Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Васо_29

    Васо_29

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      581


  2. MAG

    MAG

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      220


  3. ARGONIUS

    ARGONIUS

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 788


  4. Nub

    Nub

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      379


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2014 во всех областях

  1. По старинке предложу Вашему вниманию обычную, старую, добрую сварочку покрытыми электродами( кто не знает, что это, гугл в помощь) Обух 40 тн, электродыды ЭА-981/15 диам 5мм (корень ЭА-48М/22, диам 5мм)
    9 баллов
  2. Многие знают историю немецких мотоциклов.Красота класических опозитных мотоциклов.Достался мне в руки бак от БМВ — и родилась идея создать современную трактовку тяжелого мотоцикла.Эта работа зимы 2007- 2008 года.Бюджет как всегда минимален а план ну оцените сами.На "Карле" электронное зажигание, стартер. Руль, выхлоп, дуги полированная н\ж сталь.Варил аргоном знакомый по моим заготовкам,остальное варил сам .Донор К-750.
    5 баллов
  3. Амг-5 труба д-50 стенка 3мм.и д-30 стенка 3мм.Присадка 5356 2.4мм.Ток 160-170амп.
    2 балла
  4. @Илария, нуу.. я в какой то степени в выборе оборудования страдаю гурманством Кто то считает это блажью, а по мне лучше на одежде или автомобиле сэкономить, чем на инструменте.
    2 балла
  5. Климат у нас такой, что если надеятся на солнце, можно остаться порой совсем без душа. Весной и осенью и вовсе проблема быстро сполоснуться. Вот, по лени своей, используя готовые агрегаты смастерил такую штуку. Котёл 60 литров, используются такие в столовых, паром греется содержимое... что то типа автоклава наверное... Двойная оболочка,вокруг первой - вторая, там пар. Я её удалил за ненадобностью. Вварил две резьбы на 1,25 дюйма под стандартные нагреватели для стиральных машин. Продаются на рынках, любой мощности, встроенный терморегулятор, красота! Два по 1.5 Квт, нагревает 60 литров за 25 минут до 40 градусов, температуру можно поставить до 80 градусов. Соленоидный вентиль на наливе срабатывает от концевика поплавка. Установил всю эту байду на чердаке предбанника. Блок управления внизу, в предбаннике. Снабдил для информативности цифровым термометром.
    1 балл
  6. Спасибо большое) Дубовая тема это теперь мой конек)))
    1 балл
  7. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Oug-5dQ2IQI
    1 балл
  8. Сделал пару лет назад ель байкерскую.Цепи, поршня, подшипники, свечи, мотыки игрушечные, если что работа продается.Вот еще елочка только меньше.Ветви для жесткости имеют пруток .
    1 балл
  9. Вот думаю, выдержит этот стеллаж тонны три-четыре? Просили сварить чтобы складывать стальные пресс-формы. Профиль 60х60х3 , лист рифлёнка 4 мм.
    1 балл
  10. @mig_welder_man, Дёргаем за уши! http://f5.s.qip.ru/IA4wMlPv.png
    1 балл
  11. Чемпионам подарили красивые авто, интересно а хоккеистам нашим ничего? (стимул плюс на будущее?)
    1 балл
  12. -так,... 4 решетки на магазин и входные на обл.ГАИ(ДAI).. -а на гаи нафига,разгоняют вроде всех,бла-бла..? -пока платят,надо сделать.. (сакраментальная фраза ШЭфа)) -делаем.. а теперь реклама!!! болгарка от РОСТЕХ (покупал по 235гр)-дешево-сердито и надежно!!! 4 месяца непрерывной эксплуатации без нареканий , в качестве *профи* инструмента(не смотря на кИтаечный кЕтай),окупила себя за месяц. че могу сказать,производителю-спасибо!!!
    1 балл
  13. Привет!"Я не волшебница- Я только учусь!!!!!!!!!"...... для меня как раз и было самое сложное-крылышки . Я использовала присадочный пруток 1,6мм. Долго мучилась , в итоге : заготовки крылышек ложила на медную пластину и сам момент возникновения дуги (7-8А) на месте стыка двух прутков, подносила дополнительный пруток 0,8мм, который мне дал нужную "каплю" металла, а если чуть затягивала время или вводила больший ампераж, то был мгновенный перегрев и свариваемые части "разбегались" в стороны . ДЯДЕНЬКИ ОЦЕНИТЕ!!!!
    1 балл
  14. @ivantr, всё зависит от воды, если много извистняка в воде, люминь разъест, каустическая сода тоже отлично его разъедает.
    1 балл
  15. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=peWUl-CpiWs
    1 балл
  16. Крепление бампера AUDI A8 Ремонт крепления кронштейна, мотора к транцу.
