Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      8 646


  2. митька51

    митька51

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 075


  3. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 376


  4. supoplex

    supoplex

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 318


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2012 во всех областях

  1. Я бы поступил так,вырезал все художества,подогнал бы латку в стык из двойки металла,и полуавтоматом с отрывом по капле заварил с наклоном на латку..Затем шлифовочным кругом из наждачной бумаги зачистил и все.
    2 балла
  2. И и особенно на аргоне . если руки не кривые то ту же сварку полотенце сушилок можно освоить и осваивали за две недели . достаточно сидеть как автомат и башкой думать не надо это на второй очереди . Ну как привыкли в своё время . говориш не торопись . добейся чтоб не текли . скорость сама придёт . В ответ деньги мне нужны сейчас и много . Вот одна надежда что количество перейдёт в качество . В поверхостное качество ?
    2 балла
  3. После этого удивляемся, отчего же нас весь мир не любит.
    2 балла
  4. Как в поговорке:"сапожник без сапог".Переделал на сторону кучу мангалов,так мало того и свой,мобильный-автомобильный (фотки на форуме где то есть) подарил.И,как назло :P ,захотелось на природу да с шашлыками.Делать времени нет,но под рукой куча электродов и немного фантазии.Кстати,удобно расстояние между углями и шашлыком регулировать утапливая или вынимая рогатулины
    2 балла
  5. Здравствуйте, великие маги и чародеи!!!Пожалуйста помогите с таким вопросом :есть труба диаметром 38 мм (внешний) толщина стенки трубы 0.5мм. пытался заварить вмятину полуавтоматом. Хочу максимально выровнять место вмятины (варю не я)) получаются подрезы вокруг наваренного. После пытались аргоно-дуговой эти подрезы убрать в итоге место сварки на трубе осело...после этого я напихал в трубу сколько мог обычного, сушеного, просеянного песка, и мы повторили все тоже самое ,что и в прошлый раз - не помогло ...и подрезы остались, и после аргона просело это же место.Подскажите пожалуйста, как "научить" сварщика варить без подрезов хотя бы с одной стороны шва? Может быть есть какие нибудь нюансы,тонкости? В какую сторону направить проволоку, что бы хотя бы одна сторона шва получилась без подреза. Посоветуйте, чем лучше варить в таком случае, аргоном? или полуавтоматом? (это что есть на заводе), или может быть есть другие какие нибудь способы сварки, которые помогли бы мне в моем случае (т.е.куда можно было бы обратиться?). Сталь "по искре" вроде как сталь 10 (простая) Живу в Лен. обл. на всякий случай.Большое спасибо откликнувшимся!
    1 балл
  6. митька51 ! Про педаль http://www.chipmaker.ru/topic/77532/
    1 балл
  7. ssva 270,то же самое что и ssva 180,только мощнее.Лучше купить полуавтомат ssva 270,чтоб потом не докупать механизм подачи.Оч-чень добротный аппаратМожет сможете приехать в Харьков и от туда забрать его,или созвонитесь с ними,я беру материалы у них.: http://ssva 270
    1 балл
  8. Что-то Норвегия давно не высылала ноту протеста нашему МИД по "враждебным действиям" ПЛ КСФ. А вот и наш кадровый ответ: ОАО "Адмиралтейские верфи" приступило к реализации целевой программы по подготовке кадров для судостроительной отрасли.Договор о намерениях между предприятием и Ресурсным центром, в рамках которого специалисты верфи будут проводить обучение рабочих основных судостроительных специальностей, заключен на 5 лет и предусматривает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров, сообщила пресс-служба верфи. В настоящее время сформированы две группы учеников производственного обучения в возрасте от 20 до 30 лет, которые будут учиться по специальностям: сборщик корпусов металлических судов и газоэлектросварщик. Учеба будет проходить в два этапа:теоретический - на базе судостроительного профессионального лицея № 25,практический - в стапельно-сборочных цехах верфи.Обучение рассчитано на 3 месяца. Целевая подготовка рабочих проводится в рамках "Концепции реализации потребности ОАО "Адмиралтейские верфи" в трудовых ресурсах на IV квартал 2012 и 2013 годы", которая была утверждена правлением предприятия в сентябре текущего года.В 2013 году "Адмиралтейские верфи" планируют продолжить набор учеников производственного обучения по актуальным для предприятия специальностям: слесарь-монтажник судовой, гуммировщик, трубопроводчик и трубогибщик судовые, гибщик судовой и другим судостроительным профессиям. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-11/1352286723_kadry_sudostroenie.jpg
    1 балл
  9. Может проще сделать накладки сверху и аккуратно заварить?
