Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shestuhin

    shestuhin

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      596


  2. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 930


  3. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 846


  4. митька51

    митька51

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 075


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2012 во всех областях

  1. Чугунный колектор от трактора
    3 балла
  2. А вы увеличение как проверяите, на ощуп, на слух, визуально или у вас свой дедуктивный метод? Вам что на видео снять весь процесс настройки и сварки с комментариями или как?
    2 балла
  3. Сегодня молодой напарник стеклышко поликарбонатное поставил, пока корень варили он бухтел, что пластик гумно, ничего не видно, глаза уже болят от напряжения. На пластике защитная плёнка с двух сторон--дальше продолжать?
    2 балла
  4. Сегодня принесли крышку кик стартера китайского скутера.Проблема частая,разбивает отверстие храпового механизма.Поделюсь технологией восстановления. Зачищаем,вставляем поршневой палец диаметром 10мм в остаток отверстия и наплавляем присадкой АМГ5(5356),добавляя дополнительно ребро жесткости. Затем прихватываем тигом болтик и за него плоскогубцами вытаскиваем палец из полученного отверстия.Способ применим во многих случаях,таким способом восстанавливал отверстие под подшипник в корпусе бензогенератора,прогревая тигом,как бы осаживая алюминий вокруг гнезда подшипника.Фото не очень,с мобилки,за то всегда под рукой.
    1 балл
  5. Фото с сайта "Владимирский край" (http://vladregion.info/), статья о Гороховецком судостроительном заводе. "...Официальная дата основания — 1902 год. В 1907 году там была построена железная нефтеналивная баржа «Марфа Посадница» — первый речной танкер длиной в 172 и шириной в 24 метра. Речное судно такого класса и размера было сооружено в Гороховце впервые в мире... В советское время Гороховецкая судоверфь (позже переименованная в судостроительный завод), кроме барж, в большом количестве строила маленькие речные пароходики, шаланды для землечерпалок и иные суда. Предприятие также работало на оборону: выпускало суда для размагничивания военных кораблей, корабли-госпитали,плавказармы и энергоблоки ("Волна")..." Молодые рабочие Гороховецкого судостроительного завода осваивают новый сварочный аппарат. Фото 1951 года
    1 балл
  6. Вот чЁ с Вами делать?Плюсы ставить или посты в Проблема со сваркой чугуна переносить?
    1 балл
  7. Я больше не могу не смеяться (это не касается автора поста) . просто кто пишет что чугун надо варить с отрывом . другой что без но перегревать незя . так про одно и то же пишем . я не люблю новые издания книг по сварке по одной причине . они пишуться с заведомым значением (как и новые сварочные плакаты) что сварщики тупые дебилы (аналог с американских комиксов сдули ). может по этому там уже везде роботы ? А по теме долго мы этот чугун варим во всех видах и состояниях . лутший вариант было газо- сварка чугуна с бурой . это классика жанра .
    1 балл
  8. это если без предварительного прогрева
    1 балл
  9. Если по второму фоту то варил с отрывом потом перекрывал и все, электроды точно не знаю название так как их дали мне , но дугу держат хорошо.
    1 балл
  10. Да, он самый. 170-й модели. А енто новенький газоперерабатывающий завод, почти закончен. И один из аппаратов "рабочая лошадка" для не больших конструкций. Но тоже сваривают весь день. Не знай на сколько его бедного хватит. И пИрив обеденный.
    1 балл
  11. Четыре примерно года назад. Надо мне было врезать счетчики на холодную и горячую воду. Заодно, думаю, поставлю полотенцесушитель из нержавейки. Четыре стычка по пятьсот рублей - ну ладно, думаю, разорюсь на две тысячи (а мне их зарабатывать тогда три дня, гусеничный болотоход реанимировать). Звоню по объявлению. Приезжает красивый молодой человек. Я показываю: два стычка здесь и два здесь (заготовки все на работе сделал). Он недолго думает - три с половиной тысячи! (А их мне зарабатывать пять рабочих дней - неделю). Я опешил, говорю - Дорого. Он, даже не думая поторговаться, обосновать - Найди дешевле. - Ладно, говорю, найду. Он разворачивается, уезжает. А мне пришлось везти с работы сварку (выбрал самую легкую - Дуга 318) и переть ее на четвертый этаж, думая про себя - эти сварщики совсем обнаглели ,- и в очередной раз размышляя о стоимости своего труда.
