Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2015 в Сообщения
-
И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание18 баллов
-
Вчера, испытал ощущения чопика или затычки-как хотите. Прохудился котёл(один из двух) отопления на газе, взялся заварить. Отделили дно, показалась огнеупорная прокладка типа силикатного кирпича, но мягкая,- разломали тихонько кувалдой. С утра пожилому мужику заказчику сказал, чтоб заглушил все отверстия, подсоединил компрессор, надавил/промылил, выявил "где". Он вызвал слесаря, всё сделали они как положенно. Звонит: " Всё готово, утечка выявленна, можно варить, приезжай". Приехал, заглянул..."мать моя женщина!", ну всё как, по закону Мерфи, - сифонит у самого "донца, за выпуклостью. Зашибись... http://f6.s.qip.ru/IA4wMznl.png Нарезал из электрода, несколько коротышей по 50-70мм, несколько эл-дов загнул, вместо маски в руке стекло у глаз, полез... Протиснулся кое-как с руками,- манёвра ноль, деду кричу: - "Цепляй массу", начал сверкать потихоньку. Чувствую,по звуку, что-то как-то.. не так горит, шкворчит шипит... Прошёл участок, выполз. Надавили воздухом, пузырит,- ладно погнали дальше изголяться. Залез с шарошкой, запилил места, повторил сварку с матюками( опять какие-то, звуки. шипения, метал ложиться плохо и тока уже 100А") В общем, за два часа я этих циклов с пузырями проделал четыре раза. Чувствую нехорошее -как бы мне не пришлось тут костьми лечь к вечеру. Ладно -думаю, пройдусь на 120А переплавлю все порины к чёртовой матери, - варю так, прогреваю и тут: ПЫЩЩЩЩщщщщщщ!!!!.... - из шва давление попёрло, воздух в четыре атм. - Во как... стали разбираться, оказывается на котёл быстросъём(клапан) слесарь подсоединил, дед перед сваркой "стравливал" воздух из рессивера а в котле давление так и оставалось. " А я не знал"-говорит. Вот, после того как реально через прожжённо-выдутую дырку воздух вышел, заварил и всё перекрыл зараз. Везёт же мне на такие дурные работки. А ведь предлагал ему снаружи вырезать тех вырез и изнутри заварить аккуратно и без мучений- заартачился, говорит: "Там в выпуклости может змеевик проходить". В дополнение несколько фот с места, частный домик на двоих: подвал: лестница на верх рядом с бойлерной в подвале,в перспективе биллиардная:проход, "зал":16 баллов
-
13 баллов
-
Потеплело. Активизировались клиенты.В 9.00 приехал первый.Проблема старая(Задний мост)делаем тягу Панара с регулировкой.Берём рулевую тягу раритетную(Уаз 450),укорачиваем,привариваем стандартные крепления (Карандоша),устанавливаем..За воротами ждут авиаторы.Наплавка.,шлифовка.Выдал.Доделал якорь,(переделал).Не которые моменты заставили задуматься . Усиление. И окончание обработки.13 баллов
-
12 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
Заканчиваем ремонт прицепа Шмитц, опорная плита готова Поменяли два профиля к которым крепиться будка рефа Осталось заменить еще один профиль крепления будки, жаль не сфоткал как убирали "горб" на раме в районе ходовой телеги методом горячей правки, просто сделали за "один подход", думал еще успею сфотографировать (я что то по началу сомневался, но убрали "горб" примерно в 120 мм.)7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
В 1979 году родители подарили мне такого железного коня первым делом из овчинного тулупа я сшил чехол на седло, в мех набивалась пыль с проселочных дорог, но зато как сейчас говорят, это было круто! . А если на голове был такой шлем, и именно с таким козырьком, то ваще... Но это была парадно-выходная техника, а на такой гонял на учебу и бензину ела меньше, и не жалко если угонят (колпачек на свечу зажигания с провода скрутил, вот и вся противоугонная система ). В 1980 или 82 году отдал за такой целых 10 рублей.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Мнение соединяльщиков тоже имеет право на жизнь. Самое главное чтобы когда свареные ворота упадут, чтоб под ними только они были. По поводу "как на идиота смотрят". Пусть смотрят главное чтобы с пути истинного не свели. Приведу хороший ролик по этому поводу. Многие быть может видели. Хуже всего когда "бараны" управляют экспертами. https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA4 балла
-