    1 балл
  10. Тогда шпаклевка минимальные трещины сгладит и покраска выручит Вас
    1 балл
  11. труба рамы велосипеда(вот та на которой горизонтально написано "tokaido".просто дело в том что "ведет" металл вокруг шва..я не спец в этом может квалификация сварщика не соответствующая...может посоветуете хотя бы что ему посоветовать чтоб шов был на трубе...ну чтоб подрезов не было...силу тока минимальную??может...а вообще какой сваркой лучше варить чтоб меньше вело металл??как правильнее было бы ?от центра к краям этой "вмятины"или наоборот- сначала края а потом к центру?что бы потом шов можно было бы зачистить заподлицо...
    1 балл
  12. Деньги это лекарство! Передозировка, побочные эффекты и противопоказания.
    1 балл
  13. Помнится у моего бати был тоже совсем походный вариант, правда заводского исполнения. 3 полоски из нержавейки, последовательно склёпаные концами, так что из них можно изобразить П образину. Две такие конструкции втыкаются в землю, между ними полоски подлиннее вставляются во взаимные прорези. Получается рамка на ножках, вот вам и мангал!
    1 балл
  14. @enser,Чем проще, тем лучше! (и вкуснее). Да два кирпича огнеупорных и веточки вишни вместо шампуров - тоже вполне достойный вариант!
    1 балл
  15. Была у меня похожая халтурка. Очень хитрый слесарь прихватил по случаю "кости" стабилизатора от автобуса. Ну и естественно подвернулся случай сбыть сей товар, конкурентам незадорого, с установкой. Одна беда, автобус был другой модели, и шарниры были повёрнуты под другим углом. Соответственно, мне как сварщику с той же бригады, и любителю подкалымить, была определена задача- повернуть шарниры под нужным углом, так чтоб один стал левым, а другой правым. "Кость" из себя представляла примерно тоже, что и аналогичная деталь у легковушки. стем различием, только, что вместо тонкой штанги для соединения шарниров между собой используется толстостенная труба, в которую соответствующие круглые крепежи корпуса шарнира запресовываются с невероятным усилием. Самый простой вариант переделки, это нечто вроде предсталенного варианта с тягой прицепа- ополовинить, и сварить по новой. Но мы не ищем лёгких путей! Я распустил опресовки вдоль трубы, и ослабил шарниры, с одной стороны, а потом заварил, через прорез, так чтоб труба "пришкварилась" к креплению шарнира. учитывая что шарнир я не разбирал, он завальцованый, а внутренности у него из второпласта, сварка чревата термическим повреждением начинки шарнира. Дабы избежать такого бэд энда, я шарнир погрузил в банку с водой, до уровня сварки. Вышло неплохо, клиент не жаловался.
    1 балл
  16. Тут смотря с какой стороны посмотреть... вроде людям тяжело, а с другой стороны - спешка нужна только при ловле блох) P.S. Сам работаю с трубами на высоте и если слесарям тяжело, то по возможности сам помогаю, в конце концов прихватить при большом желании можно и левой рукой или из неудобного положения...
    1 балл
  17. спасибо ,буду знать.Ну все, сегодня доделал, выглядит прикольно,даже лучше чем было ,все сделано тщательно и с душой,сегодня же опробовал сделал несколько швов. заценитика ,Чет раньше даже в голову не приходило щупать трансформатор.После 10 минутной работы почти без перерыва транс не много нагрелся,стал теплым.Нормально ли это?
