Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2015 во всех областях
-
Здравствуйте всем! Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии, Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост. Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны. Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа. Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства. Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа. И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы...16 баллов
-
Как это обычно "у них" и происходит,- на плитку забили. На ковёр вне очереди вызывается Менгон. Лопата-друг сварщика: http://f5.s.qip.ru/2yrTZeUD.jpg продвигаемся: http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUC.jpg "Оуу! Красиво получается"(с.) http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUE.jpg 50% работы. http://f6.s.qip.ru/2yrTZeUF.jpg Для сварки очень успешно пошли ОК 61.30 2мм(две с лишним за пачку). Шлак отскакивает сам а под ним шов почти зеркальный, снял стык, но из-за особенностей игры света, вся красота на фото смотриться каким-то дефектом. Все стыки в последствии под шлифовк-полировку, а их с загибами и переходами ещё с десяток будет. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzN1.png To be continued...15 баллов
-
12 баллов
-
12 баллов
-
на работе один водила купил себе машинку,но и от старой не избавился,соответственно нужна сарайка для авто,и начался у меня геморойчик,высоко не делай шибко не широко не надо и длинну не переборщи -рядом в притык дорога просёлок,всё на фото в последовательности как более мене делал,после работы по 2 часа ковырялся,начал в прошлую пятницу сегодня закончил,субботу воскресенье не занимался,гараж передвинули надо проём закрыть ,заварил проём на следущий день убирал потом потихому смонтировал,тока вот крышу зятёк заказчика крыл,на работе мне он механик,11 баллов
-
8 баллов
-
https://youtu.be/ORPb8Mccltg оцените пожалуйста сколько будет стоить такой парник ,у нас таких не встречал по этому с ценой не знаком !хочу продать на выходных на рынке.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Зажравшийся сварщик перестает попадать во всякие интерестные места ( в народе именуемые .опой) И жизнь становится неинтерестной.Кстати слово " надысь" не раз вгоняло в ступор собеседников))) Как и его синоним " завчерася". У меня это от деревенской жизни приросло. Нет, иностранцам нас никогда не понять)4 балла
-
Жизнь настоящего УАЗовода-постоянный "улучшайзинг". Был в гостях в Бийске (см. "Будни"), на дружественной тюнинговой СТО. Внедрил вибродемпфер на рулевой вал. Снял, разрезал вал и наварил центровочные шпентики: Наварил пластины: Собрал резинометаллические втулки и скрутил половинки вала. Покрасил.Установил. Теперь мелкие дорожные подробности на руль абсолютно не передаются.4 балла
-
4 балла
-
Лучше конечно спросить у заказчика или исполнителя... или хотя бы Демонстратора. "Широченный шов" - это когда значительно превышает 12 диаметров св. проволоки (не смог найти в своём архиве). 1 проход выполнялся в зазор с обратным формированием на заниженных значениях и потому деформация невелика. Или всё таки есть, но нам её не показали? А может был сделан обратный выгиб, но опять же - журчание и лёгкая музыка... Во втором случае (вновь мои догадки-предположения) может быть связано с экономией более дорогой порошковой проволоки или завязано на более качественную поверхность (отделку) шва. Мои друзья с этим не морочатся: "Проволоку менять? Да ну нафинг..." Тем более, что у нас только СО2 и ничего больше... Интересно, сколько сварщик из ролика затратил бы на это: ?3 балла
-
3 балла
-
@Лепило, Можно трубки полдюймовые под болты с наружи приварить хорошенько и ни чего зачищать не понадобится.Можно с внутренней стороны,можно с лицевой,можно с лицевой и с задней. Можно к стойкам вертикально приварить обрезки профиля 50х50,а к перекладине вертикально 40х40,чтобы вставлять в 50-й.К стойкам приварить в шахматном порядке,что бы место было. Можно перекладину вставлять в приваренные кольца и фиксировать сверху штырёчком. Можно с внутренней стороны приварить полосу согнутую U -образно.В неё класть перекладину и фиксировать небольшим болтиком. Я бы столбы сверху чем нибудь соединил,что бы столбы не разошлись и что бы солнышко дети не крутили.Целее будут дети Хотя они тогда ещё выше полезут.3 балла
-
