Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Pipeliner

    Pipeliner

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      488


  2. бензопилорист

    бензопилорист

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      504


  3. Сварик

    Сварик

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      335


  4. POG65

    POG65

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      147


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2012 во всех областях

  1. Наш с напарником авто , для работы . за рулем напарник
    3 балла
  2. А я рискнул на китайчика. Внял советам Моргмайла. Геннадий "чесать" не будет Взял себе Best Weld Maestro 200.
    2 балла
  3. Идея сделать для дома и семьи мангал, витала давно. Решение изготовить пришло, к делу. С начало определил для себя задачи. Мангал должен быть компактным, разборным и не занимать много места. В городских условиях это не мало важно. Не стал изобретать велосипед, порывшись в интернете, нашел пару подходящих моделей. Остановился на одной из них. (Кстати в сое время нечто подобное видел в российских магазинах - может и сейчас есть) В собранном состоянии в виде чемоданчика. mangal_skladnoi.rar mangal-skladnoi.pdf Прикрепляю саму документацию, возможно кому либо пригодится. Материал: листовое железо (чермет) толщина 2 мм. Нарублено и согнуто на станках. Обрезание кромок: угло-шлифовальная машинка. Оговорюсь сразу. По ходу изготовления некоторые детали будут отличаться от оригинала документации. К примеру я не вижу целесообразности в том что отверстия для поддува находятся на дне, по моему мнению их лучше расположить на боковых крышках. Это будет и в целях пожаробезопасности лучше (не будут сыпаться угли) и в целях вентиляции, поскольку использоваться будут уже только угли (растопка дров не предусматривается в моем случае). На начальном этапе ряд фотографий, что уже сделано на сегодняшний день. После новогодних праздников продолжу свой отчет. Ниже: сварка угловых соединений TIG'ом с последующей механической обработкой поверхности шва угло-шлифовальной машинкой. Первоначально следуя документации, собирался установить петли, но решил все же окультурить и поставить заводские. Прикрепляю ниже фото то что предполагается по документации, но конечный результат будет иной. Придется вварить фрагменты обрезанного и на это место, поставить на заклепках штампованные петли. Предполагаю, что так же их все же для усиления обварю по краям. И так следующий этап. Вварил вырезанные сегменты и после обработки швов и места под петли - установил их. Первым делом поставил на заклепки (тут я тупанул, вместо нержавейки поставил алюминивые - после переклепаю) и затем обварил тигом (лучше бы полуавтоматом варил, место не совсем удобное - швы все кривые - ну не до красоты) Принимает окончательный вид. Заменил на нержавеющие заклепки. Поставил ручку для переноски (обварка тигом). Добавил на стенки петли , для фиксации в собраном положении (для наглядности не закрыл полностью). Окончательный вариант. Прорези для фиксации шампуров в вертикальном положении решил не делать, время покажет ... Остается дождаться тепла и проверить на деле.
    1 балл
  4. Вот такой "зверь" мне достался. На выходных проверю боеспособность.
    1 балл
  5. Титан сказка ? Просто руки не доходят сфоткать газовую камеру, что пришлось придумывать тем, кто до меня это делал .
    1 балл
  6. Это всё равно, что учиться ездить на машине по комп.программе. Лучше по старинке: проварил, отбил шлак, посмотрел, снова проварил. Так и научится дугу держать, и навыки быстрее придут. Да и дорого очень будет скорее всего...
    1 балл
  7. Подскажите пожалуйста. Расклад такой - меня поставили наставником к человеку, который закончил курс при заводе. Учить надо на полуавтомате, у меня никак не получается.Яя учился как выше упомянуто: болгарка и подзатыльники и наставник был перед пенсией. Такой метод мне не подходит, ученик постарше меня будет лет на 15 (меня самого учить ещё надо, а мне ученика дали) какой тренажер посоветуете в этом случае?
    1 балл
