Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2013 в Сообщения
-
А как бы Вы сказали?Корма - это кормовая оконечность?Так в документах так и обозначают:НО и КО.Практически на каждом полотне есть обозначения нос-корма,ПБ-ДП-ЛБ.Это не конечное месторасположение узла или детали,это направление.Кстати говоря,у моряков слово " бак" ещё имеет значения - стол,небольшой котёл и уже потом часть верхней палубы в районе НО.Бухтиномер имеет ещё название "шергень".А пахнет всё это чаще всего абразивной пылью и маслом:8 баллов
-
На нашей технике (дробилки) устанавливаются манипуляторы, соответственно и упорные лапы. Чтобы лапы не проваливались, по крайней мере со строны кювета, под них подкладываются вот такие подушки: Верхняя ерунда с цепью нужна, чтоб можно было по рабочей площадке передвигаться просто приподняв лапу (вытащив из говна грязи). Варил вчера в конце дня.7 баллов
-
Здравствуйте. Вот подгоняли подачу с обраткой под АОГВ. Фото ужасные, швы тоже. Труба 76х3.5мм, б\у. Эл-ды ок-46 (СВЭЛ), тройка. Источник: Ресанта-190. Сеть "деревенская". P.S. Посмотрел ваши работы. Шедеврально! Аж "мозг зачесался". Буду плакать 2 раза в день, до и после работы. Может варить научат.5 баллов
-
5 баллов
-
проволока новая, аустенитная, очень хренова варит! В смеси можно без отрыва варить, но провара совсем не видно, как-будто наплавка. Варил под рентген в смеси, на свой страх и риск, но всё прошло без брака. А так, обычно, мы варим ей в одном СО, так хоть провар видно, но течёт, приходится с отрывом варить....правда говорят "полезные" элементы выгорают, да и фиг с ним, главное рентген проходит, да УЗК)).Горловина. Порошок, аустенит:4 балла
-
Я примерно процентов на 25-30 больше даю усиление для рутиловых китайских джи422- хрупкие они на переменные нагрузки, МР-3 на 15-20 - наши по надёжней китая, по пластичней. Но опять же, смотря что варим или просто ларёк на остановку или как я раз варил 422ыми, составную грузовую стрелу из трубы 219, три колена по 3000мм, соединения на фланцах болтами по 6 шт..- вот там я на катет не поскупился. Работает второй год, не ломалась пока.4 балла
-
Еще одна моя конструкция, правда делал еще в 1985г, раритет можно сказать. Еще старее конструкция, можно сказать уже металлолом, с 1985г не работает, т.к. снял с него двигатель на верхнюю конструкцию. Выкинуть жалко,вот думаю под что бы приспособить, пока только придумал, может снегоуборщик забабахать.4 балла
-
3 балла
-
Работы с автомобильной трансмиссией всегда были,есть и будут грязными.У нас дороги с шампунЁм пока не моют... Констатирую,что данный кронштейн обречён на вечные ремонты.По чисто конструктивной причине.Изгибающая знакопеременная нагрузка на горизонтальную площадку кронштейна ничем не скомпенсирована.Пятак с проушиной под крепёж на 3\4 диаметра висит в воздухе безо всяких там укосин.Если устранять этот недостаток,то накладку для восстановления горизонтальной площадки надо было делать с плавным скруглением под форму шайбы,без каких-либо ступенек.Любые углы-концентраторы напряжений.Потом из картона вырежь выкройку укосины с заходом на вертикальные стенки кронштейна.Порепетируй установку амортизатора,так,чтоб укосина хомутообразной формы не мешала закрутить крепёж амортизатора.Если что,то спереди кронштейна вполне допустим вырез со скруглёнными краями.По полученной выкройке вырежь лист металла,загни его по необходимой форме с помощью подходящего диаметра трубы и газовой горелки.Полученную нехитрой формы укосину привариваешь к кронштейну (желательно основными электродами) и навсегда забываешь об этом узле.Если только не оторвёт кронштейн целиком от рамы...3 балла
-