    1 балл
  17. во тема https://www.youtube.com/watch?v=LwnmVkmzwgo&list=PLD55D5AA90F9F2E63 ничего не пропагандирую, просто музыка классная
    1 балл
  18. Мечты сбываются! Вот такая теперь у меня маска!
    1 балл
  19. Собираем мачту 20-ти метровую. Вот тут четко прописано: состоит из 4 -х частей по 5 метров.Светлые головы решили делать из 2 -х по 10 м.(Типа зря уголки по 11 метров покупали чтоль??) Нижний ярус: Чего то я рано приперся на работу (привычка): темно как-то в цехе. Верхний ярус: Коллеги так увлечены - ,ноль внимания на меня. Ну всё, помыться и домой. Ну всё !!! Пятница, ТЫ где-е-е-е-е-е-е-е ???
    1 балл
  20. Вечер добрый форумчане! Хочу поделится своим взглядом на ушм. Так как я являюсь больше сварщиком по пластмассе (имею цех по производству пвх окон) то и подход к выбору возможно будет несколько иным. При работе с пластмассой большая мощность не нужна. Гораздо важнее удобный хват и возможность работы одной рукой. Сейчас в арсенале имеются макиты 125мм мощностью 720 вт(такую модель обсуждали форумчане несколькими постами выше) а так же бош 125 мм мощностью 850 вт. Макита внешне кажется тоньше и изяшней. Но она как не странно тяжелее боша и из за того что абсолютно круглая хуже лежит в руке .Корпус бош имеет четырёх граную форму со скруглёными углами и меньше проворачивается в руке. Так же имеется 125 мм болгарка фирмы Вюрт мощностью 1100 вт............Что сказать.......Это техника на голову выше перечисленых выше моделей .Плавный пуск ,защита от несанкционированного включения, очень удобная система замены диска не требующая ключа(ключ не предусмотрен впринципе!!) Кожух поворачивается нажатием рычажка. Дополнительная рукоятка имеет антивибрационную вставку. Четыре метра качественного резинового шнура. Работа одно удовольствие--одно но--для моих работ по пластмассе великовата. Поэтому используется для работ требующих большую мощность. Почему инструмент этой фирмы не очень распространен для меня не совсем понятно. Возможно дело в цене.....Ну и также часто приходится пропиливать проёмы в кирпичной кладке--здесь главное условие глубина реза.Поэтому только 230 мм алмазный круг и до победного......Дело чрезвычайно пыльное но с этой задачей вот уже 8 лет справляется кировская ушм 2200 вт . Аппарат очень тяжёлый но терпящий любое насилие . На этой работе умирали и куда более именитые бренды но кировке хоть бы хны!
    1 балл
  21. как и задумывалось в начале, т е специально для конкурса что то делается, и пошагово фиксируется на фото, и при этом незабыта надпись - "вебсварка" там будет правильнее и более менее равные условия, а то прослеживается плавный переход на фото с работы, понятное дело что можно и в одно лицо делать и лично мое ИМХО что основные голоса отданы именно за красоту и чОткость исполнения сварки, т е профессиональным навыкам можно провести аналогию, лично я лучше всего умею делать ничего, т е бездельничать, но я не знаю как это сделать красиво и к чему крепить надпись)))
    1 балл
  22. Даешь в сл. конкурсе компанию EWM в качестве спонсора!
    1 балл
  23. Вот уже проблемы стали всплывать "глобальные" За окном не голодные послевоенные годы, на кону не корова! Да работы разноплановые, да пивзавод с мухой сравнивать тяжело. Но кому то нравятся мухи, кому то пиво, в критериях оценки каждый голосующий свободен аки ветер в поле. Конкурс одним боком стал борьбой механизмов, другим борьбой менее технологичных, но более эстетических изделий. Номинаций нет, в выборе типа выставляемых работ никто ограничен не был. Никого в корысти обвинять не намерен лично. У большинства конкурсантов (а то и у всех есть оборудование). Те кто рванул со старта в большинстве своем давно в ММА сварке не нуждаются. Какой тут умысел может быть?
    1 балл
  24. - Папа, я попал камнем в соседский "Лексус". - Уйди, мальчик, я тебя не знаю..
    1 балл
  25. В 2005 году попросили меня сделать трайк для рыбалки. Донор ЗАЗ 968м с пробегом в 12000км. Рама сварная с профильных труб. С подвеской раму соединял в местах крепежа оной (кронштейны гитар и верх амортов). Вилка с М72.В баке спрятаны главные цилиндры тормоза и сцепления.Вся задняя подвеска и трансмиссия с запора. Колеса переделывал на заводе: обода с БМВ 14/6 дюймов, а ступицы вварил с запора.Катки получились отличные. Сидушки:зад-спинка ауди, низ с джипа (модель помню точно-"АФИГЕГОЗНАЕТ"): передняя спинка - урезанная по ширине с БМВ, а низ "Sамопал системз. Много возни было с геометрией - вилку переваривал три раза. Капот моторного отсека с коляски ижака только малость переделанный.Это моя первая серьезная работа и как сварщика тоже (варил ММА самодельным). Максимум на трайке каталось 13 человек детворы.
