Перейти к содержанию

Лидеры

  1. СКРОМНЫЙ

    СКРОМНЫЙ

    Участник


    • Баллы

      5

    • Постов

      514


  2. СварщикРучник

    СварщикРучник

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      858


  3. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 646


  4. prey2807

    prey2807

    Новичок


    • Баллы

      1

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2012 во всех областях

  1. Сварка TIG латунной трубки , толщина стенки 0,5.
    2 балла
  2. Бывает и так. Лицевая сторона. И обратная. Закладная проволока Ф 6мм.
    1 балл
  3. А вообще я щас под "кодом" - супруга к бабульке отвезла на север области и та пошептала и сказала - хрен выпьешь! Проверил - лучше бы не проверял . Просто пену с пива выпил и скорежило. У бабки ничего не пил, не нюхал, моей она тоже не передавала ничего... Значит точно заговорила от алкоголя.
    1 балл
  4. Нее. он добрый дятька больных не добивает
    1 балл
  5. Вот коротко и моя биография. Не судите строго ! Зовут меня Вячеслав. Закончил 9 классов в 92 году и т.к. из школы пнули и перекрестились я пошел в технарь на электрика, но поцапался с преподом по ТОЭ (основной предмет 2-го курса) и забрал док-ты. Закончил за полгода вечерку, в это время работал в местном трезвяке учеником автослесаря и по ночам грабил склады ЖБИ - их тогда коммерсы в аренду брали. Потом пошел учиться на буровика, попутно стал заниматься рэкетом на местном рынке вместе со старшими товарищами. Получил 3-й взрослый по боксу и ножевое под лопатку, слава Богу обошлось. Потом проломили череп и в РА меня забрали в 97-м осенью, вместо 96-го. После дембеля решил "взяться за ум" и после занятий с репетиторами поступил в ИрГТУ на инженерную геологию. На втором курсе стал жить гражданским браком с однокурсницей. На третьем курсе родилась дочь Светлана, но с ее матерью отношения не сложились... С политехом тоже пришлось расстаться - не было ни вечернего ни заочного варианта обучения на моей специальности. Стал заниматься любой работой. В принципе я и раньше не гнушался работать ни грузчиком ни дворником несмотря на то, что был "в босОте", но тут жизнь придавила серьезно - дочку-то надо кормить (и ее непутевую мамашу). Она тоже бросила политех и конкретно забухала... Но жить как-то надо? Всю жизнь дворником не проработаешь - тоже сопьешься! Пробовал с корешем "бомбить" фуры на трассе, но это занятие тоже не на всю жизнь, да и времена были уже не те... Опять сошелся гражданским браком с "Мисс Золотая Сибирь 2004" и вот тут начался какой-то новый виток в моей жизни. Прожили вместе почти 2 года и она ушла к моему младшему брату по отцу. Я забухал... Пил каждый день пока кто-то (по пьяни!) не сказал - Ты достал уже всех пи...ить! Если хочешь сдохнуть иди в чечню! Подписал контракт на полгода. Попал в ад. Получил ранение и контузию. В госпитале набил какому-то штабному морду и поехал домой без денег с волчьим билетом. Вот тут и встал вопрос - что делать по жизни дальше? Вроде умею многое - и дом построить и компьютер починить, а корочек ни на что нет, на официальную работу с таким военником не брали. Опять "вышел на дорогу" с однополчанином - стволы были в избытке. Потом мы вместе закончили в 2007 курсы электрогазосварщиков от центра занятости. К тому времени я успел поработать на заводе тяжелого машиностроения учеником сварщика на полуавтоматах и даже получил за это грамоту. В декабре 2008 в драке мне сломали три позвонка между лопаток, но к сварке я уже прилип конкретно и несмотря на тяжелое свое положение сварку не бросил и работаю по сей день. Контор сменил уже штук 6 но думаю что пока оседать на одном месте рано, хотя хотелось бы. Думаю, что осесть на одном месте получится только когда будет свой бизнес по сварке. Вот она жизнь - долбил коммерсов, а теперь сам мечтаю таким стать!
    1 балл