В мастерской уже вторую зиму остро стоит вопрос отопления. Для себя вопрос обогрева решил в прошлую зиму, горячим чаем (впрочем это у меня круглый год ) и отапливаемой, эл. радиатором, каморкой. Но это не снимает вопроса в целом, ибо трудиться приходится в просторном ангаре (просторный он, пока техникой не забьют до отказа), высотой потолка не менее 8-ми метров, изначально построенный как самолётный эллинг. Многочисленные идеи нашего мастера, по устройству комфортной возможности работы в холодное время года, не нашли отклика у руководства предприятия. В общем, решили соорудить печь своими силами, на что со скрипом выбили металл, и форсунку для отработки. Вот "наш ответ Чемберлену" : В дверку потом врежется крепление форсунки. Сверху установим вентилятор.3 балла
-
Вот как раз насчёт полёта инженерной мысли я и поспорил бы...В 90-е гг я плотно работал в автосервисе,да и сейчас,так,чисто из любви к искусству,нет-нет,да подхалтуриваю в дружественных сервисах и тюнинговых мастерских.Плюс к тому,постоянно совершенствую и дорабатываю свои машины (а у меня их,на данный момент три:Опель,Газель и УАЗ-Патриот).С высоты своего опыта имею сказать следующее. Слишком часто досрочный ремонт того или иного узла\агрегата вызван не безграмотной эксплуатацией,а ошибками в проектировании и технологическими ляпсусами...Да и собственно тюнинг,по большей части отечественных и китайческих машин,подразумевает не столько повышение тех или иных качеств,сколько "выведение блох"...Глядя на некоторые узлы в наших машинах,диву даёшься...Видать,инженеры-проектировщики были отъявленными прогульщиками на таких предметах,как сопромат,ТММ (теория машин и механизмов) и ТКМ (теория конструкционных материалов).Ну,или,на край,глыкали пивко,сидя на задних рядах...Впрочем,не редко в ошибочных технических решениях виноват другой инженер.Технолог,который.Приходит проектировщик с чертежами,а технолог начинает стенания:"И где я те возьму сталь с таким коэффициентом вытяжки?Вот это на наших штампах не загнёшь по такому радиусу!Да и вообще,зачем столько "мяса" заложил,нас с тобой на пару экономисты с ботинками сожрут за перерасход материала..." Ну и т.д. и т.п. ...В результате имеем кастрированный узел,обречённый стать головняком для водителей и механиков.Есть конструкторские просчёты,которые "стреляют" далеко не на каждой машине,а так,от раза к разу.Что называется,раз в жизни и незаряженный ствол бабахнуть может.Или,даже там,где не работает теория вероятности,закон подлости никто не отменял.Такова селяви,как говорят...2 балла
-
2 балла
-
@supoplex, Вообще бухтиномером измеряют впадины "бухтины" и выпучины- на корпусе, - в допуске или не в допуске. На ПЛ измерения проводятся по 16ти точкам по всей окружности корпуса в каждой шпации - между шпангоутами. Все измерения заносятся в соответствующий альбомчик.2 балла
-
Если речь не идёт об отв.конструкциях, то, вероятно, мы говорим о сварке "в быту". А когда мы делаем некую конструкцию сами, мы же её не расчитываем, а берём просто многократный запас прочности. Соответственно, даже если прочность шва ниже прочности основного металла, она, скорее всего окажется выше потребной прочности всей конструкции. Это когда деталь инженеры посчитали, а при технико-экономическом обосновании менеджеры там уменьшили-тут убавили, тогда да, сварка должна быть идеального качества, иначе порвёт. Конечно, всё ИМХО.2 балла
-
