Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2015 в Сообщения
-
Соорудил себе бюджетный вращатель , а то , иной раз , такую "плеть" соберёшь , что с ней и развернуться негде в моём "закутке" , а на неповоротные стыки уже обленился . Сильно громоздкое , конечно , не положишь , но от умеренное 159-е , а от 100-ки и ниже - уверенно . Регулируются и ролики и точки опоры .18 баллов
-
9 баллов
-
И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание8 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Из архивов 5-летней давности. На УАЗах (Патриот, Хантер и "буханка") с мотором ЗМЗ-409, при эксплуатации в условиях жёсткого бездорожья, иногда случается досадный казус-срезает болты креплений двигателя к резинометаллическим подушкам. С сопутствующими неприятностями в виде порванных шлангов и разрубленного вентилятором радиатора (на моделях с механическим вентилятором). Не избежал этой участи и я. Благо, случилось сие-в черте родного города, а не где-нибудь, вдали от цивилизации. Можно сказать, что данная неисправность-следствие конструкторского просчёта. На блоке цилиндров-4 симметрично расположенных резьбовых отверстия. Но, кронштейны выполнены асимметричными, да ещё и с тремя отверстиями. Посему, пришлось переделывать кронштейны. Изготовил самодельные. Стальной лист толщиной 10 мм и самоточеные бобышки. http://s018.radikal.ru/i522/1202/8b/1a3bad915e82.jpg http://i053.radikal.ru/1202/9e/3bab2c73784d.jpg Установил на машину. http://s003.radikal.ru/i201/1202/fd/5da968b68c49.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1202/5f/8f07de2caa91.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1202/14/60bc78966d5d.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1202/86/ad6a61233558.jpg Прошу прощения за неопрятный вид перепачканного маслом поддона двигателя. Это-последствия разрыва шланга ГУРа при срезе болтов крепления. После установки мотора в исходное положение в пространстве я поехал на автомойку, где всё было тщательно отмыто химией. По истечении 5-ти лет данный узел работает без нареканий, а одна тюнинговая мастерская на Алтае-наладила серийный выпуск данных деталей..4 балла
-
4 балла
-
Долго за мной ходил мой водитель с просьбой заварить глушитель. Долго я ему обьяснял что глушители ТИГом не варят . Послал к полуавтоматчикам. Вроде заварился у них. Через пару месяцев опять завари да завари и с упрёком ты ведь сварщик(развалилось всё). Пришлось заварить ржавый глушак. Вырезал и зачистил все гнилье и с большими зазорами заварил эту беду. Покрыл цинком и силиконовой температурной краской. http://i003.radikal.ru/1504/f2/34e8843da839.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1504/49/72422aae3f6a.jpg http://s017.radikal.ru/i440/1504/1d/97ddfd075152.jpg3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дворовые наши: "Найды, Фанзы, Пальмы, Шарики..", лежат с утра - греются на Пасху. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzrv.png2 балла
-
@Nail02, да, это-так... Это же относится и к соединениям, паяным латунью. Потому, паяные изначально соединения-легче и надёжнее паять.Приобрести буру, латунные прутки, оловянные припои и раствор хлорида цинка-не проблема. И иметь в своём хозяйстве эти материалы-полезно всегда. Газокислородные горелки, самые обычные-тоже. Если уж, по воле судьбы, изначально паяные надо сваривать, то припой надо вычищать до основного металла. Иначе-будет то, что у Вас и вышло.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Потеплело. Активизировались клиенты.В 9.00 приехал первый.Проблема старая(Задний мост)делаем тягу Панара с регулировкой.Берём рулевую тягу раритетную(Уаз 450),укорачиваем,привариваем стандартные крепления (Карандоша),устанавливаем..За воротами ждут авиаторы.Наплавка.,шлифовка.Выдал.Доделал якорь,(переделал).Не которые моменты заставили задуматься . Усиление. И окончание обработки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Goliaf, Вы похоже никого не слушаете. Там двигатель от напряжения дуги питается. Через схему. Маленький трансик питает только включение реле. Реле включает сам силовой трансформатор, а не двигатель. С силового транса идет на мост, затем снимается напруга с моста и подаётся в плату. А из платы уже на двигатель. Схемы там как таковой и нет. Три детали в два ряда.