  6. А я вообще не думал об этой профессии. Пошел в ПТУ за кампанию с одноклассником, с расчетом, что там легче учиться и можно, по словам знакомых, зарабатывать деньги. На втором курсе заболел диабетом (инсулинозависимый) и после окончания долго не мог найти работу из-за медкомиссии. Родственник помог устроиться в железнодорожную организацию, где научился варить. Проработав 6 лет, был на пенсии по инвалидности 5 лет. Пытался сменить профессию, но понял, что кроме сварки ничего не получается, да и нравиться мне это дело. В нормальную организацию так и не получилось устроиться, так и работаю по всяким шараш-монтажам. Занимался спецтехникой, где часто кидали с деньгами. Потом варил рекламные металлоконструкции. Сейчас в конторе, занимающейся коммерческой недвижимостью. Занимаюсь, в основном, сваркой систем отопления.
    1 балл
  7. Продуктивный сегодня день выдался. И проволоку 1,2 вместо 0,8 на полуавтомате осваиваю. Варить чуть сложней, но в общем нравится.
    1 балл
  8. Тоже про алкоголь отпишусь. В 2003 попался объектик - разобрать два полурамника (ж\б ангар), особые условия были в том, что прораб не мог с нами находиться, у него ещё три объекта было. Из техники дали только подъёмный кран Краз с решётчатой стрелой (старого образца), На нём мы ездили и возили до места работы инструмент. Прораб был очень нервный человек и любил поорать не только на подчинённых, но и на директора (бывало заходил к директору в кабинет, открывая дверь ногой так, что дверь с петелёк слетала). Первый раз прораб приехал с нами на объект, чтоб показать фронт работ (чтоб за месяц справились) и дать отеческие напутствующие слова: "только попробуйте забухать, пол года с КТУ 0,5 будете работать". 4 человека + крановой и месяц работы - мы сразу прикинули что справимся. Пока хлопцы дербанили стеновые панели с ангаров, я в одно лицо пощёл на вырез основных (лишних) прогонов, оставляя только 4 нитки прогонов на всю длинну ангаров. Без прораба работалось веселее, да хоть и молодыми были, а своё дело знали. Многие знают, что интересно работать, когда дело быстро идёт и работали мы с 7.00 до 21.00. За неделю сдёрнули все панели с двух ангаров и я закончил вырезку "лишних" прогонов и приступил к вырезке связей, и пришёл на помощь хлопцам только на последний ангар. За вторую неделю разобрали первый ангар и перебазировались на второй. Внезапно пошёл дождь, мы уже были изрядно уставшими и хотя в дождь работать не привыкать, но мы забили на это и поехали на кране в магазин за пивом с рыбой и водовкой - дождь все-таки. Хлебнули пивка, покушали рыбки и решили покемарить часик - другой. Проснулись до полудня и стали допивать пиво и подбираться к водке. 5-и метровый стол был в таком состоянии, будто неделю бухали. Кто знал, что директор решит нас навестить. Заходит: - Здравствуйте хлопчики, а чего не работаем ? - Так ведь дождик мешает, Владимир Ивановичь ! - Какой дождик ? В окно давно смотрели ? А из окна солнышко светит... Крановой стал выручать: я на Кразе в болото врюхаться не хочу - тянуть некому... Но директора это уже мало волновало, как и то, что у нас на один ангар ещё целых две недели. Уехал. На извечный вопрос "что делать?" было принято единогласное решение - Допивать ! Ещё с вечера этого дня появились симптомы жопной боли и на следующее утро мы встали в 5.30 и в 5.45 начали усиленно работать. Дело шло к обеду а мы уже сняли 8 пролётов из 22-ух (норма 5 пролётов в день) - вчетвером дело быстрее шло, да и то что я подготовку провёл заметно помогало. В 11.30 приехал наш прораб. Честно говоря, прораб наш был оччень удивлён, директор ведь нарасказывал, что мы все кривые и полурамник стоит целёхонький. И рад бы поорать, а придраться некчему. Поехал с нами на обед - в доме чисто, кастрюляку зелёного борща соседка наварила (наняли тётеньку). Вобщем посидели, пошутили, прораб домой, а мы работать. На следующий день (четверг) мы добили ангар и стали готовиться к отъезду. В пятницу утром пожарили шашлык пивко опять же - вахтовку ждём. Приехали за нами. Водитель вахтовки: - Вы ребятки колитесь, что с прорабом своим сделали? - В смысле ? - Ну когда он к вам приезжал, что ему сочинили ? - Да ничего, работу выполненную посмотрел - уехал... - Понятно, ну вобщем в директорскую опять новую дверь поставили, и в бухгалтерию тоже))) -все катаемся со смеху- ... Вот так вот пронесло с пьянкой, но премии мы разумеется не увидели (ремонт дверей в канторе). Прибавка всё-таки была, а именно к норме на демонтаж - вместо 5-ти 7 пролётов в день.
    1 балл
