Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      26

    • Постов

      2 673


  2. psi

    psi

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      4 787


  3. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      18

    • Постов

      4 875


  4. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 846


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2015 во всех областях

  1. Здравствуйте всем! Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии, Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост. Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны. Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа. Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства. Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа. И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы...
    16 баллов
  2. Как это обычно "у них" и происходит,- на плитку забили. На ковёр вне очереди вызывается Менгон. Лопата-друг сварщика: http://f5.s.qip.ru/2yrTZeUD.jpg продвигаемся: http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUC.jpg "Оуу! Красиво получается"(с.) http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUE.jpg 50% работы. http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUF.jpg Для сварки очень успешно пошли ОК 61.30 2мм(две с лишним за пачку). Шлак отскакивает сам а под ним шов почти зеркальный, снял стык, но из-за особенностей игры света, вся красота на фото смотриться каким-то дефектом. Все стыки в последствии под шлифовк-полировку, а их с загибами и переходами ещё с десяток будет. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzN1.png To be continued...
    15 баллов
  3. Если авиаторы принесли железки на ремонт и поставили напиток, то надо ОчЕнь срочно.
    12 баллов
  4. Из разнообразия-только круглое к квадратному((
    12 баллов
  5. на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,
    11 баллов
  6. https://youtu.be/ORPb8Mccltg оцените пожалуйста сколько будет стоить такой парник ,у нас таких не встречал по этому с ценой не знаком !хочу продать на выходных на рынке.
    6 баллов
  7. еще бак, patrol y61 емкость получилась 160 литров, толщина 2 мм
    5 баллов
  8. 5 баллов
  9. Всем доброго дня и с пятницей Вас (и нас ) !!! А вот немного моих трудовых будней: изготовление рамок на барные стулья, стеллажи и столы.
    5 баллов
  10. Разрешите поделиться тоже фотками. Варил диск литой.
    4 балла
  11. https://www.youtube.com/watch?v=K4_zna7fKgI&feature=youtu.be
    4 балла
  12. @drakondima, пару *пыптиков* такого типа или просто-короткие(30-40мм) болты на 10 с обточеной головкой. с боковой плоскости приварите/прикрутите . чтобы открывать удобно было. в 1/3 длины дуги от низа примерно
    4 балла
  13. Зажравшийся сварщик перестает попадать во всякие интерестные места ( в народе именуемые .опой) И жизнь становится неинтерестной.Кстати слово " надысь" не раз вгоняло в ступор собеседников))) Как и его синоним " завчерася". У меня это от деревенской жизни приросло. Нет, иностранцам нас никогда не понять)
    4 балла
  14. Жизнь настоящего УАЗовода-постоянный "улучшайзинг". Был в гостях в Бийске (см. "Будни"), на дружественной тюнинговой СТО. Внедрил вибродемпфер на рулевой вал. Снял, разрезал вал и наварил центровочные шпентики: Наварил пластины: Собрал резинометаллические втулки и скрутил половинки вала. Покрасил.Установил. Теперь мелкие дорожные подробности на руль абсолютно не передаются.
    4 балла
  15. 4 балла
