Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      8 646


  2. som

    som

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 146


  3. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 338


  4. Pipeliner

    Pipeliner

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      487


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2012 во всех областях

  1. Дилетантов в сварке тьма.Обычно их сразу видно;с утра до вечера недовольны своей работой.То швы корявые,то оборудование как то не так работает.Чаще всего недовольны тем,что у кого-то лучше получается и готовы в замочную скважину подглядывать,что б только научиться так же работать.Теорию знают только в практической области применения и на подколки отвечают,что в библиотеке есть книжки,разные умными людьми написанные,и показывают куда идти надо.А уж на вопрос "гамма контроль пройдёт?" все они отвечают хором:"Вскрытие покажет". Дилетанты одним словом,что с них взять...НО всегда подвергают сомнению разные новаторские идеи типа автоматических линий,регулировки тока и напряжения одновременно одной ручкой и т.(ому) п.(одобное).Почему-то именно с дилетантами не любят разговаривать о сварочном производстве высококлассные профессионалы (специалисты во всех областях одновременно) и менеджеры по сварочным техникам.Видимо все дело в том,что дилетанты не знают этикета и вместо того чтобы кивать головой начинают задавать неудобно-неумные вопросы:"А почему у Вас "ток" и "подача" на п/а две ручки,а не одна?","А как Ваш аппарат может одновременно варить ручником и п/а без переключения В-А характеристики?" Но самая главная причина почему дилетанты становятся дилетантами-это их желание делать в жизни что-то одно,но хотя бы на уровне "нормально" и поэтому на вопрос,- "Как ты так сделал?",- отвечают:"не знаю,как-то само получилось".Добавлю,что при этом они смущаются и задвигают ногой под стол кучу "пробного" металлолома,изваренного на разных режимах и пр.положениях.
    6 баллов
  2. Совершенно правильно,@blazen79. -Что вы все меня учите,я знаю как должны выглядеть швы на плёнке - это непровар!" -Девушка,швы не бывают идеально ровные и красивые как на картинке в пособии.У них есть допустимые западания,наплывы,тонкие подрезы и чешуя.Вот эта черточка - явно валик,заколоченный молотком к другому. -Нет,я лучше Вас знаю,как должен выглядеть шов.Это явный непровар. -Угу,непровар.20 снимков в потолках на три балла,а на 21-ом вертикале непровар 30 мм в середине шпации.Ну что ж мы исправим... Исправил внешний валик аргоном и непровар в корне исчез.Попробуй поспорь.У неё стаж 2 дня,а у тебя 20 лет,но ты - дилетант,а она профессионалка.Вот так и исправляли все "колы" на 100% гамма-контроля - где фрезой,а где аргоном.
    3 балла
  3. Считаю,тема заслуживающая внимания. Как бывает, иногда трудно исповедаться даже самому себе о бессилии в каких-то видах сварки, особенно если съел собак кучу в том, в чём ты ас. Свои ошибки НУЖНО находить, признавать и с особой жестокостью искоренять. Чем больше у человека медалей, грамот, регалий, вымпелов, статуэток и значков - тем сложнее ему спуститься с позолоченного именного облака к желторотому экс-ПТУшнику с вопросом:-" А как у тебя вот тут так ловко получается?"... Без сомнения - сомневаться в своей святости и суперпрофессионализме ! Указывать "старшим" на их ошибки, дабы увидеть в их глазах озорение, благодарность и радость открытия - ослинная тупость и зачатки морального мазохизма. Во блин!.. мысль потерял После допишу.. не позднее вторника С уважением, рыба. (позже текст исправлен супругой рыбы, найдено 5 грамматических ошибок. С уважением, Олеся)
    3 балла
  4. Приветствую не которые фото уже публиковались , Не много о себе работаю дежурным сварщиком-сантехником в жэу , в свободное время работаю сам на себя меняю трубы по квартирам и по предприятиям итд .
    1 балл
  5. Вот это художественная сварка)) варил правде не я) а товарищ из института Патона он у меня контрольные образци по титану принимал))
    1 балл
  6. Когда дяденька УЗК-ашник с точностью до 5 мм ткнул пальцем в шов на s=22 и сказал,что там непровар длиной 5-10 мм на глубине 10-15 мм я не верил пока не "выкопал" его (дефект) на свет Божий.А когда устранил - понял, "мастерство не пропьёшь" и что "шаманы" не такие уж вредные ,а скорее полезные.
    1 балл
  7. Нет, ща найду название. LXA-030 Вот, нашёл ещё разные - http://www.24weld.ru/index.php?productID=301
    1 балл
