Для информации, катера серии "Амур", "Восток" и "Стрела" делались на КнААПО г. Комсомольск-на-Амуре, а это самолеты серии СУ и соответственно катера собирались клепкой из д16т, но в ходе всеобщего бардака охватившего страну, иногда допускалось использование амг-5 и 1561. Пишу об этом как владелец амура и видевший на лодочной такие же клепанные амуры, которые прекрасно варились ну и общавшийся с работниками ЗиГа то бишь КнААПО, а вообще на днище частенько встречаются листы с маркой металла, так что если есть возможность посмотрите, природу не обманешь А по поводу что для лодок лучше клепка, это все фигня! Просто лодки делались в основном на авиационных заводах, посмотрите где собирались казанки, прогрессы, те же амуры или вот крымы, были как клепанные, на авиазаводе, так и сварные, на нашем судостроительном собирали. У кого какой техпроцесс использовался, тот так ширпотреб и делал.