Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2015 во всех областях
-
Здравствуйте всем! Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии, Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост. Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны. Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа. Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства. Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа. И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы...16 баллов
-
Как это обычно "у них" и происходит,- на плитку забили. На ковёр вне очереди вызывается Менгон. Лопата-друг сварщика: http://f5.s.qip.ru/2yrTZeUD.jpg продвигаемся: http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUC.jpg "Оуу! Красиво получается"(с.) http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUE.jpg 50% работы. http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUF.jpg Для сварки очень успешно пошли ОК 61.30 2мм(две с лишним за пачку). Шлак отскакивает сам а под ним шов почти зеркальный, снял стык, но из-за особенностей игры света, вся красота на фото смотриться каким-то дефектом. Все стыки в последствии под шлифовк-полировку, а их с загибами и переходами ещё с десяток будет. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzN1.png To be continued...15 баллов
-
12 баллов
-
12 баллов
-
на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,11 баллов
-
8 баллов
-
https://youtu.be/ORPb8Mccltg оцените пожалуйста сколько будет стоить такой парник ,у нас таких не встречал по этому с ценой не знаком !хочу продать на выходных на рынке.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Зажравшийся сварщик перестает попадать во всякие интерестные места ( в народе именуемые .опой) И жизнь становится неинтерестной.Кстати слово " надысь" не раз вгоняло в ступор собеседников))) Как и его синоним " завчерася". У меня это от деревенской жизни приросло. Нет, иностранцам нас никогда не понять)4 балла
-
Жизнь настоящего УАЗовода-постоянный "улучшайзинг". Был в гостях в Бийске (см. "Будни"), на дружественной тюнинговой СТО. Внедрил вибродемпфер на рулевой вал. Снял, разрезал вал и наварил центровочные шпентики: Наварил пластины: Собрал резинометаллические втулки и скрутил половинки вала. Покрасил.Установил. Теперь мелкие дорожные подробности на руль абсолютно не передаются.4 балла
-
4 балла
-
Лучше конечно спросить у заказчика или исполнителя... или хотя бы Демонстратора. "Широченный шов" - это когда значительно превышает 12 диаметров св. проволоки (не смог найти в своём архиве). 1 проход выполнялся в зазор с обратным формированием на заниженных значениях и потому деформация невелика. Или всё таки есть, но нам её не показали? А может был сделан обратный выгиб, но опять же - журчание и лёгкая музыка... Во втором случае (вновь мои догадки-предположения) может быть связано с экономией более дорогой порошковой проволоки или завязано на более качественную поверхность (отделку) шва. Мои друзья с этим не морочатся: "Проволоку менять? Да ну нафинг..." Тем более, что у нас только СО2 и ничего больше... Интересно, сколько сварщик из ролика затратил бы на это: ?3 балла
-
3 балла
-
@Лепило, Можно трубки полдюймовые под болты с наружи приварить хорошенько и ни чего зачищать не понадобится.Можно с внутренней стороны,можно с лицевой,можно с лицевой и с задней. Можно к стойкам вертикально приварить обрезки профиля 50х50,а к перекладине вертикально 40х40,чтобы вставлять в 50-й.К стойкам приварить в шахматном порядке,что бы место было. Можно перекладину вставлять в приваренные кольца и фиксировать сверху штырёчком. Можно с внутренней стороны приварить полосу согнутую U -образно.В неё класть перекладину и фиксировать небольшим болтиком. Я бы столбы сверху чем нибудь соединил,что бы столбы не разошлись и что бы солнышко дети не крутили.Целее будут дети Хотя они тогда ещё выше полезут.3 балла