Программа Google SketchUp, и в бесплатной версии достаточно возможностей. Дренажное отверстие в самом низу может не спасти, завеет снегом и замерзнет. Лучше вварить горизонтальную пластину "переборку" под последним (нижним) отверстием, в смысле заглушить профиль без отверстий и надварить оставшуюся часть с отверстиями. Другой вариант, крепить перекладину прямоугольным, самодельным хомутом, но может сдираться краска при перестановке. Третий вариант, вместо отверстий наварить гаек с внутренней стороны. Перекладина: с одной стороны вварен кусок шпильки, с другой приварена гайка, в неё кусок шпильки с контргайкой, можно добавить еще по гайке с двух сторон для контрения с гайками на профиле. Но есть опасность откручивания перекладины. С гайками на профиле можно оставить и пластину на перекладине и крепить короткими болтами, не очень красиво будет выглядеть, надо какой кожух-накладку, закрывающую пластину гайки и болты. Еще идея, регулируемая по высоте стойка, бОльшая труба одета на меньшую, но подобрать размеры без люфтов сложно, надо городить систему жесткого зажима профильных труб.3 балла
-
3 балла
-
Сегодня немного поделали печку. Дубак, дождь со снегом, устал чегото. На следущей неделе доделаем наверное, а то должен портал плазменный придти на днях, наконец то и уже не до печки будет... Теплообменник доделываем, на новом чугуниевом столе, который я обещал выложить в столы, но так и не выложил. Ну и щит рекламный щелкнул, правда рядом когда фотаешь стрмёмно выглядит.3 балла
-
С 15лет работал телемастером и чинил по вечерам автомобили. Потом на дядю работал, лет с 20. Потом фирму сделал - ремонт компьютерной техники, монтаж ЛВС, потом добавилось такси в 3х городах области. Общая численность порядка 200чел. занимался с 22х по 28лет. Потом надоело и ушел в байкеры.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Изначально по документам установлены углы раскрытия фасок и зазор 4+2, всё остальное - производные. Есть эскиз в св. альбоме и его нужно соблюдать. Разделки режут плазмой в цеху металлозаготовки. Мы лишь выполняем строжку обратной стороны швов, если не применяем "керамику".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На 23 апреля 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» запланирована торжественная церемония закладки ледокола «Илья Муромец» проекта 21180. В мероприятии планируется участие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и главнокомандующего ВМФ РФ Виктора Чиркова. Ледокол проекта 21180 является кораблем нового поколения, с новыми принципами электродвижения, винторулевыми колонками и современной энергетической установкой, большим объемом помещений. Имеет следующие характеристики: водоизмещение - 6 тысяч тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта - 10 метров, осадка - 7 метров, экипаж - 32 человека. Первый ледокол, по планам ВМФ, будет строиться для Северного флота, в перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, Министерство обороны планирует строительство серии из 4-х ледоколов. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1429262794_ledokol-ilya.png2 балла
-
2 балла
-
Случился цирк с подчинённым триммером хуксварна 143 . Сломался редуктор. Отнесли в ремонт. Сдавали одни забирали другие. Прокакали защитный кожух с креплением. Заказали. Привезли крепление. Оставили на складе.Привезите кожух. Привезли. Дайте крепление. А мы его сдали обратно поставщику. Занавес и комедия положений . Наступили субботники и велели навести идеальный порядок( как говорицца это республика Беларусь детка ).Плюнул и решил сделать сам. Некогда ждать привоза. Чеканные работы опускаю и наварил одно ухо-зацеп. http://s012.radikal.ru/i319/1504/23/ce9a2dc10f54.jpg Отпилил второе ухо и на его место приварил толстую пластину из нержавейки. Использую всю мощь своих ранее опубликованых примбамбасов. http://s017.radikal.ru/i441/1504/57/ce44f29d881d.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1504/49/549dac5f5d99.jpg Вырезаем ухо прямошлифовалкой под болт http://s018.radikal.ru/i510/1504/0f/21230b1f7f66.jpg Делаем шишки на внутр. поверхности чтоб не скользило чуть что. http://s018.radikal.ru/i523/1504/5e/5ae410e79554.jpg Ну и результат. http://s019.radikal.ru/i638/1504/52/8b146d0dc285.jpg И встречный вопрос. Никто на редукторах не наплавлял шестерни(битые зубья). Обтесать наплавленое не проблема. Будет ли ходить.2 балла
-