    1 балл
  12. Привет первое фото РАДС присадка по нерже Второе фото РДС ток 110 А, электроды не могу сказать название мне их вместе с деталью дали, хотя хотел своими заварить.
    1 балл
  13. @shestuhin, По подробней можно чем варил ?
    1 балл
  14. http://bookz.ru/auth...aro4ni_400.html Евгений Костенко. Сварочные работы: Практическое пособие для электрогазосварщика.
    1 балл
  15. Каков раритет имеется у нас в шараге. Название азиатское, но за основу взят легендарный SHARP GF-888.
    1 балл
  16. Ребята проделывали такой фокус.На глазах у новичка-глухонемого один сварщик пережимал воздушный шланг рубщику.Рубщик начинал нервничать и шланг отпускался.Потом тот же сварщик постепенно пережимал провод работающему сварщику,а напарник в это время по одному скидывал ножи на ББР.Рубщик хихикал на сварщиком,который высекал искру,а сварщики над ним.В заключение уже третий сварщик ржал над тем,как новичёк пытается пережать электричество ещё кому нибудь из СКМС или сварщикофф.
    1 балл
  17. Нет однозначных методик расчета стоимости...только примерные... для частных подрядов по трубам считаю так -5 руб. за мм диаметра при толщинах до 9 мм сварщику, мет.конструкции-300 руб/ час минимум.-горящие заказы-от упитанности кошелька клиента-но тут главное- чувство меры...
    1 балл
  18. Я насчитал четыре метра шва. Даже если предположить, что сборка происходит в некоем кондукторе (а вы его видели?), получается полный бред. Думаю, некий куровод пытается въехать на чужом горбу в рай. Двенадцатичасовой рабочий день и ночные смены означают так-же, что куровод пытается сэкономить на рабочих площадях и сварочных аппаратах. Оставьте ему его заботы, будут и другие предложения. По вашим швам понятно, что вы видите сварочную ванну (хотя при сварке рутиловым электродом она скрыта под шапкой пены). Ширину шва контролируйте, ориентируясь на ширину силуэта электрода, она у электрода четверки шесть-семь мм. Силуэт влево, силует вправо - 12...14 мм.
    1 балл
  19. В трамвайном депо любимый прикол у сварных был - оттащить "удочку" по контактному проводу (от сварки) за угол и когда напарник е......я на тяговой тележке : маска вверху - чирк, масса есть, опустил - наконечник кабеля снимаешь от "удочки", - тырк, тырк, тырк... Ничего. Маска вверх - обратно быстренько, масса -всё путём :P Я одну маску расколотил об пол, думал, что с ума схожу. Лёха - аппаратчик тащился, редиска...
    1 балл
  20. Уже неоднократно обсуждалось, ищите на форуме.
    1 балл
  21. Хороший выбор Ресанта 220. В любой момент как захотите поменять сварку (в любом ее состоянии), относите продавцу или обращайтесь с заявлением в сервисный центр поставщика с мотивацией не соответствует заявленным характеристикам, ради которых вы ее приобрели, а именно не варит 5мм электродами. Все законы на Вашей стороне и забираете деньги обратно. Не забывайте сохранить товарный чек и заполните гарантийный талон.
    1 балл
  22. Продолжу тему,чтоб не создавать другую.Простой ремонт диска авто.Прибыл такой диск.Поперечная трещина,не доходящая до воздушного замка,с маленькой продольной трещиной(1см),отходящей от основной.Подогреваем трещину,чтоб определить края трещины.Затем режем прям по трещине болгаркой.Провариваем трещину внутри диска,(использую 4043,хотя споров по этому поводу много,но не подводила пока),снизу вверх,вертикально(Мне так удобнее,да и заполняется хорошо)Переворачиваем и видим такое,не очень,но поправимо.Ток 140ампер,разглаживаем чтоб все повсплывалоНапильниками доводим до ума бортики,полируем ершиком в дрели.Все.
    1 балл
