Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      8 646


  2. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 074


  3. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 846


  4. blazen79

    blazen79

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 103


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2013 в Сообщения

  1. p.s 6-ое фото (ПК-вварыши на переборке) изначально было ошибочно повёрнуто,прошу извинить.
    7 баллов
  2. Позвонил клиент,всегда щедро платит,любит чтоб было красиво.Замяли задний бампер,мерседес актрос 10 т,рефа.Пришлось вырезать,отрихтовать и приварить,толщина 4 мм.Зачистил швы и закрасил грунтовкой черной.Готового не снял,забыл.Сварка полуавтоматом в со2.
    6 баллов
  3. Сегодня "коренные" краны на кухню менял, зашел в подвал к ребята, договорился, сделали быстро и качественно. Сварной матёрый, зеркальце видимо не приемлет и на "отсвет" заварил грамотно.За жизнь немного пообщались, З/П у них 8 тыщ!!! Еслиб не шабашки, то помиру пошли бы.
    6 баллов
  4. Пересматривал командировочно-дорожные фоты, обнаружил напарника Толика "за нужным делом". http://f4.s.qip.ru/IA4wMgur.png
    6 баллов
  5. Сейчас буду выносить мозг матерым промышленникам странными словами))) Делали на Калдину в 195 кузове даунпайп и вистгейт Даунпайп был взят с Селики GT, отрезан по фланец и полностью переделан до предрезонатора, плюс крепление выхлопной видно. На работу ушло 2 отвода, метр трубы на 70 и неделя времени.
    4 балла
  6. Вот, тоже скрин с нашего сайта, мужик пишет как съездил на вахту, хоть и водила а всё одно и сварщиков и других такое затрагиваетhttp://f4.s.qip.ru/IA4wMgsz.png http://f4.s.qip.ru/IA4wMgun.png
    3 балла
  7. Дима привет маска очень нравиться в последнее время ее и варю, только привыкал к фиолетовому светофильтру пару дней. очень удобно и болгаркой работать, в хамелеоне с болгаркой не нравиться, видно плохо, а тут светофильтр поднял и все видно. в декабре еще пару куплю, и как стобой насчет ее договаривались, тебе отправлю.
    2 балла
  8. Натолкнулся на ютубе на известный всем персонаж, ну и спросил его )) Читаем каменты. http://www.youtube.com/all_comments?v=x2bPLN5ygFA&threaded=1
    2 балла
  9. Увидел фото.Тема, наверное ,называется "Сделай из паркетника-джипа"
    2 балла
  10. Алексей...спасибо за содействие в приобретении сварочника! И не переживайте вы так.....у каждого свои недостатки...ну "не подсуетился" человек...бывает. Очень хорошо, что на вас вышел....учите других работать с клиентами, и фирма будет процветать!
    2 балла
  11. По фото сложно что-то сказать о прочности сварного соединения. На отоплении низкое давление и даже швы с минимальным проваром выдерживаю в разы большее давление чем в системе ЦО. Но если быть сильно правильным, то монтажные швы должны выполняться в нахлест, через стаканчик СНиП 3.05.01-85, там прочность не за счет провара, а за счет катета шва. Если швы не мокнут, то даже не стоит заморачиваться, не затопит и после.
    2 балла
  12. Я убью этого барана!!!!! Позорище. Как во всех нормальных фирмах, у нас так же есть весьма ТАЛАНТЛИВЫЕ менагеры. Приношу за них свои извинения!!! Есть и на том и на этом режиме.
    2 балла
  13. Я покупал, всё нормально, пришло почтой Росии. Есть там с менагерами некая неразбериха, но всё было без обмана.
    2 балла
  14. Напишите этому пользователю,он поможет.http://websvarka.ru/talk/index.php?showuser=4526
    2 балла
  15. @G_Kar, а проще сказать? -для тех,кто не в теме-выкинули баклушу с катализатором и переделали на евро-2
    2 балла
  16. Деталь от пищевого оборудования.Сплав ЦАМ,марка не известна.Ток 120а.Баланс 30%.Разделка U-образная,предподогрев.Первый проход телом,второй присадка 4047.На первом проходе появилась копоть,после зачистки прошёл быстро горелкой.Разница в цвете шва присутствует. Ответы в "Сварка силумина" А.В.
