем прижимной балки Не удержался попробовать в работе, согнули кусочек в 500Х1мм., пока я доволен Теперь на очереди маслостанция, увеличили объем маслянного бачка (т.к. планирую на прижимную балку тоже поставить гидроцилиндры), нашли в закромах мотор, выточил полумуфту, приладили на раму. Думаю как закрепить гидроцилиндр На следующей неделе продолжим.
    2 балла
  36. Забыл GPS, нашёл замену.
    2 балла
  37. Принесли коробку от wv или ауди,не знаю,они один концерн что ли?Не знал даже.
    2 балла
  38. http://s50.radikal.ru/i130/1507/d6/1599978b6991.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1507/b6/1d9bca519d69.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1507/f3/663924872711.jpg http://s020.radikal.ru/i703/1507/10/3db9789c9976.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1507/80/f9b7424640bc.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1507/df/7ebe000bb9b1.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1507/f8/59cc317681a3.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1507/2d/ad16a67207d2.jpg
    2 балла
  39. Продолжение корявых латок (и швов), на этой трубе была последняя.
    2 балла
  40. Реставрация подседельной трубы после кривой фрезеровки. http://cs628124.vk.me/v628124172/77fc/-6t8I25JRm4.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77bd/0_wNUcuIAKM.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77f3/f54uyPiHNiU.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77d8/4G9kjOk0H_I.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77cf/asZ78uCvjlo.jpg
    2 балла
  41. Есть такая линеечка ( лекальная), визуально ровно, как приложил и загрустил.
    1 балл
  42. Прикол в том, что всё-равно обязаны были согласовать с проектировщиком. По "Станиславскому" должны были письменно задать проектировщику вопрос о технологии монтажа его изобретений, если нет ответа в ППРе. Обычно, чтобы не топить вопрос в болоте самим приходится предлагать варианты монтажных решений, а "студенты" их только согласовывают. Технадзор не имеет таких полномочий (внесение изменений в проектные решения). Он может лишь только контролировать соответствие-несоответствие выполненных работ требованиям нормативной документации и проектным решениям. Для таких приколов есть журнал авторского надзора. Описанных Вами случаев огромное количество. Чаще проектировщики не на столько тупы, на сколько молоды и "зелены"...
    1 балл
  43. @Renat_Spb, у SPEEDWAY 160 будет лучше работать синергетика; он менее мощный, он легче и он будет дешевле 175й модели.
    1 балл
  44. Статья из журнала «Техника — молодёжи» №2, 1982, посвящённая одним из первых отечественных сварных судов — колёсным буксирам «Беларусь» («Белорусь») и «Сварщик». После завершения восстановления речного флота в годы первой пятилетки начался период его реконструкции. Теперь перед корабелами стояла задача не только пополнить пароходства судами советской постройки, но смело внедрять передовую технику, позволяющую сократить сроки сооружения судов, уменьшить расход дефицитного металла и, следовательно, затраты на них. Одним из прогрессивных способов в те годы была электросварка. <…> В Советском Союзе электросварку стали интенсивно внедрять во многих отраслях промышленности в период первой пятилетки <…>. «В газетах и журналах все чаще появлялись заметки и очерки о том, как стальной электрод в руках сварщика помогает выигрывать дни и недели в битве за темпы», - вспоминал академик Е. Патон. В судостроении одним из инициаторов применения новой технологии был профессор В. Вологдин. Именно он еще в 1926 году успешно провел первые опыты сначала по сварке барж, а потом и отдельных узлов и деталей кораблей - фундаментов машин, топливных и балластных цистерн, всевозможных кожухов, шлюпбалок, грузовых стрел. Затем группа Вологдина разработала аппаратуру, предназначенную для изготовления внутренних переборок. В 1929 году сотрудники Киевского машиностроительного института завершили ее испытания, а