Активность
- Последний час
-
А подрез так сильно облегчает(уменьшает) усилие слома? Я теоретически понимаю, что подрез это потенциальное место разрушения, читал в литературе, на форуме. Я к чему это, допустим угловое соединение трубы сваркой если сделано всё правильно т.е. присадка, режимы и т.д., то, допустим образно, усилие разлома, прилагаемое к трубе, составит 50 Ньютон/метр. Если сварка сделана с неправильной присадкой, усилие разлома 30 Н/м, с подрезом 20 Н/м. А в моём случае, я конечно не динамометр,но всё же, сломалось оооочень, очень, очень легко, практически без усилий, прям такое ощущение что это пластилин, сваркой там и не пахнет. Даже для стула не годится. Если пишу глупости, можно не извинять, но для меня это новое, знаний и опыта нема.
-
Фото в сообщении от13.07.25 там вроде нет подрезов, это и по слому видно. Местами кажется на фото есть, но это свет так падает, на первых двух подрезов не было, а вот последнюю конкретно спалил(спешка однако). Они были сломаны, а последнюю в сообщении от14.07.25 ещё не ломал, толщина стенки везде 3мм.
- Сегодня
-
Brandonnut подписался на Tig сварка cold weld особенности дуги.
-
У Вас подрез, поэтому и ломается около шва легко. Стенка трубки тонкая, и ещё подрез.
-
https://www.tehnology-pro.ru/sata/805-malyarnaya-maska-polnoj-zashhity-sata-vision-2000.html?ysclid=md221soi4e624703237 https://kpt-bj.net/5103558.html
-
andrej1992 подписался на Сварка хм труб.
-
Нужна ли защита корня шва при сварке тиг сталь 15 ХМ?
-
IrinaZharvah подписался на Tig сварка cold weld особенности дуги.
-
Дело связано с безопасностью, здоровьем. Вот и извиняюсь. А то кто вдруг возьмёт да напрямую ткнёт шланг в старый компрессор со ржавым ресивером, и кто его знает что там за смесь в лёгкие человека полетит.
-
А качество воздуха как-то, кем-то проверялось? На компрессорах ДАСВ знаю стоит счётчик мото часов или заправок, как-то так, по истечении определённого периода меняют картридж(фильтр наверное однако), пока не сменят баллоны воздухом не заправляют. Если не забуду, выйду на работу уточню, проверяют ли качество воздуха. Вот просроченные баллоны от ДАСВ, а также баллоны не предназначенные для заправки ДАСВ подключать к спец.компрессору категорически нельзя, чревато несчастным случаем. Ну и капиталисты наверное со здоровьем работников особо не заморачиваются, то что за 15 лет проф.заболевание не получили это оч.хорошо. Что-то теперь мне уже не по себе, насоветовал млин. Всё-таки безопасность и здоровье превыше всего. Хотя с другой стороны почитал по форумам, так люди практически вообще без защиты на работодателя пашут, в том числе и в замкнутых и закрытых помещениях и дышат продуктами горения всяких цинков, алюминиев после полуавтомата.
-
Объявление с фарпоста. №100122162 24 мая 2023 Дыхательный аппарат со сжатым воздухом АП-98-7К Кампо в Хабаровске Добавить заметку 15 000₽
-
Не один раз встречал и здесь и на чипмекере люди советовали(говорили)чтоб использовать(использовали) алюминиевые провода для тренировок. С чего сейчас такой резкий негатив? Сегодня использовал присадок 5356 2,4мм. электрод 2,4мм, ток 164-135А, сопло 6. газ 8л по шарику, баланс на 10часов, постгаз сек 7. Разницы с алюминиевым проводом особо не заметил, не опытный наверное. Алюм провод только перед сваркой чищу шабрением или кротом. Отнимает время, зато есть время подумать. Ломать ещё не пробовал, предыдущие 2шт очень, очень легко ломаются руками, почти без усилий, на вертикальной трубке прям около шва. Трубки от раскладушки, что за сплав не знаю. аргонавт Участник 987 Город: тверская область Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Всё, молчать больше не могу. До сих пор варю проводами со столбов, как с них и начинал, изредка - 5356. Но на последний диск другу на уазик сделал композицию, переход на сколько хватило 5356 к основному металлу . дальше как всегда - провода. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем АВН АВН Участник 8,6 тыс Город: С.-Пб Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну и что тут зазорного? Провода Советского Союза самые алюминиевые,скорее всего А-97,-98.
-
Как по мне не за что тут извиняться. Нужная информация.
-
ElenaNumLaw подписался на Tig сварка cold weld особенности дуги.
-
Сейчас в продаже полно безмасляных компрессоров. По вполне доступной цене.
-
Для справки. При окраске пневмораспылением используют маски полной защиты дыхания с подачей воздуха от той же магистрали что и на краскопульт. Подача осуществляется через фильтр (пишут что угодьный) и to подогреватель воздуха. Сам в такой красил 15 лет. https://kraskopult-expert.ru/sata-vision-2000/
-
Ну раз так значит вопрос отпадает. Не стоит заморачиваться. Потому как спец. компрессор стоит не вменяемых денег.
-
Состав и качество ДГС (дыхательная газовая смесь) контролируется по пяти параметрам. Это содержание в ДГС: кислорода, СО2, СО, паров воды (влажность), паров масла и твердых частиц. Обычный бытовой компрессор ну никак не сможет обеспечить необходимое качество ДГС.