  23. Вообще то в полуавтомате нет регулировки силы тока, потому что это совокупность двух настроек: скорости подачи проволоки и регулировки напряжения. Регулятор силы тока в п/а присутствует только на аппаратах с синергетическим управлением в жёсткой завязке с напряжением и скоростью подачи. На них при изменении силы тока автоматически меняются значения напряжения и подачи. Или у вас будут возражения?
    1 балл
  24. Если нет ротаметра, то да. Вы случайно не таких картинок насмотрелись?
    1 балл
  25. Будний день. Сегодня мы делали монтажную лестницу. Поднялись бы по такой?
    1 балл
  26. а во доча френки синатры http://www.youtube.com/watch?v=SbyAZQ45uww&feature=fvwrel
    1 балл
  27. По четырехсотке сложно проползти одиннадцать метров.
    1 балл
  28. Супруга с Таиланда приехала, три фото из трёхсот отснятых публикую в тему о лете.
    1 балл
  29. Пару смешных песен, всем слесарям посвящается http://www.youtube.com/watch?v=-T8Cw32ktMU http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5lOnoMDM4Mk
    1 балл
  30. Снова приборы с 13 х 18 . раньше варили без поддува . но и возврат бывал . аргон не жалею так что перестраховался . ток на трубки 20 ампер . Некоторые детали отжигают в термичке .после сварки начинает магнитить сварной шов . Мешает работе приборов . .
    1 балл
  31. Этим летом,да и прошлым тоже отдыхал в Крыму.в г Евпатория 2011год а вот 2012памятник сантехнику
    1 балл
  32. Не используйте удлинители с малым сечением - очень садят они ампераж на инверторах.
    1 балл
  33. Спасибо за минус... Дело в том что "наши" все изобретения практически остаются на бумаге. А я лично с "пиндосранцами" работаю и много уже на Российский рынок реализованных проектом выложил. Так то, каждому свое! И еще один момент, у "наших" до сих пор руки из ... торчат и не могут нормально минимизировать размеры и корпуса не могут делать из качественного пластика. Так же, обратите внимание, что все качественные линии изготовления чего либо пока импортные и много итальянского не росийском рынке. Так что как только у нас начнут делать качественно и приятно на глаз, то можно было бы и здесь все реализовывать. Но пока УВЫ!!! А с подходом либо наши либо ни кому - сидите дома, а то снег в бошка попадет и совсем мертвый будэшь. Я езжу на BMW так как КАЛ и ГРАНАТА - произведены в ж... и уехав за 300-1000 км от дома я могу просто не вернуться и торчать пару дней в каком нибудь гараже, восстанавливая чудо техники. А почему вы пользуететсь импортными чайниками, телевизорами, компьютерами и пр... вы же такой классный патриот???? И одежду придпочтительнее покупаете импортную, а не отечетсвенного производителя. Все вы только бла бла бла.... А как окурки брасать из окон машин, пачки бросать где шел там и кинул, харкать, сморкаться и пр... ни кто об этом не думает. Коротшечку в гараже обогревателем обогревать, чтобы сладкой не стала но при этом спалив еще пару гаражей и машин... Лишь только себе!!! Так что не надо демагогию разводить! А в Португалии кто был??? Я, да я, да я... Все кричат, а как до дела, то в кусты. Если есть мысль и интересная, то почему ее не реализовать? Тем более что патент то будет за нашими!!!
    1 балл
  34. Больше чем уверен, что царапни тот дюралевый сплав и выяснится что это амг, скорее всего на фирме просто свято уверены что варят дюраль и не знают что на самом деле или для них все алюминиевые сплавы - дюраль. Если не веришь попробуй сам свари две дюральки и выложи фото на форум
    1 балл
  35. Для информации, катера серии "Амур", "Восток" и "Стрела" делались на КнААПО г. Комсомольск-на-Амуре, а это самолеты серии СУ и соответственно катера собирались клепкой из д16т, но в ходе всеобщего бардака охватившего страну, иногда допускалось использование амг-5 и 1561. Пишу об этом как владелец амура и видевший на лодочной такие же клепанные амуры, которые прекрасно варились ну и общавшийся с работниками ЗиГа то бишь КнААПО, а вообще на днище частенько встречаются листы с маркой металла, так что если есть возможность посмотрите, природу не обманешь А по поводу что для лодок лучше клепка, это все фигня! Просто лодки делались в основном на авиационных заводах, посмотрите где собирались казанки, прогрессы, те же амуры или вот крымы, были как клепанные, на авиазаводе, так и сварные, на нашем судостроительном собирали. У кого какой техпроцесс использовался, тот так ширпотреб и делал.
