Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сварик

    Сварик

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      335


  2. svarnjuk

    svarnjuk

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      992


  3. chegevarik

    chegevarik

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      171


  4. murich1

    murich1

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      39


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2012 во всех областях

  1. Наши дороги легко добивают не только отечественную технику, но и хваленую немецкую. Обратился клиент с просьбой о возможности замены стоек створок дверей - родные немецкие "устали" окончательно и почти сгнили. Ввязался. На приведенных ниже фотографиях виден не весь объём выполненнных работ, так как не всё фотографировал. http://s003.radikal.ru/i202/1202/d8/e092c158f1cc.jpg Дно полуприцепа под стойками пришлось усилить пространственной конструкцией из швеллера №10, сами стойки из швеллера №12. Так как в старой конструкции створки двери имели внутренние замки, и им пришел "кирдык", пришлось изготовить наружные замки. Кронштейны под втулки тяг, петли - все покупные изделия. http://s017.radikal.ru/i436/1202/76/97ba29d9f277.jpg http://s017.radikal.ru/i429/1202/89/a05a08b64ea5.jpg Сварка ручная дуговая, электроды АНО-36, диаметр 3 мм, аппарат самодельный, постоянка.
    1 балл
  2. Приветствую не которые фото уже публиковались , Не много о себе работаю дежурным сварщиком-сантехником в жэу , в свободное время работаю сам на себя меняю трубы по квартирам и по предприятиям итд .
    1 балл
  3. Здравия всем. В данный момент учусь на электрика, очень заинтерисовался сваркой. Нравится и все Возможно в будующем обучусь на сварщика... Хочу приобрести сварочник для тренировок и возможно что-то у знакомых подворить надо будет и т.д. ДУГА 318 МА ИНДУСТРИАЛ 200М кто-нибудь использовал данный аппарат? В моем городе он стоит 11000р. Для студента деньги не малые. Как думаете стоит брать, надежный ли он? Почему именно хочу дугу: для выпрямителя относительно не большой вес. Хороший ПВ. Мах. сварочный ток 200А. Пишут, что работать будет от 150В., с потерями конечно, но все таки это + Ну и если верить "этикетке", то изготовитель - Россия. Еще продается Ресанта 220, стоит 7500р., но это как я понял китай... Что выбрать? У каждого аппарата свои плюсы и минусы...
    1 балл
  4. Послать знакомого в лес за мухоморами раз ему поганки не помогли. Для развития кругозора почитай здесь: Аргонодуговая сварка — TIG И здесь: Трескается шов в процессе остывания,помогите
    1 балл
  5. Сразу после новогодних праздников начался какой-то кошмар на работе. Несколько срочных обьектов, проекты которорых пролежали в тумбочке больше чем нужно. А после Н.Г. вспомнили, что это заказчику нужно было еще вчера. Эти месяцы как в аду. Сварочные работы сводились к изготовлению 26-и закладных из листа 10-ки с установкой в каркас и креплению апалубки (местами соединяли железные щиты сваркой и арматурой) и редкому ремонту кузовов самосвалов. Бригада комплексная, поэтому: нет сварки - бери лопату. Теперь у нас в бригаде ходит шутка: если работаем с 8'00 до 17'00 - это выходной день, если с 7'00 до 19'00 - это короткий день, если с 7'00 до 04'00 - то это (по словам прораба, и последнее он в действительности сказал) нормальный, полный рабочий день. Делали фундамент под ж/д модуль, в котором сейчас устанавливают электронику для управления светофорами. Копали траншеи под фундамент вручную, пресованная глина с ж/д щебнем. Особенно интересно было когда нам 23-его февраля сигналили проезжающие мимо машины, а мы окопы копаем ... Постоянные дожди, выбранный грунт превратился в жижу. В некоторые места нельзя было становиться - резиновые сапоги по колено не спасали. Все переноски, сварочные кабеля и инструмент в этой муляке. Удивило, как быстро отступают в сторону все требования ТБ, когда надо быстро. Сварка во время дождя ? - легко, работа электро инструментом тоже ! Током не просто бьёт - херачит. У моего организма высокое сопротивление и я легче переношу это, а вот парням я не завидовал... И инженер по ТБ проходил мимо, не смотря на нас, чувствовал наверно, что мы его просто разорвём и отправим по кусочкам на ... очень маленькие кусочки... В помощь нашему прорабу поставили мастера из числа золотой молодёжи. Да я со своими 10-ю классами разбираюсь в строительных чертежах, отметках по высоте и работаю с нивелиром, а этот хмырь с универовским дипломом ... Удивили парни из бригады, все как один работали изо всех возможных сил до последнего. Никаких стонов и соплей с жалобами, только смех и шутки, это при том, что мокрые до костей были все. Это были самые тяжелые три месяца за последние несколько лет. Кошмар пошел на спад, но устали все и морально и физически. Очень многие ищут другую работу, я жду отпуск, чтоб повысить квалификацию и тоже буду искать другое место. Так работать нельзя, если хочешь дожить до пенсии. Руки неделю вспоминали, что такое держатель и сварка в частности...