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Чуток работ. Один из постоянных клиентов решил сделать подарок другому уважаемому клиенту, а так как подарок хотел эксклюзивный, купил ему бутылку коллекционного коньяка стоимостью более 4 К$. Ну и упаковочку решил заказать соответствующую, дабы подарок был с сюрпризом. На шпильки входит по расчету 320+ гаек. Материал нержавеющая сталь. Делал сегодня сам лично. Очень сочувствую имениннику если он решит доятать эту бутылку, так как при сварке мне пришлось закрутить по одной гайке на каждую шпильку а потом открутить.... Это очень долгий процесс. Я не представляю если откручивать все 320. Желание выпить пропадет однозначно. Пузырек от коньяка внутри для антуражу на фото. Ну и прочие штучки с работы.2 балла
-
А что вам мешает не переплавлять и перегревать, а просто наплавлять? Всё же зависит от настроек, опыта, проволоки, газа, кривизны рук и тд.. Это по вашему феншую, но существует и обратная сторона медали.1 балл
-
Вы правы, я действительно пропустил этот момент. Вернее я зачистил просто грубой щеткой до чистой - пайки :-) Чтобы зачистить до металла нет подходящего инструмента. На фото видно, там болгаркой не подлезть, нужно какую нибудь приблуду с гибким валом и тонкой рукояткой. Вот сейчас задумываюсь что для таких дел купить. Перед сваркой пайку видел, но то что по ней варить нельзя, честно говоря не знал. Хотя избежал бы конечно этого прокола если бы просто руководствовался приведенными вами азами. Это действительно, очень важный момент, как помыть руки перед едой. По работе на стыках, в бригаде давно у нас золотое правило, стык должен быть - чтоб с него воды попить можно было. Центратор, весь чистенький постоянно на руках как невесту со стыка на стык, а вокруг грязь и месиво. Иной раз центратор один и бригады две три, впервую очередь возникают вопрос почему центратор в грязи !!! Давай его чистить, обьясняешь - пофигу, зато ремонты это главное наказание за нечистоплотность. ИМХО. Спасибо большое.1 балл
-
Поставьте реле, которое при отключении питания на двигатель, закорачивает обмотку двигателя - вставать будет сразу.1 балл
-
@chdv1971, Практически не меняется.В СК немного другое белое кольцо.Но у горелок разные диаметры шлангов и в голове по разному аргон идёт.Особенно в ск горелке.Даже у китайской защита газовая лучше ,чем у ск. Я думаю,как раз в этом причина.У ск шланг тонкий и проходы хитрые.Аргон при том же расходе хреначит с тройной скоростью и на выходе завихрения, а у велдкрафта поток широкий,медленный и плавный.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кудряшов который раз поражает. http://www.youtube.com/watch?v=PawUyKI-du41 балл
-
Движ там питается от силового диодного моста. Мелкий транс только для питания управы. Посмотрите контакты с моста. Возможно слетели. Да, там где Вы измеряете везде постоянка. Там не может быть 63 вольта переменки. Это ошибка измерения.1 балл
-
Вчера, испытал ощущения чопика или затычки-как хотите. Прохудился котёл(один из двух) отопления на газе, взялся заварить. Отделили дно, показалась огнеупорная прокладка типа силикатного кирпича, но мягкая,- разломали тихонько кувалдой. С утра пожилому мужику заказчику сказал, чтоб заглушил все отверстия, подсоединил компрессор, надавил/промылил, выявил "где". Он вызвал слесаря, всё сделали они как положенно. Звонит: " Всё готово, утечка выявленна, можно варить, приезжай". Приехал, заглянул..."мать моя женщина!", ну всё как, по закону Мерфи, - сифонит у самого "донца, за выпуклостью. Зашибись... http://f6.s.qip.ru/IA4wMznl.png Нарезал из электрода, несколько коротышей по 50-70мм, несколько эл-дов загнул, вместо маски в руке стекло у глаз, полез... Протиснулся кое-как с руками,- манёвра ноль, деду кричу: - "Цепляй массу", начал сверкать потихоньку. Чувствую,по звуку, что-то как-то.. не так горит, шкворчит шипит... Прошёл участок, выполз. Надавили воздухом, пузырит,- ладно погнали дальше изголяться. Залез с шарошкой, запилил места, повторил сварку с матюками( опять какие-то, звуки. шипения, метал ложиться плохо и тока уже 100А") В общем, за два часа я этих циклов с пузырями проделал четыре раза. Чувствую нехорошее -как бы мне не пришлось тут костьми лечь к вечеру. Ладно -думаю, пройдусь на 120А переплавлю все порины к чёртовой матери, - варю так, прогреваю и тут: ПЫЩЩЩЩщщщщщщ!!!!.... - из шва давление попёрло, воздух в четыре атм. - Во как... стали разбираться, оказывается на котёл быстросъём(клапан) слесарь подсоединил, дед перед