Активность
- Последний час
-
Спасибо,просветили ,возьму тайм-аут
- Сегодня
-
Как минимум Х2.А то и больше.Эво Про Ал примерно в 700+ выйдет
-
А на какую сумму мне нужно рассчитывать?
-
Мда, маловато будет для приличной машины.Смотрите тогда новых китайцев( всяких/разных, всё одно-практически клоны, кто-бы что не говорил) ну а немцы и прочие "шведы"-на интернет -барахолках, сильно б/у.Наши: Эвоспарк, Эллой, Уралтермосвар на 500А в эти деньги тоже новые не уложатся.Тоже -только б/у.
-
Приблизительно до 300-350 тр,нужно 500А,водянка
-
Бюджет? Производитель?
-
Добрый день, Вы не могли бы порекомендовать мне промышленный полуавтомат для практически круглосуточной работы в цеху по алюминию,спасибо.
-
master2020 присоединился к сообществу
-
Илья ЕКБ присоединился к сообществу
-
Если эти данные находятся в открытом доступе-на сайте,визитке на прилавке,рекламном стенде...., указаны как контактные- то публикация не запрещена. Пусть хоть на что ссылается- если не выполнил договор (устная форма договора тоже есть) и обосрался ,то доказать свою честную (хихи!!) репутацию шансы практически равны 0. И в придачу: на таком уровне бизнеса (скажем так -низовом), и при таких обстоятельствах Очень мало,мизерно решается на встречный иск. А если ещё и перед этим проиграл иск о возврате,возмещении, не исполнении обязательств...-то вообще сидеть ему и не вякать.
-
YoulaBit подписался на Мастерская по ремонту сварочников
-
Если по закону,то после решения суда.Думаю,что договора нет,как такового. Этот человек может сослаться на какую-то ситуацию не позволившую вовремя выполнить заказ или вернуть деньги,а потом подать встречный иск о защите чести , достоинства и деловой репутации.
-
доходит до такого, что клиент приезжает на склад, смотрит, трогает оборудование и только потом идет оплачивать. Сидит под дверью, ждет когда пройдет оплата, поступят доки на склад и забирает оборудование. Вот в таких условиях уже приходится работать. сочувствую! Но реально, иногда теряешь бдительность. И как только подзабыл, тут же сюрприз тебе подкладывают.
-
AndrewlaW подписался на Мастерская по ремонту сварочников и Черные Свароги новые
-
В суд... На них уже висит арбитражное дело...
-
Тут дело такое, я лично этого Антона не знал, общался с менеджером, который развивал их дилерскую сеть. На момент заказа их продукция была представлена на сайтах в разных сварочных магазинах, в том числе в сварби. Мне показывали настоящие фото и видео с цеха. Производство на момент заказа было настоящим. Как я понял, у них произошли финансовые трудности и моими деньгами перекрыли какой-нибудь предыдущий заказ. После того как тот менеджер уволился, тот менеджер грохнул сайт, сообщил о непорядочности директора контрагентам и соответственно заказы пропали. Оборудование для производства было в лизинге и произошел такой кассовый разрыв, что всё - конец. К сожалению не все можно проверить или просчитать, к тому же у меня произошла проф.деформация из-за того, что большинство клиентов и поставщиков максимально порядочные и вежливые люди, открытые и честные, коим и я являюсь. Находясь в таком обществе, ты забываешь о том, что в мире полно жуликов, которых плохо воспитали
-
Слав, я все понимаю... но можно было разузнать о нем побольше до оплаты?
