Активность
- Последний час
-
Самый распространённый( но не идеальный)-стоимость металла+100%= цена изделия( работы)
-
Приведу пример: 1) Мангальная зона, делал родственнику грубо говоря за гуся и пару десятков яиц, бетонировал столбы он сам(внизу еще закладная и пару кусков арматуры приварено), я только нарезаю и варю, +/- сколько за такое можно просить? 2) Печка , листы уже нарезаны гильотиной , все остальное в ручную, намучался с позиционированием листов на коленке+выгнуты в добавок, толщина 8мм,внутри сварной колосник из арматуры и рамка что бы дверца внутрь не провалилась.
-
И Вы знаете где такое есть?
-
Пожалуй это рабочий вариант, из чего рассчитать стоимость стыка самому ума не приложу.
-
В осушителе поменяли шарики поставили редуктор с отстойником для воды на редукторе 6 атмосфер выходит так же 6 при резке 5.5
-
резак установили новый пропаяли контакты на резак воздух подается нормально может быть что залипают клапана воздушные ?.
-
Количество стыков умножить на стоимость стыка. Стоимость стыка назначить самому исходя из таких аспектов как трудозатраты и затраты материалов (электроды, круги и т.п). Или просто стоимость рабочего дня плюс расходные материалы. С кузовщиной примерно такой же подход по трудозатратам. Если эти способы определения стоимости кажутся неподходящими, то просто у "коллег по цеху" поспрашивать, да работать примерно с этими же ценами.
-
Проверьте резак. Возможно где-то плохой контакт. И подачу воздуха тоже проверьте. Возможно при плохой подготовке воздуха воздушные магистрали и клапана с водой и маслом. Кроме сопел еще на электроды надо смотреть.
-
Всем привет, подскажите как усредненно просчитать работу на сварке конструкций из профтрубы( беседки,навесы,теплицы и т.п), по времени как было описано выше? Как то мне советовали считать по общей длине швов, но это как то геморно по моему. Еще интересно сколько запрашивать за сварку кузовщины авто...
-
Дмитрий Питер подписался на Сгорают сопла при 3-4 пробивке
-
всем здравствуйте Работаю на аппарате jacik lgk - 160 Проблема в том что бывает не начинает даже резать подгоняю ее к детали опускается и при начале пробивки дуга в самом аппарате зажигается а на металле нет только щелкает И проблема еще сгорают сопла при пробивке 3 - 4 пробивки и сопло сгорело дуга зажглась и все солпло сгорело а металл не прорезала не пойму почему подскажите куда копать что менять
- Сегодня
-
Дмитрий Питер присоединился к сообществу
-
В индпошиве главное не вид сварки, а услуга. Собственно сварка никому не уперлась, а нужно починить, или изготовить. Если браться без конкретики, то будешь очень долго работать на оборудование и оснастку, чтобы всю эту неконкретику охватить. Но все равно постоянно чего-то будет не хватать. В результате в наличие будет настоящий механический цех с оборудованием на несколько миллионов и с низкой рентабельностью. На фото потребность в оборудование не перекрыта и на четверть. Не хватает ЧПУ плазмы (а лучше лазера), фрезерного, пилы, листогиба, трубогиба, вальцовки и т.д. Мое мнение: искать спокойный найм, с высоким зарплатным потолком и годы завоевывать на этом найме почет, уважение и незаменимость.
-
Если по схеме 997(вариант 667,887) и т.то есть по 11-12 часов 7 дней в неделю-то возможно.Но верится слабо. И здоровья на такое даже 4-5 лет может не хватить.Проверно лично, дцать лет на Крайнем Севере.Трубы, РДС/РАДС.Но у нас был почти социализм.Никто не убивался по 10-12 часов.Нет, смена бывала и дольше, когда авралы и захлёсты .... но реально, если часов 6 за смену поваришь-гуд.А то и меньше.
-
Как показывают наблюдения, лучше иметь рядом станочников, готовых в разумные сроки отреагировать. Ибо рабочая китайская TIG-лошадь стоит одного порядка с любым металлорежущим советским станком в непонятном состоянии. А станков для сопутствующей обработки надо хотя бы три (токарный, фрезерный, сверлильный).