    2 балла
  17. сорри.Есть еще пара фотографий, но швы близко не фотографировал. Есть вопрос, кстати. У меня задача, как правило, стоит сварить что-то из тонкого металла. Ну если в процентах брать, то сварочные работы на деталях 3мм - 10-15%, 1.5-2мм - 85-90%. УОНИ использовать на тонком металле не получается, да и источник мне не позволяет. ХХ инвертора неплох, но это не Pico с его сотней вольт. Плюс напруга скачет, основные электроды жуть как не любят этого, плюс все эти аркфорсы и хотстарты - ну явно для основных не подходят. Плюс с отрывом варить УОНИ не получится вообще никак - электрод остывает в секунду, на кончике шарик шлака, пока не отобьешь - не зажжешь снова. Варю теперь ЕСАБами тройками, до этого пробовал АНО, Лосиноостровские МР-3С, все не то. Все таки для моих полузаборных целей ЕСАБ очень хорошо подходит. Ванну видно (не заливает шлаком как МРС), видно даже момент провала ванны (когда передержал, на МРС такого опять же не видно). Зажигаются прекрасно, повторный поджиг замечательный (даже если остыл), варить тонкую железяку одно удовольствие. Сначала зашлаковывались швы, резал болгаркой и переваривал (в теории маловато тока, что и подтвердилось на практике). Подкрутил ток и швы стали ложиться так, что шлак с начала шва через 2-3 секунды после окончания шва начинает отделяться стружкой сам. Под ним - аккуратные чешуйки. На фото воротина в процессе, делаю обварку из 20*20*1.5мм для профнастила внутри воротины. Металл очень капризный, чуть зазевался - свист длинной дуги, провал ванной и дырка. Взял ненужный кусок, прожег дырок и попытался понять как их можно заварить. Научился. Большой ток, мелкие-мелкие тычки, наплавляю металл, потом сверху, когда дырка заплыла металлом прохожу еще раз на грани прожога, чаще даже длинной дугой. Защищаю болгаркой - чистый металл, вкраплений шлака нет. Есть небольшой вопрос по поводу этого метода - металл хорошо прихвачен, не ведет. Но возможна ли такая метода заварки дырок на, так сказать, "полуответственных" конструкциях? Ну, например, сильно нагруженная полка (опять же фото) не станет причиной разрушения металла в этом сварном соединении только из-за того, что я там перекалил металл сильно?
    2 балла
  18. Да! Я уже писал, что при виде пластмассы, в одной руке держак держу, другой слёзы вытираю.
    2 балла
  19. - брызги эти от электрода "весь кайф ломают" - крепкие, липучие. Асбестом закрывать нужно.
    2 балла
  20. вертушка сделана покупал два змеевика для ванны, токарю заказывал вал небольшой с подшипником, и ключ трещетка, тоесть его голова, используется внутри для вращения и блокировки. http://www.youtube.com/watch?v=ZDbMtZNnRzw
    2 балла
  21. Таки закончилось трехдневное "хождение по мукам" начавшееся с происков мега дизайнера, который дабы оправдать деньги в него вложенные умудрился впихнуть в 2,5 кв.м. козырька 40 м.п. профильной трубы 20х40 следом шли мега замерщики, которые просто упустили тот факт что над дверью будет роллет, а до крыши от самой верхней части злополучного ... матюкаться не хочется, всего 7 см, обрезали ну и сегодня на третий день видать не выдержав эмоциональных перегрузок просто на ровном месте пополам развалился медный контакт держащий кабель на клещах "массы", пришлось лепить из того что есть.. Позитивного ощутил только одно, пришлось поварить во всех пространственных положениях и то что в "спину" никто не дышал. от установки отказались стена неизвестно какая ракушка обшитая пенопластовым утеплителем а весу в железяке достаточно, как говорится заработал сам дай заработать другим
    2 балла
  22. 2 балла
  23. Изготовление крыши, на первое звено "Витязя" причём сьемная, как говорится мы его слепили из того что было,а было только листовое железо 2 мм, а на все остальное у начальства денег нету, хотя пачку ок 46.00 2мм и проволоку на полуавтомат 1мм купили вместо обещанной 0.8, а токосъемный наконечник ищи сам. Теперь стоит не доделанная, только проушины приварить для установки. Устанавливать некуда, "Витязь" стоит утопленный где-то на Ямале, второе звено по самую крышу экскаватора ушло в болото.