@schkaliki, я кабель на руку мотаю только когда "ювелирные" работы делаю, например глушитель троечкой заварить, особо тонкую наплавку сделать и т.п.. Или когда на вытянутой руке что-то надо варить четверкой и новым патроном (иначе не достать!). А обычно бывает разгонишься и не замечаешь, что ювелирно варишь. Стоит только задуматься, все амбец, надо мотать кабель на руку иначе никак! То мимо стыка ткнешь, а нежелательно, там посадочный под подшипник..., то еще какой геморрой... Вот что значит мелкая моторика организма уже поставлена! Наверное это и называется "рука набита"? @Менгон, у меня пока только кистевые суставы хрустят. А если бы я кабель постоянно на руку мотал, то все, писец суставу? Я кстати этот хруст баней лечу - веником по кистевым местам себя хлещу больше чем туловище! Вроде помогает!2 балла
-
Верно. А напруга - в середине крутилка. При переключении в ММА она регулирует ток, в МИГ напряжение.2 балла
-
Разрешите высказать и мне свои мысли. Я считаю, что верхняя банка в этой конструкции выполняет несколько функций: работает как глушитель, снижая звук выхлопа на выходе, рассекает мощный поток пламени, снижая скорость горящих газов, являясь одновременно пламягасителем и отбирателем тепла (радиатором), после нее заметно падает температура, а заодно играет роль плиты, а так же позволяет, в какой то степени, снизить расход топлива. Но, без нее печь будет работать даже лучше, особенно в высоком помещении. Хоть я сам и не делал такую печурку, но с принципом ее работы знаком практически, со времен службы в СА (ДМБ76). Когда наш батальон выезжал зимой на учения, то он весь квартировался в 40 местной палатке и обогревались мы все двумя такими печками высота трубы 6м, диаметр не менее 200мм. Между ними всю ночь бегал дневальный и банкой из под тушенки подливал в воронку соляру. На ночь 2 ведра соляры хватало, ревели как реактивный самолет не взлете, но и тепла давали, так раскалялись трубы, что на метр подойти нельзя было. Кстати мысль появилась, а что если в этом бачке, вместо перегородки установить несколько сквозных труб, совместить , скажем так, печь на отработке с булерьяном, мне кажется эффективность должна значительно возрасти.2 балла
-
@СварщикРучник,А вот у меня не получается избавиться от старой привычки наматывать кабель на руку перед сваркой, знаю что не правильно, но привык, как учили раньше, к фиксации. У нас работал парнишка- сварщик от бога, он был крупного телосложения, кулак с пивную кружку, так горелку на 500А держал одной рукой, варил быстро, качественно и красиво, а маленькую на 150 он вообще называл "пукалкой"- не признавал, говорил что такими только в носу ковырять. А по резаку скажу так- одно время подрабатывал в чермете, так там режут от рамки и в основном "удочками". За вечер так намучаешься, что потом и держак руки не держат. Привык и уже когда брал свой нормальный резачок, так пархал с ним как с бабочкой. Всё познаётся в сравнении!2 балла
-
Не пахнет. И полу-баком тоже а также: форштевнем, форпиком и бушпритом. В судостроении приняты обозначения " нос",- передняя оконечность корпуса, и"корма"-задняя оконечность корпуса. Отсчёт шпангоутов идёт с носа в корму начиная с нулевого. Бывают и минусовые шпангоуты -1, -2... в частности на носовых "полых" оконечностях ПЛ и в нижней части от ОЛ обтекателей ГАС. Расстояние между шпангоутами называется "шпация", есть даже измерительный прибор "шпацимер" и ещё "бухтиномер"- но это из другой оперы.2 балла
-