Почему так происходит? Потому что в сварку пришла армия любителей(в том числе и я). Стала доступна сварочная техника со значительно облегченым функционалом и всяческими помошниками. Эта как с автомобилями. Научили сдвигать машину с места и выпустили на дорогу. Дальше дорога научит. И творят на дорогах аж волосы дыбом. Некому научить всяческим обрядам и забабонам. Мне лично повезло проработать лет шесть в большом автотранспортом предприятии и выезжать на служебной машине наравне с профессиональными водителями каждый день в любую погоду(есть программа для инженерной технических работников по самостоятельному управлению служ. автор). Так и в сварке. Лучше обитать любителем среди профи(хоть и виртуально). Можно обучиться правилам поведения в данной специализации. Мне понравилось, что на паралельном форуме обозвали вебсварку сборищем параноиков . И это радует. Может меньше будет появляться вышеуказанные печки и дымоходы. Чего и себе желаю.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Щас просто в моде новый вид сварки - " соеденялка" , ну и разумеется ее адепты соеденяльщики. Главный их аргумент -" Ну держится же!" А как выглядит и как держится вопрос другой. Я сам не велик сварщик, но думы о том как проваритьчтоб особенно посли зачистки не отпало, имеются. А сколько раз в спину слышал - " да на кой хрен ты этот стык полностью провариваешь" , а сколько видел глаз больших смотрящих на разделку ( хотя практикую ее крайне редко в виду специфики работы на малых толщинах), а в глазах читалось - " идиот!".3 балла
-
Делюсь опытом- любым мылом (даже хозяйственным) делаеш несколько мазков на стекле, далее"хукнув" (что бы запотело стекло) растираеш мягкой тканью мыло по стеклу. Сам "очкарик" так что говорю из собственного опыта, с мороза заходиш в полный автобус где ВСЕ "хекают" а очки не потеют...3 балла
-
@Goliaf, Вы похоже никого не слушаете. Там двигатель от напряжения дуги питается. Через схему. Маленький трансик питает только включение реле. Реле включает сам силовой трансформатор, а не двигатель. С силового транса идет на мост, затем снимается напруга с моста и подаётся в плату. А из платы уже на двигатель. Схемы там как таковой и нет. Три детали в два ряда.2 балла
-
Кудряшов который раз поражает. http://www.youtube.com/watch?v=PawUyKI-du42 балла
-
тоже так считал. но недавно перекрывал краном выход из насоса, потребляемый ток возрастал в 2 раза почти.2 балла
-
Движ там питается от силового диодного моста. Мелкий транс только для питания управы. Посмотрите контакты с моста. Возможно слетели. Да, там где Вы измеряете везде постоянка. Там не может быть 63 вольта переменки. Это ошибка измерения.2 балла
-
Соглашусь, но бак на банную печь за 8тыс, так похабно заваренный, пускать в продажу?... Хоть бы бархОткой прошлись для приличия.... Лет шесть назад работал в ООО на такой продукции, тоже: баки, печки, мойки, стеллажи. Поддув редко применялся, но швы выполнялись красиво, ровненько и до товарного вида продукция доводилась слесарюгами безукороизненно, - войлочные/резиновые круги, различные полировалки-зачищалки, плюс отбеливающая эмульсия для швов.2 балла
-
2 балла
-
Это вам только кажется. Нормального пламени вы на ней не получите. У вас на всех фото пламя бледное и холодное. Вам просто надо купить баллон ацетилена и вы забудете пропан как страшный сон. Сравнивать работу на пропане и ацетилене, это как жигули с мерсом сравнивать.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эх, как напрыгаешься помню... http://f5.s.qip.ru/IA4wMz1b.png ...да ещё по очереди, всем двором с утра до вечера.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Прежде чем переделывать (горелку,резак) ПОЧИТАЙТЕ .Есть формулы расчёта .И при необходимости можно горелку перевести и на метан.Даже заменой (обоснованной,инжектора) Получается достойный результат.1 балл
-
@Denso,@dentws, @Рома Астрахань, @crazy_alex, Не забывайте о производительности насоса.При использовании в охладителях горелок,нужен насос до 8 л/мин.1 балл
-
#505. Где-то я это сегодня видел... Всё равно буду гнуть своё: а) Одно дело обоснованные траты на подготовку и изготовление "сурьёзных вещей", а совсем другое - сварка ржавых швеллеров РАДС (с поддувом и РГК) под основание для 1-ой ступени трапа с нагрузкой 1 чел./день. Мне уже давно всё равно, что обо мне говорят (важнее - что думают), но объяснять про невозможность красных линий прозрачным зелёным маркером - увольте. б) -Сделай как знаешь. -Откуда я знаю, как вам надо? -Ну тогда сделай, как умеешь! -!.. -Так это не то, что мы хотели. Переделывай! -?..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а как насчет удгу 251 или удгу 351 ?1 балл
-
1 балл
-