    2 балла
  24. Ремонт стойки под стрелу "фискарда", а также крепления под трос.
    2 балла
  25. в четверг лазил по небольшой промзоне. раньше работал в том районе.. иду-заборы-кусты-заборы-вдруг,знакомый до боли бочок канистры.подошел-аж сердце защемило от воспоминаний-сколько труда в ремонт, восстановление и модернизацию вложил в эту канистру за 6 лет(3 рихтовки емкости после переворотов,замена-изготовление ходовой рамы,ремонт задка целиком,изготовление опорной части,заливные горловины-2шт...)...ушел я из той фирмы в 6м,в конце года,из-за начала терок между директорами(братья деньги не поделили).фирма в 7м году разлезлась.. http://firepic.org/images/2013-08/31/v6kasgx5ip30.jpg http://firepic.org/images/2013-08/31/jsph01rc1oy5.jpg ЭХь.. ps/ если заметно-погнуты *лыжи* опор- при спуске /повороте сцепка открылась.тягач-вправо,груженая канистра 70-80 метров прямо проехала. не перевернулась. водила меня полгода безалкогольным пивом поил день-через день. все говорил,что ему качеством своей работы(опоры полностью самоделки)и жизнь и семью и работу спас.(25 кубов высокооктанового бензина вез тогда).
    2 балла
  26. На месяц пришлось поменять держак на резак. Демонтаж нефтепровода труба от 158 до 273мм 4км, с водой и с остатками нефти. Фото не попарядку сортировать лень снимал сам на телефон когда было время.
    2 балла
  27. Я за 8 лет пользовался только шайбами и треугольниками... ...у меня такой... http://stblizko.ru/s...58_original.jpg http://i022.radikal.ru/1308/35/11c805b2945d.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1308/86/35a7a6a6a2dd.jpg шайбами дня больших вмятин, треугольником для чистовой подгонки...
    2 балла
  28. прикупил ч/з тырнет Огрегат. споттер на 4000А,из серии дешево-надежно более-менее (надеюсь на это))) комплектация расходниками-никакая..ворують Хады.. это,плюс *обратный* молоток с крючком. ps.с приблудами/комплектацией более-менее в 1,5-2 раза дороже но все аналогичное,(хоть и не сильно приглядное,но рабочее) можно изготовть в условиях *на коленке* -дрель/болгарка/сварка.2-3 дня покоптить и 800-1200уе сэкономлено... все три фото сперты с сайта старт-драйв.уа :P
    2 балла
  29. Делаем отопление на коттедже.Впервые,за много лет,отопление и водоснабжение-без излишеств.Никаких водяных тёплых полов,контурных и радиальных систем,дизайн-радиаторов и прочих "внешних признаков богатства"!Самая простая стоячная система.Алюминиевые радиаторы.Качественные,но без изысков. http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/88923973.3/0_a41d3_256badbb_L.jpg Монтируем лежаки и делаем стояковые врезки."Свет мой,зеркальце,скажи!" http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/88923973.3/0_a41db_b49d532f_L.jpg Вот,что получается:http://img-fotki.yandex.ru/get/9349/88923973.3/0_a41d2_20e0ef3c_L.jpg Лежаки с попутной циркуляцией теплоносителя.Такая схема не требует балансировки. Довели отопление до котельной.Скоро будем монтировать газовые котлы и обвязывать их.Пока же сверлю отверстия под водоснабжение и канализацию.Каким образом-см. в "Прибамбасинге".