  16. Лучше конечно спросить у заказчика или исполнителя... или хотя бы Демонстратора. "Широченный шов" - это когда значительно превышает 12 диаметров св. проволоки (не смог найти в своём архиве). 1 проход выполнялся в зазор с обратным формированием на заниженных значениях и потому деформация невелика. Или всё таки есть, но нам её не показали? А может был сделан обратный выгиб, но опять же - журчание и лёгкая музыка... Во втором случае (вновь мои догадки-предположения) может быть связано с экономией более дорогой порошковой проволоки или завязано на более качественную поверхность (отделку) шва. Мои друзья с этим не морочатся: "Проволоку менять? Да ну нафинг..." Тем более, что у нас только СО2 и ничего больше... Интересно, сколько сварщик из ролика затратил бы на это: ?
    3 балла
  17. Снова немного печками повозиться нужно. Вот немного фоток, может кому интересно будет. Немного "модернизирую"
    3 балла
  18. @Лепило, Можно трубки полдюймовые под болты с наружи приварить хорошенько и ни чего зачищать не понадобится.Можно с внутренней стороны,можно с лицевой,можно с лицевой и с задней. Можно к стойкам вертикально приварить обрезки профиля 50х50,а к перекладине вертикально 40х40,чтобы вставлять в 50-й.К стойкам приварить в шахматном порядке,что бы место было. Можно перекладину вставлять в приваренные кольца и фиксировать сверху штырёчком. Можно с внутренней стороны приварить полосу согнутую U -образно.В неё класть перекладину и фиксировать небольшим болтиком. Я бы столбы сверху чем нибудь соединил,что бы столбы не разошлись и что бы солнышко дети не крутили.Целее будут дети Хотя они тогда ещё выше полезут.
    3 балла
  19. Программа Google SketchUp, и в бесплатной версии достаточно возможностей. Дренажное отверстие в самом низу может не спасти, завеет снегом и замерзнет. Лучше вварить горизонтальную пластину "переборку" под последним (нижним) отверстием, в смысле заглушить профиль без отверстий и надварить оставшуюся часть с отверстиями. Другой вариант, крепить перекладину прямоугольным, самодельным хомутом, но может сдираться краска при перестановке. Третий вариант, вместо отверстий наварить гаек с внутренней стороны. Перекладина: с одной стороны вварен кусок шпильки, с другой приварена гайка, в неё кусок шпильки с контргайкой, можно добавить еще по гайке с двух сторон для контрения с гайками на профиле. Но есть опасность откручивания перекладины. С гайками на профиле можно оставить и пластину на перекладине и крепить короткими болтами, не очень красиво будет выглядеть, надо какой кожух-накладку, закрывающую пластину гайки и болты. Еще идея, регулируемая по высоте стойка, бОльшая труба одета на меньшую, но подобрать размеры без люфтов сложно, надо городить систему жесткого зажима профильных труб.
    3 балла
  20. Примерки.установки,подгонки.
    3 балла
  21. Сегодня немного поделали печку. Дубак, дождь со снегом, устал чегото. На следущей неделе доделаем наверное, а то должен портал плазменный придти на днях, наконец то и уже не до печки будет... Теплообменник доделываем, на новом чугуниевом столе, который я обещал выложить в столы, но так и не выложил. Ну и щит рекламный щелкнул, правда рядом когда фотаешь стрмёмно выглядит.
    3 балла
  22. С 15лет работал телемастером и чинил по вечерам автомобили. Потом на дядю работал, лет с 20. Потом фирму сделал - ремонт компьютерной техники, монтаж ЛВС, потом добавилось такси в 3х городах области. Общая численность порядка 200чел. занимался с 22х по 28лет. Потом надоело и ушел в байкеры.
    3 балла
  23. день прошёл на выезде,покатались поварили ,увидел залежи металла и хотелось как Скрудж Макдаг в золоте в нем поковырятся,ну а напарник точно решил *шиномонтаж * наладить ,2 колесо спаял)),ну и зазорчик так сказать при стыковке,эт вам не 5 мм подогнать))
    3 балла
  24. пока по в обеденное время катался в поисках халявы напарник мой подрядился сделать *запаску*,колесо для навесной сельхоз техники,сняли старую покрышку)) поставили новую... а ближе к 15 00 солнышко начало греть и все приползли сварке возле камазюки поторчать да фаркоп нацепить...
    3 балла