-
В "свободном плавании" одного навыка крайне недостаточно. В свободном плавании нужно быть универсалом. Однобокость только мешает.
-
наверное слишком непонятно написал, надо было воды поменьше лить) тут вопрос был как раз в том, какое именно направление в сварке выбрать (одно, но максимальное денежное с учётом нынешних реалий), чтобы развиваться именно по этому направлению с последующим получением аттестации, таким макаром лет 4-5 поработать в убойном режиме хоть на тех же вахтах, скопить на мастерскую с оборудованием и уйти в свободное плавание. Просто нынешняя работа по исправлению дефектов литья даёт навыки только в ремонтной сварке, которые пригодятся потом, на этапе работы на себя, ну или в качестве шабашек. Когда тут подкидывают работу стороннюю, типа сварить трубы, врезки, опоки или какие-нибудь несложные конструкции - я за это все с радостью берусь, т.к и интересно и для опыта полезно. В обучение я готов вкладываться, т.к оно обычно окупается. Перефразирую вопрос, могут быть зарплаты у аргонщиков которые сваривают нерж трубы под контроль и нерж резервуары под давлением в районе 300к в месяц если есть аттестации и шов внешне как будто орбиталкой сварен? Или это все враки?
-
Превентивные меры увещеваний. А по поводу дросселя тоже хочется понудеть. Если вспомнить школьный курс физики- раздел электротехника- то выяснится, что есть несколько способов создать электрическое сопротивление в проводах. Первый- brute force- вставить в цепь чего-то стальное или даже нихромовое. За одно руки погреть можно. Или обед... Но для переменного тока есть более изящный вариант. Если учесть, что в нашей реальности всё имеет конечную скорость (за исключением жадности и глупости), то магнитные явления тоже имеют скорость. То есть если переменный ток генерирует переменное магнитное поле, то в проводнике, расположенном в этом поле будет иметь противоположное значение. То есть сопротивляться. Руки и обед, кстати, тоже можно греть. В конденсаторе явления немного другие, но эффект тот же. Кондёр хорошо сопротивляется переменному току низкой частоты, дроссель- высокой. Чем выше частота, тем эффективнее. Поэтому когда дросселируется переменный ток промышленной частоты- это огромная горячая дура в контуре перед выпрямителем. Потому, что после моста он теряет смысл. После выпрямителя нужен балластник. И когда я слышу в тытупе рассказ на серьёзных щах о том, что к инвертору надо примотать сначада дроссель, а потом держак- ржу так, что соседи приходят посмотреть. Это отважные. Остальные прячутся.
-
Плюс сопутствующая металлообработка.Желательно сразу и тут же.
-
Ремонт всякой экзотики, за которую не берутся. Соответственно нужен опыт в РАДС со всеми цветными металлами, коррозионно-стойкими сталями и чугунами. В общем сварочный ремонт того, за что мало кто готов взяться.
-
С тем как легко испортить рабочие отношения к сожалению знаком не по наслышке и сам с этим к сожалению не раз сталкивался, правда отношения чаще всего портились потому-что коллеги не выполняли возложенные на них задачи или выполняли их недостаточно хорошо. Например не слили конденсат с баллонов, не все баллоны вакуумировали, или не выставили вовремя счёт с договором после проведенной демонстрации и в итоге берут в другом месте, т.к аппараты нужны срочно. И вот из-за этой лени и распиздяйства ты лишаешься денег, которые могли бы быть уже в кармане компании и мне бы кусочек достался. Вчера смотрел Авито объявления различных частных мастеров и ремонтных мастерских и был в огромном удивлении. Люди ставят 5 звёзд в отзывах и платят 3к например вот за это и самое забавное, что я лично этого человека знаю. Это вот так вот заварили излом у детской коляски. Много ребят на площадках таких с ворованными фотками, о реальных навыках которых можно только гадать, безусловно настоящие спецы есть, но как-то не прям уж много на такой большой город.
-
Всё сразу освоить на должном уровне проблематично.Вернее, очень дорого, если за свой счёт и достаточно долго, если на халяву на предприятии.А куда пойти за длинным рублём? Ну самое быстрое и доходное-это в закладчики.Но поймают и посодют... накс -тоже так себе идея,если за свои деньги.А если вдруг другая аттетстация понадобится? Их так-то много...