Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      26

    • Постов

      2 673


  2. psi

    psi

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      4 787


  3. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      18

    • Постов

      4 899


  4. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 846


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2015 во всех областях

  1. Здравствуйте всем! Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии, Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост. Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны. Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа. Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства. Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа. И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы...
    16 баллов
  2. Как это обычно "у них" и происходит,- на плитку забили. На ковёр вне очереди вызывается Менгон. Лопата-друг сварщика: http://f5.s.qip.ru/2yrTZeUD.jpg продвигаемся: http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUC.jpg "Оуу! Красиво получается"(с.) http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUE.jpg 50% работы. http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUF.jpg Для сварки очень успешно пошли ОК 61.30 2мм(две с лишним за пачку). Шлак отскакивает сам а под ним шов почти зеркальный, снял стык, но из-за особенностей игры света, вся красота на фото смотриться каким-то дефектом. Все стыки в последствии под шлифовк-полировку, а их с загибами и переходами ещё с десяток будет. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzN1.png To be continued...
    15 баллов
  3. Если авиаторы принесли железки на ремонт и поставили напиток, то надо ОчЕнь срочно.
    12 баллов
  4. Из разнообразия-только круглое к квадратному((
    12 баллов
  5. на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,
    11 баллов
  6. https://youtu.be/ORPb8Mccltg оцените пожалуйста сколько будет стоить такой парник ,у нас таких не встречал по этому с ценой не знаком !хочу продать на выходных на рынке.
    6 баллов
  7. еще бак, patrol y61 емкость получилась 160 литров, толщина 2 мм
    5 баллов
  8. 5 баллов
  9. Всем доброго дня и с пятницей Вас (и нас ) !!! А вот немного моих трудовых будней: изготовление рамок на барные стулья, стеллажи и столы.
    5 баллов
  10. Разрешите поделиться тоже фотками. Варил диск литой.
    4 балла
  11. https://www.youtube.com/watch?v=K4_zna7fKgI&feature=youtu.be
    4 балла
  12. @drakondima, пару *пыптиков* такого типа или просто-короткие(30-40мм) болты на 10 с обточеной головкой. с боковой плоскости приварите/прикрутите . чтобы открывать удобно было. в 1/3 длины дуги от низа примерно
    4 балла
  13. Зажравшийся сварщик перестает попадать во всякие интерестные места ( в народе именуемые .опой) И жизнь становится неинтерестной.Кстати слово " надысь" не раз вгоняло в ступор собеседников))) Как и его синоним " завчерася". У меня это от деревенской жизни приросло. Нет, иностранцам нас никогда не понять)
    4 балла
  14. Жизнь настоящего УАЗовода-постоянный "улучшайзинг". Был в гостях в Бийске (см. "Будни"), на дружественной тюнинговой СТО. Внедрил вибродемпфер на рулевой вал. Снял, разрезал вал и наварил центровочные шпентики: Наварил пластины: Собрал резинометаллические втулки и скрутил половинки вала. Покрасил.Установил. Теперь мелкие дорожные подробности на руль абсолютно не передаются.
    4 балла
  15. 4 балла
  16. Лучше конечно спросить у заказчика или исполнителя... или хотя бы Демонстратора. "Широченный шов" - это когда значительно превышает 12 диаметров св. проволоки (не смог найти в своём архиве). 1 проход выполнялся в зазор с обратным формированием на заниженных значениях и потому деформация невелика. Или всё таки есть, но нам её не показали? А может был сделан обратный выгиб, но опять же - журчание и лёгкая музыка... Во втором случае (вновь мои догадки-предположения) может быть связано с экономией более дорогой порошковой проволоки или завязано на более качественную поверхность (отделку) шва. Мои друзья с этим не морочатся: "Проволоку менять? Да ну нафинг..." Тем более, что у нас только СО2 и ничего больше... Интересно, сколько сварщик из ролика затратил бы на это: ?
    3 балла
  17. Снова немного печками повозиться нужно. Вот немного фоток, может кому интересно будет. Немного "модернизирую"