  25. Изначально по документам установлены углы раскрытия фасок и зазор 4+2, всё остальное - производные. Есть эскиз в св. альбоме и его нужно соблюдать. Разделки режут плазмой в цеху металлозаготовки. Мы лишь выполняем строжку обратной стороны швов, если не применяем "керамику".
    2 балла
  26. Эксперимент. Прилепил к ГР-4 (дудку), внутри 4 сетки. И (навилял) своим телом. Нержавейка, марка не известна 1+1 мм.
    2 балла
  27. австралийцы-они почти как челябинцы-тоже суровые мужики.но с местным колоритом. фото сделано 8 лет назад.
    2 балла
  28. На 23 апреля 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» запланирована торжественная церемония закладки ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В мероприятии планируется участие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова. Ледокол проекта 21180 является кораблем нового поколения, с новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и современной энергетической установкой, большим объемом помещений. Имеет следующие характеристики: водоизмещение - 6 тысяч тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта - 10 метров, осадка - 7 метров, экипаж - 32 человека. Первый ледокол, по планам ВМФ, будет строиться для Северного флота, в перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, Министерство обороны планирует строительство серии из 4-х ледоколов. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1429262794_ledokol-ilya.png
    2 балла
  29. А начиналось в 2004г всё вот так : Дорога - жизнь.
    2 балла
  30. Случился цирк с подчинённым триммером хуксварна 143 . Сломался редуктор. Отнесли в ремонт. Сдавали одни забирали другие. Прокакали защитный кожух с креплением. Заказали. Привезли крепление. Оставили на складе.Привезите кожух. Привезли. Дайте крепление. А мы его сдали обратно поставщику. Занавес и комедия положений . Наступили субботники и велели навести идеальный порядок( как говорицца это республика Беларусь детка ).Плюнул и решил сделать сам. Некогда ждать привоза. Чеканные работы опускаю и наварил одно ухо-зацеп. http://s012.radikal.ru/i319/1504/23/ce9a2dc10f54.jpg Отпилил второе ухо и на его место приварил толстую пластину из нержавейки. Использую всю мощь своих ранее опубликованых примбамбасов. http://s017.radikal.ru/i441/1504/57/ce44f29d881d.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1504/49/549dac5f5d99.jpg Вырезаем ухо прямошлифовалкой под болт http://s018.radikal.ru/i510/1504/0f/21230b1f7f66.jpg Делаем шишки на внутр. поверхности чтоб не скользило чуть что. http://s018.radikal.ru/i523/1504/5e/5ae410e79554.jpg Ну и результат. http://s019.radikal.ru/i638/1504/52/8b146d0dc285.jpg И встречный вопрос. Никто на редукторах не наплавлял шестерни(битые зубья). Обтесать наплавленое не проблема. Будет ли ходить.
    2 балла
  31. На номер заготавливал 8 лапок, но места не хватило. Вот тут все лапки присутствуют https://youtu.be/qSlnOA_4H3A
    2 балла
  32. авиакомпания якутия=) разобрался с этим чудом как на 40 амперах варить единицу нержу (как по букварю)
    2 балла
  33. пайка стальные трубки латунью
    2 балла
  34. А нельзя изготовить цельных четыре турника.Четыре столба ,расположенные квадратом,и 4 перекладины на разной высоте.Конструкция получится очень жёсткая,Одновременно может 4 человеко заниматься.Перелетать можно с турника на турник.Бетонированием могут и сами дети заняться.У нас в школе ,в моё детство такой городок отстроили,прям как для спецназа,директор школы,мой брат с однокласниками и сварной.7-ми метровая вышка на 4 каната с лестницей,рукаходка тоже высокая.огромная шведская стенка,турники квадратом и брусья большие и маленькие.Ни кто не разбился,а лазили на самый верх.Сейчас всё спилили.Поставили какие то не мыслемые два тренажёра уличных.
    1 балл
  35. Нет. Все началось с того, что мне надоело заниматься бизнесом, я раздарил фирмы родственникам, снял костюм и купил мотоцикл. А сосиски и пиво это уже следствие.
    1 балл