Да я не бижаюсь, боюсь скорее у вас обиды за "поучания" могут быть. Для отъёма денег, да, как еще государству доить народ. Но часть документов написано кровью и жизнями людей. Газ опаснее угля, и последствия могут быть масштабнее. Проблема не в оплате за бумажки, проблема в монополизме на бумажки и определённые виды работ. Здоровая конкуренция всё бы расставила на свои места. Не будем про дымоход из гофры. Если на красный нельзя, это не значит, что закрыв глаза и поддав газку - можно. Кто-то проскакивает, кто-то нет. Многие вещи можно сделать самому, но тогда и отвечать за них тоже самому.1 балл
-
1 балл
-
При заклинивании бура в земле, только муфта сцепления спасает от выворачивания рук? Или еще какой механизм проскальзывания под нагрузкой есть? А то, за секунду, можно двойной тулуп исполнить.1 балл
-
@Rashid, конкретно по Вашему случаю. По части экономической выгоды-поддержу @nadar, хоть и не в столь грубой форме. Почему поддержу? Судите сами: для подобного ремонта ГБЦ надо полностью разобрать, выпрессовать сёдла клапанов в тех местах, где есть трещины. Возможно, что и направляющие клапанов-тоже, если мешать будут. Трещины разделать насквозь, в водяную рубашку. Затем разделку заплавить, да так, чтобы не навалить лишнего, но, в то же время-не сделать тонкими стенки рубашки. После этого-бор-фрезами восстановить геометрию газовых каналов и провести опрессовку ГБЦ в горячей воде (ибо холодная опрессовка-не вполне достоверна). В случае положительного результата-продолжим. Далее:по-новой проточить посадочные места клапанных сёдел, запрессовать новые сёдла, направляющие. Развернуть новые направляющие, проточить сёдла для придания необходимой фаски и соосности с направляющими клапанов. И уже после этого-сборка головки. Теперь-прикиньте, в какие затраты выльется вся технологическая цепочка? Такой ремонт выгоден для редких и потому дорогих деталей. ВАЗовская ГБЦ от "классики", растиражированная миллионами экземпляров, в варианте "Б/У, но в хорошем состоянии" может обойтись чуть ли не по цене алюминиевого лома.1 балл
-
Картина электродом.Немного истории.В каменном веке люди рисовали на скалах,Потом на бумаге,потом на холстах.. Век 21 кто чем и на чем рисует непонятно.Моя работа называется Черный квадрат.Скажете что понасрал и все,но т так же и про Казимира Малевича говорят.Кому не нравится пофиг,Я сделал ее для себя. Даже написал небольшой рассказ. Черный квадрат- Интернационал. Как известно картины есть разные но в основном на холсте кистью,на листе карона бумаги,чем угодно. Это не первая моя работа в плане живописи, если можно так сказать. Работа выполнена, как и положено, на листе только железа, или стали кому как нравится. Вообще могу поспорить на счет слова живопись. К моей работе это слово может подойти наверное даже больше чем мазок ,или карандаш. Потому что надо живо работать кистью, электродом… Да все, потому что она выполнена с помощью электротока. Энергией. С огнем, дымом все кипит все живое….Вот и получается что только у меня живопись. Теперь попробую объяснить само название – Интернационал. Все привыкли считать сталь, железо-черным металлом. Думаю, многие со мной согласятся. Хорошую вещь черной не назовут пример черный рынок, риэлтор… А давайте разберемся да действительно он черный ,а еще белый и красный, желтый. Так вот и получается, что ни один металл не может менять так цвета как сталь, а его назвали черный. Моя работа направлена на примирение во всем мире. Независимо от цвета кожи и вероисповедания мы люди, если по Дарвину Человек Разумный. В отличии от Малевича у меня все стороны равны. Квадратный. Еще человека часто ассоциируют со сталью. Стальной кулак, железные жилы, нервы… Так что вот так как то.Это конечно не все ассоциации с этой картиной. Но уверяю Вас они все направлены на мирное русло.1 балл
-
1 балл
-
Мы наподобие, только муравья, приварили под опору весовой ёмкости установки, чтобы увидеть надо внимаельно разглядывать днище смонтированной весовой снизу ))) Прикол будет, когда его ктонить найдет )) К художественной сварке это отношения не имеет(я про наш случай) так, шутка юмора. Сюрпризик для нашедшего )) http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/134736467267.jpg На фотке правда не окончательный вариант, окончательного к сожалению нет. Для размерной привязки - лапы из присадки 1.6.1 балл
-
1 балл
-
Фонарь сделал из того что было. Еще одна типа кованая кровать, поменьше односпалка. Назвал день и ночь. На одной спинке ночь,на другой день. Сделал из старой кровати, только убрал старые спинки поставил свои. Не было кругляка,сделал из арматуры,но тоже неплохо,даже на мой взгляд лучше чем из кругляка.1 балл