-
Вынужден оставить отзыв на недобросовестного, непорядочного и трусливого человека Никулина Антона Дмитриевича, являющимся на данный момент ген.директором компании ООО "26 Элемент" (ИНН 4706068449/КПП 470601001). Заказал у данного товарища сварочный стол с оснасткой, оговаривали срок изготовления 2 недели, внёс предоплату (128круб), по истечении двух недель поинтересовался, когда будет готов стол, мне сообщили, что стол будет готов через неделю, нужно немного подождать. Подождал, проходит неделя, снова звоню, чел не берет трубки, пишу в мессенджер ему, что когда стол будет готов? На что мне отвечает, что стол изготовить у него нет возможности пишите дескать письмо на возврат д/с, письмо написал и отправил. Дальше Никулин Антон Дмитриевич ушел в загас, звонки не берет (тряпка), на сообщения отвечает неохотно, лепит какие-то отмазы. Денег нет до сих пор и стола тоже. Я как неконфликтный и вежливый человек, понимающий, что ну бывают разные ситуации, ждал достаточно. Готовлю обращение в суд, так же сегодня составлю обращение правоохранительным органам о мошенничестве. Т.к выяснилось, что данный человек, кинул не только меня, но ещё нескольких контрагентов (из тех кого знаю, например магазин Сварби").Так же он не выплатил зарплату своему менеджеру по продажам за 1,5-2 месяца, который сделал ему сайт и выстраивал систему работы через дилеров. Не рекомендую связываться с данным человеком и этой компанией. П.С. Вопрос к администрации, могу ли я написать телефоны данного человека, дабы уберечь других возможных людей от сотрудничества с ним? Досудебная претензия 500А-26Эл (3) (1).pdf
-
Alexander_Kovlyagin присоединился к сообществу
-
Alexus_ присоединился к сообществу
- Вчера
-
Да уж ...эти плавающие дефекты...
-
Одна деталька работала только тогда, когда хотела. Или когда случайно появлялся внутри неё контакт. Повезло, что я поймал этот момент, когда контакта не было. Ваш что ли аппарат ? Или дефект такой же ?
-
А что было ? Если не секрет.
-
Вот здесь данный вопрос долго (пять лет) и нудно облизывают. https://www.chipmaker.ru/topic/234922/
-
Fronius TransSteel 3500C. Привезли в срочном порядке. Купили, а он не работает. Хозяин звонил в Москву, в ТЭНА. Ему сказали от 100 т. руб. замена платы управления и на данный момент плат в наличии нет и не предвидится. Дефект плавающий. Ранее он вроде как работал, но у меня в сервисе при проверке получили визг дуги и выключение индикации. Пришлось лечить австрийского негодника. После лечения стал работать как положено. Всё же хорошая у него дуга !
-
да, пожалуй маслом протирать проще будет. Про воронение почитаю, спасибо.
-
Промышленный - это в любом случае 380в, а этот- ниша гаражного оборудования, но никак не промышленного.
-
Да я понимаю, что с 1мм он справляется, просто когда такой аппарат берут на сварку конструкций какие нибудь компании с годовым оборотом от 200кк всегда удивляешься экономному подходу и старался предлагать что-нибудь помощнее из соображений заботы и жалости к аппаратам, дабы не было упора в пн, все же аппарат этот производитель совсем не позиционирует как промышленный... это же мне надо было бы потом курировать гарантийный ремонт, связь с сервисом держать, уведомлять о готовности аппарата, акты отправлять, много времени в пустую... Далеко не с каждым конкурентными брендом такой подход прокатывает (брать бытовой аппарат на промку) большинство аппаратов такого ценового сегмента не выдерживают таких условий (много пыли, срач, эксплуатация на износ, неуважение к казенному оборудованию, редкие продувки от пыли или вообще отсутствие оных).
-
посмотрите в сторону воронения. Вроде бы есть средства как для огнестрела. Покрывают разные железки в станках. Стойкость к коррозии повышается. Конечно не 100% но все же лучше чем ни чего. Ну или маслом покрыть но густым и когда стол понадобится, убирать смазку. не важно, пленка или не пленка. Смена температуры будет вызывать появление конденсата на поверхности. Машинное масло, наверное будет хорошо работать если использовать и бумагу, пропитанную маслом или пропитать самому. Густая смазка, лучше, на мой взгляд чем жидкие работают. Даже старые станки в густой смазке как новые только потом очистить от нее то еще удовольствие.
-
Это как раз-таки проволока 1мм, и работает он нормально с ней.