На номер заготавливал 8 лапок, но места не хватило. Вот тут все лапки присутствуют https://youtu.be/qSlnOA_4H3A2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А нельзя изготовить цельных четыре турника.Четыре столба ,расположенные квадратом,и 4 перекладины на разной высоте.Конструкция получится очень жёсткая,Одновременно может 4 человеко заниматься.Перелетать можно с турника на турник.Бетонированием могут и сами дети заняться.У нас в школе ,в моё детство такой городок отстроили,прям как для спецназа,директор школы,мой брат с однокласниками и сварной.7-ми метровая вышка на 4 каната с лестницей,рукаходка тоже высокая.огромная шведская стенка,турники квадратом и брусья большие и маленькие.Ни кто не разбился,а лазили на самый верх.Сейчас всё спилили.Поставили какие то не мыслемые два тренажёра уличных.1 балл
-
Нет. Все началось с того, что мне надоело заниматься бизнесом, я раздарил фирмы родственникам, снял костюм и купил мотоцикл. А сосиски и пиво это уже следствие.1 балл
-
@anmaik1971,Я не подвергал сомнению ваши слова.Можно и резаком варить.@Nail02, Спрашивал совета. Новичку будет удобней работать и настраивать горелку которая,подходит для пропана.1 балл
-
Читал как-то рассказ одного программис подобным диагнозом, как он осенним утром сидел в вагоне метро с раскрытым зонтиком и неудомевал, почему остальные пассажиры теснятся в другой части вагона.1 балл
-
1 балл
-
Попалось на глаза в одной из галерей: http://f5.s.qip.ru/KzjldcxR.jpg http://f5.s.qip.ru/KzjldcxT.jpg http://f5.s.qip.ru/KzjldcxU.jpg1 балл
-
Стойка с перфорацией с шагом 10см. Перекладина с пластиной с 2-мя отверстиями на расстоянии 10см. Сборка на болтах. Выше/ниже - надо открутить/закрутить 4 болта передвинув перекладину. На картинках начертаял одну стойку, вторая зеркальна этой. Стойка с перекладиной, болты не рисовал. Пререкладина с пластиной1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Oktyabrskij, + еще некуда поставить. А по поводу: Только не начинайте с ответственных конструкций: подпорки, подъемники и т.д., что "разварившись" может покалечить или угробить человека.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лонжероны полуприцепа прогнулись вниз - это видно на приведенных выше фотографиях , что нижнюю полку лонжерона оторвало и стенка вогнулась внутрь на правой стороне, а на левой - наружу. Сечение лонжерона представляет собой несимметричный сварной двутавр. Пришлось править с помощью пропанового резака и двадцатитонного гидравлического домкрата. Для этого пришлось сначала с помощью термической правки выровнять стенки лонжеронов, потом их разрезать до верхней полки двутавра. http://i021.radikal.ru/1203/a2/03b0f54a58a9.jpg Домкрат устанавливал под кронштейны заднего противоподкатного бруса, прямолинейность лонжерона контролировал струной и …, не смейтесь, ниткой. http://i027.radikal.ru/1203/d1/e1a571c268bf.jpg На правую сторону был подготовлен швеллер №24 L=3,1 м со срезанной резаком нижней полкой и прорезанными им же отверстиями под болты М16 и электрозаклёпки (пробочное соединение). Швеллер повело, но несильно, при монтаже на лонжерон его удалось выровнять с помощью болтов. http://s51.radikal.ru/i131/1203/49/aff42b589c18.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1203/7a/c7b4c411e3e9.jpg А вот на левую сторону устанавливался швеллер №22 L=3,6 м также со срезанной нижней полкой, который тут же выгнуло дугой. Его пришлось править горячей правкой с надрезом в трех местах верхней полкой и последующей сваркой этих надрезов по месту после монтажа на лонжерон. Швеллеры притягивались болтами к стенкам двутавра, сварка осуществлялась прерывистыми, продольными швами швами по периметру швеллера. Плюс электрозаклёпки. Под болты с обратной стороны лонжерона ставился вертикально швеллер №20 L=0,37 м, который после затяжки болтов обваривался. Оторванные «быки» были установлены на место домкратом, контролируя их положение по «устоявшим» кронштейнам. Сварка в несколько проходов АНО-21 диаметром 3 мм на максимальном токе (каком - не знаю, так как аппарат самодельный). Усилены косынками толщиной 10 мм с двух сторон. Визуальный анализ швов оторванных «быков» показал, что был заводской непровар швов (они как бы «отлипли» без вырыва от нижней полки) , что и выявили окраинские дороги. http://s017.radikal.ru/i431/1203/ea/b8679f779b2c.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1203/85/e8b95c9b481a.jpg1 балл