Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем можно забрать , радиатор от БМВ. Пробовал 4047 что не получается.
  3. Если не текут, значит допустимые.Это всё, что можно сказать в Вашем случае.Если не потекут через год-значит надёжные.А Вы как предлагаете соединять оцинкованные трубы?
  4. со сварщиками сложно спорить. По фото сложно однозначно сказать. Шлак отбитый или это еще шлак на месте? Нормальные сварщики, отбивают шлак. И перекрытие шва должно быть, однозначно. Т.е. начало шва и конца, должно быть с перекрытием, внахлест. Если трубы под воду или отопление и не большие подвальные, то короткие швы будут 100%, но начало следующего внахлест с концом предыдущего участка и так по кругу. насчет варить оцинковку... ну последние действия ... показывают, что можно. Но если цинк не зачищали, то поры, очень вероятны. По крайней мере, что я сколько пробовал, то по цинку не получается нормально заварить. Да и вообще, перед сваркой, на сколько это возможно, если есть краска, то ее удаляют в районе будущего шва. Т.е. цинк и краска, дают поры. А так, отбить шлак, пройтись щеткой по стыку и можно посмотреть, есть ли пробелы. Но скорее всего, нет. На фото эти пробелы между уже ранее сделанным швом. Наверное... Еще раз, по фото тут сложно понять.
  5. Сегодня
  6. Здравствуйте. В многоквартирном доме сделали замену труб ГВС, применив сварку к оцинкованным трубам. Знаю, что это запрещено, но мой вопрос не об этом, я не сварщик, но у меня впечатление, что сварные швы сделаны некачественно. Ниже несколько фото. Как вы считаете, такие сварные швы допустимые, надежные?
  7. На ютуб помоему видео было по регулировке пост газа, и если не ошибаюсь, кажется у ИЗМАИЛ Инвертор.
  8. Всём спасибо за ответы. Буду ставить механическую горелку, мне она больше нравится, сколько надо столько нажал.
  9. Вчера
  10. Самый практичный вариант. И предгаза и постгаза сколько хочешь. Я еще иногда и возгорание горелкой тушу. Вот у меня противоположная была задача - на механическую горелку клан поставить и чтобы и так и так работало по выбору. П.С. Если что - клапан ЭПХХ от Жигулей.
  11. не понимаю, как вам это поможет. На аппарате, надо же еще и контакты замыкать. Следовательно это надо синхронизировать, чтобы одно с задержкой было... в общем не понятен ваш ход мыслей. А вот задержку на срабатывание клапана наверное не сложно прикрутить, не копая весь аппарат. Задержку на открытие клапана. Например, поставить параллельно клапану конденсатор. Пока он не зарядится до какого-то напряжения, то клапан будет закрытый. Другое дело с закрытием клапана... ну то же немного добавив размышлений, можно и это реализовать. Ведь заряженный конденсатор, будет продолжать держать клапан в открытом состоянии. А может какой-то таймер на включение и выключение уже готовый есть у китайцев. На отключение, задержку в ноль, а на включение ... отрегулировать. Типа такого: https://aliexpress.ru/item/1005004922875072.html?ysclid=mj8r6cs07756978435&sku_id=12000031031393798 но надо по-изучать его возможности... возможно. Значит пробуйте их найти или все же обратиться к продавцу, Аврора. Касательно вашего аппарата, в разборе, не особо много информации. Но по аналогии с другими, что-то да покрутить можно. главное, чтобы после вернуть на место, если не помогают действия. А такие аппараты я не беру в ремонт. Поэтому не готов сказать, что крутить и где, и поможет ли это. Разобраться можно. Кто понимает в этом, дело не хитрое, только по времени затратное. Хотя если разобраться, то можно и крутилки добавить, чтобы в дальнейшем было удобно пользоваться.
  12. В электронике, ноль. Могу резистор покрутить ,кондëр поменять,но нужно понимание,где и что крутить. На форуме были люди которым удалось подстроить аппарат под себя.а так Мне проще тогда горелку на механическую поменять, с клапаном ,сколько надо нажал
  13. https://aurora-tool.ru/svarochnyj-poluavtomat-aurorapro-overman-160 вы про этот? То без вмешательства в схему, судя по всему не получится сделать вашу хотелку. Была надежда, что под крышкой, где катушка устанавливается, обнаружить регулировку, но ... нет. Схема аналоговая. Муторно разбираться. Как вариант у продавца уточнить, что их сервис скажет. Возможно вы не первый с таким вопросом. Если нет ( и если схемы нет), то искать цепь отвечающую за задержку старта инвертора.
