Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      26

    • Постов

      2 673


  2. psi

    psi

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      4 787


  3. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 846


  4. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 660


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2015 во всех областях

  1. Здравствуйте всем! Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии, Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост. Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны. Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа. Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства. Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа. И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы...
    16 баллов
  2. Как это обычно "у них" и происходит,- на плитку забили. На ковёр вне очереди вызывается Менгон. Лопата-друг сварщика: http://f5.s.qip.ru/2yrTZeUD.jpg продвигаемся: http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUC.jpg "Оуу! Красиво получается"(с.) http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUE.jpg 50% работы. http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUF.jpg Для сварки очень успешно пошли ОК 61.30 2мм(две с лишним за пачку). Шлак отскакивает сам а под ним шов почти зеркальный, снял стык, но из-за особенностей игры света, вся красота на фото смотриться каким-то дефектом. Все стыки в последствии под шлифовк-полировку, а их с загибами и переходами ещё с десяток будет. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzN1.png To be continued...
    15 баллов
  3. Если авиаторы принесли железки на ремонт и поставили напиток, то надо ОчЕнь срочно.
    12 баллов
  4. Из разнообразия-только круглое к квадратному((
    12 баллов
  5. на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,
    11 баллов
  6. https://youtu.be/ORPb8Mccltg оцените пожалуйста сколько будет стоить такой парник ,у нас таких не встречал по этому с ценой не знаком !хочу продать на выходных на рынке.
    6 баллов
  7. еще бак, patrol y61 емкость получилась 160 литров, толщина 2 мм
    5 баллов
  8. 5 баллов
  9. Всем доброго дня и с пятницей Вас (и нас ) !!! А вот немного моих трудовых будней: изготовление рамок на барные стулья, стеллажи и столы.
    5 баллов
  10. Разрешите поделиться тоже фотками. Варил диск литой.
    4 балла
  11. https://www.youtube.com/watch?v=K4_zna7fKgI&feature=youtu.be
    4 балла
  12. @drakondima, пару *пыптиков* такого типа или просто-короткие(30-40мм) болты на 10 с обточеной головкой. с боковой плоскости приварите/прикрутите . чтобы открывать удобно было. в 1/3 длины дуги от низа примерно
    4 балла
  13. Зажравшийся сварщик перестает попадать во всякие интерестные места ( в народе именуемые .опой) И жизнь становится неинтерестной.Кстати слово " надысь" не раз вгоняло в ступор собеседников))) Как и его синоним " завчерася". У меня это от деревенской жизни приросло. Нет, иностранцам нас никогда не понять)
    4 балла
  14. Жизнь настоящего УАЗовода-постоянный "улучшайзинг". Был в гостях в Бийске (см. "Будни"), на дружественной тюнинговой СТО. Внедрил вибродемпфер на рулевой вал. Снял, разрезал вал и наварил центровочные шпентики: Наварил пластины: Собрал резинометаллические втулки и скрутил половинки вала. Покрасил.Установил. Теперь мелкие дорожные подробности на руль абсолютно не передаются.
    4 балла
  15. 4 балла
  16. Лучше конечно спросить у заказчика или исполнителя... или хотя бы Демонстратора. "Широченный шов" - это когда значительно превышает 12 диаметров св. проволоки (не смог найти в своём архиве). 1 проход выполнялся в зазор с обратным формированием на заниженных значениях и потому деформация невелика. Или всё таки есть, но нам её не показали? А может был сделан обратный выгиб, но опять же - журчание и лёгкая музыка... Во втором случае (вновь мои догадки-предположения) может быть связано с экономией более дорогой порошковой проволоки или завязано на более качественную поверхность (отделку) шва. Мои друзья с этим не морочатся: "Проволоку менять? Да ну нафинг..." Тем более, что у нас только СО2 и ничего больше... Интересно, сколько сварщик из ролика затратил бы на это: ?
    3 балла
  17. Снова немного печками повозиться нужно. Вот немного фоток, может кому интересно будет. Немного "модернизирую"
    3 балла