  8. Устанавливал на "Черном Мюллере" очередной рукомойник. И сфотографировал створки, которые установил ещё в январе, но не снял на фото. Фотографировал только то, что было до переделки. Осуществляли переход с так называемого "клапана" на ворота. Створки изготовлены из прямоугольной трубы, обшиты металлом толщиной 1 мм электрозаклёпками. Навесы, кронштейны и замки - покупные изделия, остальное - изготавливали сами. Втулки на штанги замков сделали разрезными из капролона. Очень рекомендую! Хоть этот материал и недёшев, но игра стоит свеч - за полгода никаких люфтов, и это при том, что смазки никто и не думал добавить. Заваривал стыковым швом п/а два нижних дверных навеса на каждой створке - порвало по живому металлу рядом с опорным кронштейном. Водитель всё удивлялся, почему порвало только нижние, а остальные три на каждой створке целехонькие? Вот так кудахтая, всё удивлялся пока не проговорился на моё замечание, почему дескать на створках листовой металл имеет вмятины. Оказалось, что полный пивной тег сорвало и он в движении бабахал со всей инерционной дури по дверям, поэтому вот так "образовались вмятины" со слов водителя, ну, а разрыв нижних навесов произошёл, ха-ха, по "непонятной" причине. Уплотнитель ставился на силикон и заклёпки. Вертикальные стойки изготавливали из швеллера №12 с подрезкой одной полки. Вот, вроде, все переделки описал.
    1 балл
  9. Лучше кровью же и написать))))
    1 балл
  10. Вы ребята, из конкретного вопроса, именно в части сборки самодельного сварочника, уводите тему черти куда. ИМХО именно электрик тут ничего толком и не скажет, сварка не его тема, ну если не продвинутый какой. А уж на радиокот так там вообще только и темы за новые айджибитовские или мосфетовский силовые ключи. Почитаешь, так скоро сделают сварочную приставку к мобильному телефону. Именно на сварочных форумах можно найти схемы и советы по схемам и сборке самоделок, но мнения бывают разные, как говорят три врача - три разных диагноза.
    1 балл
  11. На угловых швах катет может быть только внутри,а снаружи усиление.Про d=1.0 и 1.2 сказали так потому что производительность на d=0.8 меньше.У нас варят под гамму любые толщины проволокой 1,2 мм - это для контроля не принципиально,но нужно соблюдать технологию.Ведение горелки может быть разным,это зависит от многих причин,в том числе от опыта и желаемого результата.По большому счёту всё тоже самое что и на РАДС-РДС.
    1 балл
  12. Поподробней http://www.intertehn...articles/c4/35/ А выглядит это так http://www.youtube.com/watch?v=ozgIcOkuCKs&feature=related и звук очень необычный.
    1 балл
  13. Тоже про алкоголь отпишусь. В 2003 попался объектик - разобрать два полурамника (ж\б ангар), особые условия были в том, что прораб не мог с нами находиться, у него ещё три объекта было. Из техники дали только подъёмный кран Краз с решётчатой стрелой (старого образца), На нём мы ездили и возили до места работы инструмент. Прораб был очень нервный человек и любил поорать не только на подчинённых, но и на директора (бывало заходил к директору в кабинет, открывая дверь ногой так, что дверь с петелёк слетала). Первый раз прораб приехал с нами на объект, чтоб показать фронт работ (чтоб за месяц справились) и дать отеческие напутствующие слова: "только попробуйте забухать, пол года с КТУ 0,5 будете работать". 4 человека + крановой и месяц работы - мы сразу прикинули что справимся. Пока хлопцы дербанили стеновые панели с ангаров, я в одно лицо пощёл на вырез основных (лишних) прогонов, оставляя только 4 нитки прогонов на всю длинну ангаров. Без прораба работалось веселее, да хоть и молодыми были, а своё дело знали. Многие знают, что интересно работать, когда дело быстро идёт и работали мы с 7.00 до 21.00. За неделю сдёрнули все панели с двух ангаров и я закончил вырезку "лишних" прогонов и приступил к вырезке связей, и пришёл на помощь хлопцам только на последний ангар. За вторую неделю разобрали первый ангар и перебазировались на второй. Внезапно пошёл дождь, мы уже были изрядно уставшими и хотя в дождь работать не привыкать, но мы забили на это и поехали на кране в магазин за пивом с рыбой и водовкой - дождь все-таки. Хлебнули пивка, покушали рыбки и решили покемарить часик - другой. Проснулись до полудня и стали допивать пиво и подбираться к водке. 