  8. Не, эти тож залипают, гады. Пару раз УВПР 0901 из - за них нам в ремонт возили. Так что ломается всё!
    1 балл
  9. Чем тоньше проводник, тем больше сопротивление, ну и соответственно больше падение напряжения, а Престижи очень не любят плохих сетей, тем более, что они расчитаны на 230В.
    1 балл
  10. А чтобы "бороды" не было, существует направляющий канал между парами роликов. К тому же на роликах должен быть U-образный канал. При этом проволока не деформируется и при залипании проскальзывает.
    1 балл
  11. Регулировка постоянной составляющей. Сварочный ток - переменный. В идеале положительная полуволна равна отрицательной. Вращая ручку искусственно увеличиваем или положительную или отрицательную составляющую. Если больше "+", то эффективнее разбивается оксидная пленка, но начинает гореть электрод. Если больше "-", увеличивается глубина проплавления, но появляется проблемы с ванной из-за плохо разбитой оксидной пленки. Кроме того электрическая дуга обладает "выпрямляющим" эффектом - с увеличением тока увеличивается положительная составляющая, электрод начинает плавиться, появляется капля расплавленного вольфрама, которая затем летит в ванну. При помощи этой самой ручки положение можно исправить.
    1 балл
  12. Отличается как небо от земли.Наш порок -это страх неудачи.
    1 балл
  13. Делал такую работу за 25 000,только разбирать, зачищать,а потом собирать и красить, я нанимал помощника за 2 000,и того три дня работы и 23 рубля чистыми. Сейчас меньше чем за тридцатку не соглошусь.
    1 балл
  14. во блин детишки выдают , пантеру лабают не хуже оригинала http://www.youtube.com/watch?v=9a6lHyQP2N8&feature=related
    1 балл
  15. Сегодня установил два борта и прикинул как крепить, чтобы не болтались, два верхних боковых борта. Так-как у заказчика мало время, а один я работать не хочу (тариф дружеский ) доделывать буду постепенно тем более, что задний борт должен будет открываться сам, с подьёмом кузова, так сейчас открывается родной борт.
    1 балл
  16. Заехал ещё один Кёгель. На средней оси полуприцепа отломился верхний палец крепления амортизатора. Так как в этой конструкции полуприцепа он вварен в кронштейн рессоры «намертво», то пришлось внести изменения в конструкцию, сделав её ремонтнопригодной со съёмным и покупным пальцем. Технология была уже отработана, так как на этой же оси, но с другой стороны, мы уже раньше проделали эту операцию. Вырезали остатки обломанного пальца, зачистили и подготовили места под сварку. Изготовил втулку под покупной палец амортизатора с резьбой М24. Так как старый палец выломал стенку кронштейна рессоры (стенку «быка»), то пришлось изготовить накладку из стали толщиной 6 мм. Для расточки отверстия в этой накладке до ф40 мм в токарном станке приварил к ней трубу , за которую конструкцию и зажимал в патроне. Потом эту трубу просто срезал. Всё обварил и установил амортизатор на место. Амортизатор тоже пришлось варить, так как у него вырвало верхнее ухо.
    1 балл
  17. Раз пошли такие разговоры… Зовут Александр, родом из малорусского шахтерского городка Екатеринославской губернии. По преданию, сам Ржевский служил в гусарском полку, расквартированному в нашем местечке. Ведущий инженер-конструктор, работал в разных КБ при заводах и фирмах. Разрабатывал и создавал новые станки и всевозможное нестандартное оборудование. После первого курса Харьковского авиационного института был призван в ряды СА. Служил в войсках связи в Подмосковье, радиотелеграфист. Отслужил, работал токарем-карусельщиком на заводе. Перевелся в металлургический институт на второй курс, который закончил в 94 году. На Окраине пошел такой развал, что где только не работал! И на шахте и под землей (горнорабочий 3-го разряда) и на поверхности электрослесарем. Вот тут я впервые познакомился со сваркой и «заболел» ею. Подглядывал за сварщиком, сидел со второй маской, вообщем, занимался «промышленным шпионажем». Затем приобрел самодельный сварочный трансформатор и понеслось. Читал литературу, задавал вопросы опытным сварщикам и варил, варил, варил на даче, в гараже и дома. При ПТУ экстерном окончил