  18. @Лепило, Можно трубки полдюймовые под болты с наружи приварить хорошенько и ни чего зачищать не понадобится.Можно с внутренней стороны,можно с лицевой,можно с лицевой и с задней. Можно к стойкам вертикально приварить обрезки профиля 50х50,а к перекладине вертикально 40х40,чтобы вставлять в 50-й.К стойкам приварить в шахматном порядке,что бы место было. Можно перекладину вставлять в приваренные кольца и фиксировать сверху штырёчком. Можно с внутренней стороны приварить полосу согнутую U -образно.В неё класть перекладину и фиксировать небольшим болтиком. Я бы столбы сверху чем нибудь соединил,что бы столбы не разошлись и что бы солнышко дети не крутили.Целее будут дети Хотя они тогда ещё выше полезут.
    3 балла
  19. Программа Google SketchUp, и в бесплатной версии достаточно возможностей. Дренажное отверстие в самом низу может не спасти, завеет снегом и замерзнет. Лучше вварить горизонтальную пластину "переборку" под последним (нижним) отверстием, в смысле заглушить профиль без отверстий и надварить оставшуюся часть с отверстиями. Другой вариант, крепить перекладину прямоугольным, самодельным хомутом, но может сдираться краска при перестановке. Третий вариант, вместо отверстий наварить гаек с внутренней стороны. Перекладина: с одной стороны вварен кусок шпильки, с другой приварена гайка, в неё кусок шпильки с контргайкой, можно добавить еще по гайке с двух сторон для контрения с гайками на профиле. Но есть опасность откручивания перекладины. С гайками на профиле можно оставить и пластину на перекладине и крепить короткими болтами, не очень красиво будет выглядеть, надо какой кожух-накладку, закрывающую пластину гайки и болты. Еще идея, регулируемая по высоте стойка, бОльшая труба одета на меньшую, но подобрать размеры без люфтов сложно, надо городить систему жесткого зажима профильных труб.
    3 балла
  20. Примерки.установки,подгонки.
    3 балла
  21. Сегодня немного поделали печку. Дубак, дождь со снегом, устал чегото. На следущей неделе доделаем наверное, а то должен портал плазменный придти на днях, наконец то и уже не до печки будет... Теплообменник доделываем, на новом чугуниевом столе, который я обещал выложить в столы, но так и не выложил. Ну и щит рекламный щелкнул, правда рядом когда фотаешь стрмёмно выглядит.
    3 балла
  22. С 15лет работал телемастером и чинил по вечерам автомобили. Потом на дядю работал, лет с 20. Потом фирму сделал - ремонт компьютерной техники, монтаж ЛВС, потом добавилось такси в 3х городах области. Общая численность порядка 200чел. занимался с 22х по 28лет. Потом надоело и ушел в байкеры.
    3 балла
  23. день прошёл на выезде,покатались поварили ,увидел залежи металла и хотелось как Скрудж Макдаг в золоте в нем поковырятся,ну а напарник точно решил *шиномонтаж * наладить ,2 колесо спаял)),ну и зазорчик так сказать при стыковке,эт вам не 5 мм подогнать))
    3 балла
  24. пока по в обеденное время катался в поисках халявы напарник мой подрядился сделать *запаску*,колесо для навесной сельхоз техники,сняли старую покрышку)) поставили новую... а ближе к 15 00 солнышко начало греть и все приползли сварке возле камазюки поторчать да фаркоп нацепить...
    3 балла
  25. Изначально по документам установлены углы раскрытия фасок и зазор 4+2, всё остальное - производные. Есть эскиз в св. альбоме и его нужно соблюдать. Разделки режут плазмой в цеху металлозаготовки. Мы лишь выполняем строжку обратной стороны швов, если не применяем "керамику".
    2 балла
  26. Эксперимент. Прилепил к ГР-4 (дудку), внутри 4 сетки. И (навилял) своим телом. Нержавейка, марка не известна 1+1 мм.
    2 балла
  27. австралийцы-они почти как челябинцы-тоже суровые мужики.но с местным колоритом. фото сделано 8 лет назад.
    2 балла
  28. На 23 апреля 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» запланирована торжественная церемония закладки ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В мероприятии планируется участие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова. Ледокол проекта 21180 является кораблем нового поколения, с новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и современной энергетической установкой, большим объемом помещений. Имеет следующие характеристики: водоизмещение - 6 тысяч тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта - 10 метров, осадка - 7 метров, экипаж - 32 человека. Первый ледокол, по планам ВМФ, будет строиться для Северного флота, в перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, Министерство обороны планирует строительство серии из 4-х ледоколов. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1429262794_ledokol-ilya.png