сваркой "стравливал" воздух из рессивера а в котле давление так и оставалось. " А я не знал"-говорит. Вот, после того как реально через прожжённо-выдутую дырку воздух вышел, заварил и всё перекрыл зараз. Везёт же мне на такие дурные работки. А ведь предлагал ему снаружи вырезать тех вырез и изнутри заварить аккуратно и без мучений- заартачился, говорит: "Там в выпуклости может змеевик проходить". В дополнение несколько фот с места, частный домик на двоих: подвал: лестница на верх рядом с бойлерной в подвале,в перспективе биллиардная:проход, "зал":1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выпросила я отпуск, потому что мне захотелось попутешествовать Сначала Самара, летела я туда на вот таком смешном самолётике, внутри реально, как маршрутка, у меня место было сразу за водителем пилотом. Вид на Волгу из иллюминатора. Тут я побывала в гостях у skrem du и видела много чего интересного. И даже пробовала (наконец-то, мою вожделённую аргонодуговую сварку, результаты выложу в соотв. теме). В Уфу из Самары я летела на "маршрутке" посерьёзнее. Я и ещё один мужчина. И всё, ну и экипаж )) Облака.. Ну и подлетая уже.. Домой поеду, надеюсь, ещё фото будут.1 балл
-
Можно в (Будни),здесь к месту.Добраться до места работы,можно запечетлеть много красивых мест.По дороге на Турьгеньское лесничество.КПП.Карта достопримечательностей.Вэтом году решили обновить мосты,дороги.Река Иссык.По выходным очень много рафтеров.Нам дальше.Выходим на альпийские луга.Видно место прибытия.приятно ,когда сделано руками работает.Арочный подъёмник.Остатки машины безбашенного джипёра.Панорама со смотровой площадки.Собрались в обратную дорогу.1 балл
-
Насмотрелся фоток в теме, вчера после работы решил тоже прокатится в лес да на какое нибудь озеро, чтоб недалеко от города. Думал рыбки половить, но с рыбой не срослось, чего то не хотела она клевать. Зато увидел: радуга, хоть и маленькая, но красиво Дальше по лесной дороге к озеру тишина, ветра нет только комары одолевают. Один даже в кадр попал походил вдоль берега, нашел немного грибов да морошки возвращаясь, в зеркало заднего вида увидел картину, не смог не остановился и сфоткать точно, "мыльницей" всю красоту не передать. Все таки интересно, по времени уже практически ночь, а солнце на небе.1 балл
-
Продолжу свой рассказ о красивых местах, где мне хорошо. Дошла очередь до уютной Башкирии, точнее до северо-восточной её части. Во время поездки к тёще, к морю да и просто в Москву мы обязательно едем этим маршрутом, т.к. таким образом мы огибаем Уральский хребет, где дороги узковаты и извилисты, а любой "арбузтарнслайн" создаст определённые проблемы. Да и просто здесь хорошо. В пасмурную погоду цветовая гамма совершенно восхитительная, передать её обычной мыльницей невозможно. Маленьким минусом является 40 км грейдера, правда качество полотна весьма достойное и позволяет поливать под 100 км/час http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-153.jpg Все места, где мы едем , засеяны кормовыми злаками. Район Новобелокатая. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-161.jpg Типичный пейзаж- покрытые лесом холмы, где расплодилось медведя богато, и поля. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-159.jpg Дороги в Башкирии отменные. Езда на машине доставляет огромное удовольствие. А вот и Верхние Киги, которые, как и все посёлки, мы проезжаем по объездной. Сколько раз облизывался на этот билборд, но так и не заехал за колбасой. Обязательно в следующий раз осуществлю мечту. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-160.jpg Проезжаем мимо аккуратных и очень уютных башкирских деревень. Православные храмы здесь не встречаются. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-158.jpg Река Юрюзань. После обильных дождей она весьма полноводна. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-154.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-155.jpg На склоне бьёт родник. Из-за высокого уровня воды в ручье набрать водичку из него не получится. Кстати, вода из трубы очень вкусная. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-156.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-157.jpg Ещё немного и мы в Кропачёво, дальше 20 км федеральной трассы и город Сим, где на реке Сим до сих пор ремонтируется мост. Затор на несколько километров, но мы в отпуске и наслаждаемся красотой местных гор. Низкие облака зацепились за горы. Пока пьём чай из термоса, поглядываем на самовары, что раскочегариваются сапогами. Это добро вместе с самогонными аппаратами и прочим-прочим-прочим продаются на обочине дороги. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-163.jpg Дальше нас ждут ещё километры по уже равнинной Башкирии, где мы встретим Уфу с Шурпетом, красивое озеро Кандрыкуль, ветряки на холмах. Но это уже не так трогательно, как северо-восточная Башкирия. Рассказ о Башкирии заканчиваю вот таким монументом у заправки возле Малояза. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-162.jpg1 балл