    1 балл
  18. В сентябре работал у нас паренёк на практике после курсов сварщика. Влился быстро, башковитый, в общем, нормально. Уж очень сильно ему понравилось работать резаком. ТБ, охрана труда, очки, баллоны по сторонам, средства пожаротушения - все как надо. Поставили его к завхозу металлолом по-мелочи резать. Подходит ко мне. Что-то резак у меня глохнет, говорит. Ну я пальцы веером, не спеша докурил и почапал "дембельской" походкой. Всё вроде нормально, баллоны, шланги, арматура - в норме. Резак - все затянуто. Пропан горит, подогревающий кислород открываешь - пук! тишина. Я вокруг этого резака "Каннам - стайл" танцевал два дня!!! Потом осенило, баллон снова свежепокрашенный! Вентиль открыл, принюхался - СО2! Парень просто торопился, хватанул первый попавшийся баллон из кандейки. Конечно, они стоят вперемежку, это неправильно, ну и цветовая маркировка аховая! Ну и сам тоже хорош, начал там с умным видом читать ему лекцию на тему "Неисправности газопламенного оборудования и методы их устранения". Было ОЧЕНЬ стыдно...
    1 балл
  19. может это не из теории но из практики.В моей практики случалось так что в полевых условиях приходилось варить ёмкости из под соляры,8 ми и 16 ти кубовые на базе урала.Один раз он зацепился сливным краном надорвал его, ёмкость полная что делать,всавили лом в кран поправили так чтоб немного сочилась и с полной ёмкостью его заварил(если ёмкость полная она небахнет,но это экстренный случай и зрелище не для слабонервных)Вариант второй самый проверенный,сливаешь ёмкость,заводишь урал,с выхлопной системы выводишь шланг в заливную горловину.Где-то через часок работы ёмкость нагрееться,и не глуша двигатель делаешь с ней всё что хочешь,кислорода там нет а соответственно ёмкость не взрывоопасна,ПРОВЕРЕННО
    1 балл
  20. Как с первого раза разметить стык на прочном корпусе подлодки под гамма-контроль,чтобы участки внутри и снаружи полностью совпали? Формулу погонной энергии для электрода ЭА 868 d=4 при толщине листа s=16 с V- фаской из азотосодержащей коррозионностойкой стали? Кто убил Кеннеди?
    1 балл
  21. В 1904 году Оскар Келлберг, основатель ESAB (Еlektriska Swetsnings Aktie Bolaget),изобрел покрытый сварочный электрод. О. Келлберг обнаружил, что, покрывая электрод составом, содержащим тяжелую известь и некоторые другие компоненты, он мог предотвращать загрязнение остывающего шва металла, поскольку препятствовал проникновению в него кислорода и азота воздуха. По мере плавления электрода, происходит сгорание покрытия и образование газа, защищающего твердеющий шов металла. Годом позже О. Келлберг получил патент на свой «сварочный электрод». С этого времени начинается длинный путь развития фирмы ESAB - путь успешных инженерных решений и технических разработок. ESAB всегда остается верен своей исторической миссии - предоставлять своим клиентам оборудование и материалы только высшего качества. И сегодня инициалы « OK » используются для маркировки, известных своим качеством, сварочных электродов фирмы ESAB, напоминая всем сварщикам мира об изобретении Оскара Келлберга. Уже в первые годы электроды О. Келлберга начали широко использоваться для ремонта паровых котлов. Точкой отсчета массового применения сварки стало одобрение в 1920 году Судовым Регистром Ллойда изготовления судов методом сварки. Первым судном, классифицированным Ллойдом, было цельносварное 16-ти метровое судно «ESAB IV». В 1921 году в городе Финстервальде, Германия, ESAB основал свое собственное производство сварочных машин. Двумя годами позже были изготовлены первые сварочные трансформаторы. В 1937 году ESAB представил новый вид сварки - сварку под флюсом, при которой сварочная дуга горит под слоем гранулированного флюса. В 1938 году в Германии была основана компания Келлберг-Еберле ГмбХ по производству машин газовой резки. Несмотря на усовершенствование способов и технологии сварки в 20-х и 30-х годах, процесс сварки оставался малопроизводительным и часто трудновыполнимым. В последующие два десятилетия усилия ESAB были направлены на улучшение качества и увеличение производительности сварки. В 1944 году ESAB представил TIG-сварку, которая и в настоящее время является образцом прецизионной сварки. Высокопроизводительная и универсальная MIG-сварка появилась в 1950 году. В 1952 году были разработаны сварочные электроды с низким содержанием водорода. В 1952 году ESAB разработал процесс плазменно-дуговой сварки, а в 1957 году появилась порошковая проволока для сварки в среде защитных газов, что позволило увеличить возможности и производительность сварки. В шестидесятых годах ESAB включает в свою производственную программу оборудование, исполь- зующее новые методы сварки - сварку сопротивлением, электрошлаковую сварку, автоматизированную сварку под флюсом и полуавтоматическую сварку MIG/MAG. В семи- десятых годах ESAB открывает свои предприятия в Северной Америке, Австралии и в Сингапуре. Строятся новые заводы в Швеции, Франции и Италии.