  14. Добрый день, знатоки подскажите можно, как нибудь уменьшить постгаз,сейчас наверно около 2 секунд. Сварка точками, много газа мимо летит. Аврора Оверман про 160.спасибо Может где-то обсуждалось. Пока не нашëл.
  15. Вы с какого города? Или по месту совсем никак с работой?
  16. Последняя неделя
  17. ну... безопасность сварщика не на последнем месте. И это правильно. Пищать может по разным причинам, это уже было следующим... но это называется, шаг за шагом. Ведь заряженный аккумулятор, не означает, что он заряженный. Точнее, достичь напряжения максимальной зарядки может, но не держать тока от нагрузки, легко. Это собственно все видят у себя на телефонах, когда он уже не новенький. Датчик по протоку воздуха, далеко не у всех. У кого он есть, то маска может разные сигналы выдавать в зависимости от производителя. А т.к. была информация, что подача воздуха - как положено, то пока решил на аккумуляторах остановиться. В "умных" масках, много интересного реализовано.
  18. Гофра турбо двигателя Субару. Допускаю,что не все знают устройство этого узла,скорее,большинство водителей не знает,поэтому стоит остановиться на замене гофры.Как устроена гофра,показано на снимках. Есть одно "но"...,те гофры, что продаются в магазинах ,не подходият по внутреннему диаметру. Имеем соединение -труба в трубе,то есть подвижное соединение с зазором 4мм-это предотвращает контакт газов с гофрой,то есть повышается ресурс узла.В этот зазор вставлена сетка. Чтобы вставить в гофру трубку большего диаметра,сам диаметр надо уменьшить на 2,7- 3мм. Если устанавливать гофры большего диаметра,то по внешнему диаметру они не станут. Пока такая ситуация,дальше посмотрим,что с этим делать. Нельзя допустить уменьшение Ду. Старую гофру можно удалить как срезав по сварке,так и аккуратно распилить по диаметру и вдоль. Это не принципиально-в первом случае два лишних кольцевых шва.
  19. похоже на что-то подобное, предфильтр я сразу заменил на новый, ситуацию не поменяло, не догадался проверить без грубой очистки фильтра, т.к поступал воздух за этот короткий промежуток как обычно
  20. вы правы, но только недавно прочитал инструкцию в интернете по неисправностям этого блока, на работе подсказали продуть фильтр, я с ним даже месяц не отработал и внешне он как чистый выглядит
  21. А почему с непродутым фильтром такой глюк был? Типа датчик скорости воздушного потока в связи с забитостью фильтра считал что фильтр пора менять и уводил турбоблок в защиту или что-то другое?
  22. Похожая ситуация. Каждому свое. Что то менять в жизни и меняться самому ведь не значит что нужно искать организацию «рога и копыта». Каждый ищет нормальное место работы…. Даже если не планирует там задерживаться на долго. Было бы странно если наоборот. Что касаемо вахты, то там самое большое количество недобросовестных работодателей. Поэтому ехать не зная куда, не особо хотелось бы
  23. это называется, читайте инструкцию
  24. я разобрался))) может админ тему удалить? продул воздухом фильтр грубой очистки и стал норм работать. индикация батареи в норме была что на одной, что на другой, обе заряжены, при работе все было как обычно, только писк постоянный и его отключение
  25. Упаковал уже. В Питер едет. Насколько помню, там стоял чёрный. И ремонтники, те что выше указал, поставили мелкие синие керамические конденсаторы.
  26. вот с первым понятно. Если хватает на 5 минут, то как второй момент проверяли?
  27. фото старой бы увидеть. Они давно немного изменили эту банальную проблему. И у кого новой версии стоит, осциллятор переставал быть проблемой. Т.е. вроде бы, без колхоза можно решить проблему. Но в целом... другая плата, не сильно то и отличается от оригинальной , только в оригинале было бы без затраченного времени на изменения. А помню время .... когда стояли белые трансформаторы. Вот те были вечные, почти. Единственная проблема была в конденсаторах, после замены на другие, осциллятор не ломался. А когда черные установили, ох сколько их полегло. Да, хорошая машинка, только одно портило жизнь - осциллятор.
  28. Довольно редкий аппарат в России. OERLIKON CITOLINE 4500 TS. Делали для них словаки. По тем же технологиям, в своё время, чехи тоже делали. Мне они очень нравятся. Мощные, надёжные аппараты. Как раз для тяжёлой промышленности. Тут немного хандрила плата управы и клапан. Последний под замену.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...