Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2015 во всех областях
-
Здравствуйте всем! Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии, Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост. Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны. Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа. Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства. Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа. И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы...16 баллов
-
Как это обычно "у них" и происходит,- на плитку забили. На ковёр вне очереди вызывается Менгон. Лопата-друг сварщика: http://f5.s.qip.ru/2yrTZeUD.jpg продвигаемся: http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUC.jpg "Оуу! Красиво получается"(с.) http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUE.jpg 50% работы. http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUF.jpg Для сварки очень успешно пошли ОК 61.30 2мм(две с лишним за пачку). Шлак отскакивает сам а под ним шов почти зеркальный, снял стык, но из-за особенностей игры света, вся красота на фото смотриться каким-то дефектом. Все стыки в последствии под шлифовк-полировку, а их с загибами и переходами ещё с десяток будет. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzN1.png To be continued...15 баллов
-
12 баллов
-
12 баллов
-
на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,11 баллов
-
8 баллов
-
https://youtu.be/ORPb8Mccltg оцените пожалуйста сколько будет стоить такой парник ,у нас таких не встречал по этому с ценой не знаком !хочу продать на выходных на рынке.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Зажравшийся сварщик перестает попадать во всякие интерестные места ( в народе именуемые .опой) И жизнь становится неинтерестной.Кстати слово " надысь" не раз вгоняло в ступор собеседников))) Как и его синоним " завчерася". У меня это от деревенской жизни приросло. Нет, иностранцам нас никогда не понять)4 балла
-
Жизнь настоящего УАЗовода-постоянный "улучшайзинг". Был в гостях в Бийске (см. "Будни"), на дружественной тюнинговой СТО. Внедрил вибродемпфер на рулевой вал. Снял, разрезал вал и наварил центровочные шпентики: Наварил пластины: Собрал резинометаллические втулки и скрутил половинки вала. Покрасил.Установил. Теперь мелкие дорожные подробности на руль абсолютно не передаются.4 балла
-
4 балла
-
Лучше конечно спросить у заказчика или исполнителя... или хотя бы Демонстратора. "Широченный шов" - это когда значительно превышает 12 диаметров св. проволоки (не смог найти в своём архиве). 1 проход выполнялся в зазор с обратным формированием на заниженных значениях и потому деформация невелика. Или всё таки есть, но нам её не показали? А может был сделан обратный выгиб, но опять же - журчание и лёгкая музыка... Во втором случае (вновь мои догадки-предположения) может быть связано с экономией более дорогой порошковой проволоки или завязано на более качественную поверхность (отделку) шва. Мои друзья с этим не морочатся: "Проволоку менять? Да ну нафинг..." Тем более, что у нас только СО2 и ничего больше... Интересно, сколько сварщик из ролика затратил бы на это: ?3 балла
-
3 балла
-
@Лепило, Можно трубки полдюймовые под болты с наружи приварить хорошенько и ни чего зачищать не понадобится.Можно с внутренней стороны,можно с лицевой,можно с лицевой и с задней. Можно к стойкам вертикально приварить обрезки профиля 50х50,а к перекладине вертикально 40х40,чтобы вставлять в 50-й.К стойкам приварить в шахматном порядке,что бы место было. Можно перекладину вставлять в приваренные кольца и фиксировать сверху штырёчком. Можно с внутренней стороны приварить полосу согнутую U -образно.В неё класть перекладину и фиксировать небольшим болтиком. Я бы столбы сверху чем нибудь соединил,что бы столбы не разошлись и что бы солнышко дети не крутили.Целее будут дети Хотя они тогда ещё выше полезут.3 балла
-
Программа Google SketchUp, и в бесплатной версии достаточно возможностей. Дренажное отверстие в самом низу может не спасти, завеет снегом и замерзнет. Лучше вварить горизонтальную пластину "переборку" под последним (нижним) отверстием, в смысле заглушить профиль без отверстий и надварить оставшуюся часть с отверстиями. Другой вариант, крепить перекладину прямоугольным, самодельным хомутом, но может сдираться краска при перестановке. Третий вариант, вместо отверстий наварить гаек с внутренней стороны. Перекладина: с одной стороны вварен кусок шпильки, с другой приварена гайка, в неё кусок шпильки с контргайкой, можно добавить еще по гайке с двух сторон для контрения с гайками на профиле. Но есть опасность откручивания перекладины. С гайками на профиле можно оставить и пластину на перекладине и крепить короткими болтами, не очень красиво будет выглядеть, надо какой кожух-накладку, закрывающую пластину гайки и болты. Еще идея, регулируемая по высоте стойка, бОльшая труба одета на меньшую, но подобрать размеры без люфтов сложно, надо городить систему жесткого зажима профильных труб.3 балла