    1 балл
  26. На злобу дня http://www.youtube.com/watch?v=Bos0OeFuyvk
    1 балл
  27. Вот моя выручалка, когда в маске неудобно Есть ещё одна такая, только с боков малясь обрезана... Настоящее советское неубиваемое вечное качество.
    1 балл
  28. Без обид, но из всего Вашего поста, мне про лобзик больше интересно.
    1 балл
  29. Вот, на днях была небольшенькая халтура: глушитель из нержавейки на "Субару". Сделал пару фото, когда был готов "первый этап". Через недельку был "второй этап": вварили катализатор и "бочёнок" (на мой взгляд его внешний диаметр немного великоват - "выступает" из канала для кардана вниз на 20-30мм.) Только фланцы к двигателю заказывались, остальное: труба 48мм, переходы, тройник, труба 76мм. Подгонялось по месту. Владелец авто (вместе с ним и делали) остался доволен! Замерили шум на выходе: 60 децибел. Интересный звук, особо при увеличении оборотов. Когда был готов и "второй этап", то забыл сделать фото... Вспомнил, когда всё стояло, фото получилось мутное, но всё же. Вот, собственно:
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Вот,коллеги...Рылся в своём ноуте.Наткнулся на фотки прошлых лет,посвящённые доработкам моего УАЗки.Стряхнул с фоток виртуальную пыль и выложил сюда. В процессе лифтовки кузова длины рулевого вала не хватило.Поэтому пришлось его удлинять при помощи втулки. http://img-fotki.yandex.ru/get/9230/88923973.2/0_91958_22cd8db4_L.jpgНа "Патриотах" хронически рвёт радиаторы.Решил избавиться от этой напасти,изготовив рамку под радиатор из уголка и профильной трубы. http://img-fotki.yandex.ru/get/6720/88923973.2/0_91964_b28ea369_L.jpgСнизу приделаны кронштейны для крепежа и подушки для упора в раму.http://img-fotki.yandex.ru/get/9228/88923973.2/0_91961_9322928c_L.jpgСбоку в рамку вварил закладные гайки,в которые вкручиваются шпильки верхнего крепления рамки. http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/88923973.2/0_91962_81362ae8_L.jpgИзготовил диффузор для электровентиляторов с "Шнивы" http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/88923973.2/0_91968_a7e455f_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9161/88923973.2/0_91969_160ccffa_L.jpgПолучилось в сборе так: http://img-fotki.yandex.ru/get/9094/88923973.2/0_9196b_65cbdbd2_L.jpgЧтобы адаптировать новый радиатор к старой системе охлаждения,пришлось мудрить с тройниками.Купил в магазине два "полуфабриката" и "познакомил" их при помощи РАДС: http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/88923973.2/0_9196d_e57196f8_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/88923973.2/0_9196e_1f5f3f21_L.jpgШов на фото уже зачищен от белёсого налёта оксида цинка и прочей нечисти.Радиатор занял место под капотом.http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/88923973.2/0_91972_551fc77_L.jpgРасширительный бачок тоже потребовал переноса.Для этого изобразил из уголка кронштейн. http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/88923973.2/0_91959_60aa4d82_L.jpgНа него водрузил бачок.http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/88923973.2/0_919b8_e9867f18_L.jpgВялотекущая сборка пневмоподвески потребовала установки компрессора под капот.Для того была,опять же,из уголка,сварена станинка.http://img-fotki.yandex.ru/get/9058/88923973.2/0_9195b_53d5625d_L.jpgА на неё уже прикрутил через амортизационные втулки компрессор. http://img-fotki.yandex.ru/get/6723/88923973.2/0_9195d_b1409ec2_L.jpg Впереди-зимний отпуск.Займусь инсталляцией пневмоподушек.Будет ещё варево.Будут и фотки.
    1 балл