    2 балла
  30. "МЫ ЗАПЛАТИМ ЗОЛОТОМ 2". Вторник не предвещал ничего грандиозного,но вдруг зазвонил телефон-Звонок от "шефов" :-Ребята приезжайте завтра,нужно коллектор срочно заварить-.... В среду с напарником в путь дорожку к "шефам",по приезду разместились,и с обеда пошли смотреть ентот коллектор.Разочарование не заставило себя ждать,коллектор в предсборочном состоянии и количество лежащих рядом деталей хорошего ничего не предвещало (а выходные то под угрозой). А пока чтоб не унывали,получите на разогрев (пока собирают,вы донышко к патрубку приварите)....Патрубок 500х70мм Среда и пол четверга прошли почти не заметно,попутно мужики собирали какого то ёЖжика.Вторая половина четверга,под лозунгом "Выходные под вопросом"прошла в "ударном темпе" ...На пятницу остались 133 врезки и донышко,"пошкрябать" и впарить энтот коллектор ОТК.В этот раз в помощь был выдан такой "агрегат" Invertec® CV/CC 500 http://lincolnelectr... 500-EN_rus.pdf
    2 балла
  31. Почти доделал лесенку,сегодня ездили на примерку
    2 балла
  32. коллеги, приветствую вас. потихоньку коплю свой практический опыт сварки al-сплавов путем проб и ошибок. однажды чуть окончательно не угробил "слегка" треснувший корпус коробки от японского авто(сплав был alsi16 и еще что-то). после этого стараюсь с силуминами не связываться или заранее предупреждаю клиента о возможных последствиях. предстоит (что-то я очкую(с)) варить коробку же из сплава alsi9cu3(fe). кто сталкивался - подскажите, стоит ли браться, а если да, то как варить. еще вопрос по присадке 4047 - кто где ее берет? чет в наших краях никто не слышал про такую( хотя у нас тут про 4043 то многие от меня только узнали )
    1 балл
  33. Всё бы ничего, но я работаю в Сервисном Центре этой фирмы, а не менеджером.
    1 балл
  34. Работа такая спидгласов не напасешься.
    1 балл
  35. Что то Потомки "Динозавров" давненько не появлялись.... Побывав в гостях у "шефов"(т.е. отпахав у них),не без "зависти" знакомился с их сварочным оборудованием.Многие экземпляры впечатлили своими возможностями,особенно понравился Phoenix 451 Progress puls FDW http://www.ewm-group...3&category_id=8 при грамотных настройках,варить можно хоть вверх тормашками.В режиме пульс хоть сверху вниз,хоть снизу вверх,хочешь справа,хочешь слева,на чистой,подготовленной поверхности разбрызгивание отсутствует Для скоростных режимов очень хорошо показал себя Taurus 551 Synergic S FDW http://www.ewm-group...&category_id=12 На РДС превосходно себя показывают esab LHF 400 pippeweld, наши УОНИ просто шелестят (необычно) и не брызгаются.... Полуавтоматам от Линкольн Электрик уже более десятка годков,а они вполне ещё огого....Powertec 500S http://www.lincolnwe...00s__lf_24_pro/ Да и техника которой,пока не удалось поварить,так же вселяет уважение установка Автоматической сварки под флюсом от Линкольн Электрик "вещь великая" DC-1000 http://www.lincolnel...o/istflus/2971/ и для наземных сварочных операций предусмотрен Сварочный трактор LT-7 Tractor http://www.lincolnel...o/meh-pod/2976/ а этот аппаратик очень даже многофункционален
    1 балл
