Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2014 в Сообщения
-
10 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Посвящается всем классическим вазоводам, особое моё почтение владельцам Нив... Беда в гаражные ворота постучалась громко и неожиданно - сломалась моя любимая Нива, да так, что пришлось её сталкивать с железнодорожных путей (жена очень сильно упиралась толкаючи, после чего пошла на все уступки на покупку любых запчастей, хи-хи!) и заталкивать самому в гараж! Вообщем, не буду томить, разлетелась передняя крышка стартера, обломки рухнули в картер сцепления и ... я "приехал". Снятие раздатки, двух карданных валов и КПП ничто по сравнению с откручиванием нижнего болта стартера! Два верхних откручиваются довольно просто из капотного пространства, а вот третий - только из ямы, и только головкой на "13" с кучей удлинителей и шарниров Гука, в просторечии - карданных шарниров. Новый стартер мне пришлось ставить и снимать несколько раз из-за "офигительного" качества его узлов и деталей, особенно контактной группы тягового реле! Выражаю нецензурные слова "благодарности" херсонскому "Электромашу" за доставленное удовольствие столкнуться с вашим говноизделием за 750 хохлобаксов. Ладно, отвлёкся, продолжу. Нижний болт крепления стартера после всех вкручиваний-выкручиваний стал сниться и мерещиться. Сделал особый, смешной ключ для этого болта. Предупреждаю: плагиатом не занимался, ключ делал по месту, постоянно подгоняя размеры ручки! Вечером после полученного удовольствия от работы этим ключом увидел МОЙ КЛЮЧ на сайте нивоводов (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/instrum/kds.htm), правда с другими размерами! Вот так всегда, работаешь, стараешься, а Нобелевские денежки достаются "промышленным шпионам"... Ключ позволяет снимать стартеры классических вазов без смотровых ям, эстакад и прочей ерунды. Всем автомобилистам - ни гвоздя, ни жезла!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Замена очередной траверсы рамы тягача Скания (болезнь данного авто, причем всех годов выпуска). Старую полопавшуюся вырезал плазморезом. Сегодня испытали новый материал для защиты пластиковых трубок и проводов (утеплитель - вата "урса" залитая водой), рекомендую, неплохая оказалась защита! пропановым резаком зачистил остатки старой траверсы Так как к нижнему шву не подобраться, глушим заводское отверстие отверстие делаем в полке швеллера (изменения с отверстиями проверены, года три так делаю) Собственно вот результат:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Была необходимость сделать два сварочных поста в глухом помещении. В процессе сборки и выполнении сварочных работ я практически участия не принимал, но весь проект "с нуля" на все 100% проработан мной с выполнением всей необходимой документации. Типа предварительная визуализация: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/OtKz2.jpg Часть заготовок: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/04/HQDbN.jpg В процессе: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/04/U3tJ.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/04/Zi0uj.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/04/nCR94.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/G5ocW.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/DN8gZ.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/fvbue.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/NIEbh.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/4tYch.jpg Готово: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/SUOf.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/1GxYH.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/nkXCD.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/s6W7I.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/rWHIa.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/e2VmO.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/Vlyzi.jpg Забыл сказать, окончательная рабочая поверхность столов будет 3900х1300 мм... Размер (захват) "зонтика" 4000х1500 мм Мощность вытяжки очень сбалансированно регулируется под запросы любого из сварочных постов... Площадь "зарешечивания" столешницы можно гибко менять по необходимости, т.к. вся площадь рабочей поверхности стола разделена на три одинаковые площадки. Для справки: в конструкции оспользовался прямоугольный профиль 40х80х2, листовой металл 1,0 1,5 2,0 и 2,5 мм. Суммарный вес конструкции практически 400 кг, норма расхода около 500 кг. Время на проектирование порядка 10ти рабочих дней, время изготовления с монтажными работами около 5 раб.дней в пересчёте на одного человека. Отзывы "пользователей" исключительно положительные з.ы. Мало ли кому может пригодиться такая конструкция2 балла
-
@Шурпет,Вчера присутствовал ник Max-S.Может тоже рассекретится?1 балл
-
1 балл
-
если закажете через заказ "одним кликом", то можно выбрать количество. Если вы будете покупать не только светофильтры, то тем более возможно поштучно их заказывать.1 балл
-
Андрей, потом опять будешь возмущаться, что тебя притесняют? Это набивка кол-ва сообщений или коллективный разум уже по домам спит, а у тебя бессонница))?1 балл
-
Тоже пытаюсь сделать, но на одном моторе и чтобы от 10мм и до 500мм варить можно было. Времени не хватает. Доделаю, покажу.1 балл
-
Oerlikon, SAF-PRO и Air Liquide входят в один концерн. Много я о них не знаю, но несколько раз ремонтил ихние сварочники. Аир ликвид занимается газом. Саф-Про и Оерликон оборудованием. Вроде как так. Спросите лучше у Сергей63. Он ихний СЦ.1 балл
-
@tehsvar, Oerlikon чем славен кроме электродов ? (мелькнула фотография с логотипом)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И не только. Практикуется на многих предприятиях,где принцып,что дали тем и варим.1 балл
-
