Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2013 в Сообщения
-
4 балла
-
мой "родной" жанр http://f3.s.qip.ru/IA4wMiUU.pnghttp://f3.s.qip.ru/IA4wMiV7.pnghttp://f3.s.qip.ru/IA4wMiUJ.png3 балла
-
http://stillermann.com/img/misc2012/20120201-luchok.jpg http://www.litsovet.ru/images/galleries/3135/18067/23d8f145.jpg3 балла
-
2 балла
-
Я предлагаю такой вариант - приделать блок с торца двутавра, двутавр высунуть от края на нужную длину, а другой его конец закрепить и сделать шарнир. И при помощи простой гребенчатой ручной лебедки и троса, пропущенного через блок, поднимать груз. Фишка в том, что как только груз поднимется до двутавра и упрется в него, то он начнет поднимать сам двутавр, как стрелу у башенного крана. Мы так пробовали и нормуль все получилось! На тросе можно ограничитель поставить перед крюком.2 балла
-
За последние два месяца работы на монтаже металоконструкций, АПС(агрегат передвижной сварочный) с технотронами 350, сварочный агрегат адд 2-2105ву2 производство уралтермосварка вроде так называется хуже агрегата не встречал варит хорошо если дугу зажгешь как дятел долбишь электродом, старая версия бес всех прибамбасов была намного лучше,вдм 2-313 производство есва и вдм вообще без опознаватальных знаков корпус весь в ржавчине.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Технотроны ведут себя прилично, варит мягко, понравилося на них работать.1 балл
-
1 балл
-
Наличие шарика показывает на низкую скорость подачи или повышенное напряжение относительно толщины свариваемого металла.1 балл
-
@jkramar,да без проблем. Человек проэктирует лестницы, затем продает свой товар. Но с какой целью он тут? Мы что продаем свои навыки и знания? На форуме все бесплатно- поправьте если не так. Почему я могу обратиться к Круазику по поводу проекта лестницы и он поможет, хотя и не пишет что профи в этом деле. А он умеет это делать. А тут появляется человек, профессионал, и сразу в отказ. Что по мне, то обойдусь и без него, но не люблю демагогов и конструкторов на бумаге1 балл
-
Нет, это очень старое и правильное ТБ. Как-то работал в депо, там, что бы меня поднять на высоту, брали кару-подъёмник, которая поднимала специальную люльку, в которой со мной обязательно был слесарь, за лестницу - расстрел. @cimon, краник не хотите забацать? Вариантов много. - https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD&newwindow=1&client=opera&hs=nw2&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=HPOgUuXuFtT44QT6hYCIBg&ved=0CCkQsAQ1 балл
-
На корне шва у меня стоит 207 программа, подача проволоки 4.1 м/с ампераж настраивается сам в зависимости от подачи , вольтаж так же, на вольтаже ставлю +0.3 - 0.4 , свариваю в среде аргона и углекислоты (собственно EWM предпочтительны к смесям) Еще один нюанс - чтобы получить обратный валик на этой чудо технике лично я сбавляю скорость подачи до 3.6 м/с динамику дуги делаю -10 (обычно все свариваю в нулях) и сопло держим как можно ближе к часу, да и вращение детали происходит против часовой стрелки и сварщик находится со стороны 15 00 дня, то есть свариваем в ручную как бы с верху вниз без колебаний сопла). Это по корню, скорость вращения детали строго на глаз у меня лично, но делаю всегда быстрее если что педалью торможусь))) Кстати на Таурусе на крышке которая прикрывает подающие ролики существует таблица программ. Все подробности сейчас расписать не смогу, программа заполнения и облицовки №9 кстати и на ней уже сам сварщик решает какую подачу ставить.1 балл
-
@НикВас, Добавлю, что мне скрывать нечего, я хочу бесплатно получить методические выкладки, основанные на грамотно выполненных построениях, а не абстрактную моно фигуру в 3-д . Воплощать в жизнь все равно мне придется её своими руками в своем доме.1 балл
-
@saper24,Брат, ты прям не в бровь а в глаз. Пришел человек на форум и сказал-бы: мужики, обращайтесь. Мы ведь не гордые, обычно так тут и поступаем- помогаем и советом и делом. А что до формул- так, извините, не пальцем деланные- можем и сами употреблять заковыристые фразы и лобать на профессиональном языке- это ведь сайт о сварке. Ни кто не щеголяет своей образованностью- надо быть проще. НикВас, а от вас я жду простого ответа, без ,,кошек ''.1 балл
-
1 балл
-