    3 балла
  18. @Лепило, Можно трубки полдюймовые под болты с наружи приварить хорошенько и ни чего зачищать не понадобится.Можно с внутренней стороны,можно с лицевой,можно с лицевой и с задней. Можно к стойкам вертикально приварить обрезки профиля 50х50,а к перекладине вертикально 40х40,чтобы вставлять в 50-й.К стойкам приварить в шахматном порядке,что бы место было. Можно перекладину вставлять в приваренные кольца и фиксировать сверху штырёчком. Можно с внутренней стороны приварить полосу согнутую U -образно.В неё класть перекладину и фиксировать небольшим болтиком. Я бы столбы сверху чем нибудь соединил,что бы столбы не разошлись и что бы солнышко дети не крутили.Целее будут дети Хотя они тогда ещё выше полезут.
    3 балла
  19. Программа Google SketchUp, и в бесплатной версии достаточно возможностей. Дренажное отверстие в самом низу может не спасти, завеет снегом и замерзнет. Лучше вварить горизонтальную пластину "переборку" под последним (нижним) отверстием, в смысле заглушить профиль без отверстий и надварить оставшуюся часть с отверстиями. Другой вариант, крепить перекладину прямоугольным, самодельным хомутом, но может сдираться краска при перестановке. Третий вариант, вместо отверстий наварить гаек с внутренней стороны. Перекладина: с одной стороны вварен кусок шпильки, с другой приварена гайка, в неё кусок шпильки с контргайкой, можно добавить еще по гайке с двух сторон для контрения с гайками на профиле. Но есть опасность откручивания перекладины. С гайками на профиле можно оставить и пластину на перекладине и крепить короткими болтами, не очень красиво будет выглядеть, надо какой кожух-накладку, закрывающую пластину гайки и болты. Еще идея, регулируемая по высоте стойка, бОльшая труба одета на меньшую, но подобрать размеры без люфтов сложно, надо городить систему жесткого зажима профильных труб.
    3 балла
  20. Примерки.установки,подгонки.
    3 балла
  21. Сегодня немного поделали печку. Дубак, дождь со снегом, устал чегото. На следущей неделе доделаем наверное, а то должен портал плазменный придти на днях, наконец то и уже не до печки будет... Теплообменник доделываем, на новом чугуниевом столе, который я обещал выложить в столы, но так и не выложил. Ну и щит рекламный щелкнул, правда рядом когда фотаешь стрмёмно выглядит.
    3 балла
  22. С 15лет работал телемастером и чинил по вечерам автомобили. Потом на дядю работал, лет с 20. Потом фирму сделал - ремонт компьютерной техники, монтаж ЛВС, потом добавилось такси в 3х городах области. Общая численность порядка 200чел. занимался с 22х по 28лет. Потом надоело и ушел в байкеры.
    3 балла
  23. день прошёл на выезде,покатались поварили ,увидел залежи металла и хотелось как Скрудж Макдаг в золоте в нем поковырятся,ну а напарник точно решил *шиномонтаж * наладить ,2 колесо спаял)),ну и зазорчик так сказать при стыковке,эт вам не 5 мм подогнать))
    3 балла
  24. пока по в обеденное время катался в поисках халявы напарник мой подрядился сделать *запаску*,колесо для навесной сельхоз техники,сняли старую покрышку)) поставили новую... а ближе к 15 00 солнышко начало греть и все приползли сварке возле камазюки поторчать да фаркоп нацепить...
    3 балла
  25. Изначально по документам установлены углы раскрытия фасок и зазор 4+2, всё остальное - производные. Есть эскиз в св. альбоме и его нужно соблюдать. Разделки режут плазмой в цеху металлозаготовки. Мы лишь выполняем строжку обратной стороны швов, если не применяем "керамику".
    2 балла
  26. Эксперимент. Прилепил к ГР-4 (дудку), внутри 4 сетки. И (навилял) своим телом. Нержавейка, марка не известна 1+1 мм.
    2 балла
  27. австралийцы-они почти как челябинцы-тоже суровые мужики.но с местным колоритом. фото сделано 8 лет назад.
    2 балла
  28. На 23 апреля 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» запланирована торжественная церемония закладки ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В мероприятии планируется участие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова. Ледокол проекта 21180 является кораблем нового поколения, с новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и современной энергетической установкой, большим объемом помещений. Имеет следующие характеристики: водоизмещение - 6 тысяч тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта - 10 метров, осадка - 7 метров, экипаж - 32 человека. Первый ледокол, по планам ВМФ, будет строиться для Северного флота, в перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, Министерство обороны планирует строительство серии из 4-х ледоколов. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1429262794_ledokol-ilya.png