-
3 балла
-
Сегодня немного поделали печку. Дубак, дождь со снегом, устал чегото. На следущей неделе доделаем наверное, а то должен портал плазменный придти на днях, наконец то и уже не до печки будет... Теплообменник доделываем, на новом чугуниевом столе, который я обещал выложить в столы, но так и не выложил. Ну и щит рекламный щелкнул, правда рядом когда фотаешь стрмёмно выглядит.3 балла
-
С 15лет работал телемастером и чинил по вечерам автомобили. Потом на дядю работал, лет с 20. Потом фирму сделал - ремонт компьютерной техники, монтаж ЛВС, потом добавилось такси в 3х городах области. Общая численность порядка 200чел. занимался с 22х по 28лет. Потом надоело и ушел в байкеры.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Изначально по документам установлены углы раскрытия фасок и зазор 4+2, всё остальное - производные. Есть эскиз в св. альбоме и его нужно соблюдать. Разделки режут плазмой в цеху металлозаготовки. Мы лишь выполняем строжку обратной стороны швов, если не применяем "керамику".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На 23 апреля 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» запланирована торжественная церемония закладки ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В мероприятии планируется участие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова. Ледокол проекта 21180 является кораблем нового поколения, с новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и современной энергетической установкой, большим объемом помещений. Имеет следующие характеристики: водоизмещение - 6 тысяч тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта - 10 метров, осадка - 7 метров, экипаж - 32 человека. Первый ледокол, по планам ВМФ, будет строиться для Северного флота, в перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, Министерство обороны планирует строительство серии из 4-х ледоколов. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1429262794_ledokol-ilya.png2 балла
-
2 балла
-
Случился цирк с подчинённым триммером хуксварна 143 . Сломался редуктор. Отнесли в ремонт. Сдавали одни забирали другие. Прокакали защитный кожух с креплением. Заказали. Привезли крепление. Оставили на складе.Привезите кожух. Привезли. Дайте крепление. А мы его сдали обратно поставщику. Занавес и комедия положений . Наступили субботники и велели навести идеальный порядок( как говорицца это республика Беларусь детка ).Плюнул и решил сделать сам. Некогда ждать привоза. Чеканные работы опускаю и наварил одно ухо-зацеп. http://s012.radikal.ru/i319/1504/23/ce9a2dc10f54.jpg Отпилил второе ухо и на его место приварил толстую пластину из нержавейки. Использую всю мощь своих ранее опубликованых примбамбасов. http://s017.radikal.ru/i441/1504/57/ce44f29d881d.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1504/49/549dac5f5d99.jpg Вырезаем ухо прямошлифовалкой под болт http://s018.radikal.ru/i510/1504/0f/21230b1f7f66.jpg Делаем шишки на внутр. поверхности чтоб не скользило чуть что. http://s018.radikal.ru/i523/1504/5e/5ae410e79554.jpg Ну и результат. http://s019.radikal.ru/i638/1504/52/8b146d0dc285.jpg И встречный вопрос. Никто на редукторах не наплавлял шестерни(битые зубья). Обтесать наплавленое не проблема. Будет ли ходить.2 балла
-
На номер заготавливал 8 лапок, но места не хватило. Вот тут все лапки присутствуют https://youtu.be/qSlnOA_4H3A2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Стоило, я еще и на каменщика отучился, но пока время не пришло попрактиковаться. ( А может быть это шизофрения? )1 балл
-
Пропановый редуктор обычная газовая лягушка, на кислороде 3-3.5 кгс. это хорошо, значит с фантазией у вас всё в порядке, но писал я ни в оправдание своих действий а из личного опыта работы, если она работает то она работает как это не парадоксально это для кого то. Человек спросил годится ли эта горелка, и я не сказал что она годится и всё будет по феншую, я сказал что работаю такой горелкой и мня это вполне устраивает не смотря на то что написано у неё в паспорте.1 балл
-
1 балл
-
Красиво, и задумка интересная. Только добавьте пауку еще пару лапок.1 балл
-
может это поможет. дана принципиальная схема и полный каталог деталей и плат с тех. номерами. pdg-101.djvu1 балл
-