-
Программа Google SketchUp, и в бесплатной версии достаточно возможностей. Дренажное отверстие в самом низу может не спасти, завеет снегом и замерзнет. Лучше вварить горизонтальную пластину "переборку" под последним (нижним) отверстием, в смысле заглушить профиль без отверстий и надварить оставшуюся часть с отверстиями. Другой вариант, крепить перекладину прямоугольным, самодельным хомутом, но может сдираться краска при перестановке. Третий вариант, вместо отверстий наварить гаек с внутренней стороны. Перекладина: с одной стороны вварен кусок шпильки, с другой приварена гайка, в неё кусок шпильки с контргайкой, можно добавить еще по гайке с двух сторон для контрения с гайками на профиле. Но есть опасность откручивания перекладины. С гайками на профиле можно оставить и пластину на перекладине и крепить короткими болтами, не очень красиво будет выглядеть, надо какой кожух-накладку, закрывающую пластину гайки и болты. Еще идея, регулируемая по высоте стойка, бОльшая труба одета на меньшую, но подобрать размеры без люфтов сложно, надо городить систему жесткого зажима профильных труб.3 балла
-
3 балла
-
Сегодня немного поделали печку. Дубак, дождь со снегом, устал чегото. На следущей неделе доделаем наверное, а то должен портал плазменный придти на днях, наконец то и уже не до печки будет... Теплообменник доделываем, на новом чугуниевом столе, который я обещал выложить в столы, но так и не выложил. Ну и щит рекламный щелкнул, правда рядом когда фотаешь стрмёмно выглядит.3 балла
-
С 15лет работал телемастером и чинил по вечерам автомобили. Потом на дядю работал, лет с 20. Потом фирму сделал - ремонт компьютерной техники, монтаж ЛВС, потом добавилось такси в 3х городах области. Общая численность порядка 200чел. занимался с 22х по 28лет. Потом надоело и ушел в байкеры.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Изначально по документам установлены углы раскрытия фасок и зазор 4+2, всё остальное - производные. Есть эскиз в св. альбоме и его нужно соблюдать. Разделки режут плазмой в цеху металлозаготовки. Мы лишь выполняем строжку обратной стороны швов, если не применяем "керамику".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На 23 апреля 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» запланирована торжественная церемония закладки ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В мероприятии планируется участие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова. Ледокол проекта 21180 является кораблем нового поколения, с новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и современной энергетической установкой, большим объемом помещений. Имеет следующие характеристики: водоизмещение - 6 тысяч тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта - 10 метров, осадка - 7 метров, экипаж - 32 человека. Первый ледокол, по планам ВМФ, будет строиться для Северного флота, в перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, Министерство обороны планирует строительство серии из 4-х ледоколов. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1429262794_ledokol-ilya.png2 балла
-
2 балла
-
Случился цирк с подчинённым триммером хуксварна 143 . Сломался редуктор. Отнесли в ремонт. Сдавали одни забирали другие. Прокакали защитный кожух с креплением. Заказали. Привезли крепление. Оставили на складе.Привезите кожух. Привезли. Дайте крепление. А мы его сдали обратно поставщику. Занавес и комедия положений . Наступили субботники и велели навести идеальный порядок( как говорицца это республика Беларусь детка ).