    1 балл
  36. Тема заезжана прям до не могу.Сварка должна выполняться без отрыва. Все что говориться трубы гнилые, электроды плохие, электроды рутиловые - Это все отмазка, люди плывут по течению, что им сказали то и варят, что дали тем и варят. Мы вели 219 газовую трубу на факел, привезли уонни мол это всеголишь газ на факел давление не большое, мол варите этим, у нас никто не стал варить, так как сейчас здесь уонни заваришь, они тебе их всегда будут совать, сидели ждали пока привезут ЛБ52. Есть руководящие документы, в которых описывается то, как должны быть выполнены работы. Если идет отклонение от условий - то это уже брак.Так что если вы варите Б/У трубы сырыми электродами, то можете забить на просвет и узк, по той простой причине, что нет смысла светить такой стык, так как даже при годном сварочном стыке, просвет покажет расслоение основного металла стенки Б\У трубы и естественно это брак.(хотя здесь надо подметить, что даже на наших котельных, ставят б\у и трубы и отводы и тройники и т.д. - так как экономят и это все брак, а то что проходит - неудивительно, у нас и авто ВАЗ - это европейское качество). Вот те жизненный прикол из темы как правильнее варить. Устраивался работать через кадровое агентство, отправили нас 8 чел в Воркуту, пока ехали в поезде общались, все прям спецы (самые сварщики из сварщиков). По приезду надо тестовую катушку варить, Кто заварит образец - встает на трубу с з\п 70000руб, кто не заварит - на металлоконструкции с зарплатой 50000руб. Ну так вот подходит чел и начинает варить отрывисто, сжигает электрод, ему говорят все хватит идешь на метал, второй варит такая же картина, тут мы и смекнули, что в этой конторе даже есть главный сварщик и его мнение - если кто варит отрывисто, его следует считают сварщиком с низкой квалификацией и на трубу не ставить. Короче из 8 человек, мы только вдвоем пошли на трубы с зарплатой 70000. Почему варят с отрывом и не могут варить без отрыва - да по тому, что в силу тех или иных обстоятельств завышают сварочный ток.На завышенном токе идет прожег, да и ванна не держится, убегает. Вот например: стык перед сваркой не был зачищен, при правильно подобранном токе электрод залипает из-за всякой грязи, вот увеличиваем ток варим прирывисто и типа все ок.Или просто привыкли все работать с балласниками, где погрешность 10-15А туда сюда гуляет и сами не понимают, что завышают ток.Я варил трубу 57х3,5 без отрыва, за один проход, так вот изменение тока всего на 1-2А давало большой результат, тогда варили так много стыков, что я приспособился подбирать ток одним взглядом на стык и в зависимости от зазора (который гулял всего на 1 мм) я ставил от 59А до 61А. Совет только один - варите без отрыва(учитесь, тренеруйтесь), а уж если варите гнилые трубы, то ни кто вам не мешает найти обрезок хорошей трубы,очистить его, правильно подогнать, взять нормальные электроды и учится варить без отрыва. Кстати вот когда допрут сварщики, что чем меньше d трубы, тем меньше нужен d электрода и заставят им это дать, вот тогда начнут прекрасно варить и мелкую трубу без отрыва. Насчет электродов, я прекрасно варю 57 трубу МР-3 без отрыва, так же прекрасно варю без отрыва трубы d 16 - 32, только электроды беру 2мм. А на счет легче, не легче - Мне без отрыва гораздо легче, да и быстрее - подогнанный и расхваченный стык 57 трубы - варю 6 минут с копейками, сжигая 2 электрода d 2,6мм.
    1 балл
  37. И как она используется? В сухом месте пустая стоит? Сплав в95ам плакируется чистым алюминием для защиты от влаги и кислорода которые разрушают сам сплав. При сварке защитный слой сгорел, вернее разрушен катодным распылением. Так что не нужно ля-ля. Или это не сплав в95ам , или ....
    1 балл
