Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2014 в Сообщения
-
12 баллов
-
Это сообщение-скорее "Выходные сварщика с иллюстрациями". Дело было в воскресение. Пока супруга с дочками были в гостях, я не терял времени даром и решил заменить текущий радиатор. Больной признан не операбельным и ему приготовлена замена. Начал подгонять крепления. Подрезал рамку и крепёжные пальцы. Эх, заводская сварка (ООО Пекар)... Пришлось переделать. Ток-120 А, частота-120 Гц, присадка 1050 2,4 мм. Радиатору в рамке держаться не за что. Вырезал пластинки из "того же материала" и приварил на тех же режимах. Потом ободрал заподлицо и соединил все детали. Водрузил всё на место, завёл машину и уже собрался ехать за своими, как из автосервиса неподалёку принесли очередной радиатор. Неизвестный китаис... Пришлось по-быстрому залечить прорезанную трубку. Ток-15 А, частота 50 Гц, присадка 4043 ф 1 мм. Для масштаба-пруток присадки ф 1,6 мм, уложенный параллельно трубкам.10 баллов
-
Приветствую! Решил тоже представиться, как тут принято. Зовут меня Валерий Бадер-Баер (заранее отвечу - немецкие корни), мне 26 лет, живу в городе Краснознаменск, МО. Образование, а точнее его отсутствие и работа к сварке не имеют никакого отношения. В будущем планирую пойти на курсы обучения сварщиков, а пока в свое удовольствие учусь сам в гараже. Саму идею учиться сварочному ремеслу вынашивал пару лет, и, наконец, этим летом выдалась возможность попробовать. Первым опытом были попытки варить полуавтоматом (телвин 165/4, настройки у него для начинающего ужасны, по моему мнению), но в скором времени его забрали. Подумал, подумал и понял, что лучше начинать с РДС, для чего был приобретен инвертор AuroraPro inter 200 и действительно, электродами варить показалось интересней. Помимо сварки увлекаюсь фото и тюнингом авто. Раньше достаточно долго занимался сначала брейк-дансом, потом агрессивные ролики, велосипеды и скейтборд, последним занимался долго, точно не вспомню, но порядка 7 или 8 лет. Сейчас, к сожалению, продолжать не могу, т.к. колени и без этого не важно себя чувствуют. В общем здравствуйте, hello, hola, buenas dias, buon giorno, guten tag, bonjour!6 баллов
-
6 баллов
-
Нашел у себя на компе програмку. В свое время очень помогала при разметке труб для изготовления отводов, различных врезок под разными углами. Вбиваешь данные и распечатываешь на принтере. Я потом переносил распечатку на линолеум. Ценная штуковина для тех кто занимается изготовлением трубных узлов. Развертка_PnS-Pro_3-3-3.rar3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Доброго дня! Работал я в "связном" два года, там нас активно обучали технике, в том числе и фото и уже после "связного" решил попробовать это дело на практике. В арсенале 4 объектива canon 50 1.4, tamron 70-300 и два "фишая" Зенитар и Пеленг, тушки (т.е. самого фотоаппарата) временно нет, т.к. бывшая прихватила его с собой а это был Canon 5d Mark2. До этого был еще Canon 1000D и 550D. Больше нравится фотографировать на большой выдержке или на "фишаи". Ну и ниже покажу несколько примеров поих фотографий. Сам себя не считаю даже любителем, но считаю, что правильная фотография, это та, которая не нуждается в обработке. Это объектив Пеленг, выдержка 30 сек с перилы 17 этажа, не полнокадровая матрица (canon 1000/550D). http://cs10321.vk.me/u18151196/96221520/x_49f12bdf.jpg Объектив Зенитар, кроп матрица, штатив, выдержка. Питер. http://cs9850.vk.me/u18151196/105149462/x_acee2f87.jpg Кроп матрица, объектив 50мм 1.4 дает очень глубокое боке (размытие фона) http://cs9850.vk.me/u18151196/96221520/x_3315fd08.jpg тот же объектив, длинная выдержка + штатив + движение в процессе http://cs4289.vk.me/u18151196/96221520/x_f72e93df.jpg а вот такая непонятная штука получается, если взять полный кадр (матрица по размеру равна 35мм пленке), фишай Пеленг, положить фотоаппарат вечером во дворе "на спину" и поставить длительную выдержку http://cs413918.vk.me/v413918196/41f4/hzB21ku4DRY.jpg Собаки тоже любят "фишай" http://cs617429.vk.me/v617429196/a73f/M9xE_1O6BUM.jpg А коты позировать, когда пытаешься разобраться со вспышкой http://cs411925.vk.me/v411925196/547f/LiF7SQYCRQ8.jpg Зенитар, штатив из окна машины на скорости http://cs9910.vk.me/u18151196/-14/z_070ef30e.jpg Москва, Балаклавский проспект, объектив 50 1.4, обработка "аля HDR" http://cs403331.vk.me/v403331196/a76/Qa8Be-aKooI.jpg Ну и последняя, мой родной город Краснознаменск, зимой на большой выдержке http://cs9661.vk.me/u18151196/-14/z_3fa609a0.jpg2 балла