-
Возвращаемся после купания обратно. Теперь задача покушать в красивом ресторане "Гермонасса" и затариться выпивкой для друзей. Посещение музея античности (а в этом месте пересекались великие цивилизации), домика Лермонтова и этнографического музея "Атамань" откладываем на следующий отпуск, т.к. я там был в прошлом отпуске. Сам городок Тамань весьма и весьма уютный: здесь чистота и порядок, никто не бурагозит и выступает, т.к. местные казачки хоть и гостеприимные, но навалять могут легко. Цветы, плодовые деревья и виноградники- красота. Лермонтов видел Тамань унылой и грустной, а я её вижу цветущей и благоухающей. Местные девушки прекрасны: стройны и чернобровы. После ресторана "Гермонасса", где Шнапс героически отказался от комплимента в виде бокала вина (был за рулём), но прохлада парка и вкусный обед из рыбных блюд, а в ресторане готовят из свежепойманной рыбы и рапанов, на террасе с видом на море как рукой сняли все противоречия и тревоги. http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/42552303.99/0_540c2_60c77d35_L.jpg Шнапс полюбовался памятником великому поэту: http://vialeto.ru/images/1/lermontov.jpg и первым высадившимся здесь в 1792 году запорожцам, выбившим из этих мест османов. http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/81508491.f/0_5d743_4f781ed9_L.jpg Сделаем несколько фотографий моря в районе музея "Атамань". Именно в этом месте высадились запорожцы. А дальше... дальше фирменный магазин вина! На въезде (выезде) из Тамани расположились красивейшая часовня, памятники великой русской истории и винзавод, который, следуя в ногу со временем, отстроил фирменный магазин и дегустационный зал. Возле часовни высажены виноградники и розы. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/_myphoto/h-136.jpg По другую сторону памятник А.В.Суворову и Ф.Ф.Ушакову- величайшим сынам нашего Отечества - и остатки Фанагорийской крепости генералиссимуса: Затариваемся под самые помидоры выпивкой- будут презенты для братвы.1 балл
-
1 балл
-
О теле-тоже забывать не стоит. Можно погреться у костра и попрыгать прямо с крыльца бани в запруду: Городским детишкам-в радость пообщаться с представителями местной фауны: Турбазу охраняет собачка Мелка. Её особо никто не кормил, она постоянно охотится на кротов. Вон, какая довольная идёт! Знать, удалась охота! Неподалёку есть местная достопримечательность-поляна с "Колесом Шамана". С давних пор на этой поляне лежат в определённом порядке камни. Видать, хорошо и надолго шаманы договорились с духами леса, что ни люди зверей не беспокоят (за то время, что мы там пребывали, ни шума, ни выстрелов слышно не было), ни звери людям не докучают. Хотя, следов медведей, лосей и маралов видел порядком. К сожалению, приходит пора возвращаться домой. Проезжаем границу Горного Алтая и Алтайского края, отмеченную стеллой: Мост через Бию: И старинное здание музея Чуйского тракта в Бийске: Прошу прощения за неровный почерк ракурс... Снимать пришлось на ходу, в прыжке через трамвайные пути. Ещё пять часов зубодробильной дороги и родной Кузбасс встречает ровной автострадой и рассветом: И снова-будни, конец мечте...(С) Здравствуй, Кемерово!1 балл
-
Воздух-такой свежий и насыщенный, что у обитателей техногенного мира и привыкших к кислородному голоданию, попросту "сносит крышу". Немудрено, вокруг-лес и поляны, покрытые ковром из цветов. Мохнатый шмель-на душистый хмель Марьин корень: В сотне метров от домика-горная речка по имени Кузя. Ещё недавно мирно журчащий Кузя был лихим Кузьмой, играючи выворачивающим с корнем прибрежные деревья: Дочки подловили меня, что-то объясняющего своим спутникам и медитирующего на каменистом островке: Фото с детЯми-святое дело! Никто никого никуда не гонит. Можно побродить по камушкам и поваляться на солнышке,посидеть на брёвнышке: Куда не глянь-на сколько хватает глаз-поросшие лесом и покрытые снегом горы: Долины-луга, ручейки: Тишина и благодать! Для непонятливых-табличка:1 балл
