Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2015 в Сообщения
-
Автомотосервисные подработки. Врезки пламегасителей в выпускной тракт, Автоген. Мерседес-124. УАЗ-Патриот. Обе врезки осуществлялись по месту. Опыт работы в ЖКХ, однако... Мотоциклетные паззлы. Подножки всякие. Бугеля кронштейнов зеркал. Наращивание под дальнейшую обработку. Дальше-мехобработка и гальваника. Но, это-уже не моё.15 баллов
-
Приветствую, коллеги! Давненько я не посещал данную тему. Залью немного фоток из мастерской, для поддержания интереса . Стол поставили в уровень, вокруг места достаточно для комфортной работы. Сегодня пару машинок привезли и ключики-трещётки. Мой самый главный помощник "КЕДР" TIG 315 ВР AC/DC: И еще один "КЕДР" MultiTig 5000:9 баллов
-
Есть у меня такой апарат. Сундуки это позавчерашний день. Я не продавец и не производитель! Я сварщик, хобби у меня такое. -))) http://www.youtube.com/watch?v=oPgnAD2gfUM http://www.youtube.com/watch?v=_shLuwnHz6Q7 баллов
-
http://cs629226.vk.me/v629226580/5f4c/WD1VH72hAsg.jpg http://ic.pics.livejournal.com/dariamihailova/70237612/5256/5256_600.jpg https://youtu.be/TpCleS8hp0U7 баллов
-
5 баллов
-
Всем доброго!!! Давненько я тут ничего не выкладывал. И таки сподобился. Ничего масштабного и интересного. Обычная рутина из мелочей. Фотки за последнюю неделю.Сотворили ограждение спортплощадки. Сваривали рамки из уголка и натягивали сетку-рабицу. Столбы были установлены аж прошлым летом (вот так быстро и своевременно у нас оплачиваются объекты соцкультбыта...) и наконец дождались своего часа. Первый ярус. Второй ярус. Ещё один социальный объект. Стяжка жилого двухэтажного многоквартирного дома. Делали два пояса. Верхний-напарник Рома обваривал с автовышки. Я-нижний. Довольствовался лесенкой-раскладушкой. Так как лесенку лишний раз переставлять по стыкам было не охота, стыковку тальрепов с тяжами выполнял с разных рук. Левая и правая. Угол оформляли следующим образом. Особенно "приятно" было, стоя на шаткой лесенке, обколачивать шлак со стыка листа и прутка (на стыках тяжей-шлак осыпался почти без посторонней помощи). Пару дней жильцы услаждали слух дуэтом бензогенераторов. Тянем-потянем... Подштукатурили выборки в стенах и покрасили металл. По вечерам, дабы разогнать уныние от "социальных" объектов, подкалымливаю. Автосервисы и просто знакомые подкидывают. Например, воздушную трубу с Сюрфа-дизеляки притащили. Лопнула, однако... Разделал и заварил. Потом-изрядно пожёваный кронштейн бампера с какого-то Субару. На транзитном Саньёне-оторвало кронштейн амортизатора. Места в колёсной арке-совсем негусто. Приаргонил через зеркало. Подлез-только АГНИ-35. Лицевая часть. Изнанка. Мой одноклассник владеет цехом металлоизделий. Сталь чёрную варят, с цветниой-обращаются ко мне. Обрамление ступени из алюминиевого уголка. Подгоняли местные слесаря, как привыкли. Так что, за неравномерную ширину шва-не обессудьте... Мой выездной комплект в интерьере цеха (маска в момент съёмки была на голове).5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Как и обещал: обвес джипа. Часть 2 - багажник. Поскольку съёмная крыша пластиковая, а вес предполагается от 200 кил на багажнике (2х70 кил запаски + 4 канистры с бензином), крепления сделаны по образцу на штатные места и путём сверления кузова в местах рёбер жёсткости. Фокусы с маскировкой: задача, чтоб гаец не узрел "люстру" на багажнике. Поэтому "обтекатель" сделан на шарнирах и креплениях на барашках. Переднее крепление в штатные закладные Заднее левое с учётом заливной горловины Заднее правое на двух кронштейнах Рычаги офигенные, Архимед бы удавился от зависти, но в сборе конструкция "шаталь твой жып за багажник" неплохая. Общий вид Вид спереди По бокам были изготовлены крепления-упоры на пластиковые водостоки (пожелания клиента). Но я бы им доверять не стал - пластик американский, дешманский. Так, для подстраховки сделаны.3 балла