    2 балла
  29. А начиналось в 2004г всё вот так : Дорога - жизнь.
    2 балла
  30. Случился цирк с подчинённым триммером хуксварна 143 . Сломался редуктор. Отнесли в ремонт. Сдавали одни забирали другие. Прокакали защитный кожух с креплением. Заказали. Привезли крепление. Оставили на складе.Привезите кожух. Привезли. Дайте крепление. А мы его сдали обратно поставщику. Занавес и комедия положений . Наступили субботники и велели навести идеальный порядок( как говорицца это республика Беларусь детка ).Плюнул и решил сделать сам. Некогда ждать привоза. Чеканные работы опускаю и наварил одно ухо-зацеп. http://s012.radikal.ru/i319/1504/23/ce9a2dc10f54.jpg Отпилил второе ухо и на его место приварил толстую пластину из нержавейки. Использую всю мощь своих ранее опубликованых примбамбасов. http://s017.radikal.ru/i441/1504/57/ce44f29d881d.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1504/49/549dac5f5d99.jpg Вырезаем ухо прямошлифовалкой под болт http://s018.radikal.ru/i510/1504/0f/21230b1f7f66.jpg Делаем шишки на внутр. поверхности чтоб не скользило чуть что. http://s018.radikal.ru/i523/1504/5e/5ae410e79554.jpg Ну и результат. http://s019.radikal.ru/i638/1504/52/8b146d0dc285.jpg И встречный вопрос. Никто на редукторах не наплавлял шестерни(битые зубья). Обтесать наплавленое не проблема. Будет ли ходить.
    2 балла
  31. На номер заготавливал 8 лапок, но места не хватило. Вот тут все лапки присутствуют https://youtu.be/qSlnOA_4H3A
    2 балла
  32. авиакомпания якутия=) разобрался с этим чудом как на 40 амперах варить единицу нержу (как по букварю)
    2 балла
  33. пайка стальные трубки латунью
    2 балла
  34. А нельзя изготовить цельных четыре турника.Четыре столба ,расположенные квадратом,и 4 перекладины на разной высоте.Конструкция получится очень жёсткая,Одновременно может 4 человеко заниматься.Перелетать можно с турника на турник.Бетонированием могут и сами дети заняться.У нас в школе ,в моё детство такой городок отстроили,прям как для спецназа,директор школы,мой брат с однокласниками и сварной.7-ми метровая вышка на 4 каната с лестницей,рукаходка тоже высокая.огромная шведская стенка,турники квадратом и брусья большие и маленькие.Ни кто не разбился,а лазили на самый верх.Сейчас всё спилили.Поставили какие то не мыслемые два тренажёра уличных.
    1 балл
  35. @svarnoi69, Шов явно хотел что то сказать!
    1 балл
  36. Нет. Все началось с того, что мне надоело заниматься бизнесом, я раздарил фирмы родственникам, снял костюм и купил мотоцикл. А сосиски и пиво это уже следствие.
    1 балл
  37. Отопление прокидывал,маленькая фотосессия
    1 балл
  38. Попалось на глаза в одной из галерей: http://f5.s.qip.ru/KzjldcxR.jpg http://f5.s.qip.ru/KzjldcxT.jpg http://f5.s.qip.ru/KzjldcxU.jpg
    1 балл
  39. Звонят мне знакомые сантехники. Делятся проблемой. Хотели по-быстрому срезать и заглушить подводку к радиатору, выполненную в меди. Для любого рукастого сантехника это-не проблема. Распаял и заглушил. Но, не тут-то было... Сбросные штуцера на лежаках-"выше ватерлинии", а приварные краны на гребёнке-не держат. По лежакам журчат ручейки. Обломились слесаря с пайкой и просят совета, что делать. Что ж, для кого-проблема, для кого-задача. Аргон-наше всё!!! Расположился. Культяпки труб, оставленные слесарями. Они же, но заваренные и уже под давлением. Варил линейным током в 110 А. Ушло сантиметров 40 медного проводочка диаметром около 2,5 мм, в качестве присадки. Всего-то делов. Дольше собирался. А слесаря-промучились с 9 до 17 часов...
    1 балл
  40. Ну а что изменить в глобальном смысле ? Ничего уже не изменить. Обхожу новостройки на расстоянии диаметра кучи хлама образующейся при внезапном разрушении... с запасом разумеется. Чертежи в руки брать ныне не модно, учиться не кашерно, бетон он твердый, железо крепкое - куды оно денется) Так и живем, главное навозу на рубль потратить и продать по полмильена за квадрат)
    1 балл
  41. Не, нарастания в режиме РЭДС нету, но, при подключенном ручном ПДУ-частенько имитирую спад, с пульта уменьшая ток.
    1 балл