    2 балла
  29. А начиналось в 2004г всё вот так : Дорога - жизнь.
    2 балла
  30. Случился цирк с подчинённым триммером хуксварна 143 . Сломался редуктор. Отнесли в ремонт. Сдавали одни забирали другие. Прокакали защитный кожух с креплением. Заказали. Привезли крепление. Оставили на складе.Привезите кожух. Привезли. Дайте крепление. А мы его сдали обратно поставщику. Занавес и комедия положений . Наступили субботники и велели навести идеальный порядок( как говорицца это республика Беларусь детка ).Плюнул и решил сделать сам. Некогда ждать привоза. Чеканные работы опускаю и наварил одно ухо-зацеп. http://s012.radikal.ru/i319/1504/23/ce9a2dc10f54.jpg Отпилил второе ухо и на его место приварил толстую пластину из нержавейки. Использую всю мощь своих ранее опубликованых примбамбасов. http://s017.radikal.ru/i441/1504/57/ce44f29d881d.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1504/49/549dac5f5d99.jpg Вырезаем ухо прямошлифовалкой под болт http://s018.radikal.ru/i510/1504/0f/21230b1f7f66.jpg Делаем шишки на внутр. поверхности чтоб не скользило чуть что. http://s018.radikal.ru/i523/1504/5e/5ae410e79554.jpg Ну и результат. http://s019.radikal.ru/i638/1504/52/8b146d0dc285.jpg И встречный вопрос. Никто на редукторах не наплавлял шестерни(битые зубья). Обтесать наплавленое не проблема. Будет ли ходить.
    2 балла
  31. На номер заготавливал 8 лапок, но места не хватило. Вот тут все лапки присутствуют https://youtu.be/qSlnOA_4H3A
    2 балла
  32. авиакомпания якутия=) разобрался с этим чудом как на 40 амперах варить единицу нержу (как по букварю)
    2 балла
  33. пайка стальные трубки латунью
    2 балла
  34. Стоило, я еще и на каменщика отучился, но пока время не пришло попрактиковаться. ( А может быть это шизофрения? )
    1 балл
  35. Пропановый редуктор обычная газовая лягушка, на кислороде 3-3.5 кгс. это хорошо, значит с фантазией у вас всё в порядке, но писал я ни в оправдание своих действий а из личного опыта работы, если она работает то она работает как это не парадоксально это для кого то. Человек спросил годится ли эта горелка, и я не сказал что она годится и всё будет по феншую, я сказал что работаю такой горелкой и мня это вполне устраивает не смотря на то что написано у неё в паспорте.
    1 балл
  36. Чуток железяк из неопубликованных.
    1 балл
  37. Красиво, и задумка интересная. Только добавьте пауку еще пару лапок.
    1 балл
  38. может это поможет. дана принципиальная схема и полный каталог деталей и плат с тех. номерами. pdg-101.djvu
    1 балл
  39. Всем привет! Наконец то решил представиться. Зовут Влад, 25 лет. Высшее образование по специальности инженер-педагог (машиностроение). С техникой связался в 14 лет - на свой день рождения и по сегодняшний день бок о бок. Все начиналось с мотоциклов, затем пошло в дело все что имеет двигатель внутреннего сгорания или приводится в движение механически. После универа отправили на отработку (у нас в Беларуссии такое еще есть). Потом армейка в рембате. После армейки решил поездить на заработки в Москву. Около года работал на стройке. Затем решил конкретно уплетать корни в родном городе. Купил грузопасажирский бус, полуавтомат. На днях приобрел аргон. Варить начал только с покупкой п/а (около года назад). Теперь вот решил более конкретно сделать упор на сварку. Ну вроде и всё!
    1 балл