@Леха Сварщик,что бы попробы(о)вать,нужно,для начала,приобрести.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть хорошая пословица:-Пить надо в меру.Посмотрел...Мера (старорусск.) - единица объёма, равная 26,24 литра.1 балл
-
1 балл
-
@URUZ,Для хоббийщика хорошая лесенка получилась.Немного травмоопасная-много острых углов-зачистить,закруглить.Болт обрезать и гайку самоконтру.Чешуйки почаще,кладите ,как в углу на ступеньке на последнем фото.Не передерживайте на одном месте подолгу-будут везде прожоги так же как на ступеньке сбоку.И еще ремень между раствором стремянки -типа стяжки,чтобы не навернуться вместе с "дробыной"1 балл
-
Это чудо колесит по дорогам РФ, на основании физических законов нашей вселенной, причем гравитация, ускорение и время играют в этом процессе немаловажную роль и позволяют ему делать это с легкостью и своеобразным изяществом. Хозяин заказавший этот пепелац им доволен и периодически благодарит нас за создание столь интересного агрегата. А большего нам и не нужно. К всеобщему сожалению мы еще не развились до того уровня, чтобы свободно нарушать основные законы физики, поэтому нам приходится создавать технику на их основе.1 балл
-
1 балл
-
Кто бы спорил... Но, где, к примеру. в далёких едренях взять диск, пусть и стальной, но на американский пикап, или японский грузовик? Я немало поездил по стране, в том числе в "спасательные экспедиции". Приходилось тащить с собой необходимые запчасти, а то, что не нашлось новое-восстанавливать по месту. В том числе, очень часто, сварку.1 балл
-
С Пасхой, коллеги! Не сильно в тему, но вставлю сюда... На моей старенькой Ниве развалился пластмассовый кронштейн солнцезащитного козырька (сторона пассажира). Этот пассажир - жена, с каким-то вожделением любит вертеть этот козырёк, хотя достаточно прищурить от солнца глаза. http://s19.rimg.info/410193bec97d18e4418c1adb079125b7.gif Вот и результат - свернула "шею" кронштейну. Решил сделать новый кронштейн. Если бы он был симметричным относительно оси вращения, то без лишних проблем выточил из капрона-капролона-полиамида. А тут без АД сварки было не обойтись: материал алюминий имелся в наличии. Сделал заготовки. Выставил нужный угол, приварил, обрезал сегменты. Совет: ремнём безопасности связывайте слабому полу руки и тогда в автомобиле ничего не будет ломаться.1 балл
-
Наткнулся в сети на складные вешала для рыбы, интересная идейка однако.. http://f6.s.qip.ru/8walgWms.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прошлым летом сделал подарок своему хорошему товарищу, который занимается авторемонтом. Все работы от разработки до сварки выполнены мной, грунтовал и красил сам "пользователь" Отзывы от эксплуатации самы лучшие. Проектная часть: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/Zpz0G.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/DETJN.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/XdUr9.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/7B2w1.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/sBu8.jpg В процессе изготовления: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/zBXNo.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/GyC0.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/4Fr19.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/FUrPT.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/L8Xew.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/1YwF.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/FKRbO.jpg Готовое изделие: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/29/2Iiba.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/29/uoFnb.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/29/Hp0fE.jpg Испытаение на нагрузку (около 90 кг): http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/29/PCJUv.jpg Эксплуатация: http://fotos.autolikbez.info/images/2014/01/07/AcYJs.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2014/02/06/JDa7d.jpg http://f15.ifotki.info/org/8093a87c30184bcfe11f1269bf00ad915cf26e161836541.jpg http://f15.ifotki.info/org/65692f04a27058ed783e8335e78e267b5cf26e161836543.jpg1 балл
-
Изготавливал по просьбе сестры такую штуку. Оказывается, что бы связать шерстяные носки нужно сначала расчесать шерсть, спрясть, а только потом связать. Агрегат предназначен для облегчения трудоёмкого процесса расчесывания шерсти перед прядением. Теперь я обеспечен теплыми вязаными носками на десятилетия вперед. Заглушки на профиль поставил позже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Снова пошла маленькая серия из десяти конусных танков, чуток позаготавливал трубопроводы на них. Те же колена из сегментов редкой 5" 40s трубы. Акцент фото делал на обратном шве. Сварка поворотная. Корень 98-105А, заполнение 135А, перекрытие 130А. Присадка везде 2.4 316 Lsi, газ 12 л/мин, поддув 10-12 л/мин на корень, 6 л/мин на следующие проходы. Варилось в основном вертикалом, от 4 до 12 часов против часовой, 100% кручение на керамике, сопло десятое. Зазоры от 1.5 до 5мм, субджект ту шаблон. http://s002.radikal.ru/i199/1212/cf/23966fa12490.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1212/cd/f57301d3522d.jpg http://s44.radikal.ru/i104/1212/4e/3dd321ca13f9.jpg http://s06.radikal.ru/i179/1212/d9/c30416460e16.jpg http://s017.radikal.ru/i403/1212/0f/238fc4a61753.jpg http://i056.radikal.ru/1212/0c/98eddc43a572.jpg1 балл
-
Водой, теплоузел запитан, у них ГВС и отопление с одной трубы Раньше бойлера стояли, грелись проточным кипятком, бойлера посрезали и запустили всё с одной трубы, водичка с ГВС, после запуска отопления, почти до нового года рыженькая льётся. Сегодня врезали правое крыло. Слесарь у меня хоть и хороший, но вот время от времени косого упорет, зазор около - 10мм, с потолка на вертикал, повезло, что на верхней трубе, на нижней зазор был почти нормальный, но по стекловате поползать пришлось.1 балл