Плюнул и решил сделать сам. Некогда ждать привоза. Чеканные работы опускаю и наварил одно ухо-зацеп. http://s012.radikal.ru/i319/1504/23/ce9a2dc10f54.jpg Отпилил второе ухо и на его место приварил толстую пластину из нержавейки. Использую всю мощь своих ранее опубликованых примбамбасов. http://s017.radikal.ru/i441/1504/57/ce44f29d881d.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1504/49/549dac5f5d99.jpg Вырезаем ухо прямошлифовалкой под болт http://s018.radikal.ru/i510/1504/0f/21230b1f7f66.jpg Делаем шишки на внутр. поверхности чтоб не скользило чуть что. http://s018.radikal.ru/i523/1504/5e/5ae410e79554.jpg Ну и результат. http://s019.radikal.ru/i638/1504/52/8b146d0dc285.jpg И встречный вопрос. Никто на редукторах не наплавлял шестерни(битые зубья). Обтесать наплавленое не проблема. Будет ли ходить.2 балла
-
На номер заготавливал 8 лапок, но места не хватило. Вот тут все лапки присутствуют https://youtu.be/qSlnOA_4H3A2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А нельзя изготовить цельных четыре турника.Четыре столба ,расположенные квадратом,и 4 перекладины на разной высоте.Конструкция получится очень жёсткая,Одновременно может 4 человеко заниматься.Перелетать можно с турника на турник.Бетонированием могут и сами дети заняться.У нас в школе ,в моё детство такой городок отстроили,прям как для спецназа,директор школы,мой брат с однокласниками и сварной.7-ми метровая вышка на 4 каната с лестницей,рукаходка тоже высокая.огромная шведская стенка,турники квадратом и брусья большие и маленькие.Ни кто не разбился,а лазили на самый верх.Сейчас всё спилили.Поставили какие то не мыслемые два тренажёра уличных.1 балл
-
1 балл
-
Нет. Все началось с того, что мне надоело заниматься бизнесом, я раздарил фирмы родственникам, снял костюм и купил мотоцикл. А сосиски и пиво это уже следствие.1 балл
-
1 балл
-
Попалось на глаза в одной из галерей: http://f5.s.qip.ru/KzjldcxR.jpg http://f5.s.qip.ru/KzjldcxT.jpg http://f5.s.qip.ru/KzjldcxU.jpg1 балл
-
Звонят мне знакомые сантехники. Делятся проблемой. Хотели по-быстрому срезать и заглушить подводку к радиатору, выполненную в меди. Для любого рукастого сантехника это-не проблема. Распаял и заглушил. Но, не тут-то было... Сбросные штуцера на лежаках-"выше ватерлинии", а приварные краны на гребёнке-не держат. По лежакам журчат ручейки. Обломились слесаря с пайкой и просят совета, что делать. Что ж, для кого-проблема, для кого-задача. Аргон-наше всё!!! Расположился. Культяпки труб, оставленные слесарями. Они же, но заваренные и уже под давлением. Варил линейным током в 110 А. Ушло сантиметров 40 медного проводочка диаметром около 2,5 мм, в качестве присадки. Всего-то делов. Дольше собирался. А слесаря-промучились с 9 до 17 часов...1 балл
-
Ну а что изменить в глобальном смысле ? Ничего уже не изменить. Обхожу новостройки на расстоянии диаметра кучи хлама образующейся при внезапном разрушении... с запасом разумеется. Чертежи в руки брать ныне не модно, учиться не кашерно, бетон он твердый, железо крепкое - куды оно денется) Так и живем, главное навозу на рубль потратить и продать по полмильена за квадрат)1 балл
-
Не, нарастания в режиме РЭДС нету, но, при подключенном ручном ПДУ-частенько имитирую спад, с пульта уменьшая ток.1 балл
-
Всем здрасьте! Сам я с Казахстана,родился в городе Караганда. В 6 лет переехали в сельскую местность,в 17 лет я уехал в Караганду,на ускоренных курсах отучился на сварщика,ну как отучился,числился,по окончании получил 4 разряд,документ забросил и не думал о нем. В 98ом посадили,с небольшим перерывом пробыл там 8 лет. Освободился в 2006г. Вот тут и вспомнил,что по документам я газоэлектро сварщик,слесарь-сантехник 4ого разряда ггг. Как понимаете на свои 26 лет,я не работал,ни одного дня. Строился на угольный разрез сварщиком. Проработал пол года,так и не понимая,что такое сварка,при этом варил ответственные св соединения и толи везло,толи ещё что,но нареканий за проделанную работу не получал.Потом где только и кем только не работал,даже не так давно умудрился по работать зам. Директора ггг,но не долго. Последние года 4 считал себя спецом в сварке. Не подумайте,не звездная болезнь,со слов старых спецов,с которыми пересекались по работе. По сварки работал с 2006 года постоянно,мне реально это нравится. На первое своё место работы возвращался ещё три раза. Сейчас работаю в организации типа ЖКО.1 балл