  9. Рассказывал Гл.Строитель (хороший был мужик,но ругались мы с ним).Поехали они "в Техас" на наш заказ "Космонавт ***" ремонтировать носовую бульбу ГАС.За две недели ремонта сплавного обтекателя трезвыми не были ни разу.Местный боцман недоумевал,-откуда берут,стоим на бочке,полная 200 литровая бочка спирта опечатана и закрыта в мокрой кладовке,а они пьянющие?Под конец командировки он решил налить "ребятам на прощание".Бочка качнулась от первого же движения рукой.Ребятки умудрились вычислить по памяти нахождение ёмкости,высверлить под ней отверстие в броневой палубе и чопиком затыкать дырдочку в самой бочке,что б отливать по "чуть-чуть" на каждые сутки.Вот такая пломба на зубе социалистического прошлого...
    1 балл
  10. Был такой случай, ставили на одно из предприятий Тетрикс 551. Посмотрели, а охл. жидкости на донышке в бачке. ИВМ такой жидкости не поставляет, т.к. сложности со ввозом в РФ. Купили водки, разбавили водой 50/50 и вальнули в аппарат на молчаливых глазах у всего личного состава сварочного цеха. Так вот, гл. инженер нас чуть не съел за это. И его можно понять, за испорченное дорогое оборудование будет он отвечать. Оказывается у них в борьбе за трезвость на работе, трезвость сурьёзно проигрывает. Но выход нашли быстро, тут же опечатав заливное отверстие горловины бумажкой с печатью. На такой волне я не стал инженера расстраивать, что сварные 10 способов найдут, как в обход ихней пломбе бачёк опустошить. Больше года прошло, работает Тетрикс, варит люмишку, вроде нормально всё пока.
    1 балл
  11. Да,теперь мне сложно будет врать и не краснеть.
    1 балл
  12. @prey2807, Наконец то лучик света в нашей брутальной компании))
    1 балл
  13. Я надеюсь,вы не возражаете,если разбавлю вашу мужскую компанию,а то читаю столько сообщений и еще не видела ни одной женщины.Сварщиком работаю на военном судоремонтном заводе уже 21 год. Имею 6 разряд.Сразу после школы пришла на завод учеником сварщика,так здесь и работаю по сей день,как видите,немного поднялась по профессиональной лестнице.От мужчин не отстаю по профессии,поэтому еще и бригадиром выбрали,коим числюсь лет 10.Работаю на подводных лодках и военных кораблях.Работаем и в зоне,и просто на заказах,и в цехе.А специализируюсь я на аргоно-дуговой сварке, варю АМГ,нержавейку,медь,МНЖ,бронзу,латунь,титан,а также в дополнение полуавтомат. Профессия очень нравится,и,как тут многие пишут,на другую не променяла бы ни за что!
    1 балл
  14. Интересная может тема получится..... для начала........ Длина сварных швов в автомобиле достигает трехсот метров! Вычисленные программно и выверенные в краш-тестах характеристики создают условия для «прогнозируемого деформирования» кузова при ДТП. А это безопасность пассажиров. Существует множество методов сварки – от электрической до сварки трением. Эволюция методов авторемонта в профессиональном автосервисе оставила только два из них: полуавтоматическую сварку в среде защитного газа и точечную. Разберемся по порядку. Под газом Полуавтоматическая сварка с непрерывной подачей плавящегося электрода, в среде защитного активного газа (MAG-сварка) нашла широкое применение при ремонте стальных деталей. Особенность процесса: с помощью специальной горелки в зону сварки постоянно подается сварочный материал (электрод) и осуществляется подача потока защитного газа (углекислоты) для защиты формируемого сварочного шва от атмосферных «загрязнений». Аппараты для сварки в среде защитного инертного газа (MIG-сварка) принципиально не отличаются от «полуавтоматов» для MAG-сварки. Хотя во многом оборудование для сварки в среде инертного газа (аргона или его смесей) конструктивно сложнее. По причине своей практичности и высокой производительности наибольшее распространение в автосервисе получили универсальные аппараты MIG/MAG-сварки, способные работать с различными видами металлов: цветных и на основе сплавов алюминия, нержавеющей и гальванизированной сталей. Сварка/пайка Все большее распространение при кузовном ремонте получает технология пайки твердым припоем в инертном газе (MIG– Brazing). Применение метода сварки-пайки и его суть идентичны с MIG/MAG-сваркой, но имеют ряд преимуществ при работе с гальванизированными сталями. Полуавтоматическое оборудование для сварки-пайки обеспечивает целостность цинкового защитного покрытия стального листа за счет специального материала проволоки и возможности