Когда устроился в Автодор то нас на сварочном участке РМЦ оказалось двое сварных - я и Сашка, мой напарник. Ну ладно вроде подружились, работаем. Сашка пьет, но работу тащит и хорошо. И получилась такая тема, что я ручником варю без всяких проблем, а вот резаком как-то корявенько по сравнению с Сашкой... Подзакусило это меня сильно. У меня же разряд выше! А Саня режет в любом состоянии и пофиг ему все! Короче, давай я приглядываться к нему во время резки. Оказывается Сашка локоть левый всегда упирает, а я на весу иногда режу. Вот рука и ведет резак не совсем ровно. Вот кто я после этого? Дилетант по резаку и только! Хорошо, что человек существо обучаемое, учусь всегда левый локоть фиксировать, чтоб в привычку вошло!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это у него сервоприводный стабилизатор. Обычный ЛАТР, только бегунок по обмотке крутит моторчик. Время стабилизации тоже большое+под нагрузкой (когда дуга горит) бегунок искрит не по детски при перемещении по обмотке. Такой стабилизатор долго не живет если его при максимальном токе использовать, а при сварке как раз и будут максимальные токи.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Такие вот новости- потеснили меня. Теперь я сварщик на втором плане. Пытались к нам в контору толкового слесаря найти незадорого, но не судьба. А у мастера знакомый сварной был, они сами в небольшом годишке живут, работы там нема. Вот он того и сманил к нам. а меня в слесаря типа, но я не в обиде, сварки у нас много, и работы только больше становится. Варит мужик вроде как неплохо, но я бы не сказал хорошо, просто чуть лучше меня, опыта у него по сварке конечно тоже больше. Башка тоже варит, что в нашей конторе не последнее дело, постоянно экономии ради, чего то сами доделываем-переделываем. Но это всё пролог. Сегодня, мужик с мастером пораньше смылись в свою деревню, через какой то объект поехали, чтоб не возвращаться. У нас ещё на подхвате гастарбайтер из Латвии, фирама на два "фронта" работает, так что часть водителей "от туда", и слесарь с ними. Он вообщем защитный кожух мастерил, с новым сварным. А когда тот уехал, решил, что может и сам заполуавтоматить кусок жестянки. А я рядом железки нарезаю. Ну и слышу, что варит то аппарат варит, но как то не так. А ещё до этого подметил, что с настройками у господина сварного, как то не по людски, ну опять же по звуку. Вообщем слесарь кромки как то сварил, а потом накладу неосилил. Справедливости ради надо заметить, что варил он на настройках, какие были, и вёл дугу просто прямо. Ладно, попросил меня. Я пробую, и как то сварка спотыкается. Я решил глянуть, мож прижимной ролик проскальзывает. Под "капот" глянул, а там на миллиметровой проволоке, ролики стоят ноль восемь! Ролики поменял, "тут то у меня карта и попёрла"!2 балла
-
Сварщик ловит зайцев при сварке меньше всех остальных, присутствующих.1 балл
-
во-во.. ща не болят особо, только хруст остался...смачный. А может от груши быть такая бяка? а то висит у меня дома на 16 кг мешок, колочу частенько.1 балл
-
Спасибо, разобрался. А бушприт так вообще принадлежность парусного судна. Знаем- плавали! Напутал маленько, баком нос в старину звали. "Бак также обозначает посуду, употребляемую для приёма пищи команды на корабле .""ШЕРГЕНЬ-(Board, declivity board) — длинная доска (с прикрепленным шнуром с веском), которой пользуются при проверке киль-блоков, а также набора по его установке на стапель, т. е. при проверке правильности установки набора. В деревянном судостроении — длинные доски, цельные или составные, равные ширине судна в различных местах и прикрепленные к шпангоутам для сохранения правильности формы судна, пока приделываются бимсы."1 балл
-
1 балл
-
Закрыли так закрыли. Не хотел просто писать "морда". Я просто спросил.1 балл
-
1 балл
-
Извиняюсь, я в сельхоз технике дилетант, кёрхер что такте есть? Странно просто, что в оригинале ни один прицеп, или автомобиль, не комплектуется подобным образом. Хотя вроде подумать, чего проще? А производителей то тьма тьмущая, у всех свои тараканы в голове, и в мелочах каждый старается превзойти конкурента в техническом плане... И опять же вскрывать закрытые подшипники, для набивки, на мой взгляд не есть хорошо. Может и вправду есть смысл просто маслёнки ставить? P.S. Кстати, под подобным образом подпёртый пеньками прицеп я не полез бы.1 балл