в Судопроекте - централизованной организации, занимавшейся проектированием новых судов, появился отдел, сотрудники которого занялись разработкой сварных судовых конструкций, внедрением электросварки на верфях и подготовкой кадров рабочих-сварщиков. Подготовительный этап исследовательских работ завершился к началу 30-х годов, и правление Всесоюзного объединения речного судостроения доверило постройку первого в стране цельносварного судна Киевской верфи (ныне завод "Ленинская кузница"). Киевляне избрали объектом экспериментальной стройки уже освоенный промышленностью и хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации буксир с паровой машиной мощностью в 150 л. с. Его спроектировали конструкторы нижегородского завода "Красное Сормово" для буксировки плотов на северных реках от районов лесозаготовок к морским портам. Начиная столь необычный опыт, украинские корабелы сознательно отказались вносить какие-либо изменения в проект - внешне новый буксир ничем не отличался от своих собратьев. Такой же плоскодонный, с корпусом, разделенным на пять отсеков четырьмя водонепроницаемыми переборками, боковыми гребными колесами, прямыми бортами, с угловатой надстройкой, увенчанной длинной дымовой трубой. Здесь не было желания обойтись "малыми силами" при решении сложной проблемы. Такой подход к делу позволял быстро сравнить сварное судно с клепаными и получить, кроме того, изрядный выигрыш в сроках строительства. Рабочие чертежи "Беларуси" (такое название получил буксир) были подготовлены к 1 августа 1931 года, а спустя две недели на стапеле заложили первые листы днища. Потом начался монтаж набора, обшивки, надстроек. Все вроде бы как прежде... Да только впервые над стапелем не стоял оглушительный грохот молотков клепальщиков, а призрачно вспыхивало ослепительное пламя электрической дуги. Впервые на строящееся судно в намеченные места устанавливали готовые кнехты, клюзы, иллюминаторы и другие детали, а не монтировали их по частям, как раньше. Работа шла непривычно быстро, и уже 20 ноября новенький буксир торжественно передали хозяевам - днепровским речникам. Началась трудовая вахта парохода "Беларусь". А на заводе "Красное Сормово" аналогичным способом построили однотипный буксир "Сварщик". А судостроители принялись подводить итоги эксперимента. Что же, они оказались неплохими. Достаточно сказать, что корпус "Беларуси" был на 27,5% легче, чем у клепаных буксиров, - экономия металла налицо. Кроме того, впервые корабелы смогли обойтись без ряда довольно тяжелых, занимающих много времени операций. Речь идет о рассверловке отверстий в листах обшивки и корпуса, самой клепке, чеканке; наконец отпала нужда делать тысячи разнокалиберных болтов и гаек - трудоемкость работ снизилась на 30%. Преимущества электросварки оказались явными. Новый способ сборки судов немедленно распространили и на другие предприятия отрасли, а киевский завод "Ленинская кузница" приступил к обширной программе проектирования и строительства большой серии цельносварных буксиров с машинами мощностью 150 и 300 л. с. Следом за украинцами электросварку оперативно внедрили на многих судостроительных и ремонтных предприятиях волжского бассейна. К началу 1932 года на стапелях Всесоюзного объединения судостроительной промышленности Союзверфь насчитывалось уже 550 сварочных аппаратов, новой специальностью овладело больше тысячи рабочих. Вскоре электросварку стали широко применять и при постройке морских судов - танкеров, лесовозов, сухогрузов, товаропассажирских лайнеров и боевых кораблей. Достаточно сказать, что на новых рыболовных траулерах сварочные операции составляли до 45% объема корпусных работ. Больше того, успех киевских корабелов позволил советским судостроительным предприятиям, опередив известные зарубежные фирмы и компании, перейти к новому этапу в истории кораблестроения - скоростной секционной сборке судов. А применение ее только при сооружении лесовозов экономило народному хозяйству более 5 млн. рублей...