-
3 балла
-
@Us1981, похоже на очередную подставу. Нет, это не наши дилеры. 100% техники Аврора по таким ценам у них быть не может. И, в целом, по Авроре розничные цены у всех дилеров примерно одинаковые, разница может возникать только из-за курсовой разницы или в дополнительных услугах (доставка, например).3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Michik, дык я и не подумал ни о какой обиде, здесь достойные люди и злословить не станут. а к работе всегда надо относится с хорошим и лёгким настроением. в нашем деле, если на душе камень, то и дело будет тяжёлым словно каменная глыба.3 балла
-
В продолжение армейского юмора: Солдат потеет за баранкой грузовика, сдавая назад. Перед капотом мечется подполковник размахивая руками: — Давай! Выкручивай! Влево! Влево! Так! Сдавай! Еще! Так! Выравнивай колеса! Теперь вправо! Еще назад! Еще! Еще! Так! СТО-О-ОЙ! А теперь, придурок, вылазь и посмотри куда ты заехал.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Прям ностальгия по радиокружку явилась http://images.vfl.ru/ii/1435238348/76958498/9122359_m.jpg3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Поехали домой на выходные. Коллеги прошу совета. Попался проблемный участок с пеньками - сваи не везде пошли. . Одна угловая не пошла, поставили две укосины. Здесь на периметре 1 свая не пошла, также думаю две укосины поставить. Достаточно этого будет? А здесь место стыка швеллера усиливать? Накладку - ромбик или также укосину из швеллера? Диаметр сваи 133, швеллер 16. Вес будет нешуточный. Дом 12 на 12 = 144 кв.м. , толщина фундамента 21 см, вес 75,6 т + сам дом. После работы сюда в "баньку" ходим А в этом вагончике мы живём.3 балла
-
Не спеша соорудил соседям навес. Металлочерепицей крыть будут сами. Сперва наготовил кракозяброчек. Потом раму под навес единую сделал. Не фоткал правда, ну там прямоугольник с попереченками. Это подсобничек мой чумазый. Ну и собственно сам навес, вернее каркас выставленный и покрашенный черной грунтовкой. Дальше сказали сами выкрасят. Из трудностей был разворот дома относительно крыльца, вернее даже разворот всего относительно всего)3 балла
-
3 балла
-
https://www.youtube.com/watch?v=hCJDpLoZqRg https://www.youtube.com/watch?v=7WLkM1NxGx82 балла
-
Корифан собрался на свидание. Решил ему помочь выглядеть стильно и обольстительно. http://cs625816.vk.me/v625816240/31198/D2Q4Xrj3hTQ.jpg http://cs625816.vk.me/v625816240/3118e/6JgPlZDyorg.jpg2 балла
-
http://f5.s.qip.ru/IA4wMC1h.png на превью полная страница: http://f5.s.qip.ru/~IA4wMC1j.png Функця постгаз - обдув шва после окончания сварки.2 балла
-
Жил у нас такой - Шурик, ночами спать не давал - топал и шарился по всей квартире.... Был сослан в деревню.2 балла
-
2 балла
-
В таком случае могу вам посоветовать отказаться от маленького баллона в пользу большого. Малый пригодится для работ на выездах. Недавно я полуавтоматом на столбы забора за три часа наварил 90 метров трубы : товарищ выставлял труба, а я прихватывал. Вот там бы баллон на 10 литров был бы удобнее, ноу меня только на 40.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет Всем! Замена счетчика ХВС. В начале отключение воды, затем демонтаж, зачистка,подгонка ,монтаж,два прохода РДС. Облицовочный шов красивый так и не получился .Электроды ок-46 Ф3мм, 80-110А. 1ч 47 минут потратил. Старый счетчик. Демонтаж счетчика после отключение воды. Зачистка. подгонка. Прихватки.2 балла
-