-
Пользуюсь релейным стабилизатором на 7 квт. называется Вольтер. Работает нормально, вытягивает со 145 вольт, реально было один раз 150 вольт вытянул на 205. Напрягает щелканье поначалу. Входящее напряжение доходит до 202 вольт, потом он повышает до 220, в общем10 процентов туда сюда зазор. С инвертором общий язык не нашли. Варишь есть нагрузка, отрыв, стаб. щелкает и инвертор отключается и снова включается. В общем когда варю включаю стабилизатор в режим ТРАНЗИТ. Релейный стабилизатор не подходит под инвертор, где то читал. Но на тиристорный, симисторный денег нэт. Цена релейного 4800. (600 у.е.)1 балл
-
"Сломается рядом или порвёт" тоже не есть хорошо,как в прочем и "всё сгниёт,а шов останется".Главное равнопрочность св.соединения и осн.металла.1 балл
-
Цена указана в гривнах с НДС. Терра 5000 (такой у меня) стоит 1830 гривен. Это 180 евро примерно.1 балл
-
@СварщикРучник,Можете и не верить, но когда ко мне подходят со словами.."завари, это для дома, для семьи.." никогда за работу денег не беру. Приехал знакомый на старой ниве , попросил немного подвариться, кувырнули мы машинку на бок и пришлось 2 дня перелатывать всё днище. Потом поели шашлычка и водочки попили, и мне приятно и ему хорошо.Для друзей-товарищей мои руки бесплатны, отопление, забор, ворота, печки-лавочки...мне просто доставляет удовольствие сама работа, а когда видишь конечный результат, так сердце радуется- вот и память от меня осталась.1 балл
-
Выше ноги от земли! Не допрыгнуть до петли... Так что делай дубль раз Лучше встать на унитаз Не хватает малости Сделать людям гадости! И ментов один наряд Захватить с собою в ад! Так что делай дубль два К петле ближе со стола! А соседей - топором Замочить и будь здоров Рюмочку для храбрости, С чертиком от радости! Так что делай дубль три - петлю ниже опусти! В потолке открылся люк Табуретку выбьет Глюк!!! Во как насочинял, аж самому прикольно стало!1 балл
-
1 балл
-
c схемку бы посмотреть если не трудно как то на словах плохо понимаю ,спасибо!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
сегодня пришел на работу...башка с похмелья трещит. заходят камазисты с соседнего гаража со старым пропановским баллоном. разреж говорят на половину, чтоб сделать две урны в гараж. хорошо говорю, тащите пузырь через пять минут будет готово...смотрю баллон старый, ну думаю ни чего не будет......только резак зажег, только резать начал, хорошо в сторону....короче пузыря не хватило, ещё бегали за одним....но в итоге потом когда уже накирялся, все таки разрезал, приварил стойки, короче сделал как надо.1 балл
-
думаю проще купить видел такой самопал: стальной стакан с резьбовой крышкой, вход из баллона - выход в редуктор, в крышку через отверстия залитые эпоксидкой входит нихром. Опасная штуковина.. под давлением. Питание только при работе подачи проволоки1 балл
-
1 балл
-
Не всегда, особенно на монтаже. У меня был случай, упал баллон с пропаном намотал на себя шланг, уронил баллон с кислородом (эстакада с уклоном) обломило редуктор под самый корень, а дальше баллон с кислородом с 2-ух метровой высоты воткнулся в гравий и давай там зверски шипеть! А рядом мосты трансмиссии порезанные, все в масле лежат, ну я его оттуда как бэтмэн вытащил и убежал с ним на ходу перекрывая. Пацаны потом по-пьяни попробовали с пустым баллоном такой перфоманс повторить, не получилось.1 балл
-
Кислородный баллон может лежать. Пропановый, ацетиленовый, углекислотный должен стоять.1 балл