работы при низких токах. Это идеальный метод для работы с деталями, которые выполнены из стальных листов: гальванизированных и без покрытия, листов из нержавеющей стали. «Лекарство» для алюминия Для более «глубокой» сварки алюминия создана отдельная группа оборудования – аппараты ручной аргонно-дуговой сварки (TIG-сварка), пришедшие из космической промышленности. Особенность процесса: к тщательно подготовленной поверхности ремонтируемой детали подается присадочная проволока соответствующих марки и диаметра. Кромки свариваемой поверхности и проволока расплавляются дугой, которая горит между ремонтируемой деталью и неплавящимся вольфрамовым (цирконий-вольфрамовым) электродом. Мастер контролирует качество сварочного шва, наблюдая «сварочную ванну» (расплавленный в процессе сварки металл). Подаваемый аргон защищает место сварки от воздействия окружающего воздуха. Данным оборудованием можно ремонтировать значимые, но не несущие больших динамических нагрузок, алюминиевые детали, например, головки блока цилиндров, детали кузова, глушители, радиаторы, «кенгурятники» и т. д. Ставим точку При производстве кузова автомобилей на конвейерах применяется контактно-стыковая сварка и ее разновидности: точечная, роликовая и т.д. И потому неудивительно, что в автосервисе при соединении тонколистового металла метод точечной сварки находит наибольшее применение. Сервис-центры с серьезным участком кузовного ремонта применяют точечную сварку в обязательном порядке. Приборы для точечной сварки – споттеры (от англ. spot – крапинка) – это многофункциональные аппараты, находящие применение, как для соединения тонколистового металла, так и для проведения рихтовки кузова без разборки. Суть процесса: ремонт предварительно собранных деталей производится «внахлест» (плоскость на плоскость) постановкой сварочных точек. К участку контакта соединяемых деталей с обеих сторон подводятся электроды, сжимающие соединяемые элементы, через которые подается ток большой силы. При прохождении тока металл на участке контакта деталей разогревается до температуры, близкой к температуре его плавления. В этот момент к ним прикладывается механическое усилие сжатия, что завершает процесс соединения. В результате получаем неразъемное соединение в виде круглой точки диаметром 0,8–3 мм. Споттеры в автосервисе также используются при правке небольших вмятин кузовных панелей с затрудненным доступом к обратной стороне деформации, например, дверей. Суть процесса: в наварке дополнительных деталей к деформированной панели и последующей ее «оттяжке». В этом случае режим сварки устанавливается таким образом, чтобы получить сварочное соединение, «противоречивое» по своим свойствам: достаточно прочное для передачи рихтовочного усилия, но легко разрушаемое при отрезании приваренного элемента. Hi-Tech Последние разработки в этой области – аппараты, которые позволяют восстановить качество кузова, сравнимое с заводским. Один из наиболее удачных примеров таких решений – многофункциональный инверторный аппарат контактной сварки Midi-Spot 9000 (CELETTE – Франция). «Обратная связь» между сварочным узлом и блоком питания, посредством встроенного микропроцессора позволяет анализировать состояние места сварки: толщину свариваемых деталей, степень их загрязненности, наличие краски, клея в режиме реального времени, автоматически проводить настройку необходимых режимов и контролировать качество сварного соединения. Но изюминкой новых аппаратов стала обновляемая база данных рекомендованных режимов сварки на ММС-карте. Производители сварочной техники записывают в память машины оптимальные режимы (программы) сварки для того или иного элемента различных моделей авто. Эти программы могут быть вызваны и/или скорректированы по технологическим картам сварки оператором, в зависимости от требуемого режима работы с тем или иным материалом в данных условиях... материал отсюда http://www.autocentr...vice/11156.html присоединяйтесь
    1 балл
  15. Комсомольск-на-Амуре. Для АВН. Акватория нашего судостроительного АСЗ - бывший завод ленинского комсомола, на переднем плане пирс, плавдок "Зея" и стапельные цеха.
    1 балл
  16. Украина. Полтава (там где Петр шведам звездюлину выписал в 1709 году)
    1 балл
×
×
  • Создать...