Бил Гейтс объявил об огромном конкурсе на вакантное место генерального директора Майкрософт-Европа. Было приглашено 5000 человек, собравшихся в огромном зале, среди которых был Морис Коэн, еврей, проживающий в Париже. Бил Гейтс, сердечно поблагодарил присутствующих и попросил всех, не умеющих пользоваться языком JAVA, выйти. 2000 человек покинули зал. Морис Коэн подумал, хоть я и не знаю этого языка, но что я потеряю если останусь? Далее Билл Гейтс попросил, чтобы все, не имеющие опыта руководства группами свыше 100 человек, покинули зал. 2000 человек покинули зал. Морис Коэн подумал, хоть у меня и нет такого опыта, но что я потеряю если останусь? Далее Бил попросил покинуть зал всех, не закончивших университет с отличием. Еще 500 человек вышло из зала. Морис Коэн подумал, я бросил школу в 15, но что я потеряю если останусь? И опять остался. Далее Билл Гейтс попросил покинуть зал тех, не знающих сербского и хорватского языков. 498 человек ушли. Морис Коэн подумал, хоть я и не знаю этих языков, но, елки-палки, что я потеряю если останусь? В огромном зале сидят Морис, Билл и еще один претендент. Билл подошел к ним поближе, и сказал: - Я вижу, что только вы двое владеете сербским и хорватским языками. Поэтому я хочу послушать, как вы будете общаться на этих языках. Морис повернулся к своему собеседнику и невозмутимо произнес: - Ма ништана алайла азе миколь алейлот? На что второй ответил: - Шебехоль алейлот ану охлим хамец умаца2 балла
-
Продолжили изготовление, занимались прижимной балкой Поставили на "ноги" и собрали в кучу Механизм регулировки поворотной балки Крепление прижимной балки Примерный подъем прижимной балки Не удержался попробовать в работе, согнули кусочек в 500Х1мм., пока я доволен Теперь на очереди маслостанция, увеличили объем маслянного бачка (т.к. планирую на прижимную балку тоже поставить гидроцилиндры), нашли в закромах мотор, выточил полумуфту, приладили на раму. Думаю как закрепить гидроцилиндр На следующей неделе продолжим.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
http://s50.radikal.ru/i130/1507/d6/1599978b6991.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1507/b6/1d9bca519d69.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1507/f3/663924872711.jpg http://s020.radikal.ru/i703/1507/10/3db9789c9976.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1507/80/f9b7424640bc.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1507/df/7ebe000bb9b1.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1507/f8/59cc317681a3.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1507/2d/ad16a67207d2.jpg2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Реставрация подседельной трубы после кривой фрезеровки. http://cs628124.vk.me/v628124172/77fc/-6t8I25JRm4.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77bd/0_wNUcuIAKM.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77f3/f54uyPiHNiU.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77d8/4G9kjOk0H_I.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77cf/asZ78uCvjlo.jpg2 балла
-
Что-то вы, ребята, темните: РГК выявил подрезы? Очень интересно... а заказчику Вы что показывали?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Немного о том, как отбирали сварщиков на ракетное производство в 1950-х годах. Осенью 1957 года, после запуска первого Спутника, Сергей Павлович Королёв направил в Совет Министров подробную записку, где говорилось о необходимости развертывания в стране крупномасштабного ракетного производства. Местом для развертывания массового ракетного производства был определен город Куйбышев, а конкретно – авиационный завод № 1 имени И. В. Сталина (в то время - организация п/я 208, ныне – ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»). Самые первые межконтинентальные баллистические ракеты «Р-7» были изготовлены в цехах опытного завода № 88 в подмосковном городке Подлипки (ныне город Королев). Однако Главный конструктор просил у руководства разрешения перепрофилировать одно из крупных оборонных предприятий страны специально под выпуск изделия 8К71 (так в технических документах именовалась ракета Р-7). Было решено оказать техническую помощь заводу № 1 в процессе его перехода с авиационного на ракетное производство. Поскольку ведущим конструктором изделия 8К71 являлся 39-летний начальник отдела ОКБ-1 Д.