Всем привет! Наконец то решил представиться. Зовут Влад, 25 лет. Высшее образование по специальности инженер-педагог (машиностроение). С техникой связался в 14 лет - на свой день рождения и по сегодняшний день бок о бок. Все начиналось с мотоциклов, затем пошло в дело все что имеет двигатель внутреннего сгорания или приводится в движение механически. После универа отправили на отработку (у нас в Беларуссии такое еще есть). Потом армейка в рембате. После армейки решил поездить на заработки в Москву. Около года работал на стройке. Затем решил конкретно уплетать корни в родном городе. Купил грузопасажирский бус, полуавтомат. На днях приобрел аргон. Варить начал только с покупкой п/а (около года назад). Теперь вот решил более конкретно сделать упор на сварку. Ну вроде и всё!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Точная дата, наверное - не самое главное... Стараюсь прежде всего пользоваться поиском и читать форум. Вопросы стараюсь задавать только, если указанная выше мера никак не помогла. Во время изучения забавные иногда сообщения попадаются. Типа: "-Я специалист по сверхспециальносекретным сталям. - Что варил? - Не помню... - Чем Варил? - Не знаю! Сверхсекретное производство. Завязали глаза перед тем как завели в цех. А развязали только когда всё, что варил улетело в космос и меня вывели из цеха..." К сожалению не являюсь специалистом даже по самым простейшим сталям... 1976 г.р., В 1998 г. После пяти лет храпа на лекциях, прогнали из Московского Института Инженеров Транспорта (МИИТ ныне МГУ ПС) с факультета (Промышленное и гражданское строительство), со специальности строительных конструций, дали какую то синюю открытку с советским гербом и надписью "Диплом", вручили значок "ромбик" и грубо обозвали напоследок инженером-строителем. Трудовая деятельность началась мгновенно и шикарно! Пришёл в СУ-41 ОАО "Мосгоргидрострой". Начальник СУ спросил меня кто я такой и что умею. Сказал, что я - инженер, могу строить дома, заводы, дворцы, стадионы... Руководитель резко оживился и с радостью сообщил: "Это же хорошо! Такой бравый парень и такой образованный! Такие нам нужны! Поедешь в Некрасовку, отстойник для дерьма строить... (железобетонные очистные сооружения московской канализации)... Из её недр я и вырос в нынешнего "специалиста"... Прошёл некий путь от бетонщика и мастера в структурах подрядчика, до руководЯтела проекта в структурах Заказчика. Не такая уж быстрая дорога оказалась, хотя для строителя 17 лет - не стаж... К сварке пришёл следующим образом. Строить приходилось не только отстойники, но и другие здания и сооружения как ни странно. Примерно половина из них были сборными (металлоконструкции и железобетон). Поначалу всё было нормально, так как "в школе учили", с расчётами обоснованиями и здравым смыслом. Но чем дальше от Советского Союза, тем сильнее становился сумасшедший дом. Множество совершенно посторонних людей, видевших в строительстве только огромные оборотные средства, со стремительностью диареи ломанулись в отрасль, причём сразу на руководящие посты. Профильное образование, производственный опыт и знание отрасли были объявлены - ненужными предрассудками и началась борьба с инакомыслящими - высококвалифицированным рабочим персоналом и ИТРовцами. Персонал стали набирать по принципу "знание русского языка не менее пары слов" и "опыт работы в строительстве не менее одной хижины из композитного материала (солома +навоз) в родном ауле". В общем при проверке качества пришлось ещё сильнее изучать дефекты сварных соединений. Потом как то попутно попробовал варить на досуге. До сих пор помню свой первый, выбранный и купленный лично "гусь-131". Естественно, я не Пётр-I, но со временем стало казаться, что свет расплавленной стали греет и успокаивает нервы не хуже камина. Так и стал "вареником". Дохода от этого получать не стремлюсь, варю практически только знакомым, но иногда удаётся отбить стоимость аргона )) Со временем, надеюсь из "вареника" стать нормальным сварщиком...1 балл
-
Знаю пару персонажей, с полученным сразу после школы высшим образованием именно по профилю работы, которые являются люмпенами в самом прямом смысле этого слова. И нескольких работяг, не имеющих элементарных знаний 7-летки, но при этом они (в моём понимании) самая настоящая рабочая интеллигенция. Это не образование влияет, а несколько др. материи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
«Альбомы типовых решений по ремонту узлов грузоподъемных кранов с применением сварки» причем на каждый вид крана свой альбом, но все решения можно применять и в нашей работе т.к. любой кран и состоит из тавров, швеллеров, труб и т.д.. Не ссылок, не файлов у меня нет, альбомы не в электронном виде (выпущенные еще во времена СССР). Просто организация по ремонту ГП техники при получении лицензии в госгортехнадзоре приобретала эти документы для собственных нужд (одно из условий получения лицензии), я какое-то время работал в такой и сейчас она находится рядом. Доступ у меня к ним пока есть, но сканировать……….. Но кое какую информацию можно отыскать в интернете, это Госты и прочее, по большому счету эти альбомы и есть выборки из Гостов без лишней информации и уже с эскизами для отдельных узлов металлоконструкций. Госты.doc1 балл
-
3 пачки угольных электродов, 16 баллонов кислорода 4 юалонна пропана. толщина стенки муфты 250 мм длина 700 вес 3 т посадка 0,7 мм. реза два один до вала (не задевая) второй на глубину 130-160 мм. раздвигали двумя домкратами как фото (малыши по 40 тонн) снимали параллельно 100 тонным. 6 смен по 12 часов. факел воощпе мощь 40 литровый пропан за 3 часа хавает=) грели ими (4 штуки) новую муфту. февраль месяц1 балл