5-и метровый стол был в таком состоянии, будто неделю бухали. Кто знал, что директор решит нас навестить. Заходит: - Здравствуйте хлопчики, а чего не работаем ? - Так ведь дождик мешает, Владимир Ивановичь ! - Какой дождик ? В окно давно смотрели ? А из окна солнышко светит... Крановой стал выручать: я на Кразе в болото врюхаться не хочу - тянуть некому... Но директора это уже мало волновало, как и то, что у нас на один ангар ещё целых две недели. Уехал. На извечный вопрос "что делать?" было принято единогласное решение - Допивать ! Ещё с вечера этого дня появились симптомы жопной боли и на следующее утро мы встали в 5.30 и в 5.45 начали усиленно работать. Дело шло к обеду а мы уже сняли 8 пролётов из 22-ух (норма 5 пролётов в день) - вчетвером дело быстрее шло, да и то что я подготовку провёл заметно помогало. В 11.30 приехал наш прораб. Честно говоря, прораб наш был оччень удивлён, директор ведь нарасказывал, что мы все кривые и полурамник стоит целёхонький. И рад бы поорать, а придраться некчему. Поехал с нами на обед - в доме чисто, кастрюляку зелёного борща соседка наварила (наняли тётеньку). Вобщем посидели, пошутили, прораб домой, а мы работать. На следующий день (четверг) мы добили ангар и стали готовиться к отъезду. В пятницу утром пожарили шашлык пивко опять же - вахтовку ждём. Приехали за нами. Водитель вахтовки: - Вы ребятки колитесь, что с прорабом своим сделали? - В смысле ? - Ну когда он к вам приезжал, что ему сочинили ? - Да ничего, работу выполненную посмотрел - уехал... - Понятно, ну вобщем в директорскую опять новую дверь поставили, и в бухгалтерию тоже))) -все катаемся со смеху- ... Вот так вот пронесло с пьянкой, но премии мы разумеется не увидели (ремонт дверей в канторе). Прибавка всё-таки была, а именно к норме на демонтаж - вместо 5-ти 7 пролётов в день.
    1 балл
  14. Вы заблуждаетесь, я работал на разных инверторах, в основом китай, но есть и русский, ХХ - 56-70В, дуга - просто сказка, мягкая и длинная, УОНИ горят тоже отлично, ну по крайней мере у меня. Возможно мне хорошие китайцы попадались...
    1 балл
  15. Судя по всему до вторника не допишет.Аргонавт,хватит бухать - жизнь проспишь,дилетант!
    1 балл
  16. Уточню,что при условии ведения "слева на право".Вертикально полумесяцем вперед будет вот так: ,а назад так: при условии сварки снизу вверх .
    1 балл
  17. ремонт вентилятора http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_02s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_04s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_06s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_10s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_08s.jpg
    1 балл
  18. всем здравствовать. вот приобрел сегодня.....давно хотел.
    1 балл
  19. Наш с напарником авто , для работы . за рулем напарник
    1 балл
  20. Заехал ещё один Кёгель. На средней оси полуприцепа отломился верхний палец крепления амортизатора. Так как в этой конструкции полуприцепа он вварен в кронштейн рессоры «намертво», то пришлось внести изменения в конструкцию, сделав её ремонтнопригодной со съёмным и покупным пальцем. Технология была уже отработана, так как на этой же оси, но с другой стороны, мы уже раньше проделали эту операцию. Вырезали остатки обломанного пальца, зачистили и подготовили места под сварку. Изготовил втулку под покупной палец амортизатора с резьбой М24. Так как старый палец выломал стенку кронштейна рессоры (стенку «быка»), то пришлось изготовить накладку из стали толщиной 6 мм. Для расточки отверстия в этой накладке до ф40 мм в токарном станке приварил к ней трубу , за которую конструкцию и зажимал в патроне. Потом эту трубу просто срезал. Всё обварил и установил амортизатор на место. Амортизатор тоже пришлось варить, так как у него вырвало верхнее ухо.
    1 балл
  21. У нас в частном секторе,потребляемый ток ограничивается только автоматом на счетчике(если варить через счетчик).Стоят 16 а автоматы у всех.Инвертор средней мощности выдерживает спокойно.Просто бывают вредные соседи.Когда то был у меня конфликт с соседом.Я со злости сажусь в машину и сосед со мной.Беру паспорт сварочника(на русском языке)едем в РЭС к начальнику.Попали к инженеру.В паспорте указано БЫТОВОЙ сварочный аппарат,потребляемая мощность 2,2 кВт.Инженер хмыкнул не морочьте голову,разбирайтесь сами,но варить можно.
    1 балл
  22. -Дяденька,у лифта нет пола! -Ху....а-а-а! Здорово,что мой маленький опус не дошёл до читателей. Шахта лифта от верхней палубы до ходового мостика 6 ярусов(этажей).Это грот мачта валяется на участке.Высота 12 метров,её поставят на ходовую.А это до верхней палубы.Леса не везде удаётся построить.
    1 балл
×
×
  • Создать...