-
2 балла
-
В теплосетях особенно на ремонте качественно сварить очень тяжело.....Трубы зачастую гнилые и внутри полные накипи(При сварке ванна кипит и приходится мучительно выгонять шлак....Лично я трубы до 100мм диаметром и толщиной стенки до 4мм варю либо переменкой(АНО-36) с отрывом в один проход,просто выдерживая зазор,либо автогеном....Тубу 150мм и выше варю как правило основными.. Последнее время работаю в газовом хозяйстве и нам дают только LB-52U,думаю все ручники знают этот замечательный электрод..Так же неплохой OK5370.. В теплосетях большую сложность на мой взгляд представляют случаи когда теплоноситель не удается перекрыть на 100% и варить приходится по воде..Так же то что трубы в коробах и приходится варить операционки... Еще в теплокамерах пар и маска запотевает..Вот тогда начинаются танцы с бубном там((( Как то мне довелось варить участок теплотрассы Ду 700мм....Стыковали мне его жуть как похабно на скорую руку...Трубы и отводы БУ..Вырезано газорезкой...Ни о каких фасках и речь не шла.Пристыковали как вышло,потом прямо по этому стыку резаком прорезали фаски(представляете какой это ужас) и даже без зачистки варили электродами УОНИИ-13/55 (корень 3ка и заполнение 4ка) Я по началу вообще хотел отказатся,Но сварили и стоит уже 2 года....... Клейма естественно не ставил.....2 балла
-
а 50 лет назад нас предупреждали.. http://martinis09.livejournal.com/377932.html?thread=232164602 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Точного ответа на ваш вопрос дать не могу, но вот, что говорят об этом сами спортсмены: "Укорочение базы дает бОльшую жесткость раме и, как следствие, более эффективную передачу момента силы от велогона в трансмиссию. Более компактный задний треугольник дает более четкую управляемость, на больших скоростях прорисовку виражей гонец делает не сколько рулем, сколько "раскрытием" корпуса и его частей. Укорочение рамы дает более сжатую компактную посадку, велогон становится сжатой пружиной приводного механизма. Теория, конечно, но проверено практикой." Как я это понимаю, для туринговых велосипедов нет необходимости в такой компактной посадке (короткой базе), которая с непривычки может утомлять - чтобы она не утомляла, ее очень точно нужно подбирать под себя (ростовка и геометрия рамы, длина выноса, положение седла). Ну а удлинение в общем плане даст то, что у велосипеда будет больше радиус разворота, устойчивость на курсе будет лучше. Короче - значит более верткий.2 балла
-
2 балла
-
@Шурпет, минимум, по стоимости материала, а это больше 10. Я такие по тарифу "дружеский" (город маленький, знакомых много) делаю за 10 и заказчик помогает крутить створки, а так там помощнику делать больше нечего.1 балл
-
@Шурпет, понял. У вас на новом ноуте уже должна быть одна учетная запись майкрософт, ей и можете воспользоваться. Суть в том, что и виндовс 8, и виндовс phone перед установкой встроенных приложений (из магазина) настойчиво просят авторизоваться в аккаунте майкрософта. Если нужны приложения из магазина, то нужно создавать эту учетку, иначе - никак.1 балл
-
Немного от пиндосов. Сообщество пользователей техники Миллер в Фейсбуке1 балл
-
Толщина стенки в принципе не важна, усиление от 1-3 мм. В реале, если выйдете в ноль с гарантированным проваром (сплавлением кромок) предъявы не будет. Лишь бы утяжины не было.1 балл
-
@Шурпет, создайте ящик на Outlook.com или hotmail.com ps/да.можно.1 балл
-
Все, кто поливал на велике с грузом, возил детей на багажнике и на раме и так далее, тот скажет, что велорюкзак в форме штанов имеет свои преимущества и свои огромные недостатки. Как-то я пёр с весьма нагруженными "штанами" по лесным дорогам с глубокими спадами. ТАк вот на крутом подъёме испытывал неприятные ощущения от того, что велик начинал опрокидываться. Сюда добавляется устойчивое отвращение к велосипеду, когда на поворотах задок велосипеда начинает заносить. Также терпеть не могу возить ребёнка на багажнике, на перед собой гораздо удобнее. Используя этот каждодневный опыт,я пришёл к выводу, что воду с родника мне возить гораздо удобнее не в рюкзаке, а сразу за рулём. И вообще, у буржуев нет таких могучих "штанов", как у нас. Они стараются нагружать велик более равномерно. При этом сумки шьют такие, которые крепятся в том числе и на руль. Для великов с жёсткой вилкой легко приспособить передний багажник, для вилок с амортизаторами делают нехитрые приспособления для закрепления велобаулов кк на заднем багажнике. Для себя сейчас отрабатываю похожие способы закрепления груза. И, конечно, всегда можно что-то улучшить и приспособить именно под себя.1 балл