-
sputnik3 присоединился к сообществу
-
Так я и не настаиваю. И написал, может кому пригодится. Так то верно, нет опыта обращения, кажется заморочно. Хотя мне показалось что всё предельно просто, маска и лёгочный автомат. ДАСВ работает след. образом. Баллон 7л. с давлением 29.4мпа, с него воздух идёт в редуктор, который работает от 0.1 до 29.4мпа и на выходе даёт давление 0.5-0.9мпа, даллее лёгочный автомат с 0,5-0,9мпа понижает давление до 150-400Па. Вот и посетила мысль, баллон с редуктором наф..., вместо них компрессор. На счёт доступности, мож, кто имеет подходы или знакомства с пожарными, тогда вопрос маски и лёгочного автомата, как здесь на форуме мне говорил один товарищ, решается чуть ли не за бутылку. Ещё раз, это только мои мысли, получится может сделаю, ну нет у меня компрессора и пока не предвидется. На этот раз прошу извинить если что, и сильно тапками не лупить. А вдруг кому пригодится. Я просто поделился, не опытом, но мыслями.
-
Нет, это был советский, резиновый противогаз, без шланга, фильтрующий элемент крепился к самому противогазу. ))), подойдёте. Если это для гаража, то при" наличии отсутствия пропитанных шпал" (С), можно заморочится. Не правильно поняли. Там принцип лицо полностью закрыто специальными уплотнителями, и так же создаётся немного повышенное давление, и сварочный дым не попадает под маску. Ну и это все изначально было внедрено на Спидгласах, аттестовано по их стандартам промбезопасности. Если за - то не особо комфортно. Ну если Вам удобно и все есть для использования вашего изобретения, почему бы и нет. Может кому то и пригодится ваше предложение.
-
Смотреть дальше ценников на сайтах продажи новых масок, то можно обнаружить предложения и за 20 тысяч, и это будет не б.у, но и не "бренд брендовый". Я вот вообще не представляю что это. И в момем случае все равно покупать. Потом что-то изобретать со шлангами от компрессора, который гонит в воздух и влагу и масло (масло конечно же в меньшей степени), плюс фильтрция на входе у него простенькая. У вас есть опыт с ДАСВ, и вы знаете как это устроить. Для того у кого этого опыта нет все слишком замудрено, о чем тут и пишут. А в случае с маской висит на поясе турбоблок и главное как в танке... весь дым вверх идет и пока не остынет, не опустится. Поэтому некоторая фора по времени работы с турбоблоком имеется, когда он вообще условно чистый воздух подает.
-
ArsBarsemelp подписался на Сварочный жаргон и сленг
- Вчера
-
Если современный противогаз, то это тоже панорамная маска с присоединенным фильтром. Вопрос только что отфильтровывает фильтр, кроме пыли. А так же его ресурс и доступность. Не мешает ли толстый шланг под сварочной маской? Маска ДАСВ обеспечивает 100% герметичность, т. е. ни какой газ не проникнет, не то что пыль или пары ядовитые, если забор воздуха конечно не будет из ядовитой среды. Боковое расположение легочного автомата типа АП или Сигма, есть и другие но они не удобные, с переди висит блямба, просто под сварочную маску не влезет, обеспечивает удобство работы. Да замороченно, собрать схему. Вопрос с качеством воздуха, можно ли использовать допустим компрессор который работает в автосервисе или тому подобный, насколько он чистый внутри или отдельный компрессор. Ну это так размышления, повторюсь хотел попробовать без компрессора, не получилось, я не профи, сваркой постоянно не занимаюсь, с полуавтоматоматом к алюму думаю больше не подойду, уж шибко ядовитый. Здоровье потом не купишь.
-
98000 руб.,, если есть возможность, тогда конечно. Это больше для предпринимателей. Я использовал, хотел использовать, то что доступно. Ещё момент, где-то читал отзывы, что не оч. комфортно работать когда в лицо постоянно ветер дует, а если температура воздуха за минус. Если я правильно понял эта система дует воздух под сварочную маску и чтобы обеспечить защиту надо давать хороший напор воздуха, а это не приятно, и то не факт что не будет подсасывать сварной дым. Маска ДАСВ обеспечивает герметичность и работать в ней достаточно удобно, ты просто дышишь как на воздухе, в лицо ничего не дует. Это просто мои размышления и опыт работы в ДАСВ. Сложность только с начала, собрать этот механизм, а работать потом проще, маска легко одевается и снимается, она не тяжёлая, не мешает двигаться, минус только что шланг, но и он не тяжёлый, думаю можно и к нему приспособиться.
-
Че вы тут копья ломаете, он пытается научиться варить аргоном , используя в качестве присадки, старый алюминиевый кабель
-
-
Я в противогазе обычном работал, мне кажется, ваше рацпредложение имеет конечно право на жизнь, но очень уж заморочено получается. А вообще, как справедливо заметили выше, есть специальные маски с блоком подачи воздуха.
-
Маска с подачей воздуха (PAPR). Кратно проще, чем вы предлагаете. С фильтрами разве что надо внимательнее быть.
-
Принесли канистру алюминиевую, старую помятую, потёртую времён СССР. Была трещина 2см. Ток 50-70А, электрод 2,4мм, спад 2-3сек, постгаз сек 7. Присадка провод алюм 2мм. Долго лезла грязь, заварилось герметично с первого раза, канистра под воду. Ещё заварил диск на своей авто, фото не могу выдернуть с ватсапа. Диск варился до меня, т.е. я его купил вместе с машиной вареный, потом уже я спецу отдавал он мне заваривал, после него год отъездил и снова по шву треснуло. Варил присадкой 5356 2мм. Трещина была 3-4см. Выпиливал УШМ старый шов, насквозь, потом фрезой чистил. Проваривал с двух сторон. Зачистил заподлицо, без усиления(предыдущие сварки были с усилением и лопнули). 1500км. пробега пока полёт нормальный, посмотрим насколько зватит, если снова лопнет, думаю тогда просто уже диск под замену.