    1 балл
  6. Есть ещё оправка под бор-фрезу для таких же машинок "Дэу".
    1 балл
  7. Фланцы варить не довелось-другие задачи стояли,но "наскоряк" изобразил на кошках .Принцип,я думаю понятен.Ток побольше,но без фанатизма,иначе будет металл из ванны выдувать,наклон и положение относительно деталей ,приблизительно,в этих пределах.Удобно это чем,шлак отжимается дугой и не мешает формировать шов,направление электрода вскользь не даёт дуге прожечь стенку трубы (4мм) на большом токе,но,в тоже время,силы тока хватает для того,чтобы "косвенно" сделать качественный провар.Изменяя угол "регулируем" катет и управляем шлаком.Если надо усилить катет,то ведя электрод таким макаром,но ещё и прокручивая его,получает беспроблемное усиление.Кстати,попадаются фланцы с фаской или с увеличенным зазором.Варить их в два захода глупо,а в один проблемно.Так вот таким способом варить их удобнее.Когда буду варить,процесс сниму,ну а пока как то так. http://youtu.be/CjKyxxeSpBU Здесь электрод "продвигается" подневольно,в реалии (уже писал ) он продвигается по мере сгорания.Нам остаётся только поддерживать заданный угол и постоянный прижим.
    1 балл
  8. Недавно видел хозяина полуприцепа "Schmitz" и сам полуприцеп. Загружен был по самые "помидоры". Осмотрел места сварки - пока трещин не наблюдал. Клиент рассказал, что после моего ремонта гонял полуприцеп в сервис для регулировки положения осей. Там сказали, что регулировка не требуется, всё в норме. И это радует, так как кронштейны полурессор были точно установлены на свои места.
    1 балл
  9. Цепляет песенка. http://www.youtube.com/watch?v=1EBw_da7BZk
    1 балл
  10. 273*8, сквозной фланец s=26, эл.МТГ Второй фланец от руки, для жесткости и теплоотвода.
    1 балл
  11. Вот ещё и ещё. Это последние,по каждой теме выпадает 5 вопросов.4.03.1.01.НГДО-I-РД.doc 4.03.1.01.НГДО-I-РД_о.doc 4.03.1.02.НГДО-I-РАД.doc 4.03.1.02.НГДО-I-РАД_о.doc 4.04.1.01.НГДО-I-РД.doc 4.04.1.01.НГДО-I-РД_о.doc 4.04.1.02.НГДО-I-РАД.doc 4.04.1.02.НГДО-I-РАД_о.doc 4.05.1.01.НГДО-I-РД_о.doc 4.08.1.01.НГДО-I-РД_о.doc 4.08.1.02.НГДО-I-РАД_о.doc 4.09.1.01.НГДО-I-РД_о.doc 4.09.1.02.НГДО-I-РАД_о.doc 4.10.1.16.НГДО-I-РДН_о.doc 4.11.1.01.НГДО-I-РД_о.doc 4.13.1.01.НГДО-I-РД_о.doc 4.13.1.02.НГДО-I-РАД_о.doc 5.01.1.01.ОХНВП-I-РД.doc 5.01.1.01.ОХНВП-I-РД_о.doc 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД.doc 5.01.1.02.ОХНВП-I-РАД_о.doc 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД.doc 5.02.1.01.ОХНВП-I-РД_о.doc 5.02.1.02.ОХНВП-I-РАД_о.doc 5.08.1.01.ОХНВП-I-РД_о.doc 5.08.1.02.ОХНВП-I-РАД_о.doc 5.16.1.01.ОХНВП-I-РД_о.doc 5.16.1.02.ОХНВП-I-РАД_о.doc
    1 балл
  12. Лонжероны полуприцепа прогнулись вниз - это видно на приведенных выше фотографиях , что нижнюю полку лонжерона оторвало и стенка вогнулась внутрь на правой стороне, а на левой - наружу. Сечение лонжерона представляет собой несимметричный сварной двутавр. Пришлось править с помощью пропанового резака и двадцатитонного гидравлического домкрата. Для этого пришлось сначала с помощью термической правки выровнять стенки лонжеронов, потом их разрезать до верхней полки двутавра. http://i021.radikal.ru/1203/a2/03b0f54a58a9.jpg Домкрат устанавливал под кронштейны заднего противоподкатного бруса, прямолинейность лонжерона контролировал струной и …, не смейтесь, ниткой. http://i027.radikal.ru/1203/d1/e1a571c268bf.jpg На правую сторону был подготовлен швеллер №24 L=3,1 м со срезанной резаком нижней полкой и прорезанными им же отверстиями под болты М16 и электрозаклёпки (пробочное соединение). Швеллер повело, но несильно, при монтаже на лонжерон его удалось выровнять с помощью болтов. http://s51.radikal.ru/i131/1203/49/aff42b589c18.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1203/7a/c7b4c411e3e9.jpg А вот на левую сторону устанавливался швеллер №22 L=3,6 м также со срезанной нижней полкой, который тут же выгнуло дугой. Его пришлось править горячей правкой с надрезом в трех местах верхней полкой и последующей сваркой этих надрезов по месту после монтажа на лонжерон. Швеллеры притягивались болтами к стенкам двутавра, сварка осуществлялась прерывистыми, продольными швами швами по периметру швеллера. Плюс электрозаклёпки. Под болты с обратной стороны лонжерона ставился вертикально швеллер №20 L=0,37 м, который после затяжки болтов обваривался. Оторванные «быки» были установлены на место домкратом, контролируя их положение по «устоявшим» кронштейнам. Сварка в несколько проходов АНО-21 диаметром 3 мм на максимальном токе (каком - не знаю, так как аппарат самодельный). Усилены косынками толщиной 10 мм с двух сторон. Визуальный анализ швов оторванных «быков» показал, что был заводской непровар швов (они как бы «отлипли» без вырыва от нижней полки) , что и выявили окраинские дороги. http://s017.radikal.ru/i431/1203/ea/b8679f779b2c.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1203/85/e8b95c9b481a.jpg
    1 балл
×
×
  • Создать...