-
@Шурпет, года три-четыре назад делал такие ворота, обшивка листом 2 мм 125х250, рамки обрамления косяка уже были. Один, инвертора ещё не было, варил с транса на 220. Тяжеловато поднимать листы на верх одному. Дней пять делал. Взял 10 т.р.1 балл
-
1 балл
-
tig-katalog_pro_w137_gb_2_0-v1_web.pdfВыбирайте.Найдите раздел по 17,18,26 горелкам.1 балл
-
Это не сварочный аппарат. Это устройство поджига дуги и коммутация (газовый клапан. ротаметры. и.т.д.) Со стороны высоковольтного трансформатора есть шильдик (например 13рп-315-004 у4).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подкину ссылок по материалам для изготовления эксклюзивных велосипедных рам (не рекламы ради, а информации для). Вот здесь продают наборы для пайки традиционной рамы из хромомолибденовой стали. Трубы батированные (0,8/0,5/0,8 мм и 0,6/0,9 мм). В набор "для начинающих" включено всё (трубы, стакан каретки, узлы для соединения, дропауты, бонки и прочая мелочевка), в т.ч. флюс и бронзовый припой Sif 101. Цена набора - от £134.95 с пересылкой. Наборы труб классом повыше - из мартенситно-стареющей нержавеющей атмосферостойкой стали MS3 продает американская KVA Stainless. Это шовные сварные, а не цельнотянутые трубы. Но фирма отработала и запатентовала хитрый процесс сварки и одновременной термообработки шва. На микрошлифах шов практически не виден. Трубы батированные, толщина стенки от 0,45 мм. Рекомендуется TIG-сварка с присадкой 309L. Пишут, что можно применять ER631, ER309L, 308L, 312L, Weldmold 880/888, ER630 (17-4PH). Привлекательно, что после сварки нужна очень простая термообработка: 20-30 мин при 177-204°С (350-400°F). Любой термошкаф обеспечит. Чтобы увидеть цены, надо регистрироваться на сайте. Навскидку, $200-$300 за комплект. Знаменитая в велосипедных кругах фирма Reynolds в ноябре 2013 года объявила о выходе набора Reynolds 921. Цельнотянутые батированные трубы Reynolds 921 изготавливаются из аустенитной нержавеющей стали S21904 (21% Cr, 6% Ni, 9% Mn). Упрочнение - наклепом, т.к. аустенитные стали термически не упрочняются. По прочностным характеристикам и параметрам батирования новый набор примерно соответствует классическому хромолевому Reynolds 725 (рекордов по весу не будет), но это "честная" аустенитная "нержавейка", а не атмосферостойкие мартенситные стали с повышенным содержанием хрома. Цена труб находится на уровне $40-$60 за штуку, т.е. набор труб обещает быть не очень дорогим. Где его покупать, не знаю. Наверное, только у Рейнольдса. Титановые наборы батированных труб предлагает тот же Reynolds: из альфа-бета сплава Ti6Al4V и из альфа-сплава 3Al2,5V. Цен не нашел, но полагаю что они космические. В отечественной практике легирование титана ванадием практически не применялось. По непроверенным данным, российские рамы изготавливают из небатированных труб из сплавов ОТ4 и даже из ПТ7М. Титан для рам берут у нас (из старых запасов?) и у китайцев. Можно выписать из-за бугра: Nova Cycles Supply (на выбор - китайский или наш ). Батированные, гидроформованные трубы из алюминиевых сплавов 6061, 7005 можно заказать у тех же Nova Cycles или у китайцев. PS Батированные трубы при постоянном внешнем диаметре имеют стенки толще по концам (где ЗТВ от пайки/сварки) и тоньше в середине. Выпускаются мерной длины, от 400 до 600 мм. Техпроцесс батирования цельнотянутых труб был разработан Reynolds.1 балл
-
Дополню ответ @Aлекс Велосипед для длительных переездов как правило оснащается багажником, на который крепят велорюкзак в виде "штанов": сумка по центру и 2 сумки свисают по бокам заднего колеса. Если задний треугольник рамы будет очень коротким, гонщик будет цепляться пятками за "штанины" рюкзака. Но тенденция укорачивать задний треугольник имеется, да. Очень многие хотят нижние перья рамы покороче (для динамики).1 балл