-
1 балл
-
, не стесняйтесь, я тоже ненастоящий сварщик. У нас тут только самохвалов и лентяев не любят, ко всем остальным отношение хорошее. Вливайтесь.1 балл
-
Здравствуйте. Всех с Новым 2015 годом! Хочу представиться: имя Владимир,скоро 47 лет, Рязанская область. С интернетом пока плотно не дружу, поэтому за возможные огрехи прошу не судить строго. Считаю себя "ненастоящем"сварщиком, но дело это очень привлекает и желание учиться- большое, хотя сдерживают проблемы со зрением. Еще немного о себе: женат, дочь. Мотоцикл бмв 650 дакар, соболь 4х4, куча на резные стволов, так как люблю охоту.Больше не знаю, что написать, если подхожу то принимайте в коллектив. Если чем-то смогу быть полезным в пределах возможности участникам форума в Рязанской области мой телефон 8 9109023693 так как пока мне легче общаться по телефону. Спасибо!1 балл
-
Добрый день ! Зовут меня Дмитрий , 28 лет , живу в Норильске , работаю на Норильский Никель. Закончив ПТУ по специальности слесарь КИПиА поступил в техникум на автомеханика , но случилась беда - умер папа , платить стало нечем , бросил и пошёл на курсы сварщиков , так я и получил 3-й разряд. Отец трудился на стройке, поэтому особых проблем в трудоустройстве не было , так я и попал в Управление Строительства комбината , проработав 2 года , получив за это время пневмонию и вывих колена , уволился и устроился в дочернее предприятие комбината , обслуживание складских помещений и торговых центров , там получил опыт по сварке трубопроводов , но проработав 2 года уволился и от туда. Небольшая предыстория , на комбинате очень часто была практика "закрытого приёма" на работу , т.е. если комбинат закрыт , то при увольнении или первом трудоустройстве попросту не брали на работу , "мест нет" и всё тут , устраивались только по блату. Сейчас нехватка кадров , поэтому берут считай всех. Так вот , уволившись я столкнулся с тем что не могу ни куда устроиться , "мест нет" и всё тут , поэтому вернулся на стройку. Ну а дальше кратко =) , уволился со стройки вернулся в дочернее предприятие , уволился и от туда , сейчас работаю на ГТС , получил пятый разряд , газорезчика и другие корочки. По личным ощющениям на комбинате везде плохо , но за время работы успел полюбить сварку , улучшаю и облегчаю рабочую обстановку как могу , где щётку куплю , где просто привожу рабочее место в более менее пригодное состояние. Вот как то так 8)1 балл
-
Продолжу. Вырезал ребро жесткости между полками лонжерона, так как туда не проходил швеллер №22 длиной 1.4 м. http://s018.radikal.ru/i507/1204/91/1dafdfcfb99a.jpg Перед установкой швеллера проделал в нем отверстия под электрозаклёпки (4 шт.) и стяжные болты М16 (3 шт.). Установил балку на раму и разметил в стенке лонжерона отверстия под болты. http://s019.radikal.ru/i629/1204/9b/21b6b469227e.jpg С обратной стороны лонжерона под стяжные болты М16 установлены вертикально три швеллера №20 длиной 336 мм и также с отверстиями под болты. Собрал и стянул болтами. Всё, осталась сварка короткими швами в разных местах. http://s43.radikal.ru/i100/1204/b2/97ccfb5a5044.jpg Вид изнутри. http://s07.radikal.ru/i180/1204/69/bd961a325554.jpg Болты и гайки обварил. Над №22 установил швеллер №16. http://s019.radikal.ru/i643/1204/3e/bc9054f826a0.jpg Загрунтовал. http://s019.radikal.ru/i628/1204/69/dc88fad61691.jpg Вот, собственно, и всё.1 балл