  38. В наших краях TIG редкость,а в деревнях про аргон вообще не слышали. Приехали к соседу по гаражу два братка диск на джип подлотать, сосед говорит опустил маску, зажег дугу, а сзади один другому говорит ты мол не отворачивайся не жмурься этож не такая сварка как обычно от неё ни чего не будет. Окончание истории не известно, братки уехали в своё село, но можно предположить, что TIG они надолго запомнили
    1 балл
  39. Вот так СТРАШНЫЙ СОН СВАРЩИКА ГРИШИ Иногда жизнь преподносит такие сюжеты, на фоне которых меркнет даже творчество таких звезд юмора, как М. Задорнова и М. Жванецкого. Пример тому, случай, произошедший совсем недавно и свидетелем которого имел удовольствие быть Ваш покорный слуга. Последние дни апреля. Как в старые добрые времена по предпраздничному до отказа забитый пассажирами плацкартный вагон вечного поезда №211 Харьков-Калининград. Так как билет мне пришлось брать в последний момент, то, разумеется, рассчитывать на хорошее место не приходилось. Заняв свое место №34 (кто часто ездит, тот знает, что это за место), разослав омерзительного вида постель, настоятельно предложенную проводником за 3 грн. 70 коп. и дающую право на пользование еще более омерзительного вида матрацем, я приготовился отойти ко сну, предвкушая 12 часовой отдых и успокаивая себя тем, что бывают вагоны и похуже. Рядом, в соседнем купе-отсеке ехала веселая компания, собравшаяся явно по известным интересам уже в вагоне поезда. Самым словоохотливым оказался мужчина, назвавшийся электрогазосварщиком Гришей, рабочим вагоноремонтного завода. Время было позднее, вагон мирно посапывал. Съев и выпив все, что было, компания разбрелась по своим местам. Гриша же оказался хозяином гостеприимного купе, с трудом взобрался на вторую полку и заплетающимся языком пожелав всем спокойной ночи, уснул крепким сном пролетария, наполняя вагонное пространство плотным перегарным духом, нейтрализующим остальной туалетно-вагонный букет запахов. Выпитое позволяло ему с легкостью переносить неудобства жесткой полки плацкартного вагона, что избавило его от неравной схватки с проводниками из-за матраца. Спустя где-то с полчаса-час на весь вагон (а было уже 2 часа ночи) послышался громкий, с дикцией, достойной телеведущего, на исключительно чистом русском языке, голос Гриши: "... вашу мать, я кого спрашиваю, это вагоноремонтный завод или публичный дом?.." Никто не знает, что снилось в эти минуты сварщику Грише, но дальше, в течение нескольких минут, используя как великий и могучий русский, так и не менее могучий матерный языки, которыми он владел в совершенстве, и которые гармонично дополняли друг друга, он вспомнил весь штат вагоноремонтного завода, начиная с директора и заканчивая кладовщицей. Весь смысл его тирад сводился к одному: весь мир бардак, а вагоноремонтный завод - его столица. В конце концов его выступление надоело ближайшему пассажиру и тот толкнул его, чем дотянулся. А дотянулся он ногой. Спросонья Гриша попытался встать и со всего размаха (насколько позволяло узкое межполочное пространство) ударился головой о третью полку. По вагону прокатился грохот, а наш герой, проснувшись, уже заплетающимся языком изрек на весь вагон: "Оба-на, доп... ся, Гриша!". Вагон тихо (у человека все-таки горе) застонал от смеха и простил ему ночную побудку. Когда смех улегся, пассажиры, справедливо решив, что это была заключительная сцена бесплатного спектакля, и ничего смешнее уже быть не может, стали возвращаться к своим снам. На вагон опустилась тишина, и только из Гришиной ниши слышались какая-то возня и невнятное бормотание. И вдруг тишину вагона разрезал почти нечеловеческий крик Гриши: "А-а-а!.. Мужики, вы меня в трубе заварили!!!" Я не знаю, как тогда наш вагон удержался на рельсах от грохнувшего хохота. Надо ли говорить, что ближайший час никто не сомкнул глаз, а из разных купе то и дело доносились взрывы хохота. И только один человек - сварщик Гриша - мирно посапывал на своей полке, сквозь сон снова на изумительно русском языке вспоминая свою жену Надю... Примечание. Имена героя рассказа и его жены изменены по известным причинам.Путник
    1 балл
×
×
  • Создать...