Разве это-труднодоступно?Палец пролезает-уже повод для радости.Варили П\А,раз проволока св-08 г2с? Такие стыки лучше обваривать покрытыми электродами.Если нет чётких указаний,чем варить,то лучше взять рутиловые.У них обмазка очень пластичная.Загнул электрод и вперёд.Если УОНИподобными (основное покрытие),то лучше настрогать из стандартных электродов "сигареток" такой длины,чтобы можно было подлезть.Дабы быть стопроцентно уверенным в проваре,варите с зеркалом.1 балл
-
1 балл
-
Просто че то анекдот вспомнился... Военная часть… Курилка. Сидят 4 лейтенанта. Один предлагает идти к командиру части проситься в отпуск. Встали пошли. Заходит к командиру первый: - Товарищи полковник, лейтенант Пупкин. Разрешите в отпуск. - Да ты че! В отпуск, говоришь? Давай рацпредложение рационализаторское предложение) – пойдешь в отпуск! - Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой в одну сторону машет? Давайте ему вторую косу привяжем, пусть косит налево и направо! - Молодец! В отпуск! Заходит второй: - Давай рацпредложение… - Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет? Давайте ему к косе привяжем вилы, пусть сразу в кучки складывает! - Молодец! В отпуск! Заходит третий: … - Давай рацпредложение… - Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет, траву в кучки складывает? Давайте к нему привяжем тележку, пусть сразу и отвозит! - Молодец! В отпуск! Заходит четвертый: … - Давай рацпредложение… - Не знаю. - Ну-у-у-у… Так иди думай. Придумаешь приходи! Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит «репу морщит». И тут подходит к нему этот солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта: - Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?! - Да-а… - Б…ь, рацпредложение не можете придумать?! - Да-а… - Б…ь, ФАРУ МНЕ НА ЛОБ!!! ФАРУ!!! ЧТОБЫ НОЧЬЮ КОСИЛ!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня занялся столбиками для парковки. Ударила моча в голову начальству, перед отелем на парковке поставить столбики и меж ними натянуть цепочку. Что б чужих не пущать. Ну вызвали значит объяснили чего хотят, сколько. Сказали делать из того что есть. Есть правда только профтруба 40*60. Не лучший вариант но.... Давайте говорю хоть шариков на верх куплю. Все не так убого будет. Сперва не согласились, но потом передумали. Нарезал оснований, нарезал заглушек из полосы. Столбиков 11. Заморился дырки сверлить 55 штук. Нынешними то сверлами. По ходу пьесы подправлял сверла на лепестковом круге. Жесть. Точила то нема. Шарики к заглушкам приваривал через отверстия, раз даже без пор приварить удалось) Для защиты шариков и облегчения дальнейшей обработки вырезал из жести нехитрый экран. Что бы брызги на шары не попадали. Приварил к профтрубе. Вот такими вот страшненькими шовчиками. Их потом зачищать буду. Это мои помошнички. И...рабочее место сварщика Завтра буду доделывать, седня активно мешали погрузо разгрузочными работами.1 балл
-
Очень грамотное объяснение при ДТП после столкновения с а/м Hummer! Я, ФИО, двигался __.__.2012 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил. На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине. В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ____, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь. Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю. Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица. Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец). В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости. Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля. О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer. Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей. Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель. Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер ____ и а/м Suzuki Jimny.1 балл
-
1 балл
-
Не считаю "вики" за источник знаний.Аргон тоже инертный газ без цвета и запаха...Когда в герметичное помещение через патрубок начнёт поступать фреон под давлением в 25 атм. и находящиеся там люди начнут задыхаться, как будут поступать Ваши творческие натуры? Вспоминать сколько погибло людей на "Нерпе" и прикидывать результаты расследования? Можете не отвечать,т.к. наша дискуссия уже вышла за рамки темы.Спокойной ночи и не серчайте,но огорчили Вы меня "творчеством" очень сильно.1 балл
-
Вольфрам покажет его. (кисточка на конце и чёрный электрод)1 балл
-