-
@svarnoi69, вместе с ребёнком перечитываю школьную программу. Недавно как раз "Незнайку" и "Нильса" читал. И даже мультики смотрел. Удивительно просто, как авторы смогли в детские произведения вложить такой сакральный смысл.1 балл
-
1 балл
-
Продолжу выкладывать аппараты, которые мне попадались: не плохим оказался инвертор Эргус на 160 ампер, при 90 А и переноске в 120 метров Ф3 МТГ-01К по оцинковке и краске без особых проблем. Рутиловыми ано-21 чуть похуже, но тоже очень не дурно. сваркой занимаюсь очень редко, когда болтик нужно приварить, когда шину заземления к контуру. В основном прокладываем кабели по подстанции. из-за этого и пришлось перейти в читатели на форуме - осваивал новую профессию) скучаю по сварке и железу1 балл
-
Варю все это присадкой 4043 , но предварительно , по мимо разделки , грею в печи 250 - 400 градусов (порой и не один раз , погрел проварил часть , быстро обратно в печь , и через пол часа по новой , бывает раз 5 в печи грею (зависит от объема работы) И после проведенных сварочных работ деталь должна остывать , медленно , в печи.Алгоритм приблизительный я где то уже тут на форуме писал 20-40 градусов в час наверно . Это касается и чугуна (особенно) но это отдельный разговор)). , но перед сваркой выбираю места (силовые и в первую очередь их "фиксирую" что бы на более тонких местах меньше напряжения потом было . Не скрою , бывает рвет значит засверливаю разделываю и доделываю . По трудозатратам конечно бывает порой не рентабельно выходит , долго провозишься и щас в жару с печкой семь потов сойдет , но взял блок в работы нужно отдать человеку (довести работу до конца ). Соотответственно по таким работам и цены обговаривать нужно отдельно .1 балл
-
@waha, я об этом выше писал. Бегающие искорки превращающиеся в белый налёт.1 балл
-
У меня копоть исчезает только при серьезном предподогреве. Варю в основном от 6мм и выше АМГ. На холодную, шов всегда копченый, даже если на очень короткой дуге варить с высоким стартовым током. В процессе сварки хорошо видно как разбивается оксид, все чисто в ванне, брызг нет, но шов черный. А после предпрогрева хорошо получается..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@di4, верю, верю. У меня с таким же шлангом есть АГНИ-17МУ.1 балл
-
Не придерживаетесь этой азбучной истины в принципе, или в каком-о частном случае? Поставщики проволоки бывают разные, хоть и проволока блестит и в упаковке, как говорится, не всё то золото. что блестит. С поставщиками газа тоже. Сложности с контролем нет, заменил баллон и сразу жизнь наладилась. Кстати в смеси аргон-гелий варят далеко не все.А что промолчали про третий аспект - газовая защита?1 балл
-
А что у тебя за п/а? Даже моему Фениксу эта таблица не по зубам)).1 балл
-
Нет прямой связи между уровнями специалистов в НАКС и руководителем производства, он кстати может и не "иметь соответствующую аттестацию".1 балл
-
Если такую фотку показать старикам в депо, то они будут явно не в восторге, за такое наказывают рублем и здОрово. Грустно, особенно если вспомнить последнее крушение под Москвой...1 балл
-
а еще неплохо привязать гуглтранслейт к переводу сайта и повесить флаги для иностранцев, что читать могли на ридной мове ткнув в иконку с родным языком.1 балл
-
Тогда вот вам первый вопрос. На каком ресурсе можно посмотреть продукцию с вменяемым описанием? То что есть в русскоязычной части сети касаемо этого бренда больше похоже на бред сумашедших. Что касаемо цен, так это ж не фирма виновата что курс евро такой. Да и вообще, удивительная страна. Как машину за лям в кредит покупать, так :- "а что я на нашем рожне ездить должен?" А как норм сварочник(любой), так :- "зажрались буржуи, куплю ресанту и буду варить" Двойные стандарты.1 балл
-
Как вариант- отрезок наждачки на тканевой основе. Не скользит по металлу и между слоями. Притягиваем к поверхности трубы эластичным жгутом ( грузовые стяжки, эластичный бинт и т. п.). Обрисовываем маркером. либо отрезным диском болгарки и вперёд, за резак!1 балл
-
Неплохо было бы в курилке вообще рейтинг (кнопку «нравится») отключить, чтобы считались действительно полезные сообщения, а не котики и приколы из интернетов. кстати да, тоже вариант1 балл