    1 балл
  22. День добрый. Если урал на ходу,у нас на кран открытый шланг одевают,и на выхлопную трубу.15 минут,и можно варить!
    1 балл
  23. Дилетантов в сварке тьма.Обычно их сразу видно;с утра до вечера недовольны своей работой.То швы корявые,то оборудование как то не так работает.Чаще всего недовольны тем,что у кого-то лучше получается и готовы в замочную скважину подглядывать,что б только научиться так же работать.Теорию знают только в практической области применения и на подколки отвечают,что в библиотеке есть книжки,разные умными людьми написанные,и показывают куда идти надо.А уж на вопрос "гамма контроль пройдёт?" все они отвечают хором:"Вскрытие покажет". Дилетанты одним словом,что с них взять...НО всегда подвергают сомнению разные новаторские идеи типа автоматических линий,регулировки тока и напряжения одновременно одной ручкой и т.(ому) п.(одобное).Почему-то именно с дилетантами не любят разговаривать о сварочном производстве высококлассные профессионалы (специалисты во всех областях одновременно) и менеджеры по сварочным техникам.Видимо все дело в том,что дилетанты не знают этикета и вместо того чтобы кивать головой начинают задавать неудобно-неумные вопросы:"А почему у Вас "ток" и "подача" на п/а две ручки,а не одна?","А как Ваш аппарат может одновременно варить ручником и п/а без переключения В-А характеристики?" Но самая главная причина почему дилетанты становятся дилетантами-это их желание делать в жизни что-то одно,но хотя бы на уровне "нормально" и поэтому на вопрос,- "Как ты так сделал?",- отвечают:"не знаю,как-то само получилось".Добавлю,что при этом они смущаются и задвигают ногой под стол кучу "пробного" металлолома,изваренного на разных режимах и пр.положениях.
    1 балл
  24. Отмечусь немного. Корень - аргон,облицовка РД (LB-52U, ф3,2мм),труба 159 х 4,5 & кран. По порядку: корень,потолочный замок,верхний замок,обратная сторона шва. Немного видео процесса http://www.youtube.com/watch?v=ThoB4VlPkWk&feature=g-upl http://www.youtube.com/watch?v=AbAfYeDhets&feature=youtu.be http://s53.radikal.ru/i140/1206/ac/d1c907d232d8.jpghttp://i049.radikal.ru/1206/ae/fa7453d92083.jpghttp://i032.radikal.ru/1206/e9/2bdd9ce5bb5c.jpghttp://s017.radikal.ru/i406/1206/c6/9db6a424ffd4.jpg
    1 балл
  25. 1)Не комфортные условия это когда дуга горит в 40 мм от глаз и за 100 мм шва 4-5 раз стекла в маске приходится менять.Чтобы увидеть место сварки нужно запихнуть щиток,засунуть руки,согнув их в локтях,а потом медленно поднимаясь по трапу надеть маску на голову.Потом зацепить с плеча держак,вставить на ощупь эл-д и в один тык зажечь в определённом (на ощупь) месте,иначе придётся всё повторять снова.Глухая шхера,залезая туда полностью перекрываешь вход воздуха и выход дыма. 2)Иногда вставать на цыпочки и перегнувшись назад,через спину варить под пятками.Всё это не на спортивной площадке,а в балластной цистерне и под рентген.Ширина горизонтальной поверхности ~200 мм.Высота до выхода около 10 метров,в люк протянута переноска 12 в,св.кабель,воздушный шланг с ЗПШМ,выт.вентиляция.Сначала залезаешь,всё затягиваешь.Прежде чем вылезти нужно всё вытолкать наружу.Впрочем,это лучше меня знает девушка из Снежногорска. А если аргоном,то ещё и вторую руку с присадкой надо к дуге протянуть...
