Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2012 во всех областях
-
Если работать по субботам это уже не трудовые будни . а сварочные выходные ))). приехал к родителям баню истопить - попал на работу . сгнило колено к печке . с :подножного корма : .по быстрому сварганил . я вот всё ругаюсь на электроды мр 3 . а они меня сегодня приятно удивили . зиму пролежали . стали варить китайскую нержавейку . причем почти без обмазки . а если ищо на одну зиму - аргон будет отдыхать ! .3 балла
-
2 балла
-
Доже и не пытайся, слишком большое тепловложение вызывает большое напряжение и быстро порвёт. Если нет П/А то лучше ММА(РДС). Так же сквозная разделка, проварка корня обязательно, только снизу вверх и сварка снизу вверх. Варить не перегревая металл одиночными валиками накладывая друг на друга с перекрытием. Околошовная зона не должна быть красной. После каждого прохода удалять шлак полностью, чтоб исключить пористость шва при следующих проходах.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Иногда вспоминаю школу и "чаепития", танцы в затемнённом классе и один из бессмертных хитов Shocking Blue "Venus"- *шизгара* по нашему: http://www.youtube.com/watch?v=5CdU8MD99z4&feature=player_detailpage1 балл
-
Анекдот в тему (максимально кратко): КБ авиа института в АГОНИИ - рвутся и трескаются крылья на супер современных гиперзвуковых перехватчиках ! Шок! Что делать! Мозги на стенах! Тут пенсионер дворник рацуху:- " а насверлите дырок в крыле сверлом помельче да почаще"... Ну чем чёрт... Слесарёй напрягли, те влёгкую! Поднялось решето в небо! Крутится так - сяк, на запредельных перегрузках.. крыльям пох.. ДЕД! КАК!? МЫ АКАДЭМИКИ! ТОЛПОЙ... А ТЫ НАС...КАК!? Открой тайну!!! Дед:-" я на толчке когда сижу... ну не рвётся бумага туалетная по перфорации хоть ты тресни!" Мораль: нафигачить в подрамнике миллион дырок.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот и весна пришла, а сней первый, боле-менее приличный заказ Откатные ворота, системы "пенал" (личная разработка заказчика ) сэкономил сперва на колёсах, кое как уговорил его взять вместо 4 колёс, шесть! Завтра поедет докупать ещё два, общая длина ворот - 5 метров, ширина проёма - 4м. То биш, в пенале остаётся всего метр, а это мало, воротина провисает, одно, надувное колесо решили поставить на самый край и ещё один ролик добавить в пенал, для устойчивости.1 балл
-
Лонжероны полуприцепа прогнулись вниз - это видно на приведенных выше фотографиях , что нижнюю полку лонжерона оторвало и стенка вогнулась внутрь на правой стороне, а на левой - наружу. Сечение лонжерона представляет собой несимметричный сварной двутавр. Пришлось править с помощью пропанового резака и двадцатитонного гидравлического домкрата. Для этого пришлось сначала с помощью термической правки выровнять стенки лонжеронов, потом их разрезать до верхней полки двутавра. http://i021.radikal.ru/1203/a2/03b0f54a58a9.jpg Домкрат устанавливал под кронштейны заднего противоподкатного бруса, прямолинейность лонжерона контролировал струной и …, не смейтесь, ниткой. http://i027.radikal.ru/1203/d1/e1a571c268bf.jpg На правую сторону был подготовлен швеллер №24 L=3,1 м со срезанной резаком нижней полкой и прорезанными им же отверстиями под болты М16 и электрозаклёпки (пробочное соединение). Швеллер повело, но несильно, при монтаже на лонжерон его удалось выровнять с помощью болтов. http://s51.radikal.ru/i131/1203/49/aff42b589c18.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1203/7a/c7b4c411e3e9.jpg А вот на левую сторону устанавливался швеллер №22 L=3,6 м также со срезанной нижней полкой, который тут же выгнуло дугой. Его пришлось править горячей правкой с надрезом в трех местах верхней полкой и последующей сваркой этих надрезов по месту после монтажа на лонжерон. Швеллеры притягивались болтами к стенкам двутавра, сварка осуществлялась прерывистыми, продольными швами швами по периметру швеллера. Плюс электрозаклёпки. Под болты с обратной стороны лонжерона ставился вертикально швеллер №20 L=0,37 м, который после затяжки болтов обваривался. Оторванные «быки» были установлены на место домкратом, контролируя их положение по «устоявшим» кронштейнам. Сварка в несколько проходов АНО-21 диаметром 3 мм на максимальном токе (каком - не знаю, так как аппарат самодельный). Усилены косынками толщиной 10 мм с двух сторон. Визуальный анализ швов оторванных «быков» показал, что был заводской непровар швов (они как бы «отлипли» без вырыва от нижней полки) , что и выявили окраинские дороги. http://s017.radikal.ru/i431/1203/ea/b8679f779b2c.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1203/85/e8b95c9b481a.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл