Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2014 в Сообщения
-
15 баллов
-
Япона мото пром. Наплавка выбитого, бобышки под резьбу http://f5.s.qip.ru/IA4wMoPj.pnghttp://f5.s.qip.ru/IA4wMoPl.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMoPk.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMoPi.png ---------------- 4043 ЕСАБ11 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
5 баллов
-
Зажим массы подключить к плюсу,в держатель вставить графитовый электрод(щетка электродвигателя),подключить к минусу.Поставить минимальный ток,зажим массы к скрутке сбоку присоединить,коснуться конца скрутки графитом,оплавится шарик из меди.Этого достаточно,электропроводность 100 % гарантирована.5 баллов
-
5 баллов
-
Нет , сборку выполнял без кондуктора . и даже без поддона ( ибо звонить и ждать пока еще догадаются поддон привезти , долго) . Единственное , привезли переднюю крышечку , я ее перед тем как прихватить отломанный фрагмент поставил , что бы все резьбовые отверстия и направляющие попали. Потом снял . Варил , выставлял по лекальной линейке . И с расчетом на то куда поведет (сварка утянет) . Тут главное не занизить плоскость где крышка встает к постелям коленвала . Так как точить там нельзя . Лучше с большой погрешностью выпустить плоскость поддона ,там можно снять не боясь и мм. Да шов проковывался , и даже больше скажу не в конце работы а поэтапно , сварка велась примерно в 8 отрезков а то и больше.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Обращаюсь к каждому. Требую ответа. http://cs540101.vk.me/c7005/v7005631/1ca8b/_-9aCMjwGUw.jpg Про себя скажу, что ничерта толком не добился по сравнению с этим олигофреном3 балла
-
Это МурмАнск, детка! http://cs619930.vk.me/v619930517/85e6/mMG_nXCEsi8.jpg2 балла
-
абсент нужно с водой разводить. очень вкусный напиток, если натуральный. проверяется просто - при смешивании с водой приобретает мутно-беловатый цвет. пил как то синтетический - из чешского дюти-фри. Такую "полынь" в рот взять нельзя.2 балла
-
Да, троечкой выше 100А не понадобится. Да и для непродолжительной работы 1х16 можно использовать до 160А (120 А хватает для электродов диаметром 4 мм) совершенно спокойно. Мы ведь говорим о бытовом использовании? Кабель с сечением 25мм безусловно даст запас надежности, но цена в полтора раза дороже, чем 16 и настолько же тяжелее. Есть возможность и предполагается продолжительная работа - купите. Еще и внукам останется . Считается, что 1мм медного кабеля позволяет подавать ток 10А, но рекомендуется иметь запас и на 1 мм подавать не более 7,5А. Т.е. опять выходим на 120 А, достаточных для сварки 4мм электродом. При работе обязательно разворачивайте кабель в линию т.к. при сворачивании в бухту образуется индукционная катушка, которая будет нагреваться. Возле держака на кабель оденьте отрезок ПВХ трубы и замотайте изолентой - поможет избежать обрыва жилок кабеля в следствии постоянных изгибов.2 балла
-
@and21104, 10 дней читательский билет. Если у кого ещё есть желание упоминать чью то мать и флудить в технических темах- прошу в очередь.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
и профессиональный анеГдот -На, попробуй!..Только не выплёвывай, положи на язык....-Чувствуешь пузырьки?!! Это карбид...2 балла
-
2 балла
-
Сделал мне корефан - наш форумчанин,коллега по цеху и отличный парень,презент.Спасибо ,Валерий ! Стояли банки радуя глаз и рука не поднималась запускать их в дело,но и устоять от соблазна- совесть не позволяет.После LB,конечно,разница чувствуется.Вернулся на прямую полярность,текучесть выше (сказывается содержание рутила,по всей видимости),замок перекрывать надо "более серьёзнее" - начало изобилует порами,но из плюсов - всё остальное.Шов формируется отлично ,повторный поджиг изумительный, св.ванна ,кажется,"держится" на грани фола,но,тем не менее, держится и , довольно-таки,уверенно.Из первых впечатлений.Варить Бохлером сложнее ,чем LB (может по-первости так показалось),но ,тем не менее,они стоят того.Варить ими пробовал очень давно и ,всего-навсего, пол-пачки. Из личных впечатлений - не разочаровался Да,кстатиТруба 1/2",электрод -вышеупомянутый Бохлер,ф 2,5мм,ток 40А ,стык поворотный.Уж не знаю,по ГОСТу ли?2 балла
-
@Sakhalin_Cat,религия тут не при чём... Всеобщий пофигизм, а также абсолютная ненужность такого типа опорного узла.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
П/а п/автомату рознь, конечные режимы подбираются опытным путём, а приблизительные вы должны знать сами, иначе нет смысла браться за такую работу.1 балл
-
@Инвертика, Оно и видно, что формы сами делаете. Ребят ну дизайн это вообще, все как-то стараются, формы обтекающие придумывают, в яркие цвета красят, логотипы, у вас просто черный пластик. Ну ладно, по делу. Диапазон рабочих температур. На сайте не нашел.1 балл
-
Alexzzzz, поздравляю с днем рождения! @папаша, хоть и поздно, но тоже хочу поздравить. Всего хорошего Вам коллеги, мирного неба и стабильной и хорошо оплачиваемой работы!1 балл
-
Все мы хорошо знаем, что импортные горелки самые лучшие, а так ли это на самом деле, остается под вопросом лично для меня. Возможно меня кто то оспорит, но желание мое внести некоторую ясность в данном вопросе. Итак, не побоюсь представить горелки самый мощных производителей св.об. Кемпи и Фрони. Да, безупречно, да, легко и доступно, удобно. Но, без специальной линзы с сеточкой с простым соплом 8мм или даже 10мм шов по цвету темно бордовый, варится плохо и это видно при сварке, что не достаточно защиты. Линза с соплом стоит порядка 300 рублей, еще не везде купишь. Например "джамбу"более большую линзу только в Питере можно найти в магазинах. Именно она дает желтый цвет шва на нерж. и варится именно с ней просто великолепно. Теперь про горелку "Агни" Не надо джамбы ей, из под нее шов великолепный желтого цвета выходит, без сетки-рассекателя, варится изумительно, великолепно. Сама головка с цангой придуманы так, что рассекают газ и направляют его в сопло корректно и простота этой разработки Вам всем известна. Работал с ней на разных аппаратах, через баластники до современных инверторов и проверил лично на опыте, это сказка! Недостатки: длинна, не качественный и не устойчивый материал к высоким постоянным температурам в области головки. Достоинства: доступность во всех магазинах, изменение угла наклона сопла, замена кабелей, шлангов и сопел. Если в нее вложить качественные материалы, то это будет шедевр на все времена. Так кто же придумал данную разработку?! Делайте выводы, господа1 балл
-
День добрый,но все таки правильней будет с начало приоткрывать вентиль кислорода,а затем уже горючего газа,но на практике очень часто : нарушают делая на оборот это как раз в большенстве и приводит к хлопкам так и до обратного удара не далеко.1 балл
-
Накоплено механиками СТО в течении нескольких лет. Это выписки из перечня заявленных работ - т.е. то, что клиенты сами записывают в заявках 1. На умывальники не подается вода. 2. Ушел тосол (и не вернулся) 3. Не работает стеклоподъемник левой правой двери. 4. Иногда храпит двигатель. 5. Установить местонахождение топливного фильтра. 6. Отсутствует связь двигателя с колесами. 7. Газовый педаль бьется под ногами. 8. Реанимация замков дверей. 9. Неприятный запах в салоне. 10. Пора менять выхлопную трубу ? конец заржавел и отвалился. 11. Иногда загорается аварийный знак ?Поддон? 12. Уровень масла в ручнике. 13. Зима идет проверить все. 14. Подкачать тормоза. 15. При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами. 16. Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос. 17. Оптовый осмотр автомобиля. 18. Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды. 19. У меня между ног что то звенит. 20. Горит лампа неисправности масла. 21. Перемещение деталей передней подвески. 22. Постоянно горит лампа перегрева топлива. 23. Наблюдается биение самовара о кузов. 24. Периодически горит лампочка подтянуть хомуты. 25. Поставил задние колодки , а при торможении чувствую передние. 26. Гранатовый подшипник. 27. В системе зажиган1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну в этом - перебьётесь ,слишком много чести. Амбиции попридержите.Кроме звона от Вас- пока ничего,и непонятно,спец ли Вы,или же очередной понторез.Не умаляю Ваших возможностей,но прежде чем бросаться такими предложениями,обозначьте свой профессионализм.На форуме есть для этого отведённое место. Потешу Вас,как раз сегодня,предвидя такое развитие событий,сделал небольшой отчёт. По характеру работ на сей момент была мелочёвка,ей и ограничился.С большими диаметрами на сей момент не стыкуюсь,да и не стал бы ради потехи время убивать.Итак.Труба 3/4".Толщина стенки ~4мм. Зазор 2мм. LB-52U. Ток 50-55А. Поворотный способ сварки. Один стык специально "распахал" ,чтобы представить провар.