-
Здравствуйте Вам, коллеги! Пока у меня выходной день, совмещённый с вхождением в привычный круг событий опосля 10-дневного отдыха, решил выложить отчёт о поездке, из которой вернулся сегодня рано утром. Как говорил один мой знакомый на джиперском форуме, "Путешественник, который не пишет про свои путешествия-как минимум, жмот!". И меня, что называется, зацепило... Я ж не жадный. Посему, выкладываю на Ваши обозрение и суд свой опус, посвящённый поездке на Горный Алтай. Вообще, честно говоря, на Алтае я-частый гость. Хоть разок-два, но за год туда смотаюсь. Если будет определённый интерес, то могу порыться в своих фотоархивах и ещё кое-что выложить. Но, в этот раз-о поездке в Чойский район. Выдалось в моём графике 10 дней, которые я решил посвятить именно поездке на Алтай всем своим семейством. Просто отдохнуть вдали от суеты, побыть вместе с женой и детьми круглые сутки. Ведь, это-такая редкость. Никаких восхождений на снежные вершины, покорения непролазного бездорожья не планировалось. Всяческий экстрим на полную катушку и все деньги-удел тех, чья обычная жизнь этого напрочь лишена, а себя проявить-ой как хочется! Страницу безбашенного экстрима я для себя уже перелистнул. Экстрима мне и на работе-вдоволь... Поэтому-только степенный отдых, созерцание и интроверсия. На семейном совете было решено ехать в Чойский район Республики Алтай, как наименее пострадавший от недавнего наводнения. Выдвинулись из дома под вечер. Дороги Кемеровской области промчали, как на духу. Границу с Алтайским краем можно ощутить пятой точкой, даже не смотря на внушительную стеллу... Есть участок до Бийска, который я называю "Полтораста километров национального позора". Там даже на подготовленном УАЗе приходится плестись, чтобы дети и поклажа не летали по салону... Обычно там я еду ночью. Пассажиры умудряются спать. Бийск встречает нас рассветом и улицей с названием Яминская. Она явно оправдывает своё название! За Бийском асфальт вполне приличный. В Республике Алтай качество дорог не меняется, но вид за окном-совсем другой. Почти что альпийские пейзажи: Съехав с трассы, проехали ещё 60 км по вот такой гравийке: Прям гоночная трасса для ралли-рейда! Тут и затяжные спуски и подъёмы и достаточно сложные связки поворотов (абсолютно слепых). От желающих почувствовать себя Пьером Лартигом и Юхой Канкуненом-нет отбоя. Можно шпарить за сотню и наслаждаться борьбой с реактивным действием руля. К сожалению, мало кто задумывается, что не надо путать трассу гоночную и общего пользования. Оттого обочины утыканы "шофёрскими крестами" достаточно густо... По дороге-множество речек, речушек и ручейков, через которые переброшены однотипные деревянные мостики: Типичный деревенский пейзаж: Бензоколонка весьма винтажного обличья: Навстречу частенько попадаются лесовозы: Заготовка древесины-самое массовое занятие в этих местах. По дороге, то и дело, попадаются обширные лесопитомники: Отрадный факт, что лес не варварски вырубают, а восстанавливают. Ещё полста километров по куда менее шикарным дорожкам, и мы попадаем на искомую турбазу. Боевой конь отправляется на постой на лесную полянку, а мы-в домик из кедрового бруса: Утро встречает нас фигурой ангела в небе и бриллиантовой росой на траве. С утра до вечера весело щебечут ласточки, поселившиеся под крышей террасы.1 балл
-
Немного фоток по сварке носилок из титанового сплава. http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_01s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_02s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_03s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_04s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_05s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_06s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_07s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_08s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_09s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_10s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_11s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_12s.JPG1 балл
-
Ну а как хотели с клиентами работать ? Сварщик среди прочего должен быть и психологом . Пту этому не учит . Улица да .1 балл
-
1 балл