    1 балл
  26. Проволока св08г2с ф1мм газ микс 2. Конденсатор Ф1220мм длина (точно не помню) примерно 5000мм. Врезка трубы Ф273 и Ф325 Заглушка Колени с переходом и фланцем Ф273 на Ф159 и Ф325 на Ф159 Внутренняя сторона колена.
    1 балл
  27. @psi,Стоимость изготовления такого сварочного стола настолько высока, а жизнь его настолько коротка что по неволе начинаю задумыватся об умственных способностях этого русскоговорящего американского "кулибина" (пыль, брызги металла, зазоры в 4-5 соток, неизбежные задиры и и забоины от молотка при выбивании снизу заклинившего пальца...) Впрочем у каждого свои мухи в голове... А вот по поводу второго видео... Почитайте это: Многофункциональный плазменный комплекс "Горынычъ" по цене производителя . Там всего 50 страниц , моего последнего сообщения там уже нет, но хорошо помню что обещал БАНИТЬ любого кто в той или иной форме попытается реанимировать эту бредятину.
    1 балл
  28. "Ответы на такие узкоспециализированные темы" видимо находятся в среде "узких" специалистов.Почти уверен,что они делиться этим с интернетом не будут.
    1 балл
  29. АВН, тема сварка сверху вниз пост #40. ... Работаю с человеком, который в начале 90-х работал слесарем на нефтепроводе. Из того, что он расказывал: Сварщики там редко бывали трезвые. Не пили (или мало пили) те, кто варили корень. Это вообще были "тузы". Вплоть до того, что им в держатель электроды вставляли слесаря. По его расказу трубу 1420 мм варили в 4 прохода. 1 корень, 2 заполнение 3 горячительный (заполнение второй проход) и 4 облицовка. Ну енто так по технологии, а зачастую заполнение и горячительный объединяли в один проход с дополнительной присадкой (очищенные от покрытия электроды). Сварочный - четырех постовый генератор установленный на трактор "Кировец". Варили соответственно в 4 звена. Те кто варили заполнение нередко были под градусом, не, вот так ПОД ГРАДУСОМ. Бывало, что уходили из разделки в сторону, а при розжиге дуги просили направить электрод в разделку (сам не в состоянии). Ремонты конечно были, но не часто. Иногда трубы с завода приходили без фаски, или с не подходящей фаской. На этот случай вызывали газорезчика. Тот резал только после 200 граммов чистого спирта, как он говорил "чтоб очки не запотевали". Резал своим резаком без приспособ (колесики, направляющие), рез делал сразу с фаской. Один его рез фирме обходился 1500 рублей. Единственное, что после него приходилось делать, это чуточку подправить притупление. Когда опресовывали, было что труба лопалась рядом со швом. После того, как набирали плети, их чистили реактивным двигателем. Конец плети носился из стороны в сторону, а из трубы вылетал весь мусор + ежики, лесички и другая живность, которая туда залазила. Опресовывали водой. Воду качали двумя помпами с танковыми двигателями. Давление 70. Порой на выходах (на поверхность), которые варили без контроля, были поры. Ездила рем.машина. При обнаружении фонтана, чеканили зубилом и заваривали по воде под давлением. Самые козырные сварщики варили красные и золотые стыки (при соединении длинных плетей) без контроля, потому что небыло возможности сделать просвет. Просветы обычно делали машиной, которую запускали во внутрь, а пленку на шов снаружи. В арсенале сварщиков было и дорогостоящее оборудование с пультовым управлением силы тока. Но большая часть сварных варили постаринке от Кировца (через баластник). Привычка наверно ))) Вот такая история ... Повторюсь, это не сварщик, а слесарь расказывал. Вот такая история ...