  42. Всем здрасьте! Сам я с Казахстана,родился в городе Караганда. В 6 лет переехали в сельскую местность,в 17 лет я уехал в Караганду,на ускоренных курсах отучился на сварщика,ну как отучился,числился,по окончании получил 4 разряд,документ забросил и не думал о нем. В 98ом посадили,с небольшим перерывом пробыл там 8 лет. Освободился в 2006г. Вот тут и вспомнил,что по документам я газоэлектро сварщик,слесарь-сантехник 4ого разряда ггг. Как понимаете на свои 26 лет,я не работал,ни одного дня. Строился на угольный разрез сварщиком. Проработал пол года,так и не понимая,что такое сварка,при этом варил ответственные св соединения и толи везло,толи ещё что,но нареканий за проделанную работу не получал.Потом где только и кем только не работал,даже не так давно умудрился по работать зам. Директора ггг,но не долго. Последние года 4 считал себя спецом в сварке. Не подумайте,не звездная болезнь,со слов старых спецов,с которыми пересекались по работе. По сварки работал с 2006 года постоянно,мне реально это нравится. На первое своё место работы возвращался ещё три раза. Сейчас работаю в организации типа ЖКО.
    1 балл
  43. Сделана челюсть из ножа грейдера=) зубы только для того чтоб ломать утрамбованный снег, штатный нож не давал возможности. Завтра едет на испытания
    1 балл
  44. , не стесняйтесь, я тоже ненастоящий сварщик. У нас тут только самохвалов и лентяев не любят, ко всем остальным отношение хорошее. Вливайтесь.
    1 балл
  45. Здравствуйте. Всех с Новым 2015 годом! Хочу представиться: имя Владимир,скоро 47 лет, Рязанская область. С интернетом пока плотно не дружу, поэтому за возможные огрехи прошу не судить строго. Считаю себя "ненастоящем"сварщиком, но дело это очень привлекает и желание учиться- большое, хотя сдерживают проблемы со зрением. Еще немного о себе: женат, дочь. Мотоцикл бмв 650 дакар, соболь 4х4, куча на резные стволов, так как люблю охоту.Больше не знаю, что написать, если подхожу то принимайте в коллектив. Если чем-то смогу быть полезным в пределах возможности участникам форума в Рязанской области мой телефон 8 9109023693 так как пока мне легче общаться по телефону. Спасибо!
    1 балл
  46. Добрый день ! Зовут меня Дмитрий , 28 лет , живу в Норильске , работаю на Норильский Никель. Закончив ПТУ по специальности слесарь КИПиА поступил в техникум на автомеханика , но случилась беда - умер папа , платить стало нечем , бросил и пошёл на курсы сварщиков , так я и получил 3-й разряд. Отец трудился на стройке, поэтому особых проблем в трудоустройстве не было , так я и попал в Управление Строительства комбината , проработав 2 года , получив за это время пневмонию и вывих колена , уволился и устроился в дочернее предприятие комбината , обслуживание складских помещений и торговых центров , там получил опыт по сварке трубопроводов , но проработав 2 года уволился и от туда. Небольшая предыстория , на комбинате очень часто была практика "закрытого приёма" на работу , т.е. если комбинат закрыт , то при увольнении или первом трудоустройстве попросту не брали на работу , "мест нет" и всё тут , устраивались только по блату. Сейчас нехватка кадров , поэтому берут считай всех. Так вот , уволившись я столкнулся с тем что не могу ни куда устроиться , "мест нет" и всё тут , поэтому вернулся на стройку. Ну а дальше кратко =) , уволился со стройки вернулся в дочернее предприятие , уволился и от туда , сейчас работаю на ГТС , получил пятый разряд , газорезчика и другие корочки. По личным ощющениям на комбинате везде плохо , но за время работы успел полюбить сварку , улучшаю и облегчаю рабочую обстановку как могу , где щётку куплю , где просто привожу рабочее место в более менее пригодное состояние. Вот как то так 8)
    1 балл
  47. Продолжу. Вырезал ребро жесткости между полками лонжерона, так как туда не проходил швеллер №22 длиной 1.4 м. http://s018.radikal.ru/i507/1204/91/1dafdfcfb99a.jpg Перед установкой швеллера проделал в нем отверстия под электрозаклёпки (4 шт.) и стяжные болты М16 (3 шт.). Установил балку на раму и разметил в стенке лонжерона отверстия под болты. http://s019.radikal.ru/i629/1204/9b/21b6b469227e.jpg С обратной стороны лонжерона под стяжные болты М16 установлены вертикально три швеллера №20 длиной 336 мм и также с отверстиями под болты. Собрал и стянул болтами. Всё, осталась сварка короткими швами в разных местах. http://s43.radikal.ru/i100/1204/b2/97ccfb5a5044.jpg Вид изнутри. http://s07.radikal.ru/i180/1204/69/bd961a325554.jpg Болты и гайки обварил. Над №22 установил швеллер №16. http://s019.radikal.ru/i643/1204/3e/bc9054f826a0.jpg Загрунтовал. http://s019.radikal.ru/i628/1204/69/dc88fad61691.jpg Вот, собственно, и всё.
    1 балл
×
×
  • Создать...