После этого заварен и окультурен Это тоже просто стык,с "потрохами".С фонариком и вспышкой. В ходе этих заморочек был сделан неправильный стык,который пришлось резать.Может оно как раз кстати. А это- как бонус.Конструктивно схема была изменена и одна из " лишних деталей" покоилась в углу.Привлечём её к делу.Это относительно того,как желательно в будущем представить свой высокий пилотаж в сварке труб.Облицовку можно и болгаркой зализать,а вот корень-это ЛИЦО стыка и вся свистопляска с пилотажем ничего не стоит,ежели он сомнительный.Труба 159 х 4. Зазор 3,2мм,притупление 1,5мм, фаска 30*,корень ,правда,ТИГ,но я им и работаю на этих изделиях,так что ,извините .А "ручник" я выше продемонстрировал.Ежели неповоротный возжелаете,то могу и его по-возможности и при наличии,но не по сомнительным параметрам,ибо ещё раз утверждаю,что 5мм неповоротный с зазором 2мм серьёзным диаметром и допусками на шов качественно не сделать,а уж если на потоке,то тем паче. Всем спасибо за внимание и пардон за столь длинный пост.1 балл
-
1 балл
-
стоимость материалов на ремонт и стоимость работ по ремонту доходила до полстоимости авто, ничевосибе подумал я , не наш метод, аппарат есть проволоки куплю, гараж есть, время есть, два месяца пролетели незаметно, после работы ходил ремонтировать когда было время, ни одной кузовной запчасти куплено не было, дома обнаружились обрезки листовой стали толщиной 0,8 и 1,5 мм гнутие и кроилово по месту без спец приспособ, только пара молотков, слесарный 0,5кг и квадратный 0,8, бетонный блок под воротами, труба, болгарка и маркер, рулетка, пассатижи, сварочных зажимов не было, только подпорки из брусков-досок, прижал прихватил подстучал... процесс пошел, и еще:1 балл
-
, почти всё так и идёт. Только, медленно очень. У фирмы я кредит сейчас не возьму. По одной, весьма простой причине. Благодаря стараниям нашего государства фирма-без 5-ти минут банкрот... Перспектива объёма работ и, тем более, их оплаты- весьма и весьма туманная. Своими силами делаю будку на свою же бортовую Газель. Да и не сторонник я набирать кредитов. Всегда считал, что тот, или иной инструмент должен отбиваться с одного большого объёма, а дальше-приносить прибыль. Доселе так и было. Как будет дальше-жизнь покажет. Поделюсь своими несостоявшимися по экономической причине планами. Работая на коммунальную сферу, постоянно мотаюсь по далёким едреням и бездорожью. В любую погоду. Планировал взять себе Унимог-416, либо 404 с кунгом. Сделать из него "летучку"-не архисложная задачка. Но, не вытянул финансово. В прошлом году финансирование строительства снизили на 40%, в этом ещё меньше будет. Конкуренты жмут... Как правильно сказал камрад BelaZZ , в экономически слабом регионе всегда будут пользоваться спросом те, что "числом-поболее, ценою-подешевле"... Вот и приходится ловко балансировать, чтоб не демпинговать и без работы не оказаться. @Isperyanc, спасибо за пожелания!!! В общем-то, я и не хвораю. Просто тормознуться надо. Всё ж, не 20 лет уже. И даже не 30...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Rolli, напряжение 30кВ в системе зажигания - холостое, без нагрузки в виде разрядника-свечи. зазор в свече порядка 1мм, так что пробивается он напряжением в пару кВ. без свечи можно получить пробой изоляции. опять же, нет смысла накручавать эти киловольты в системе зажигания, нужно мощность искры увеличивать, т.е. ток наращивать. пример из интернетов: при изготовлении самодельных осцилляторов народ сталкивается с таким явлением, что увеличение числа витков вторички ВВ трансформатора (ведущее теоретически к соответствующему увеличению напряжения на вторичке) фактически приводит к ухудшению поджига и уменьшению мощности разряда. пример того же плана - сварочные трансформаторы, у которых падающая вах формируется за счёт повышенного рассеяния - какое бы ни было высокое напряжение хх, напряжение на дуге определяется током и два трансформатора с разным хх, но выставленным одинаковым сварочным током на одинаковых электродах дадут одинаковое напряжение на дуге, хотя хх у них может в разы отличаться. при этом трансформатор с более высоким хх будет иметь худший КПД, т.к. будет жрать больше реактивного тока из сети (хотя это можно скомпенсировать батареей конденсаторов), однако этой батареей не скомпенсировать реактивный ток, текущий по обмоткам и греющий их, поэтому при одинаковых габаритах транс с более высоким ХХ будет иметь меньший пв.1 балл