    1 балл
  30. Было начало 00-ых.Наш мастер по сварке уволился по здоровью и собственному желанию,а нам прислали молодого и пылкого юношу с опытом работы от 1 года.В первый месяц он,как водится,стал тащить спецов с прежнего места работы.Это предыстория,Далее уже выборочные диалоги и текст за кадром: "Мой дружок и старший товарищ валяется на палубе и левой рукой пытается достать остаток шва в потолок.Как водится вокруг куча согнутых-пересогнутых присадок,зеркало,переноска,фонарик,россыпи вольфрама гнутого и заляпанного.Процесс идёт и пара ассистентов (ещё друг и я) дают "дельные советы" и подают необходимые вещи.Подваливает этот рыжий клоун и участливо так интересуется,-что,Вася,не получается?Василий вылезает из своей противотанковой щели,снимает мокрую от пота куртку и задумчиво роняет: -Да что-то как-то не очень удобно там получается и устал немного. -Ну тогда придётся вызывать моего специалиста с *** участка. Тут уже мы оживились и поинтересовались. -А что,на том участке есть "сплавники"?(участок чисто "железный",сплав никто в глаза не видел). -Да есть у меня один молодой,но подающий надежды специалист,..пол-года после ПТУ. -А-а..Ну если пол-года,да после ПТУ,пусть придёт...Покажет нам,как нужно варить". К чему я это?Многие уже наверно догадались.Продолжение следует... Через пару дней нарисовался чел лет 25-ти.Бывший рубщик,после 2-недельной переподготовки в УЦ. Мы ковырялись на сплаве с "кривыми" вертикалами" по щелям на s=22. -Ну чего,говорят у вас не получается?Нужно помочь? -Помоги,касатик,помоги.Только здесь 100% гамма и поваликовый контроль. -Да я 4 заказа построил,справлюсь. Тут мы переглянулись и аккуратно переспросили,на каких должностях он трудился до этого времени. Он гордо заявил,что три года работал рубщиком,и пол-года сварщиком.В это время с УКВП шла мастер ОТК. -Люда,а ты сколько на заводе работаешь?Мы не как мужчины интересуемся. -Больше тридцати,а что? -А ты сколько заказов построила? -Значит так.Вы мне cначала в журнале предупреждений распишитесь за грязные перчатки,потом пеналы предъявите на чистоту и паспорта,а только потом "поваликовые" может быть сдадите,а если сдадите-дальше поговорим. -Так значит Вы,Людмила Александровна,так ни одного корабля и не построили? -Ни одного.Я сварщицей работала,потом закончила вечернее ЛКИ,вышла замуж и перешла в ОТК.А чего й-то вы спрашиваете? -Да вот юноша утверждает,что... Короче,Люся быстро объяснила парню,что корабли строят гл.строители,конструкторы и иногда нач.цехов,а мы просто работаем. А как мы не умеем работать,после расскажу.
    1 балл
  31. Умными у нас себя считают сборщики КМС.Особенно это смешно,когда сварщики даются в пару сборщикам ("продали в рабство" называется).Первый день сварщики,растопырив пальцы,кричат на молодых сборщиков,что мол не буду прихватывать пока зазор не "располовинишь".На второй ругаются,что набор ставится не зачищенный от грунта до "белого" цвета.На третий понимают,что чистить-задача второго номера,т.е. его самого.На четвертый день идиоматические выражения уже 50/50 и сварщики 5 р-дов начинают делать прихватки электродами не лучше сборщика 2 разряда. В пятницу обычно подсекция уже сформирована и сварщики снова становятся таковыми.В понедельник после развода Сиятельства расходится по железу,норовя не попасть на то место,где сам собирал и прихватывал(наивно думая,что другие делали лучше).До обеда над постелью стоит плотный мат... -Какая йцука здесь собирала и прихватывала?Обычно подобные риторические вопросы вызывают только смех сборщиков.Сварщики делают вид,что не расслышали.
    1 балл
  32. Вот так-живёшь в лесу и ни фига не знаешь,что маломерки уже требуют варить без отрыва по зазорам.Что делают это инвертором с ДУ.Что эл-ды надо не иначе как шведские.А куда нам,простым сварщикам,податься(постоянка,многопостовой источник ВДМ-1601,балластник БР-300 и уонии 13/45 d=3.0)? Rentgen-у,нужно просто "набивать мастерство" или "качать права" по обеспечению материалами и оборудованием.
    1 балл
×
×
  • Создать...