    1 балл
  45. https://youtu.be/rdsgssdvP0o вот результат черновой
    1 балл
  46. Немного о том, как отбирали сварщиков на ракетное производство в 1950-х годах. Осенью 1957 года, после запуска первого Спутника, Сергей Павлович Королёв направил в Совет Министров подробную записку, где говорилось о необходимости развертывания в стране крупномасштабного ракетного производства. Местом для развертывания массового ракетного производства был определен город Куйбышев, а конкретно – авиационный завод № 1 имени И. В. Сталина (в то время - организация п/я 208, ныне – ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»). Самые первые межконтинентальные баллистические ракеты «Р-7» были изготовлены в цехах опытного завода № 88 в подмосковном городке Подлипки (ныне город Королев). Однако Главный конструктор просил у руководства разрешения перепрофилировать одно из крупных оборонных предприятий страны специально под выпуск изделия 8К71 (так в технических документах именовалась ракета Р-7). Было решено оказать техническую помощь заводу № 1 в процессе его перехода с авиационного на ракетное производство. Поскольку ведущим конструктором изделия 8К71 являлся 39-летний начальник отдела ОКБ-1 Д.И. Козлов, то именно он и был назван в качестве ответственного за перепрофилирование завода № 1. Вместе с группой технических специалистов из 20 человек Козлов 28 февраля 1958 года приехал на место своего нового назначения в Куйбышев. В мае 1958 года на заводе № 1 уже полным ходом шла самая широкомасштабная реорганизация и перепланировка за всю его историю. Очень важным пунктом в перепрофилировании предприятия стала качественно более высокая организация сварочного процесса. Если раньше на заводе № 1 сварка занимала очень скромное место в общем объеме производства, то теперь она стала одним из главнейших технологических процессов. Как вспоминает Д.И. Козлов, ему пришлось лично заниматься созданием «сварочного конвейера» и даже заниматься отбором рабочих для него. - Главная трудность здесь состояла в том, - рассказывал Дмитрий Ильич, - что авиационная промышленность сварки не знала: корпуса всех отечественных самолетов изготовлялись клепаными, в том числе и на заводе № 1. А вот в ракетном производстве сварка изначально применялась практически на каждом его этапе, и в первую очередь - при сборке внешней оболочки изделия. Именно от качества сварочных работ в очень большой степени зависит прочность всех несущих конструкций ракеты. Поэтому в 1958 году, в период реорганизации завода № 1, здесь по моему заданию производился специальный отбор самых лучших сварщиков, зарекомендовавших себя истинными профессионалами своего дела.Если при этом учесть, что зарплата рабочих на нашем заводе была значительно выше, чем на других куйбышевских предприятиях, то устроиться сварщиком на завод № 1 стремились очень многие, в том числе и иногородние. Проявить свои способности обычно никому не отказывали.Отбор был очень жестким, для чего мы даже пошли на создание в одном из цехов 50 сварочных точек, на которых проверялись профессиональные качества рабочих. Расставляли на них 50 кандидатов, стремящихся получить место на сборочном производстве, и они работали здесь по нескольку дней, сваривая предлагаемые образцы металла. Затем специальная комиссия проверяла качество их работы, причем она осматривала и испытывала на прочность буквально каждый изготовленный шов. В результате из 50 сварщиков мы отбирали человек 20, не больше. Затем приглашались следующие полсотни кандидатов, и комиссия снова смотрела на их работу. Вот так к концу 50-х годов сборочное производство завода № 1, позже переименованного в «Прогресс», в основном уже было укомплектовано лучшими рабочими, настоящими «мастерами золотые руки». Но даже после такого серьезного отбора очень многих сварщиков мы направляли на дополнительную стажировку на опытный завод № 88 в Подлипки, где они учились специфике работы на ракетном производстве.Для кардинального улучшения качества сварочного процесса и внедрения новых технологий на заводе № 1 Козлов в течение 1958-1960 годов неоднократно приглашал на предприятие специалистов Института электросварки. В их числе сюда неоднократно приезжал и сам директор Б. Е. ПатонМногие ветераны помнят, как академик ходил по цехам, смотрел за ходом сварочных работ, за их организацией. Бывало, что он и сам брал в руки сварочный аппарат, чтобы показать рабочим новые методические и технологические разработки своего института. Фотографии 1950-х годов, сделанные на заводе № 1:
    1 балл
×
×
  • Создать...