  36. Сам себя не раз уже упрекал в том, что до сих пор не отписался в этой теме. Чтобы окончательно снять неловкие вопросы "кто я, почему не часто пишу, чем занимаюсь и зачем мне все это надо", то исправляюсь. Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 26 лет. Живу в Москве где-то около Москвы (Красногорск, Одинцово, Железнодорожный), работаю преимущественно в Москве. Закончил Московский государственный строительный университет (МГСУ, бывший МИСИ), факультет промышленного и гражданского строительства (ПГС), специализация железобетонные конструкции (ЖБК). Работаю как индивидуальный предприниматель, но не по специальности (реклама в интернет и прочее). Что знаю о сварке? В институте был курс/предмет по сварке. Также еще на летней практике (тогда еще по специальности) сваривал забор в каком-то дворе (по качеству получилось так, что лучше бы скотчем замотал я этого не делал). Со временем, конечно, я узнал о сварке намного больше, чем дали в институте. Но этого не достаточно, чтобы раздавать советы пользователям форума. Именно поэтому я не отвечаю в профильных темах, а слежу только за порядком и технической составляющей сайта и форума. Каким образом появился этот ресурс? У меня был друг (и есть), он же партнер, с которым захотели что-то сделать. Я был в "теме как делать сайт", он понимал по сварке. Так и родилась идея этого сайта. Спустя некоторое время мы с партнером по хорошему расстались (звучит страшно, но ничего такого) и ресурс остался у меня. Если бы не @AkaShira, @tig и @АВН, то скорее всего бы ресурс прекратил свое существование - без их прямого участия я бы его не вытянул. Ну и конечно, не могу не отметить заслугу активных пользователей форума - без вас развитие ресурса тоже было бы невозможным. Что будет дальше? Хочется дальше развить ресурс, увеличить его в 10, 100, 1000 раз. Потенциала в развитию много, идей тоже, но времени просто не хватает. Сейчас закончится лето, сезон отпусков, убавится основной работы и тогда возьмусь за дальнейшее развитие. Спасибо за внимание. Надеюсь никого не разочаровал .
    1 балл
  37. @МИХА75, Суровые сварщики из Нижнего тагила У нас по серенькому, солома 57я пошла:
    1 балл
  38. @svarnoi69, Какой там смех, тройкой МР3 сволочь запаял с водой в банке.(Коньяк в зрительный зал)))
    1 балл
  39. Обычная резина.Если поймать в сопло брызгу,которая перекроет толщину текстолитового кольца (~3-4 mm) и замкнёт сопло на цангу.Если не включить водяное охлаждение и варить пока не задымится... Если погреть сопло газом и... то надолго не хватит.Очень часто кольца меняешь только благодаря тому,что замкнул,смял сопло или прожёг брызгами текстолит.Эта горелка отработала без замены пол-года,пока не стала замыкать от "наростов" ржавчины между резиновых колец.
    1 балл
  40. Попал на нудную и бесплатную работу. Нужно наплавить 3 бруска 40*40 и длинной где то 300
    1 балл
  41. Вот как бы плохо не звучало - но ни на одной маленькой болгарке никогда не было защит, снимал сразу при покупке, можно даже коллекцию защит сделать (десятка 2-3 будет) Наверное , я об этом не задумывался... И быстрее и проще, так раньше и было, но главный процессор на плате управления отдал богу душу...а купить негде... http://i047.radikal.ru/1307/92/aa5d3744b128.jpg
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Первый опыт по кузовщине. 1. Арка переднего правого колеса, стойка двери. Гниль вырезана, вытравлена. На арке варил внахлёст, стойку двери встык. http://s004.radikal.ru/i207/1307/6a/efbfda995aed.jpg%20%20http://s018.radikal.ru/i520/1307/b9/e1336aebea22.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1307/6a/efbfda995aed.jpg 2. Пол под передним пассажиром. Жалко, что забыл сфотографировать дыры. http://s018.radikal.ru/i520/1307/b9/e1336aebea22.jpg 3. Содрал ковёр и стекловату под водителем. Примерно такая же картина, но ещё и с дырами, была под пассажиром. http://s019.radikal.ru/i628/1307/73/67827d052e1c.jpg
    1 балл
  44. @Менгон, а'йм сорри опечатка у Вас... 4043 и 4047. Просто к тому что вдруг из недавно начавших кто нить запутается.