курсы и получил 4-й разряд электросварщика РДС. Работа конструктора очень интересна по сути, но платить хорошо за неё никто в то лихое время не собирался. (Сейчас уже вроде бы и согласны барыги и манагеры повысить зарплату, но теперь я уже не хочу работать на «дядю»). Поэтому жизнь направила меня в «сварочное» русло. С другом-компаньоном, кстати, он – дипломированный инженер-сварщик, создали небольшую ремонтно-механическую мастерскую, которая занималась и занимается токарными и сварочными работами. Основное направление – ремонт полуприцепов. Друг все время повторяет, что зря он пошел на сварочный факультет, а я рад, что нашел занятие, которое и кормит и для души. Вот где-то так. Удачи всем сварным, богатырского здоровья!
    1 балл
  18. Потребовалось изготовить небольшой бункер. Решили сваять из обрезков Нехватило чуток, пришлось наростить немного Уголок и лист (S=3+2) проволока 0.8, U=20В, подача=9.5м/мин, газ CO2~7-8л/мин Что получилось
    1 балл
  19. http://www.youtube.com/watch?v=O_L2wWHLeo8&feature=related
    1 балл
  20. надеюсь металюги заценят http://www.youtube.com/watch?v=2xvshX3vAz0
    1 балл
  21. som зато та девочка сейчас работает в зубной поликлинике...она очень рада одноклассникам и ВСЁ ВСЁ ВСЁ помнит..так что как заболять зюбки-лучше сразу веревочка...а не то легким движением руки зубное кресло превращяется в электростул...помнишь я рассказывал как мне мудрый выдалбливали зубилом и киянкой..угадай с трёх раз кто стоял рядом и улыбался
    1 балл
  22. Ремонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель». Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме. Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой. http://s019.radikal.ru/i609/1205/b6/1710be2887cb.jpg Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались. В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши. Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой. Причину установил, осталось устранить последствия. Действовал последовательно, переходя от стойки к стойке. Вырезал примерно метровый участок усиливающей трубы и изготовил новый с предварительно просверленными отверстиями под штифты верхнего кронштейна. В новой трубе с одного торца делалась выступающая вставка на 70…100 мм из прямоугольной трубы 20*20*2, которая фиксировалась двумя электрозаклёпками. Один конец свободно вставлялся в оставшуюся часть усилителя, а другой сваривался через 4-х мм накладку, установленную снизу, продольными швами. Новая вставка к тому же ещё приваривалась продольными прерывистыми швами к двутавровой направляющей. http://i021.radikal.ru/1205/4c/7c2cee96eb18.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1205/e0/7234c117a018.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1205/d6/66c8c5e6ffab.jpg Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм. http://s019.radikal.ru/i635/1205/5e/63ddb01aa890.jpg Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально.
    1 балл
  23. Но здесь-то ничего крутить не надо.Это явно "мобильник" GSM с функцией "конференция".
    1 балл
  24. Инфа не свежа - прочитал года с три назад и надеюсь не в :жёлтой прессе ; . молоко практически не усваивается взрослым организмом и мало помогает . 30 - 50 грамм водки или конь и як . помогут коммпенсировать вред причинённ........(интересно где такую стопку на 30 грамм найти. гранёные стаканы . да . попадались.)
    1 балл
  25. АНО-4, по сути, те же МР-3, тип Э-46 рутиловое покрытие. Идут для сварки малоуглеродистых, конструкционных сталей.
    1 балл
  26. Большая болгарка(УШМ на 230мм диск)самый лучший тренажёр.Не получилось нормально сварить,берём болгарку пилим катушки и снова варим,опять не получилось,снова болгарка и т.д.И пилим до тех пор пока не поймём кто ты,слесарь или сварщик.Обычно сварщики получаются через две недели практики с болгаркой.Использую методику давольно давно,(чем тяжелее болгарка-тем эфективней,"Кировские УШМ хороши")самому,в своё время,пришлось через неё пройти.Рука так "жёстко" набивается,зрение становится острее.... Инструктор становится,как отец родной....
    1 балл
×
×
  • Создать...