  36. @anmaik1971,Я не подвергал сомнению ваши слова.Можно и резаком варить.@Nail02, Спрашивал совета. Новичку будет удобней работать и настраивать горелку которая,подходит для пропана.
    1 балл
  37. Читал как-то рассказ одного программис подобным диагнозом, как он осенним утром сидел в вагоне метро с раскрытым зонтиком и неудомевал, почему остальные пассажиры теснятся в другой части вагона.
    1 балл
  38. Немного фотографий. Это "обрабатываемая" заготовка новой печки для порошковой окраски, думаю к пятнице закончим: Маленький теплообменник: Ну и фоновые шелесячки...
    1 балл
  39. Попалось на глаза в одной из галерей: http://f5.s.qip.ru/KzjldcxR.jpg http://f5.s.qip.ru/KzjldcxT.jpg http://f5.s.qip.ru/KzjldcxU.jpg
    1 балл
  40. Стойка с перфорацией с шагом 10см. Перекладина с пластиной с 2-мя отверстиями на расстоянии 10см. Сборка на болтах. Выше/ниже - надо открутить/закрутить 4 болта передвинув перекладину. На картинках начертаял одну стойку, вторая зеркальна этой. Стойка с перекладиной, болты не рисовал. Пререкладина с пластиной
    1 балл
  41. Ремонт чугунного коллектора с поднебесной
    1 балл
  42. @Oktyabrskij, + еще некуда поставить. А по поводу: Только не начинайте с ответственных конструкций: подпорки, подъемники и т.д., что "разварившись" может покалечить или угробить человека.
    1 балл
  43. Пора такой строить...трудно обозначить более емко чем "прибамбас"
    1 балл
  44. Наплавка "ленивца" бульдозера аппарат А1416 (полумертвый).
    1 балл
  45. Стойка рыхлителя (соха). Наплавка шейки вала. Наплавка внутреннего диаметра. Сварка уха гидроцилиндра.
    1 балл
  46. Лонжероны полуприцепа прогнулись вниз - это видно на приведенных выше фотографиях , что нижнюю полку лонжерона оторвало и стенка вогнулась внутрь на правой стороне, а на левой - наружу. Сечение лонжерона представляет собой несимметричный сварной двутавр. Пришлось править с помощью пропанового резака и двадцатитонного гидравлического домкрата. Для этого пришлось сначала с помощью термической правки выровнять стенки лонжеронов, потом их разрезать до верхней полки двутавра. http://i021.radikal.ru/1203/a2/03b0f54a58a9.jpg Домкрат устанавливал под кронштейны заднего противоподкатного бруса, прямолинейность лонжерона контролировал струной и …, не смейтесь, ниткой. http://i027.radikal.ru/1203/d1/e1a571c268bf.jpg На правую сторону был подготовлен швеллер №24 L=3,1 м со срезанной резаком нижней полкой и прорезанными им же отверстиями под болты М16 и электрозаклёпки (пробочное соединение). Швеллер повело, но несильно, при монтаже на лонжерон его удалось выровнять с помощью болтов. http://s51.radikal.ru/i131/1203/49/aff42b589c18.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1203/7a/c7b4c411e3e9.jpg А вот на левую сторону устанавливался швеллер №22 L=3,6 м также со срезанной нижней полкой, который тут же выгнуло дугой. Его пришлось править горячей правкой с надрезом в трех местах верхней полкой и последующей сваркой этих надрезов по месту после монтажа на лонжерон. Швеллеры притягивались болтами к стенкам двутавра, сварка осуществлялась прерывистыми, продольными швами швами по периметру швеллера. Плюс электрозаклёпки. Под болты с обратной стороны лонжерона ставился вертикально швеллер №20 L=0,37 м, который после затяжки болтов обваривался. Оторванные «быки» были установлены на место домкратом, контролируя их положение по «устоявшим» кронштейнам. Сварка в несколько проходов АНО-21 диаметром 3 мм на максимальном токе (каком - не знаю, так как аппарат самодельный). Усилены косынками толщиной 10 мм с двух сторон. Визуальный анализ швов оторванных «быков» показал, что был заводской непровар швов (они как бы «отлипли» без вырыва от нижней полки) , что и выявили окраинские дороги. http://s017.radikal.ru/i431/1203/ea/b8679f779b2c.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1203/85/e8b95c9b481a.jpg
    1 балл
×
×
  • Создать...