Лонжероны полуприцепа прогнулись вниз - это видно на приведенных выше фотографиях , что нижнюю полку лонжерона оторвало и стенка вогнулась внутрь на правой стороне, а на левой - наружу. Сечение лонжерона представляет собой несимметричный сварной двутавр. Пришлось править с помощью пропанового резака и двадцатитонного гидравлического домкрата. Для этого пришлось сначала с помощью термической правки выровнять стенки лонжеронов, потом их разрезать до верхней полки двутавра. http://i021.radikal.ru/1203/a2/03b0f54a58a9.jpg Домкрат устанавливал под кронштейны заднего противоподкатного бруса, прямолинейность лонжерона контролировал струной и …, не смейтесь, ниткой. http://i027.radikal.ru/1203/d1/e1a571c268bf.jpg На правую сторону был подготовлен швеллер №24 L=3,1 м со срезанной резаком нижней полкой и прорезанными им же отверстиями под болты М16 и электрозаклёпки (пробочное соединение). Швеллер повело, но несильно, при монтаже на лонжерон его удалось выровнять с помощью болтов. http://s51.radikal.ru/i131/1203/49/aff42b589c18.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1203/7a/c7b4c411e3e9.jpg А вот на левую сторону устанавливался швеллер №22 L=3,6 м также со срезанной нижней полкой, который тут же выгнуло дугой. Его пришлось править горячей правкой с надрезом в трех местах верхней полкой и последующей сваркой этих надрезов по месту после монтажа на лонжерон. Швеллеры притягивались болтами к стенкам двутавра, сварка осуществлялась прерывистыми, продольными швами швами по периметру швеллера. Плюс электрозаклёпки. Под болты с обратной стороны лонжерона ставился вертикально швеллер №20 L=0,37 м, который после затяжки болтов обваривался. Оторванные «быки» были установлены на место домкратом, контролируя их положение по «устоявшим» кронштейнам. Сварка в несколько проходов АНО-21 диаметром 3 мм на максимальном токе (каком - не знаю, так как аппарат самодельный). Усилены косынками толщиной 10 мм с двух сторон. Визуальный анализ швов оторванных «быков» показал, что был заводской непровар швов (они как бы «отлипли» без вырыва от нижней полки) , что и выявили окраинские дороги. http://s017.radikal.ru/i431/1203/ea/b8679f779b2c.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1203/85/e8b95c9b481a.jpg