    1 балл
  45. Я,когда начинал учиться варить трубу,то применял такие методы.Собирал катушку ( 159 х 6,меньше не стоит для первых шагов) и варил сначала только потолок.Как раз на один электрод хватает прохода в этом положении,затем катушку повернул и опять "потолок".Во-первых и результат виден,и подкорректировать можно на последующем участке.ПОсле уже перешёл на дальнейшее продвижение,но дальше сложностей,в принципе,никаких.Выход,замки и удержание св.ванны в верхней плоскости ,думаю,не составят особого труда.Все эти тренинги не займут особо много времени (у меня его и не было в достатке,так,промеж дел).Много сварки в моей работе составляют поворотные стыки.Так вот я совместил работу с практикой.Не тупо проворачивая трубу варить стык,а постепенно занижая планку начала сварки.Так как стыки "под просветку",то особо не побалуешь,тем более варили мы ОЗС-12,а LB были личной инициативой и не фигурировали официально.Это уже позже фирма стала для меня лично покупать данный тип электродов,да и все стыки на базе пошли через меня,правда корень уже аргоню,только облицовка РДС.На данный момент,наверное,уже сам далёк от качественного сварного корня ручной сваркой :-)
    1 балл
  46. Когда я воочию увидел,как надо варить трубу,то все мои "навыки",приобретённые до этого,показались мне смешными.Но когда я подсел на эту тему более серьёзно,то понял,что и то,что узрел в той среде,куда попал,очень далеко от совершенства.Литература,фильмы,You Tube (как не странно),на многие вещи открыли глаза.В той организации,где "подсел" на трубу,сварка хоть и велась "по технологии",но от этой технологии она отличалась,как яйца от почек.Теоретические и практические знания и навыки контингента оставляли желать лучшего,не смотря на НАКСы и годы сварки за плечами.То есть учиться было не у кого,а очень хотелось овладеть ПРАВИЛЬНОЙ сваркой трубы.Горы катушек,куча видео,правильные электроды за свои деньги,всякие эксперименты - ток,наклон,зазор,притупление,скорость,эл.держатели,время и желание.А со стороны коллег полное непонимание,зачем тебе это надо,мол и так покатит.Более менее сносно научился таки варить,хотя до совершенства ещё далеко,да и аргон сделал своё "черное дело",значительно облегчив корневой проход.Были мысли и за курсы,и за наставника,но ни того,ни другого в реальной досигаемости не было,так сам и постигал.По поводу замечания,что никто не хочет делиться опытом.Это не так.Просто эта тема сварки не раз уже поднималась уже не на одном форуме и разобрана уже по полочкамИной раз,отвечая на вопрос,создаётся впечатление,что уже не раз на него отвечал и тупо повторяешься.Здесь уже только желание,тренировка,нормальные электроды,сварочник с нормальными регулировками и ТТХ(тоже немаловажен) и фото в студию,чтобы можно было что то посоветовать реально,по ситуации.Если есть "под рукой" реальный спец,то это уже 50% успеха,мне с этим не повезло. Из базовых советов,так это про баланс тока,толщины стенки,диаметра электрода,зазора,притупления и скорости.Всё это доходит со временем.То что посоветует профессионал,исходя из своего видения проблемы,не подойдёт начинающему,хотя первый предложит наиболее выгодный и удобный вариант,но чтобы применить эти рекомендации осознанно,надо время.Это как и с вождением авто.Сначала шаблоны и штампы,а потом реальное понимание и умение. Удачи!Ждём твои твои труды в студию!
    1 балл
  47. @Metallist, Тут столько " копей " переломали на эту тему..))) Говорю только за свою работу ( нефтегазовая пром. )трубы здесь варятся без ОТРЫВА не смотря на их диаметр.. Как на других предприятиях варят не знаю.
    1 балл
×
×
  • Создать...