  40. Точная дата, наверное - не самое главное... Стараюсь прежде всего пользоваться поиском и читать форум. Вопросы стараюсь задавать только, если указанная выше мера никак не помогла. Во время изучения забавные иногда сообщения попадаются. Типа: "-Я специалист по сверхспециальносекретным сталям. - Что варил? - Не помню... - Чем Варил? - Не знаю! Сверхсекретное производство. Завязали глаза перед тем как завели в цех. А развязали только когда всё, что варил улетело в космос и меня вывели из цеха..." К сожалению не являюсь специалистом даже по самым простейшим сталям... 1976 г.р., В 1998 г. После пяти лет храпа на лекциях, прогнали из Московского Института Инженеров Транспорта (МИИТ ныне МГУ ПС) с факультета (Промышленное и гражданское строительство), со специальности строительных конструций, дали какую то синюю открытку с советским гербом и надписью "Диплом", вручили значок "ромбик" и грубо обозвали напоследок инженером-строителем. Трудовая деятельность началась мгновенно и шикарно! Пришёл в СУ-41 ОАО "Мосгоргидрострой". Начальник СУ спросил меня кто я такой и что умею. Сказал, что я - инженер, могу строить дома, заводы, дворцы, стадионы... Руководитель резко оживился и с радостью сообщил: "Это же хорошо! Такой бравый парень и такой образованный! Такие нам нужны! Поедешь в Некрасовку, отстойник для дерьма строить... (железобетонные очистные сооружения московской канализации)... Из её недр я и вырос в нынешнего "специалиста"... Прошёл некий путь от бетонщика и мастера в структурах подрядчика, до руководЯтела проекта в структурах Заказчика. Не такая уж быстрая дорога оказалась, хотя для строителя 17 лет - не стаж... К сварке пришёл следующим образом. Строить приходилось не только отстойники, но и другие здания и сооружения как ни странно. Примерно половина из них были сборными (металлоконструкции и железобетон). Поначалу всё было нормально, так как "в школе учили", с расчётами обоснованиями и здравым смыслом. Но чем дальше от Советского Союза, тем сильнее становился сумасшедший дом. Множество совершенно посторонних людей, видевших в строительстве только огромные оборотные средства, со стремительностью диареи ломанулись в отрасль, причём сразу на руководящие посты. Профильное образование, производственный опыт и знание отрасли были объявлены - ненужными предрассудками и началась борьба с инакомыслящими - высококвалифицированным рабочим персоналом и ИТРовцами. Персонал стали набирать по принципу "знание русского языка не менее пары слов" и "опыт работы в строительстве не менее одной хижины из композитного материала (солома +навоз) в родном ауле". В общем при проверке качества пришлось ещё сильнее изучать дефекты сварных соединений. Потом как то попутно попробовал варить на досуге. До сих пор помню свой первый, выбранный и купленный лично "гусь-131". Естественно, я не Пётр-I, но со временем стало казаться, что свет расплавленной стали греет и успокаивает нервы не хуже камина. Так и стал "вареником". Дохода от этого получать не стремлюсь, варю практически только знакомым, но иногда удаётся отбить стоимость аргона )) Со временем, надеюсь из "вареника" стать нормальным сварщиком...
    1 балл
  41. Знаю пару персонажей, с полученным сразу после школы высшим образованием именно по профилю работы, которые являются люмпенами в самом прямом смысле этого слова. И нескольких работяг, не имеющих элементарных знаний 7-летки, но при этом они (в моём понимании) самая настоящая рабочая интеллигенция. Это не образование влияет, а несколько др. материи.
    1 балл
  42. БУКВЫ (болгарка, плазма, полуавтомат) вот так вот, самая крупная алмазодобывающая компания заказывает у меня буквы=)
    1 балл
  43. 1 балл
  44. «Альбомы типовых решений по ремонту узлов грузоподъемных кранов с применением сварки» причем на каждый вид крана свой альбом, но все решения можно применять и в нашей работе т.к. любой кран и состоит из тавров, швеллеров, труб и т.д.. Не ссылок, не файлов у меня нет, альбомы не в электронном виде (выпущенные еще во времена СССР). Просто организация по ремонту ГП техники при получении лицензии в госгортехнадзоре приобретала эти документы для собственных нужд (одно из условий получения лицензии), я какое-то время работал в такой и сейчас она находится рядом. Доступ у меня к ним пока есть, но сканировать……….. Но кое какую информацию можно отыскать в интернете, это Госты и прочее, по большому счету эти альбомы и есть выборки из Гостов без лишней информации и уже с эскизами для отдельных узлов металлоконструкций. Госты.doc
    1 балл
  45. 3 пачки угольных электродов, 16 баллонов кислорода 4 юалонна пропана. толщина стенки муфты 250 мм длина 700 вес 3 т посадка 0,7 мм. реза два один до вала (не задевая) второй на глубину 130-160 мм. раздвигали двумя домкратами как фото (малыши по 40 тонн) снимали параллельно 100 тонным. 6 смен по 12 часов. факел воощпе мощь 40 литровый пропан за 3 часа хавает=) грели ими (4 штуки) новую муфту. февраль месяц
    1 балл
×
×
  • Создать...