И. Козлов, то именно он и был назван в качестве ответственного за перепрофилирование завода № 1. Вместе с группой технических специалистов из 20 человек Козлов 28 февраля 1958 года приехал на место своего нового назначения в Куйбышев. В мае 1958 года на заводе № 1 уже полным ходом шла самая широкомасштабная реорганизация и перепланировка за всю его историю. Очень важным пунктом в перепрофилировании предприятия стала качественно более высокая организация сварочного процесса. Если раньше на заводе № 1 сварка занимала очень скромное место в общем объеме производства, то теперь она стала одним из главнейших технологических процессов. Как вспоминает Д.И. Козлов, ему пришлось лично заниматься созданием «сварочного конвейера» и даже заниматься отбором рабочих для него. - Главная трудность здесь состояла в том, - рассказывал Дмитрий Ильич, - что авиационная промышленность сварки не знала: корпуса всех отечественных самолетов изготовлялись клепаными, в том числе и на заводе № 1. А вот в ракетном производстве сварка изначально применялась практически на каждом его этапе, и в первую очередь - при сборке внешней оболочки изделия. Именно от качества сварочных работ в очень большой степени зависит прочность всех несущих конструкций ракеты. Поэтому в 1958 году, в период реорганизации завода № 1, здесь по моему заданию производился специальный отбор самых лучших сварщиков, зарекомендовавших себя истинными профессионалами своего дела.Если при этом учесть, что зарплата рабочих на нашем заводе была значительно выше, чем на других куйбышевских предприятиях, то устроиться сварщиком на завод № 1 стремились очень многие, в том числе и иногородние. Проявить свои способности обычно никому не отказывали.Отбор был очень жестким, для чего мы даже пошли на создание в одном из цехов 50 сварочных точек, на которых проверялись профессиональные качества рабочих. Расставляли на них 50 кандидатов, стремящихся получить место на сборочном производстве, и они работали здесь по нескольку дней, сваривая предлагаемые образцы металла. Затем специальная комиссия проверяла качество их работы, причем она осматривала и испытывала на прочность буквально каждый изготовленный шов. В результате из 50 сварщиков мы отбирали человек 20, не больше. Затем приглашались следующие полсотни кандидатов, и комиссия снова смотрела на их работу. Вот так к концу 50-х годов сборочное производство завода № 1, позже переименованного в «Прогресс», в основном уже было укомплектовано лучшими рабочими, настоящими «мастерами золотые руки». Но даже после такого серьезного отбора очень многих сварщиков мы направляли на дополнительную стажировку на опытный завод № 88 в Подлипки, где они учились специфике работы на ракетном производстве.Для кардинального улучшения качества сварочного процесса и внедрения новых технологий на заводе № 1 Козлов в течение 1958-1960 годов неоднократно приглашал на предприятие специалистов Института электросварки. В их числе сюда неоднократно приезжал и сам директор Б. Е. ПатонМногие ветераны помнят, как академик ходил по цехам, смотрел за ходом сварочных работ, за их организацией. Бывало, что он и сам брал в руки сварочный аппарат, чтобы показать рабочим новые методические и технологические разработки своего института. Фотографии 1950-х годов, сделанные на заводе № 1:1 балл
-
1 балл
-
1 балл