Лет пять уже варю "чёрный металл" аргоном и имело место кипение только в самом начале "карьеры". Большей частью виной этому являлся перегрев.Малый зазор -попытка "продавить корень",как следствие перегрев."Топтание на месте" -опять же или малый зазор,или, наоборот,большой или стык корявый - такая же ситуевина.Присадка имеет не последнее слово.ESAB,кстати,очень чувствительна. У Вас,Valeriy31,на фото на заглушках,при такой толщине очень сомнительный "зазор".Да и патрубки кстати,не по ГОСТу врезаны.ЧТО касается ацетона и грязи,очень это сомнительно.Если могу зачистить изнутри-чищу,нет -не чищу и никаких пор,кипений и подобного.А ацетон оставьте на нержавейку.Грязный газ скорее скажется на вольфраме.1 балл
-
1 балл
-
А я в субботу был вырван из выходного на обрамление смотровой ямы. Пять часов ушло на нее. Обрамление из уголка пятидесятки, присабачил к стенам ямы на четыре анкера. Сделал с обоих сторон зацепы под лесенку ну и собственно лесенку из профиля 50*25. Она перекидная на обе стороны, как кому удобнее. Ступеньки вваривал под углом что б ноге удобнее становиться было. Хотел покрасить но за спиной ужо стояли четыре узбека жаждущие яму штукатурить. Ну как говорится баба с возу - кобылой меньше))) Такой вот колымчик выдался.1 балл
-
Финишная прямая http://s017.radikal.ru/i403/1307/36/e4c862de45c4.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1307/fa/6836a7e1b44f.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1307/20/fa8e2a28a0a7.jpg http://i077.radikal.ru/1307/12/d3808544e488.jpg http://s017.radikal.ru/i434/1307/66/44d7f4afb815.jpg1 балл
-
http://s017.radikal.ru/i413/1307/e5/2d1836d81d7b.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1307/98/c5a472dd7792.jpg http://i036.radikal.ru/1307/a0/142d1d9f01b2.jpg http://s017.radikal.ru/i402/1307/37/24291d1ea69e.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1307/13/6c2a41bffa67.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1307/a1/186ee9772020.jpg http://s019.radikal.ru/i641/1307/71/ddf2a04885e9.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1307/9f/4215f6efa93f.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1307/c8/8f06519c1567.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1307/02/c30e86e0cab6.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1307/35/a26c762e9808.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1307/79/f61b091ccfe6.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1307/d9/ef64e7fa9530.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1307/63/fec29a7bc415.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1307/e8/4e7b75f4b829.jpg http://i052.radikal.ru/1307/25/22b6e7c1e3bf.jpg1 балл
-
http://i019.radikal.ru/1307/46/31ef6f2e7ecc.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1307/a9/c195e49eecff.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1307/83/1bdded10e6fb.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1307/df/aa2a1e72e909.jpg1 балл
-
1 балл
-
Как то спрашивал на форуме про трубы которые по диаметру друг в друга подходят. Ибо предстояло мне на крыше с уклонами в двух плоскостях сделать ровную площадку. Труб не нашел поэтому пользовал нивелир и свой опыт вычислений. Пару раз ошибался, но как говорит мой батя - не ошибается тот кто ничего не делает). Настил требовался под летнюю террасу для кафе. Лаги делал в виде рамок для возможности доступа к крыше в случае чего. Профтруба 40*60. Покрытие настила - палубная доска (древесно полимерный композит) Пришлось делать каркасы для вентиляции что бы скрыть ее от глаз. И ограждения которые потом закрывались декоративной решеткой из дранки(все тот же полимер). В общем все 150 квадратов рамок сварил в одно лицо, плюс ограждения. Пацаны крутили доску, а я собирал решетки из дранки и монтировал потом. Дальше уже персонал гостиницы украшал. Шатры, зонтики, цветы, иллюминация. Правда в ураган зонты погнуло и мне заказали пару каркасов под те тенты что от зонтов остались. Делал еще каркас под тамбур и каркас под крышу на нем. Вот так мне на сварку фортануло в начале этого лета. Видео того что вышло) http://youtu.be/KNJLcri2I5c1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@svarnjuk, Если я не ошибаюсь это для яхты или какого-то катера мужик заказал. Здесь он мне объяснял а я фотал, чтоб не попутать порядок сборки, направление патрубков, ну и вообще нюансы разные удобнее фиксировать дабы после не напороть брака. Я верхнюю часть с "рогами" когда сварил, то одел на голову - поржал и обозвал себя муравьём- мирником1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А не заделать ли мне свою сварочную одежду подобным образом?.. На плечах манометры...и самое главное - аксельбант из кабеля с золочёнными держаками- висюльками.1 балл
-
1 балл