  32. Ну больше, так больше. Главное, что бы у вас терпения хватило дочитать до конца. И так, начнем повесть, что возбраняется делать сварщику, точнее делать можно, но какие последствия могут быть!? Реальный пример из моей жизни, повторять не советую, но и писаться тоже не стоит. Все, что не делается, все к лучшему-это мой вывод через 5 лет после всех этих событий.Пахал я много лет на богатейшего человека планеты, на Миттала, "родина продала нас ему", плохо ли - хорошо, но вроде как бы более менее стабильная жизнь. Богатые не очень любят денюжкой разбрасываться, по этой причине миттал решил сократить штат работников, соответственно сварных очень сильно поубавилось, варить стало некому и было принято решение, там, наверху, обучить работяг второй профессии. Я попал в эту струю, и оказался обладателем корочек сварщика, по совместительству с основной профессией. По началу вроде как забавно даже было, ну че там посверкать пару электродов в смену. Дальше-больше, смотрю я уже вроде и не электрик, а сварщиком становлюсь, 8 часов из 8ми сваркой занимаюсь, но по основной профессии с меня спрашивать не забывают. Возбухнул я конечно, надбавка за сварщика всего $15 в месяц, короче, платить мне надбавку перестали совсем, ссылаясь на кризис, я соответственно варить перестал, у меня тоже кризис настал, ну так иногда в целях оказания материальной помощи бедняку-Митталу, конечно оказывал услуги, под давлением с верху, а куда деваться? Ну это в общем то присказка, сказка будет впереди. Года идут, люди стареют, уходят на пенсию, кто помирает, кто уезжает, короче, сменилось руководство, пришли пацаны, все знают, ничего не умеют, одним словом - "пупы земли". Однажды в морозный декабрьский день, вызывает меня начальник и говорит, есть мол у меня гараж, петли на нем заржавели, ворота не открываются, а я слыхал, что вы можете варить там, где нет электричества, поэтому освобождаю сегодня вас от смены, и прошу заменить навесы на воротах, съездите пожалуйста на базар и купите там навесы. Мои мысли в тот момент были такие: "че лезть на рожон с новым начальством, нужно подчиниться, заодно подкалымлю". Заехал на рынок, купил навесы за 4000т. (800р.), дома приварил накладки к навесам из десятки, загрузил в машину кислород, пропан, шланги с резаком, эл.станцию, сварочник, болгарку, диски, электроды, и прочее, и отправился на калым, как я тогда думал. С 10 утра до 6 вечера, на морозе, провозюкался с этими навесами, один, не удобно, ворота с шестерки, тяжелые, не столько сварки, сколько выставление зазоров, подгонка и прочее, даже шлифанул места из под старых навесов. Приезжает хозяин, посмотрел, оценил, похвалил и протягивает мне 2000т (400р). Я его спрашиваю, это что, он мол за навесы, я ему, они в два раза дороже, а он мне, я спрашивал у токаря с РММ, он может мне сделать их за 2000т, а работал ты во время смены, тебе мол зарплата идет, сел и уехал. Какие мысли в тот момент роились в моей дурной башке, я пересказывать не буду, меня сразу забанят навечно, но разум меня покинул тогда однозначно, с каким удовольствием я варил, такое удовольствие от сварки я получал впервые в жизни, даже первое совокупление с женщиной выглядит довольно бледно в сравнении с тем сварочным процессом. Какие швы, какое проплавление.!Варил до глубокой ночи, 11м сплошного шва, варил и наслаждался, получал незабываемое удовлетворение. Каждый год заезжал и любовался творением своих рук, какие швы, какой размах и все совершенно бесплатно, правда в прошлом году, получить очередную порцию удовольствия не удалось, хозяин заменил ворота, обломал весь кайф. Правда возмездия долго ждать не пришлось, на работе меня стали гнобить по черному, сняли персональный оклад, от обиды я перевелся в другое подразделение цеха. Пусть я стал зарабатывать на $200 меньше, зато перестал ощущать себя рабом, раньше обслуживал не менее 1000 электромеханизмов, теперь не более 50 - кайф. Сейчас вспоминаю как страшный сон свою прежнюю работу. Документ (месть) послуживший началом моего падения и возрождения.
    1 балл
  33. Машина машине рознь. Машина собой представляет гидравлику, корпус, трансформатор, тиристорный контактор и Блок регулятор. Конкретно в Вашем случае это РКС-801. Набрать программу? Это не набор программы, это технологический процесс. Предварительное сжатие, это когда два куска металла сжимаются прежде, чем пройдет между ними ток. Проковка, это время сжатия после того, как прошел ток и свариваемая деталь должна остыть без разрыва. 6, это с однократным сжатием, а 8, это когда установлен второй клапан. Это значит что после второго импульс сварки, идет дополнительная проковка.
    1 балл
  34. Газопровод четырех сотая
    1 балл
×
×
  • Создать...